Удивлён насколько бодро она играется спустя 22 года после выхода, с другой стороны, немножко в шоке от того, как мы в неё играли в детстве :D
А всё дело в сохранениях - они только между миссиями, а миссии, пускай не очень длинные, но минут 15-20 занимают и при этом, если убивают даже в самом конце - начинай сначала.
Откровенно говоря, если бы не сохранения эмулятора, которые можно делать в любой момент, то наверняка забросил бы игру, несмотря на всю её бодрость.
Как поклоннику Allied Assault было очень интересно посмотреть на ее более каноничного серии консольного брата от авторов оригинальных игр для пс1. И начало игры сразу начало задавать интересный тон этому знакомству. Игра старутет с дня-д и весь скелет миссии она делит с такой же зарисовкой из Allied Assault. Там буквально такие же события происходят, все сцены повторяются лишь с различием в мелких деталях. Во всем это буквально задание по одному сценарию, сделанному разными студиями. И версия Frontline, конечно, более скованная ограничениями платформы дает более атмосферный, сфокусированный на кинематографичности и каком-то особом стиле опыт. Дальше по игре, уже не имеющей ничего общего с Allied Assault, все гуще и гуще становится атмосфера. Все больше прикольных штук в миссиях. И сами уровни очень красивые и прям дышат эстетикой дорогого кино. Как поклонник Allied Assault, вынужден сказать, что вот тут ну как-то покруче все ощущается. Но это, если закрыть глаза на устаревший консольный шутерный геймплей времен 6 поколения. Очень тягучий и неудобный, сбивающий темп и ломающий пальцы.
P.S. Грустно наблюдать, что серия, горячо ласкаемая критиками и подсчетом консольных продаж выбивающим ее в громкие топы, была убита. Call of Duty это ведь тот редкий случай, когда называемый "убийцей" какой-то серии реально оказывается способным эту серию затмить.
Еще мне очень не нравится общий музыкальный стиль американского патриотического военного кино про вмв и игр, которые этот стиль наследуют. Но в этой игре Майкл Джакино выдает пик этого звучания. Я постоянно плевался от такой музыки, но тут я был в некотором восторге.Интерфейс еще в эстетике комнаты для брифингов и будто напечатанными на листах бумаги элементами просто очень стильный
Wondermaster
Перестрелка в поезде
Перестрелка, драка или сражение в поезде, вагоне метро, два параллельных состава, либо гонимся за поездом. Мчимся на бешеной скорости, по пути разбираясь с врагами.
<a href="https://stopgame.ru/games/compilation/6243">Перестрелка в самолете</a>
<a href="https://stopgame.ru/games/compilation/6242">Перестрелка на корабле</a>
<a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4878">Перестрелка в ночном клубе</a>
<a href="https://stopgame.ru/games/compilation/6423">Темы, сеттинги, миссии</a>
Wondermaster
Экшен по Второй Мировой
Шутеры, тактические шутеры, мультиплеер, стэлс-экшены, симуляторы снайпера.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
<a href="https://stopgame.ru/games/compilation/7957">Стратегии по Второй Мировой</a>