Хоть я плох в жанре реж и руби. Только от жанра испытываю восторг.
Так обожаем мной японский пафос наполнена четвертая часть плачущего дьявола. Оба героя на понтах выделывают в сценах такое, что одновременно круто, но вместе с этим вызывает испанский стыд. Японский пафос так действует на мои эмоции. Всё же Неро у меня ассоциируется с типичным подростком сёнэна, а вот Данте - это мужик со спецэффектами и по клише вечно нищий. Этакий Спайк Шпигель или Космический Денди. Чертовски уморительные его диалоги и сцены. Особенно театральная постановка с Ангусом. Её я мог отдельно пересматривать. Что в оригинале, что в дубляже.
Голос Данте - это сам Всеволодом Борисович. И для возраста и манер персонажа его голос подходит. Да и в принципе, дубляж вышел неплохим. Ну, с плюс-минус небольшими косячками. Данте хорош, но в Неро у Быстрова чувствуется небольшая неопытность, что простительно. А от голоса Леди я окунулся в воспоминания и натыкаюсь на голос Мисти из первых Покемонах. Довольно странно её голос звучит.
Возвращаясь к японским нормам. Наши проказники разработчики не обошли стороной этти содержимое. На Триш в обличии Глории и ракурсы, которая дамочка выписывает, я внимания не обращал. Зато от видов приманок удильщика я словил конфуз. Это же ласки двух дамочек. Сюда невольно напрашивается сценарист из скетчей Баженова. Он, скорее всего, и придумал эти сцены.
Касаемо истории. Она не плоха и в тот же миг отличной я её не назову. Хорошая, с темами великого спасителя и внезапно сделай нас едиными.
Если история мне показалась обычной с комедийными вставками Данте, то игровая - механика это отличный представитель жанра. Разработчики, наученные прошлым играми, не посрамили честь предыдущей части. Рубить, выделывать кульбиты было весьма здорово. К тому же героев теперь двое, что хорошо или немного плохо, но это будет в двух минусах к игре.
Теперь в предвкушении, что меня ожидает в пятой части.
Лучшие комментарии