Один на толпу врагов.
Это было в 42-ом. Тогда я благополучно взлетел, выписав пару пируэтов, чтобы убедиться в исправности своего верного самолёта. Небо будоражило своим тёплым спокойствием. Иначе и быть не могло. Идёт война, а за бортом ясная и умиротворяющая погода. Это пугает.
На небольшом расстоянии от корабля, где некогда был я, начали стремительно наступать враги. Это была стайка не слишком серьёзных противников, пока не начали появляться хитростные гады.
— Мразь!
Мой выкрик, адресованный огромному самолёту — не совру, что втрое больше моего, — прошёл в никуда. Я был уничтожен его стремительным появлением. Спустя секунду мой самолёт вновь взмыл в небо. Я выжил, но только на сей раз. Другого шанса у меня не будет. В крови будоражил адреналин, хотя, казалось, я сталкивался с ситуациями и похлеще этой. Как пример, мои футуристические брожения под кодовым именем «Ikaruga» были на редкость стремительными и с маленьким окном для уворотов.
И всё же за штурвалом небольшого истребителя и с небольшим количеством противников кровь продолжает закипать в экстазе. Ради этого я пришёл в отряд пилотов. Оно того стоило.
Взрыв самолёта произошёл вновь. На сей раз снаряд не был замечен моими глазами. Надеюсь, в таблице ветеранов я буду на первом месте.
Лучшие комментарии