Rising Sun в сравнении с Frontline стала ещё более бодрой и киношной, добавилась возможность хотя бы относительно комфортно стрелять в движении, хотя с места при прицеливании, конечно, всё равно удобнее.
Сами по себе миссии стали немного более масштабными, а самое-то главное, тут появились точки сохранения прямо на миссиях и чек-пойнты в некоторых местах. Из-за чего, конечно, стало не так больно, если тебя вдруг убивают на миссии.
Короче старый, но всё ещё весьма играбельный и бодрый шутер, за которым вполне можно скоротать вечерок другой.
Иногда возникает желание посмотреть лонгплей на ютубе, чтобы прикинуть, где ты примерно по хронометражу игры. Обычно авторы таких видосов экстремально подготовлены, сосредоточенно пробежать любой отрезок игры вдвое быстрее, чем средний ты. Так вот даже ребятки на ютубе проходят миссию на Гуадалканале примерно за час. А знаете, что такое эта миссия? Тесные и будто бесконечно темные лабиринты из однообразных душных джунглей, в случае среднего игрока занимающие больше часа. У подобных стареньких шутанов продолжительность обычно небольшая, ну там часа на 3-4. И так получается, что этот кусок темных как тьма джунглей занимает дохера солидный кусок игры. В остальном, кстати, интересной.
Как и в предыдущем Frontline, в игре очень необычная для военных шутеров атмосфера, ближе к приключенческому фильму, чем к военному. Это проявляется в более креативном подходе к контекстам и более легковесных игровых ситуациях. Ну чего только стоит вроде типичная турельная секция, но верхом на гребанном слоне. Или то, что в игре есть злодей вообще-то, и его типаж военных преступлений это воровать золото из храмов, а не фау2 там выпускать или заводы по производству горчичного газа обслуживать. Игра придерживается более благородной киношно-блокбастерной архетипичности.
Интересен также выбор локаций. Несмотря на то, что я не потреблял много медиа о Тихоокеанском театре войны, то все равно весь набор локаций, собранный в игре, показался довольно свежим. Филиппины, Сингапур, Таиланд, храмы Бирмы. В Бирме игра, чуть ли не вступает на территорию Индианы Джонса с демонстрацией грабежа храмов на предмет золотишка.
Эх, а вот если бы не эта часовая духота на Гуадалканале, то все бы у игры было замечательно.
PojiloyKarp
Кооператив
Собрано практически всё, что даёт возможность играть вместе в локальный кооператив (Split-screen/Hotseat) с 5 поколения консолей по 7 включительно (PlayStation 1/2, Sega Sturn/Dreamcast, OG Xbox, Nintendo GameCube/Wii)
Wondermaster
Экшен по Второй Мировой
Шутеры, тактические шутеры, мультиплеер, стэлс-экшены, симуляторы снайпера.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
<a href="https://stopgame.ru/games/compilation/7957">Стратегии по Второй Мировой</a>