Если AREA 51 начинала за здравие и постепенно скатывалась в уныние,то здесь еще хуже, игра начинается плохо и заканчивается очень плохо.
Разрабы ушли от темы заговоров и иллюминатор по какой то причине? нет тут есть пришельцы и даже база 51 но это вообще даже не уровень 1 части, а уж что было неплохо сделано в 1 части так это вайб инопланетян заговоров и иллюминатов,здесь этого нету. Более того, всё остальное в игре не работает и просто выглядит как фарс ради фарса, ну камон на что вообще влияет мораль отряда и почему я вижу постоянно как то она поднимается то повышается ? кто то понял? На что оно влияет вообще ?
BlackSite: Area 51 простыми словами очень дубовый шутер начала того поколения консолей, плохая мыльная графика которая временами хуже 1 части,боже мой это шутер на PS3/Xbox 360 который выглядит хуже своего предшественника который вообще выходил на PS2 , импакт от оружия хуже чем в 1 части (Как так умудриться можно было), сюжет стал еще хуже, персонажи вроде как есть но они до такой степени клишированные что у меня жир из экрана потёк, при этом если 1 часть пробегалась за 5-6 часов,эту я пробежал за 3.5 с половиной... Ну я не знаю... Очем они думали миды мне не понятно, у них же был пропраэтарный движок на котором была сделана 1 часть,да там графики звезд с неба не хватало были проблемы но для ps2 он выдавал сочнейшую картинку по тем меркам, почему они взяли 3 анриал а не довели до ума собственный движок мне не понятно.
BlackSite: Area 51 просто мусор который не смотря на тот момент имел современный движок не может конкурировать с прошлой частью, что говорит о многом.
Ни франшизы ни продолжения 1 части не вышло, что на самом деле обидно, ведь сеттинг базы 51 дает очень очень много свободного места для разгула фантазии, а игра уперлась в комичных 4 лапых пришельцев и без иллюминатов,ну как так то а.
В игре нету кстати даже анимированных заставок как в 1 части,да там их было немного но зато каждая в тему была.
Отзывы
Играя в игру мы не хотим сложности, мы не хотим неудобное управление, мы не хотим играть, мы забыли, что такое играть и получать удовольствие самим. Как один человек может проникнуть в сознание всех геймеров? Так что задача по разбору смысловой ценности игры лежит на наших ценительских способностях, что означает - выход из зоны комфорта. Что касается данной игры, она мне нравилась и тогда и сейчас. Она существует с такой графикой, с таким управлением, с такой музыкой и сюжет, каким он и должен быть. Доказательство этому предыдущий отзыв и множество проданных копий игры, значит всё было не напрасно и настоящие ценители искусства игровой промышленности вдоволь насладились этим проектом, который стал уже классикой.
Мне лично понравилось, компания разнообразие жуков монстров, с раскрученными шутанами не сравнить конечно, но в своей атмосфере, добротный проект!