Помню, помню, играл в неё совсем ещё юным пареньком. Денди и куча пиратского удовольствия – чего ещё можно желать? Тогда проходил ровно до второго босса, и дальше уже никак, хоть убейте. Она имела в своём арсенале, помимо обычного платформер-адвенчуры, увлечения японцев викторинами и казино. Сейчас я понимаю, о чём в этих викторинах спрашивали. В те моменты моим удовольствием был платформинг и немного драк, а не вычитывание странных иероглифов.
Проходя её в нынешнее время, я сумел ею проникнуться. Пускай в центре её истории обычное спасение главной реликвии и четырёх поменьше рангом. С последними я мог изрядно подпортить прохождение, благо что сообразил быстро. Дело в том, что после прохождения уровней открывались мне три двери. Первая и ключевая – «Путёвки»: четыре дополнительных этапа, представленных вполне стандартной настолкой с викторинами и лотереей. Есть позиция проигрыша, а важное, что интересует в первую очередь, – боссы. Каждый задаёт вопросы и отдаёт одну из реликвий бананового королевства.
Проверка этих путёвок подтвердила моё опасение: две концовки.
– Хорошо, – подумал я. – Осталось три уровня и две реликвии. ПОЛУЧИЛОСЬ! Я добился правильного финала.
Я бы допустил ошибку, не написав, что один из боссов основной игры, а именно Лили, сражается с нами посредством викторины. Её уровни и выглядят впечатляюще, особенно первый этап. Наверное, сюда приложили максимум усилий при разработке.
«Немного драк», ага. Всё, что я любил делать помимо платформинга, – это вызывать пальму, а лучше впечатывать героя в стену. Поразительная анимация урона!
Болтаемся по уровням мы не одни. Как видно из верхнего скриншота, старейшина может к нам присоединиться, если, конечно, отыскать его в сундуке. А пейзажи в игре весьма хороши, пускай некоторые фоновые сундуки и двери кажутся недостижимы.
Игра на самом деле неплоха. Есть интересные моменты, да и оказалась весьма лёгкой. Вечер за ней определённо стоило провести.





