Та самая миссия в китайской забегаловке...
Ну что тут сказать. Классика, шедеевр! Без иронии, на самом деле, так оно и есть. На полные мощности концепцию, миссии и сюжет выведет уже вторая часть, добавит масштаба, деталей, дороговизны. А здесь всё более аскетично, просто, но от этого не хуже. Наоборот, вся суть, всё предельно тактильно, жестко. Первую часть и вторую в этом плане очень хочется сравнить с каким-нибудь первым и вторым Терминаторами\Чужими - первая часть более локальна, суха, но уже неимоверна крута, а вторая часть выводит заданные ранее фишки и ориентиры на совершенно новую орбиту. Так и здесь. Первая часть, конечно, сильно устарела, но все же - это отличный геймдизайн, проработка миссий, которые можно ковырять и перепроходить разными способами. Это сложная игра, и это отличная криминально-фантастическая сюжетная история. Всё четко, лаконично, по делу. Как и любит профессионал своего дела, номер сорок седьмой.
PS И да, не могу не вспомнить одну из самых запомнившихся миссий, которую я с друзьями ковырял дооолго, та самая миссия в Гонконге, точнее их было две, обе крутые, но особенно запомнилась (и выбесила) миссия в рыбном ресторане...
Лучшие комментарии
Это хороший вопрос) Кто-то легко ретро игры воспринимает, мне вот тяжело. Еще такое дело, что в воспоминаниях игра кажется свежей и красивой, как мы ее в тот момент запомнили, но вот по факту… у меня так было с gta SA, люблю её всем сердцем, столько времени провел в этом мире, моды делал и тд. Вот запустил (не ремастер)… это, конечно, тяжелое зрелище сейчас))
Но всё это не отменяет важности и крутости этих игр, Хитмена в том числе. Тоже перепройду!
Десяток перепройденная игра в школе, но сейчас она действительно так устарела, как все пишут? Надо будет сыну поставить и самому посмотреть, как игра.