66 8 110 19
Castlevania: Aria of Sorrow

Рейтинг игры

4.2 111
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Castlevania: Aria of Sorrow

Отзывы

+3

Первое что меня действительно удивляет в этой игре, так это то что она вышла на GameBoy Advance, потому что хоть убей но я не понимаю как Aria of Sorrow, смогла поместиться на картридж GBA.

На первый взгляд это очередная Castlevania, в которой у нас есть, герой которые опять исследует замок. И какая эта игра уже по счету? 20? Но все не так плохо у нас тут есть значительные отличия. Мы играем не за Бельмонтов, мы не мстим за наших предков, мы вообще оказались здесь случайно. Нас зовут Сома Круз, и мы простой школьник, который оказался в центре этого кошмара.

Играется Aria of Sorrow у нас как обычно. Мы исследуема до боли знакомый готический замок, и все у нас максимально стандартно, лестницы, секретный комнаты и чудовища. И все вроде как раньше: опять мы собираем предметы, ищем секретные проходы, убиваем боссов. И вдруг ты выбиваешь странную сферу. И тут начинается самое интересное.

Каждый побеждённый противник может отдать нам свою душу. Не в не каком-то глубоком смысле, а буквально. Одна из них дает нам возможность запускать фаербол, другая ходить по воде, а что-то просто повышает защиту.

В отличие от предыдущей игры на этой приставке, здесь гораздо приятнее музыка. Мелодии не напрягают, но при этом как будто всегда держат в напряжении. Ну а визуально игра выглядит в разы лучше предыдущих частей на этой платформе: замок как живой, на фоне постоянно что-то происходит, анимации очень достойные. Игра выглядит одним словом великолепно.

Сложность? Все в приделах разумного. Боссы это проверка на реакцию. И часто прогулка по замку становиться опаснее некоторых боссов. И если взять тот факт что некоторые души ты просто будешь гриндить, ты довольно быстро прокачаешься, и игра будет ощущаться все легче и легче.

Да, пройти игру можно за один день. Но потом ты замечаешь незаконченный список душ, неоткрытые участки карты, новую сюжетную ветку. И ты такой, "Запускаем еще раз". И снова идешь исследовать замок.

Оригинальная механика с собиранием душКрасивая пиксельная графика и отличная музыкаБаланс в сложностиРеиграбельностьПродолжительность игрыДизайн уровнейБоссы

0
У нас есть SotN дома

По большей части Aria of Sorrow представляет собой вариант  Castlevania: Symphony of the Night для Game Boy advance, но с другим сюжетом и персонажами. Главное отличие – способность главного героя поглощать умения противников. Хорошая механика, которой немного недостаёт удобства в использовании. В остальном же это урезанная Симфония Ночи, чувствуется и играется она практически так же, только отсутствие привлекательного злодея несколько портит ощущения от финала игры.

Отличный платформерДобротный саундтрекПриятные стиль и спрайты Сюжет настолько пресный, что его отсутствие было бы более удачным решением
22 марта

+5
Все должны ее попробовать

Как по мне, это суперская метроидвания. Видов врагов много, оружия ещё больше. Есть взаимосвязь между оружием и врагом(огненного демона лучше бить мечом с леденым эффектом. Сюжетом не проникся, но на ГБА и не было игр с прям очень глубоким сюжетом, да и платформа была сделана не для этого. Карта большая и разнообразная и некоторые секретки интересные. Прошел ее за 3 часа, и получил море позитива.

МузыкаРазнообразие врагов Разнообразие локаций Разнообразие оружи Геймплей Сюжет
6 июля 2024

+1
Весело и не принужденно

Первая для меня игра из этой серии. Очень угарная. Можно залипнуть на толчке на час.

ГеймплейГрафикаКартаСюжет