733 8 494 153
Hitman: Codename 47

Рейтинг игры

4.1 882
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Hitman: Codename 47

Отзывы

+1

Был крайне удивлён, когда понял что втянулся в эту игру, думал будет хуже. Начало культовой серии и большой скачок вперёд для жанра стелс игр. Было крайне интересно часами изучать локации в поисках наиболее оптимального варианта устранения жертвы, но были и дико бесячие моменты (после миссии с Борисом в порту, меня уже никогда не отпустит птср, а входить в какой-либо дверной проём смогу только вместе с другим человеком). В общем, игра полюбилась, но рекомендовать не могу из-за местами неадекватного ИИ, проклятого левел-дизайна, ну и для многих может также из-за отстойной графики. Пис вам, люди. Остерегайтесь людей в пиджаках, красных галстуках и с подозрительным штрихкодом на затылке.

17 декабря

+2
Угловатая лысина:)

Первая игра в серии далека от идеала, хотя бы по причине уровней в неких тропиках. Зачем подобное сделано, я понять не могу. Зато остальные уровни просто великолепны. По ним интересно блуждать, рассматривая интерьер или экстерьер домов. Не забывая просчитывать каждый шаг и устранить цель минимальным шумом.

Вот пишу, а до сих пор теплится воспоминание о том, как я идеально прошёл уровень ресторан Ли Хона. Мне, которому с трудом даётся тихое прохождение, удалось пройти его без тревоги.

Вишенкой игры стала маскировка. Думаю, нет стелса лучше, чем стелс социальный. В тени скрыться - одно, а устранить цель и как ни в чём не бывало ходить среди людей - блеск. Только не попадитесь при совершении своих действий прохожему зеваке. Хорошо, что маскировка присутствует в пресловутых эпизодах в джунглях. Да и не буду строгим, отличных моментов эти этапы имеют.

Не обделён главный герой рабочих инструментов. От струны и пистолетов до яда. Важным элементом, в дальнейшем получивший названия и не слабое развитие «несчастный случай». Это я про яд. Всё в том же ресторане Ли Хона можно отравить блюдо и этим самым по-тихому избавиться от важных людей Хона. Что до самих пистолетов и прочего огнестрела. Игра позволяет ими пользоваться. Хотя видно, что это не сильная сторона.

Хорошо вспоминая ресторан. Но запоминающимся оказался вовсе не он, а отель. Да, строение внушительное. Одно удовольствие выполнять свою миссию в таком прекрасно обставленном месте.

В конце мы, наконец, добираемся до создателя и расправляемся с ним. А как мы оттуда выбрались? Для этого нужно сыграть в третью игру. К слову, пробираться по этому дому учёного - то ещё испытание. Клоны 47 проблем доставили.

Что по итогу? А нечего. Отличная игра с инновациями в плане игрового процесса.

10 августа

+5
Та самая миссия в китайской забегаловке...

Ну что тут сказать. Классика, шедеевр! Без иронии, на самом деле, так оно и есть. На полные мощности концепцию, миссии и сюжет выведет уже вторая часть, добавит масштаба, деталей, дороговизны. А здесь всё более аскетично, просто, но от этого не хуже. Наоборот, вся суть, всё предельно тактильно, жестко. Первую часть и вторую в этом плане очень хочется сравнить с каким-нибудь первым и вторым Терминаторами\Чужими - первая часть более локальна, суха, но уже неимоверна крута, а вторая часть выводит заданные ранее фишки и ориентиры на совершенно новую орбиту. Так и здесь. Первая часть, конечно, сильно устарела, но все же - это отличный геймдизайн, проработка миссий, которые можно ковырять и перепроходить разными способами. Это сложная игра, и это отличная криминально-фантастическая сюжетная история. Всё четко, лаконично, по делу. Как и любит профессионал своего дела, номер сорок седьмой.

PS И да, не могу не вспомнить одну из самых запомнившихся миссий, которую я с друзьями ковырял дооолго, та самая миссия в Гонконге, точнее их было две, обе крутые, но особенно запомнилась (и выбесила) миссия в рыбном ресторане...

Начало великой серии и новое слово в жанреСкрупулезно проработанные миссии, локации, и отсюда - реиграбельностьОтлично проработанная история, персонажиЗапоминающаяся музыкаИгра устарела технически
10 июня

+2
Старость тоже бывает хорошей

Занимательный продукт старины, которому уже четверть века, но в который приятно, относительно удобно и интересно играть

Разнообразные локации и условияНеплохо смотритсяУправление такое себе - нужно привыкнутьМало миссий

+2

Игра в большей степени является артефактом своего времени и состарилась совсем не хорошо. Да в ней видны зачатки всего того что принесёт всей серии величие и славу, но авторы словно ещё не до конца понимали, чего именно они хотели от игры. Да они делали игру про наёмного убийцу, но они ещё не осознали, что убийца этот должен быть преимущественно тихим. Из-за чего игра выла крайне разнообразная и больше всего напоминающая гораздо более поздний Hitman Absolution в своём стремлении вставить и тихие многоуровневые миссии с переодеваниями, и линейные секции и шутер.

Но при всём при этом даже самые комплексные задания ощущаются довольно линейными из-за того, что авторы предусмотрели ровно одну линейную последовательность скриптов, по которой нужно идти, чтобы пройти всё без проблем. Такая вот и получилась игра полная противоречий, интересных и разнообразных идей, кривых и поломанных моментов, но, лично для меня, вызывающая ностальгию и какое-то тёплое чувство неотполированного, но душевного изделия.

14 октября 2023

+4
Игра пройдена 07.01.2023

Свое знакомство с серией Хитман я начал с Контрактов,и игра Контракты оставила об этой серии мягкое послевкусие г...ну вы поняли вообщем,и сам цикл игр про хитмана мне тогда казался не ясным,слишком идиотским.
Так что я отложил игры Хитмана на  год.
Codename 47 приоткрыл завесу сути.
Главное в этой игре всё таки не сюжет,главное прохождение миссий скрытно,чтобы тебя не заметили.
Но первая игра в серии оказалась самой лучшей,с точки зрения физики и стрельбы.
Стрельба здесь просто идеальная для стелса.
Почему 5 звезд ?
Миссии этой игры более приятно и продуктивно нарисованы,карты очень маленькие,даже если хочется запутаться у вас не получится,так что все проходится легко и быстро.
Финал сюжета это начало Хитман Контрактс.
Игра не идеальная,и сама серия для меня всегда была спорной,но пять звезд тут стоит ещё и за видеовставки между миссиями,они поясняют многое..

Для знакомства с серией эта игра идеально подходит,но не ждите что сага о лысом убийце будет выглядеть как боевик из телика в стиле Миссия невыполнима
7 января 2023

+7
Эх... самый первый Хитман

Сейчас, конечно, он выглядит очень угловатым, графоний мезозой, управление специфическое (которое без проблем можно перенастроить), а квадратная лысина 47-го наверняка многих ньюфагов повергнет в шок, но... я люблю эту игру. У меня тепло на душе становится, когда я сюда возвращаюсь. Прохождение миссий по сей день доставляет неимоверное удовольствие.


Если хочешь пошуметь, то милости просим. Стреляй, развлекайся, люби гусей. Если хочешь постелсить, то без проблем. Исследуй локацию и избавляйся от своих жертв по-тихому. Если же тебя спалят, то ничего страшного, ведь... здесь нет рейтинга. По сути, это единственный Хитман, где ты можешь пройти миссию как хочешь и тебя за это не накажут.


Музыку не хвалил только ленивый. Джаспер Кид написал отличный саундрек, который полностью отражает ту или иную локацию, будь это Гонконг, Будапешт или джунгли Колумбии.

В общем, рекомендую эту игру всем, кто прётся по старью, желающим познать классику и фанатам Хитмана, которые каким-то образом её пропустили. Ознакомьтесь с дедом, мля.

Эх... через некоторое время обязательно вернусь сюда опять, дабы ощутить тепло, ностальгию и вспомнить времена, когда трава была зеленее, пуская попутно скупую мужскую слезу.  

Но уровни в джунглях, конечно, meh