А СМАЗКА БУДЕТ??
Свершилось то, о чем я мечтал все эти месяцы, я полностью прошел Дарк Соулс 3. После 100 часовой игровой активности мне есть о чем поведать вам, дорогие друзья.
Давайте начнем с Базы, чтобы сразу все минусы расписать быстренько, тем более что это скорее вкусовщина, т.к основные моменты которые меня разочаровывали остались почти все идентичные: Сюжет он вроде есть а вроде и нет. Искать все эти немногочисленные лоровые подробности в описаниях предметов как по мне идея не очень хорошая , учитывая что все предметы к концу игры ты так или иначе получить не сможешь, какие то продашь, какие то не найдешь, какие то, даже если и нашел понять все равно не сможешь из за глубокой метафоры что там заложена. Да, это чистой воды вкусовщина, но повторяюсь уже в третий и последний (надеюсь) раз, что пихать Лор, да и еще такой сложный в предметы, которые с вероятностью 100 процентов ты не соберешь все жо единого, чтобы все понять, плохая идея. А сам сюжет видимо забыл прошлые части, потому что пихать ранее убитого нами Гвиндолина из первой части в третью ради того, чтобы показать что он был отдан на сьедение местным тварям, так себе идея. Во первых вы обесцениваете Лор, который сами же бережно и создаете, вы создаете прецендент, когда любого босса необязательного из игр теперь можно использовать, использую глупую аргументацию в стиле, убийство босса в прошлой игре просто неканон, поэтому его можно использовать в новых частях. Как по мне, это абсолютная бредятина, и это обсуждать далее не хочу
Квесты и персонажи, как по мне, так себе. Пользоваться гайдами дабы искать квесты и их проходить, это ,как по мне, неправильно и заставляет игроков пропускать контент, который вы, вроде как и создавали для игроков.
А теперь самое сладкое. То, за что я обожаю эту игру:
Графика + Визуал. Сочетание этих двух элементов просто меня покорило. Почти каждая локация рассматривалась мною до дыр. Задники просто графонистое нечто. Бегать по Поселению Нежити, смотреть на эти графонистые домики, это просто вау. А когда Я увидел впервые Локацию Иритилл, ну это просто мое сердце начало стучать 100 ударов в минуту от экстаза. Когда поднимал флаг над землями повелителей, и видеть все эти локации, и понимать, я везде тут скоро побываю, это просто 10 на 10!
Да, в игре вертикальность уровней, не такая, как в ДС 1, где множество мелких комнат вели тебя в посещенные тобой ранее локации и открывали тебе,скоротки, тайные локации, секреты, и тд. Их было очень много , и очень разнообразные.
В третьей части скороток значительно меньше, однако для меня это вообще не минус, т.к первая часть пусть и была вертикальным экспириенсом, но духоты в ней было столько. что ну ее нафиг, эту вашу вертикальность.
Скоротки в ДС 3 удобные, добираться до боссов в 90 процентов случаев, всегда удобно, поэтому тут ноль претензий
Атмосфера Темного Фентези на месте, ты буквально посещаешь локации и видишь как они умирают, разрушаются, а в DLC, где перед тобой вместо только что существовавших локаций, появляется на их месте ГОРЫ ПЕПЛА, где происходит финальный файт, ознаменующий конец Эпохи, ну это просто десять.
Все это действие подчеркивается саундом крутым, а саунд в менюшки, друзья, ну это просто ШЕДЕВР, до мурашек, с Хранителями, с Гаэлем, Братьями МудоЛорианами и тд, А ТЕМА ВОРДТА до сих пор в мемах гуляет.
Любая Соулс игра не возможна без Боссов, давайте разберем и их.
И боссы почти все отличные. Да,есть такие, которые жопу надорвут только так. Фрида, Безымянный, Братья, даа, жопа горела Знатно. Сломанные вещи от этих гадов не соврут, как я горел!!!
В игре везде чувствуется баланс. Это кстати то, что мне не хватало в первой части. Где во второй половине игры,я тупо танчил в тяжелых доспехах всех ( кроме Арториаса). Здесь же такой фокус не пройдет. Здесь важна скорость, поэтому я даже отказался от тяжелой брони в упор на легкую, и плюс двуручку, дабы станить местных нарушителей . Поэтому в начале мне было тяжеловато, в середине довольно тяжеловато, в конце кошмар как тяжко. И это было в кайф. Понимать, что тут даже перекач не поможет.
Итого, я ставлю игре железобетонные 8 из 10. Это технически вылизанный Соулс, где все элементы, которые мы полюбили в предыдущих частях, а именно боевка, графика, визуал, боссы вышли на новый уровень, в то время как уровень духоты заметно снизился, давая нам возможность честно играть в игру! Лучший соулс из трилогии. На Обьективичах!
Лучшие комментарии