игра мне зашла, крайне сочная с разнообразным взаимодействием с миром. куча оружия, нежданчиков, парочка боссов. Очень понравились ловушки с уменьшением.
Отзывы
Игра хоть и полный провал в коммерческом плане, но это уникальный продукт построенный по лекалам 90-х, на графических решениях 2010х.
Она скорее морально устаревшая и вышедшая из моды чем просто плохой и ужасный продукт.
Имеется довольно много пасхалок к разным играм.
Для своего времени - устаревший коридорный шутер.
Для ретрогеймеров сейчас - нормальный шутер с парой необычных механик и ворохом бесполезных.
Игр с таким сеттингом больше не сделают, так как эта игра держит мировой рекорд по спидрану "объективизация женщин". А жаль, где еще быть мачо-мудаком с развратными близняшками, как не в игре?
Основная претензия, которую помню, это местный прибор ночного видения, от него глазам очень больно.
Все мы знаем как разработчики затянули разработку Форевер, игра по факту была готова еще в 2003 году но погнавшись за технологиями в итоге Форевер оказалась устаревшей поделкой трешаком.
Сейчас смысла возвращаться в форевер не имеет смысла, графика для 2011 слабая хотя тогда на анриале 3 многие разрабы делали красивую картинку, слабый баланс оружия, очень скучные арены, слишком много юмора просто устаешь от него, ну и конечно же это не Дюк, Дюк Нюкем Форевер это просто Mуда** и ЧСВ мужик,в старых играх он таким не был,да у него была гордость да он так же шутил,но он никогда не докатывался до го*** в руке и убийств людей,он всегда был именно Героем а в форевер это просто накаченный муд**к
2 DLC. The Doctor Who Cloned Me содержит самостоятельную мини-кампанию, а вот Hail to the Icons Parody Pack добавляет контент только в мультиплеер.
Сомневаюсь, что хоть кто-то ждал от Duke Nukem Forever глубокий и увлекательный сюжет. Тут Дюк остается верен своим корням и оправдывает ожидания (хоть в чём-то). Инопланетяне вернулись, устроили бучу в городе и, самое главное, похитили всех "горячих цыпочек". Чем не повод герою вернуться в строй и надрать алиенские задницы?
Отдельно не могу не отметить оммаж классике в виде похабных скабрезностей, сортирного юмора, cиcek, монстра в виде бегающего члeнa и т.п., чем Дюк многим запомнился в прошлом. Мне зашло не особо, но тут это скорее нужно, чем нет - главный герой обязывает.
Steam-версия лишена локализации на русский язык. Для меня это даже скорее плюс. В официальной локализации фактурный голос Джона Сент-Джона (Jon St. John) дублировал Алексей Колган, и хочешь-не хочешь, а лезут ненужные ассоциации со Шреком. Да и в целом, Сент-Джон играет на голову выше.
И если в нарративе Дюк целиком и полностью старомоден (что, кстати, вовсе не делает ему чести), то в геймплейной части возникает ощущение, что Нюкем отчаянно пытается одновременно усидеть на двух стульях с надписями "олдовый шутер из 90-х" и "современный (на тот момент) шутер из 2000-х". И делает это одинаково плохо. Глупые враги и тесные коридорные уровни как будто возвращают вас прямиком в 1998, но при этом с приветом из нулевых в виде регенерации здоровья и всего парой стволов в кармане (да, последнее поправили патчами, и, поставив галку в настройках, можно таскать аж ЧЕТЫРЕ пушки сразу).
Но если отбросить эти непонятные метания, то остаётся простой и неутешительный итог - играть в Duke Nukem Forever попросту неинтересно, порой утомительно, а иногда даже стыдно.
Для достижений потребуется по 2 пробега основной кампании и DLC "The Doctor Who Cloned Me"- сложность Insane открывается только после первого прохождения.
5/10 - Duke Nukem Forever сильно задержалась, безуспешно пыталась себя осовременить и издохла на обочине прогресса.
Когда в 2011м игра всеже вышла в свет. Сказать что я был до жути рад, это ничего не сказать. И дело даже не в меметичности самого долгостроя, и что шуточки о бесконечной разработке навсегда ушли в прошлое. Для меня в первую очередь, это была конечно же ностальгия по далекому детству. По тем дням, когда солнце было ярче, а трава зеленее. И что же я увидел в итоге? В итоге я увидел нечто очень странное. Первые часа 2 я вообще не думал и не анализировал. Я просто охреневал с того, что "ВАУ! ЭТО ДЮК ОН СУЩЕСТВУЕТ!" Радостно рисовал маркером на доске, отстреливал кабанов из шотгана, в общем все было хорошо, но со временем, когда первые восторги прошли, начала всплывать не самая приятная правда. Во-первых в глаза бросилась графика. Да, видно что старались, что локации сделаны с любовью, но графика была откровенно посредственной. Дубовая анимация героя, лица персонажей будто сбежали из бюджетных шутеров про спецназ, текстуры низкого разрешения, а еще чрезмерное обилие замыливающих картинку пост-эффектов. При этом, понимаешь, что люди старались. На тех же уровнях просто огромное количество каких-то совсем необязательных мелочей, а уровень интерактивности окружения тут просто запредельный (нет, я не о разрушаемости). Если вы в игре видите какой-либо предмет интерьера, то вероятнее всего его можно использовать. Можно разогреть в микроволновке попкорн и съесть его. Можно рисовать на досках маркерами, можно отксерить свою задницу в конце-концов. Казалось-бы, в каком еще шутере будут делать ТАКОЕ. При этом сам левелдизайн не сказать чтоб был прямо поражающим воображение. Да, уровни логичны и в них не заблудишься, но при этом качество уровней разнится. Местами уровни выглядят неплохо и даже креативно (Казино Дюка, Бургер-Дюк, Город Призрак, например), а местами просто бледно, какие-то однообразные складские помещения, миллион раз такое уже видели. С геймплеем тоже все неоднозначно. С одной стороны, тут как в старые-добрые на вас сбрасывают кучу монстров и говорят "рвите их как хотите", но с другой стороны у нас тут регенерация здоровья (окей, Эго), ограничение на количество переносимого оружия и это странно. Игра будто бы не может определиться, олдскульна она или же трендовая, в итоге пытается усидеть сразу на двух стульях и это выглядит настолько же нелепо, как еслиб вам в интернете грозил умственно-отсталый отомстить через 70 лет. При этом заметно, что игру делали люди, которые знают, что они делают, и которые не сидели отшельниками. Местами тут есть и задачки с физикой, как в Half-Life2, местами и покатушки на Джипе, как в Halo. А еще тут есть головоломка, которая 1 в 1 копирует свой аналог из Shadow Warrior 1997года, но это не избавляет от главной проблемы игры, которую, по иронии озвучил сам же персонаж игры еще почти на старте "Ты морально устарел, Дюк". И дело не в том, что я против старых игр, но эта игра не достаточно олдскульна, чтобы быть "возвращением в 90е", и одновременно с этим не достаточно нова, чтобы быть громким сезоным блокбастером. Игра не настолько плоха, как многие считают, но она и беспорно не шедевр и не хит. Скажу больше, наверное, несмотря на все недостатки, в эту игру нужно сыграть каждому, хотя бы чисто из исторического интереса. Она просто неплохая, но дело в том, что король, должен быть в отличной форме, а не просто в "неплохой".
Настолько плохо,что хорошо
Не ждал от этой игры ничего хорошего, учитывая её оценки и то что она похоронила серию в принципе. Но она меня приятно удивила, конечно в своё время она уже была устаревшей, но сейчас это плохо не воспринимается, а наоборот даже как то прикольно. Так же в игре куча каких то мелких, но приятных приколов по типу бильярда или автоматов в казино. Единственный прям заметный минус это стрельба. То есть стрелять в этой игре вообще неприятною. Ну а если подвести краткий итог то я приятно удивлён, но могло быть и лучше .
Я помню что говном на стенах порисовал в самом начале игры, а потом забил на нее.
Ну в целом эмоции положительные.
Столько слов, столько ждали! А в итоге кромешный скучнейший ужас. Миссии на машинах вообще какой-то новый круг ада
Пришёл в эту игру за трэшем и угаром. Честно говоря, концентрации всего этого мне показалось маловато, но местами веселился от некоторых ситуации и самой зашкаливающей крутости Дюка. Графончик даже на время выхода так себе, мыльный фильтр просто выедает глаза, музыки почти нет, но зато звуки выстрелов - моё почтение, бахает, как надо. Сам по себе шутанчик довольно на любителя, но если кому-то нравятся сюжеты в стиле боевиков категории Б - то вам сюда. Я же свою порцию фана получил вполне себе.