Мой топ
Играю сейчас 6
Любимые игры 32
Смотреть всеАктивности
Ну что тут сказать. Классика, шедеевр! Без иронии, на самом деле, так оно и есть. На полные мощности концепцию, миссии и сюжет выведет уже вторая часть, добавит масштаба, деталей, дороговизны. А здесь всё более аскетично, просто, но от этого не хуже. Наоборот, вся суть, всё предельно тактильно, жестко. Первую часть и вторую в этом плане очень хочется сравнить с каким-нибудь первым и вторым Терминаторами\Чужими - первая часть более локальна, суха, но уже неимоверна крута, а вторая часть выводит заданные ранее фишки и ориентиры на совершенно новую орбиту. Так и здесь. Первая часть, конечно, сильно устарела, но все же - это отличный геймдизайн, проработка миссий, которые можно ковырять и перепроходить разными способами. Это сложная игра, и это отличная криминально-фантастическая сюжетная история. Всё четко, лаконично, по делу. Как и любит профессионал своего дела, номер сорок седьмой.
PS И да, не могу не вспомнить одну из самых запомнившихся миссий, которую я с друзьями ковырял дооолго, та самая миссия в Гонконге, точнее их было две, обе крутые, но особенно запомнилась (и выбесила) миссия в рыбном ресторане...
Всё просто - эта игра ещё большая БАЗА и нестареющая классика чем первая, предыдущая часть. Да, возможно, я смотрю на первую и особенно вторую часть через призму ностальгии, возможно, игра морально устарела и требует ремейка. Мейби, но для меня эта часть навсегда в пантеоне игр, другой такой не будет. В игре сошлось всё, не прибавить, ни убавить, отличный геймдизайн, невероятная и почти осязаемая атмосферы. Я до сих пор помню каждую миссию: вот мы в знойной сицилии; вот крадемся в технологичной башке к хакеру через дорожку из чипсов, которые предательски хрустят под ногами; вот миссии в холодной России (например, Санкт-петербург), в том числе снайперская миссия; а вот мы и в Японии, прорываемся в башне через местных ниндзя и якудза. Да, игра старая, игры и технически и геймплейно ушли вперед, в том числе сама серия Hitman. Но тем не менее сейчас эта игра вызывает у меня мурашки и запечатленные воспоминания того первого прохождения. IO всю свою карьеру практически трудится над одной серией, и каждая часть выходит все сложнее, красивее. Но вот те самые особые ощущения вызывают именно эти миссии, которые можно было раз за разом ковырять, находят новые способы прохождения.
Ну что тут сказать. Классика, шедеевр! Без иронии, на самом деле, так оно и есть. На полные мощности концепцию, миссии и сюжет выведет уже вторая часть, добавит масштаба, деталей, дороговизны. А здесь всё более аскетично, просто, но от этого не хуже. Наоборот, вся суть, всё предельно тактильно, жестко. Первую часть и вторую в этом плане очень хочется сравнить с каким-нибудь первым и вторым Терминаторами\Чужими - первая часть более локальна, суха, но уже неимоверна крута, а вторая часть выводит заданные ранее фишки и ориентиры на совершенно новую орбиту. Так и здесь. Первая часть, конечно, сильно устарела, но все же - это отличный геймдизайн, проработка миссий, которые можно ковырять и перепроходить разными способами. Это сложная игра, и это отличная криминально-фантастическая сюжетная история. Всё четко, лаконично, по делу. Как и любит профессионал своего дела, номер сорок седьмой.
PS И да, не могу не вспомнить одну из самых запомнившихся миссий, которую я с друзьями ковырял дооолго, та самая миссия в Гонконге, точнее их было две, обе крутые, но особенно запомнилась (и выбесила) миссия в рыбном ресторане...
Всё просто - эта игра ещё большая БАЗА и нестареющая классика чем первая, предыдущая часть. Да, возможно, я смотрю на первую и особенно вторую часть через призму ностальгии, возможно, игра морально устарела и требует ремейка. Мейби, но для меня эта часть навсегда в пантеоне игр, другой такой не будет. В игре сошлось всё, не прибавить, ни убавить, отличный геймдизайн, невероятная и почти осязаемая атмосферы. Я до сих пор помню каждую миссию: вот мы в знойной сицилии; вот крадемся в технологичной башке к хакеру через дорожку из чипсов, которые предательски хрустят под ногами; вот миссии в холодной России (например, Санкт-петербург), в том числе снайперская миссия; а вот мы и в Японии, прорываемся в башне через местных ниндзя и якудза. Да, игра старая, игры и технически и геймплейно ушли вперед, в том числе сама серия Hitman. Но тем не менее сейчас эта игра вызывает у меня мурашки и запечатленные воспоминания того первого прохождения. IO всю свою карьеру практически трудится над одной серией, и каждая часть выходит все сложнее, красивее. Но вот те самые особые ощущения вызывают именно эти миссии, которые можно было раз за разом ковырять, находят новые способы прохождения.