Погуще
Как поклоннику Allied Assault было очень интересно посмотреть на ее более каноничного серии консольного брата от авторов оригинальных игр для пс1. И начало игры сразу начало задавать интересный тон этому знакомству. Игра старутет с дня-д и весь скелет миссии она делит с такой же зарисовкой из Allied Assault. Там буквально такие же события происходят, все сцены повторяются лишь с различием в мелких деталях. Во всем это буквально задание по одному сценарию, сделанному разными студиями. И версия Frontline, конечно, более скованная ограничениями платформы дает более атмосферный, сфокусированный на кинематографичности и каком-то особом стиле опыт. Дальше по игре, уже не имеющей ничего общего с Allied Assault, все гуще и гуще становится атмосфера. Все больше прикольных штук в миссиях. И сами уровни очень красивые и прям дышат эстетикой дорогого кино. Как поклонник Allied Assault, вынужден сказать, что вот тут ну как-то покруче все ощущается. Но это, если закрыть глаза на устаревший консольный шутерный геймплей времен 6 поколения. Очень тягучий и неудобный, сбивающий темп и ломающий пальцы.
P.S. Грустно наблюдать, что серия, горячо ласкаемая критиками и подсчетом консольных продаж выбивающим ее в громкие топы, была убита. Call of Duty это ведь тот редкий случай, когда называемый "убийцей" какой-то серии реально оказывается способным эту серию затмить.
Лучшие комментарии