Третья часть душной серии 100% останется моей любимой. Лотрик и Лориан, конечно, старались помещать мне погрузить мир во тьму, но в конце концов безуспешно.

Отзывы
Страница 2Магнум опус Миядзаки и лучшая часть серии. Вот я и покорил серию игр, ставшую синонимом слов челлендж и хардкор. Как же летит время. Прекрасное завершение прекрасной серии.
Souls igri lutshee
Лучшая игра от фромов, думал что елден будет лучше но когда вернулся обратно все понял)
Уж не знаю, как вышло так, что третья часть, в сравнении другими, выглядит настолько роскошно - но это пошло проекту на пользу. Ибо каждый элемент из ранних частей теперь выглядит, ощущается действительно в три раза интереснее, лучше и уникальнее, чем раньше. Третья часть - это громадная игра с громадными возможностями и громадным арсеналом историй внутри. В нее приятно играть, приятно исследовать. В ней приятно находиться.
игра мне очень нравится ,НО немного сложно)
Отзываясь о Dark Souls 2, я затрагивал тему «копипасты» в этой серии: реюз звуков, анимаций, противников, снаряжения - всё это для серии не ново. Но DS3, в этом плане, превосходит всех остальных - ведь вся эта игра является сборником оммажей на предыдущие события, раз за разом напоминая ветерану серии, бредущему сквозь неё, что он пережил за 5 лет своего путешествия. И я даже не могу сказать - является ли это признаком лени, или намеренным решением, подчёркивающим основную тему игры.
Мир Dark Souls 3 мёртв - не той безвременной комой, что была в первой части, и не запустением, последовавшим в сиквеле. Это королевство, Лотрик, уже невозможно спасти, но его жители ещё цепляются за своё жалкое существование. Возжигают пламя, приносят себя в жертву, плетут интриги, основывают культы. И среди всего этого оказывается Негорящий - очередная бедная душа, которой суждено продлить агонию мира ещё чуть-чуть.
Пепел - основная тема третьей части. Из него рождается главный герой, он, толстым слоем, покрывает весь его путь, сыпется с исхудавших тел тех, кто повстречается нам на пути. В первой части участь Избранного Немёртвого считалась почётной, к триквелу же она стала почти наказанием. И далеко не все из тех, кто был избран на эту роль, хотят отдавать за неё жизнь - из-за чего нам предстоит за ними охотиться, собирать угольки их силы, и принести их к первому Пламени.
И многочисленные отсылки к прошлым частям, как по мне, лишь подчёркивают всю бесполезность наших усилий: зелёные леса ныне стали ядовитым болотом, уголок мира древних созданий обратился в пылающие руины. А величественная столица богов, озаряемая ярким Солнцем... нынче погружена в кромешный мрак бесконечной ночи.
Я не смог по настоящему полюбить Dark Souls 3. Думая головой, я признаю, что это вполне достойное завершение трилогии, сполна вобравшее в себя всё лучшее, что было в прошлых частях. Но находиться в этом пепельном мире мне как-то... душно.
В Dark Souls 2 (да и в первой части), пусть и ценой глубины, игра постоянно подкидывала тебе что-то новое: почти каждая локация бросала игроку вызов, то заставляя блуждать сквозь тьму, то сражаться на время, то изменяя локацию, в зависимости от действий игрока. И это далеко не полный список.
DS3 же ощущается... одинаково. Что в деревне нежити, что в королевской столице, что на ядовитых болотах - везде ты просто следуешь от точки к точке, не ощущая никакого духа приключения. Да, изредка на пути становятся нестандартные ситуации, вроде поливающих всё вокруг пламенем драконов, но это случается настолько редко, что подобные случаи почти не запоминаются. Из-за чего ощущения от игры, несколько, смазываются.
Хоть и сложно, но в каком-то плане даже весело
Вот я и прошел мой любимый дс3 на 100%. 10 часов фармил ковенанты, но ни о чём не жалею. Я думал, что elden ring мой самый любимый соуслайк, но, услышав в финале «ашинван, ты всё ещё слышишь мой голос?», я вновь прослезился. Нет, это моя самая любимая игра фромов. И хоть боссы в дс3 слабее, чем в elden ring и sekiro, но, играя за клирика, копьё церкви меня раз 20 обоссало. А большего солсдрочеру и не надо.
Есть 2 типа людей:
- Те, кто умирает 1000 раз, орёт, бьеёт клавиатуру о стену и пердит огнем, но на 1001-й попытке убивает злощастного босса и ловит с этого дикий стояк на самого себя.
- Те, кто не хотят бить себя плетками, стоя коленями на горящий углях, получая искры от болгарки в глаза. Те, кто не любят кривой геймплей, который подается под соусом унитарной сложности. Те, кто хотят узнать интересную историю, а не собирать куски лора из отрывков страниц, которыми подтирались монстры. Те, кто ценит свое время.
Думаю вы поняли какого типа я человек :)