+14
Mesai
Последнее посещение: Вчера

Отзывы

+6
Hitman: Codename 47
Та самая миссия в китайской забегаловке...

Ну что тут сказать. Классика, шедеевр! Без иронии, на самом деле, так оно и есть. На полные мощности концепцию, миссии и сюжет выведет уже вторая часть, добавит масштаба, деталей, дороговизны. А здесь всё более аскетично, просто, но от этого не хуже. Наоборот, вся суть, всё предельно тактильно, жестко. Первую часть и вторую в этом плане очень хочется сравнить с каким-нибудь первым и вторым Терминаторами\Чужими - первая часть более локальна, суха, но уже неимоверна крута, а вторая часть выводит заданные ранее фишки и ориентиры на совершенно новую орбиту. Так и здесь. Первая часть, конечно, сильно устарела, но все же - это отличный геймдизайн, проработка миссий, которые можно ковырять и перепроходить разными способами. Это сложная игра, и это отличная криминально-фантастическая сюжетная история. Всё четко, лаконично, по делу. Как и любит профессионал своего дела, номер сорок седьмой.

PS И да, не могу не вспомнить одну из самых запомнившихся миссий, которую я с друзьями ковырял дооолго, та самая миссия в Гонконге, точнее их было две, обе крутые, но особенно запомнилась (и выбесила) миссия в рыбном ресторане...

Начало великой серии и новое слово в жанреСкрупулезно проработанные миссии, локации, и отсюда - реиграбельностьОтлично проработанная история, персонажиЗапоминающаяся музыкаИгра устарела технически
10 июня 2024

+4
Hitman 2: Silent Assassin
Old but Gold

Всё просто - эта игра ещё большая БАЗА и нестареющая классика чем первая, предыдущая часть. Да, возможно, я смотрю на первую и особенно вторую часть через призму ностальгии, возможно, игра морально устарела и требует ремейка. Мейби, но для меня эта часть навсегда в пантеоне игр, другой такой не будет. В игре сошлось всё, не прибавить, ни убавить, отличный геймдизайн, невероятная и почти осязаемая атмосферы. Я до сих пор помню каждую миссию: вот мы в знойной сицилии; вот крадемся в технологичной башке к хакеру через дорожку из чипсов, которые предательски хрустят под ногами; вот миссии в холодной России (например, Санкт-петербург), в том числе снайперская миссия; а вот мы и в Японии, прорываемся в башне через местных ниндзя и якудза. Да, игра старая, игры и технически и геймплейно ушли вперед, в том числе сама серия Hitman. Но тем не менее сейчас эта игра вызывает у меня мурашки и  запечатленные воспоминания того первого прохождения. IO всю свою карьеру практически трудится над одной серией, и каждая часть выходит все сложнее, красивее. Но вот те самые особые ощущения вызывают именно эти миссии, которые можно было раз за разом ковырять, находят новые способы прохождения.

Мастерски выверенный геймдизайнРеиграбельностьВручную и с любовью сделанные миссии, запоминающиеся потом на всю жизньНеплохой сюжет с твистом в концеУстаревшая графика и некоторые механики
10 июня 2024

+4
Prey (2017)
Игра к успеху шла

Эта игра могла стать золотым хитом, в ней заложено много потенциала. Но этот же потенциал и масштаб сослужили игре плохую услугу. 
Поначалу все в игре вызывает восторг: дизайн, сеттинг, проработка мира, игровые механики. Исследовать станцию, собирать ресурсы, летать в космосе, сражаться с врагами - ну очень интересно, хоть пока что и не понятно, что происходит. Но чем дальше, тем сильнее все действо превращается в рутинное наяривание по знакомым маршрутам. Ощущение, что на диком энтузиазме разработчики решили включить в игру все идеи, что накидали на мозговом штурме. Но вот сбалансировать и проработать все эти механики, сам геймплей у них или не хватило времени, либо денег, либо умения.

 Эта игра была бы восхитительной, длись она 10–15 часов, а не 50+ часов. Следовало выкинуть большую часть способностей, упростить, но лучше проработать оставшееся. Добавить постановочных сцен, сделать повествование более связанным, убрать к редьке бэктрекинг, который в игре сделан отвратительно (респаун врагов еще понятен, но возвращение вещей, сюжетных предметов - уже странно и выбивает из атмосферы. Более того - на локациях заново выдаются и срабатывают уже пройденные квесты).

 В общем, игра захватила меня в начале, но к концу сильно разочаровала. Стоит упомянуть и слабую концовку, которая уделывают своей искусственностью так всеми нелюбимую концовку Mass Effect 3. Выбор ни на что не влияющий, не дающий никакой интересной информации. Отличие в выборе - 10 секунд анимации - это ни о чем.

Лор, атмосфера, Частично геймплей, необычные механикиЗатянутость геймплей, кривой бэктрекингСлабый сюжет, провисания повествования, слабая концовкаИгра ощущается недоработанной, сырой и несбалансированной