Чтож, приступим.
Первый солс
Этого очерка никогда не существовало бы, будь я обычным среднестатистическим игроком. Но первый дарк солс решил иначе. Он не просто появился на моей жизненной тропе, а упал и широко развалился, не давая себя обойти. Крч что-то щелкнуло мне в голову мыслью прикоснуться к этой садомазо недоигре и пройти ее целиком.
Вообще я вполне резонно считаю что в этом виновато общество. Игру расхайпили как самую сложную вещь на планете. Ну я и сорвался на крючок. По итогу я получил совершенно не того чего ожидал: игра не была сложной... зато была кривой, неудобной, лагучей и тупо нечестной. Однако играть было очень даже весело. Я часами зависал в вики по солсу читая лор и описания всякого хлама. Первый опыт в играх сей жанра я зафиксировал как положительный. Что, к сожалению, не скажешь о последующих попытках.
Второй сосолс
Души том два, а именно школяр, показался мне ужасно скучной игрой. Возможно первые часы интерес какой никакой присутствовал, но после первого босса он мгновенно улетучился. Это вроде тотже продукт, но совершенно другой. Он чувствуется инародно. Это не передать словами, но легко ощутить самому. В общем второй солс был дропнут. Дам ему ещё один шанс только в случае если кто-то мне за это купит яхту, я считаю все равноценно.
Третий сососолс
Долго я откладывал эту часть. Настаивал, пока не заимел норм геймпад. И вот я значит играю, вникаюсь, предвкушаю туже историю что и с первой частью... но... в какой-то момент понимаю, что... мне не нравится, прям вообще не нравится, аж раздражает. В чем причина? Вроде же самая лучшая часть серии, как так?
Для себя ответом я состряпал такое объяснение - солслайк = разовый аттракцион. В первый раз было необычно и ново, но второй и третий заход красок не прибавили, даже наоборот усугубили ситуацию. Кому как, кто-то может бесконечно на подобном аттракционе кататься и просить добавки. Лично я решил что сослайки не мой жанр.
Пусть тройку я и добил, удовлетворение получил только клацнув по кнопке "удалить". Ну и ладно чо греха таить скриншотов много наделал, игрушка красивая.
Пару словечек про боссов
Самый первый судья - нормасный
Второй хер - ниочем
Дерево - туфта
Маг - хрень
Кучка дебилов - тож хрень
Гигант - залупа
Огромный скелет - я вщ забыл что это босс
Судья из прошлого - кайф, понра
Доспехи - норм, слегка душноват
Пантифик - непочувствовал
Тот что жрал богов - хрень
Старый демон - умер от 3х ударов
Дракон с ребёнком - рыцарь перед ним был сложнее
Девка с косой и батей - сильно задушили, говнище
Рыцари бездны - норм, дали просраться
Танцовщица - вщ не помню
Пепел - ну это смех
Инвалид с братом - лёгкий слишком
Мидир - был послан куда подальше, не убил
Собака с рыцарем - ну такое, не рыба не мясо
Раб гоель - понра, классный
Безымянный - сначала драл меня, а потом отлетел с первого трая на следующий день, норм босс
Демон принц - тоже забыл про этот бой, значит дерьмо
Там ещё какое-то копье церкви было, с ним рофлы. По началу мне кидало реальных игроков, в этом фишка босса, но с капец каким пингом. Крч меня они имели как нехер делать, я же им не наносил ни урона, тупо пушо не регало.
Но на след день я захожу попытать удачу, и она мне улыбнулась, пусть и не совсем честно. В общем мне закинуло парня, который сам себя убил. Он стоял неподвижно и я сначала подумал что это афк. Тыкнул его в спину, как вдруг тот бежать рванул, я его догоняю а он снова от меня. Только потом я увидел что он че-то с собой кастанул и хп начало отниматься. Сам чел приминив эмоцию разлегся на полу словно уже мёртв. Я добивать его не стал и спокойно дождался кончины. Под конец поклонился ему. Видать сами игроки понимают насколько это дебильная идея кидать против новичков проженных олдов.