76 2 135 24
BlackSite: Area 51

Рейтинг игры

3.2 182
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

BlackSite: Area 51

Дата выхода
12 ноября 2007
Сайт игры
ОфициальныйРус
Разработчик
Midway Studios Austin
Издатель
Midway
Платформы
PCPS3X360

Статусы друзей

Авторизуйся, чтобы увидеть оценки твоих друзей
+5
И врагу не пожелаешь такого

Если AREA 51 начинала за здравие и постепенно скатывалась в уныние,то здесь еще хуже, игра начинается плохо и заканчивается очень плохо.
Разрабы ушли от темы заговоров и иллюминатор по какой то причине? нет тут есть пришельцы и даже база 51 но это вообще даже не уровень 1 части, а уж что было неплохо сделано в 1 части так это вайб инопланетян заговоров и иллюминатов,здесь этого нету. Более того, всё остальное в игре не работает и просто выглядит как фарс ради фарса, ну камон на что вообще влияет мораль отряда и почему я вижу постоянно как то она поднимается то повышается ? кто то понял? На что оно влияет вообще ? 

BlackSite: Area 51 простыми словами очень дубовый шутер начала того поколения консолей, плохая мыльная графика которая временами хуже 1 части,боже мой это шутер на PS3/Xbox 360 который выглядит хуже своего предшественника который вообще выходил на PS2 , импакт от оружия хуже чем в 1 части (Как так умудриться можно было), сюжет стал еще хуже, персонажи вроде как есть но они до такой степени клишированные что у меня жир из экрана потёк, при этом если 1 часть пробегалась за 5-6 часов,эту я пробежал за 3.5 с половиной...  Ну  я не знаю... Очем они думали миды мне не понятно, у них же был пропраэтарный движок на котором была сделана 1 часть,да там графики звезд с неба не хватало  были проблемы но для ps2 он выдавал сочнейшую картинку по тем меркам, почему они взяли 3 анриал а не довели до ума собственный движок мне не понятно.

BlackSite: Area 51 просто мусор который не смотря на тот момент имел  современный движок не может конкурировать с прошлой частью, что говорит о многом.
Ни франшизы ни продолжения 1 части не вышло, что на самом деле обидно, ведь сеттинг базы 51 дает очень очень много свободного места для разгула фантазии, а игра уперлась в комичных 4 лапых пришельцев и без иллюминатов,ну как так то а.
В игре нету кстати даже анимированных заставок как в 1 части,да там их было немного но зато каждая в тему была.

МусорМусор
2 августа 2024

+4

Прошел BlackSite: Area 51 на Xbox 360.

Как ни странно, мне плюс-минус понравилось: довелось снова ощутить забытое удовольствие от шутеров с седьмого поколения консолей с простым и удобным управлением, системой регенерации из Call of Duty \ Halo (хотя я нормально отношусь и к системе с аптечками), двумя одновременно носимыми оружиями и тоннами врагов, опыляющих игрока на открытых и закрытых аренах. Оружие здесь предельно стандартное: от типичных M4 да вариации Desert Eagle до ракетометов и сверхтехнологичной экзотики из Project Reborn, тайно проводимого правительством. И да, пальба здесь стандартно-приятная, а окружение имеет, минимум, 1-2 степени разрушения, из-за чего перестрелки смотрятся достаточно эффектно. Ну и самое главное: игра часто жонглирует игровыми задачами и ситуациями, стараясь не стагнировать. Но есть раздражающие секции, где ты просто минуты три бежишь и иногда отстреливаешь взрывоопасную мелочь. 

И да, Сюжет. Он здесь есть, простенький, подается без субтитров и строго голосом. Наше альтер-эго — вояка Пирс, которого отправили в Ирак, найти оружие массового уничтожения. Вот только нашлись сначала мутировавшие люди, а затем — инопланетный артефакт. Невзирая на крики "не трогай", один из его соратников касается артефакта и его окружают неведомые враждебно настроенные существа — пришельцы. Полевой врач, который явно в курсе происходящего, присутствовавший рядом, опечатывает бедолагу, оставляя наедине с тварями, невзирая на крики последнего открыть дверь. На а на отряд внезапно нападают неведомые огромные черви, вырывающиеся из земли. Вот тебе и отговорки "это засекреченная информация" и "они больны тяжелой формой энцефалита". Спустя три года Пирса и его команду отпралвяют в Неваду разобраться с военизированной ячейкой, вот только на месте их встречают не какие-то там люди, а кибернетически аугментированные мутировавшие солдаты и инопланетная хтонь.

В остальном игру сложно хоть как-то описать в отличительных чертах. Она выглядит натурально как одна из первых игр на движке Unreal Engine 3 (и ею является), со всеми вытекающими: видно, что студия только-только разобралась с тем, как работает игровой мотор. Всюду разбросаны чуть кривенькие ассеты, чередующиеся с удачными моделями всего и вся. Пустыня Ирака да Невада смотрятся очень так себе. Зато внешне игра сияет в околозамкнутых локациях: городское убранство и подземные лаборатории — это те места, где все смотрится красиво и органично. Даже отдаленно напоминает фотореалистичность, если забыть про очень размытые текстуры низкого разрешения на отдельных элементах окружения. Плюс, в игре одна из первых версий шейдерного Motion Blur (такой же можно увидеть в Lost Planet, например): он зернистый, но здорово сглаживает 30 fps, в которых работает игра. И да, тормоза здесь случаются, особенно из-за алгоритмов поиска цели и пути да крупномасштабных эффектов разрушения.

Оценка: 6.5 из 10 — хороший, средний шутер своего времени. В целом, игру пронес с удовольствием, где-то за 6 часов. Идеальная продолжительность. Жаль, игра намекает на продолжение, которого не вышло. Для студии Midway Studios Austin, ранее выпустившей вполне успешную Area 51 для PS2, PC и Xbox Original, эта игра стала последней.

Наличие несложного сюжета с определенным бэклоромНеплохая картинка для 2007 года, если бы не выход Crysis в этом же году на PCДобротное звуковое сопровождение перестрелок1-2 фазная разрушаемость всей бутафории на уровнеПриятная и стандартная механика стрельбыНедостаточно глубокий сюжет даже для шутераМестами избыточная "аренность"Пара странных решений в дизайне боссов (особенно тот, кому надо стрелять в спину, но его хрен развернешь)Игра визуально (и с точки зрения визуальной целостности) сильно уступает Gears of War, вышедшей годом ранее
11 марта

0
Зона комфорта 51

Играя в игру мы не хотим сложности, мы не хотим неудобное управление, мы не хотим играть, мы забыли, что такое играть и получать удовольствие самим. Как один человек может проникнуть в сознание всех геймеров? Так что задача по разбору смысловой ценности игры лежит на наших ценительских способностях, что означает - выход из зоны комфорта. Что касается данной игры, она мне нравилась и тогда и сейчас. Она существует с такой графикой, с таким управлением, с такой музыкой и сюжет, каким он и должен быть. Доказательство этому предыдущий отзыв и множество проданных копий игры, значит всё было не напрасно и настоящие ценители искусства игровой промышленности вдоволь насладились этим проектом, который стал уже классикой.

Графика, она интересная, если можно применить это словоИзумительный бокс арт, и оформление игры
10 января 2024

Игры серии 2

Схема серии

Подборки с игрой 6

Смотреть все



Похожие игры 1

Смотреть все

Оцени насколько похожи указанные игры

Обзоры от StopGame