524 5 415 24

Call of Juarez: Bound in Blood

Рейтинг игры

4.2 669
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Call of Juarez: Bound in Blood

Дата выхода
30 июня 2009
Сайт игры
ОфициальныйРусSteam
Разработчик
Techland
Издатель
Ubisoft
Платформы
PCPS3X360XONEXBOXSX

Статусы друзей

Авторизуйся, чтобы увидеть оценки твоих друзей

Отзывы 3

+3
Я решил преисполниться в своей комедии. Сначала я прошёл Gunslinger, далее я прошёл The Cartel.

Теперь же я прохожу вторую, а последней пройду самую первую. На деле тут мне повезло, ведь вторая часть - это приквел к первой. И я даже готов сказать, что вторая часть сильно похожа на Gunslinger.

Стрельба требует от нас неслабой меткости. Поэтому я отбросил револьверы в сторону в пользу винтовки Томаса. Только под конец игры увидел ваншотящие револьверы. Почти на каждом уровне нам дают выбор из двух братьев: Рэй и Томас. Рэй как бы силач и имеет при себе дробовик и динамит. Томас же ловкач, имеет при себе ваншотящую (почти всегда) винтовку, лассо для обхода препятствий и метательные ножи (ни разу не использовал их). Так как игра требует от нас меткости и противников всегда много на разных расстояниях, то определённо советую играть за Томаса с его винтовкой. Сюжет развивается одинаково и вы ничего не упустите. Ещё здесь есть уровни с открытым миром, где можно брать побочки для заработка денег. В таких местах мы скачем на лошадке, сразу вспомнил про RDR. Я попробовал первую с украденным скотом, но офигел от унылости этой побочки и решил двигаться дальше по сюжету. Да и деньги не особо нужны, патронов на весь уровень хватает, оружие и начальное неплохое, а у врагов порой можно найти что-то крутое. Ваншотящий револьвер с 12 патронами я как раз нашёл просто у обычного противника. Уровни почти всегда проходятся с напарниками и они не тупые, они часто вносят свой вклад в перестрелку. А ещё у нас есть режим... назовём его режимом меткости. Рэй может ставить кучу меток на разных противниках, примерно как в RDR. Томас же наводится сам на противников в зоне видимости и кладёт по очереди. В общем, стрелять тут приятно, я решил хитрить сильной винтовкой для ваншотов. Если умеете ставить хедшоты каждому, то вы знатно кайфанёте от челленджа.

Отдельно хочу отметить дуэли. В игре их достаточно, кто-то очень быстрый, кто-то совсем улитка. От нас требуется двигаться в разные стороны, чтобы лучше видеть противника. Также нужно держать руку как можно ближе к револьверу. Это сделано на достойном уровне и я всегда радовался, когда меня звали на дуэль. В Gunslinger двигаться уже не нужно, там мы следим за другим. Дуэль - это именно то, чего я жду от игр с тематикой вестерна, Дикого Запада. Картель успешно это просрал. Братья Макколы меня порадовали и дали почувствовать себя крутым ковбоем.

Хочу похвалить сюжет этой игры. Только здесь я понял базу всей этой вселенной. Узнал про сокровища Хуареса и легенду о них. Как вы уже поняли, мы играем за двух братьев. Всё началось во время гражданской войны, которую пришлось покинуть и втянуться в ещё большие проблемы. Я вам не стану ничего говорить, потому что сюжет здесь нетипичный и очень интересный. Я запомнил имя каждого ключевого персонажа, я понимаю мотивацию каждого. Я переживаю за каждого. Я обожаю братьев Макколов и их взаимодействия. Давно так не радовался сюжету. С удовольствием посмотрел бы экранизацию с похожим сюжетом и заворотами.

Внешний вид у игры 2009 года нормальный. Хорошие лица и лицевые анимации. Катсцены поданы стильным артом. Локаций много и они все разнообразные. Однако всё серо-коричневое.

Я поставил официальный русский перевод. Он и правда прекрасен. Только могу поругать озвучку смерти персонажей. Почти все нормальные, но есть какой-то противный тонкий голос. Это и смешит и злит одновременно. Если опустить этот момент, то уровень профессионализма большой, обязательно советую поставить русскую озвучку.

Я рад, что эта серия игр существует. В Gunslinger я получал огромное удовольствие от аркадной стрельбы и весёлого сюжета в формате баек от охотника за головами с неожиданным финалом. The Cartel привлекал необычностью сеттинга, но многое у него не получилось. Bound in Blood демонстрирует классный сюжет и неустаревающий геймплей, который вывел в абсолют Gunslinger. Моё знакомство с серией закончится в самом её начале. Иронично, но я сначала видел пик развития, потом пик падения. Вторая же часть имеет высокую планку и не уступает Gunslinger. Для меня Call of Juarez одна из самых необычных и крутых серий игр. Надеюсь, что когда-нибудь увижу новости о продолжении или ремейке.

тщательно продуманный и интересный сюжетприятная стрельба ваншотящим оружиемтот самый Дикий Западуникальная система дуэлейхорошая русская озвучка (ставится отдельно)не очень выразительная графика в целом
30 марта 2023

+3
Самый практичный из братьев

Серия Call of Juarez удивительно изменчива и тем разнообразна. Первая часть была очень обаятельной, почти адвенчурой, порой задвигающей стрельбу на второй план. Игра, созданная с харизмой европейского разработчика, – да, с пресловутым евроджанком, но и с большой любовью.

Вот Картель  уже сделали  без родительской любви и заботы, но тем он и запомнился – абсолютным ужасом.

Gunslinger с ноги ворвался внезапно в жанр абсолютно аркадных шутеров и выступил там на медальку.

А вот Bound in Blood в этой семье взбалмошных особ выглядит как брат, максимально приближенный к земле, – простой такой, но эффективный работяга.

Он про крепкий серьезный сюжет в традициях жанра. Про классическую стрельбу по всем правилам линейных сюжетных шутеров. Без экстримов, без евроджанка, но все еще с большой любовью.

Безоговорочно, классично, крепко.

Но если копнуть немного, то есть какие-то сокрытые амбиции у игры: торчат идеи о сюжетном кооперативе и странновато выглядят эти внезапные открытые зоны со спавном в них без прелюдий. Возможно, эта эффективно простая игра могла стать такой же экстремальной, как остальные в серии. Но что-то ей не дало – и тем она выделяется

20 декабря 2023

+2
Call of Duty, но на все деньги Techland

Если в первой части Call of Juarez была сборной солянкой из всего подряд, то ко второй части(сюжетно к приквелу), Techland определились, что они хотят шутер от первого лица... и какое же это было правильное решение.

В этот раз мы играем за Рэя и Томаса - братьев Макколов. Причем игра кидает нас в прологе во времена Гражданской войны в США, и oh boy, как же классно поставлены эти пару глав. Постановка, ощущение стрельбы, очень необычные, но классные укрытия - прям видно, что денег не пожалели. Не сказать, что все сделано идеально, но потому и на все деньги Techland, а не на все деньги мира, что есть у Activision.


И все же пролог это просто вышка. Прям захотелось полноценный шутер в данном сеттинге, и тем удивительнее, что эта ниша по факту пустует. Все, что я смог найти - War of Rights, которая уже 5 лет в раннем доступе варится.

Также, как и в первой части, у персонажей разные способности, но большую часть глав ты можешь выбирать, за кого ты будешь проходить, играются плюс-минус весело и Рэй, и Томас. Глав, где один будет сильно выгоднее другого нет, поэтому здесь все зависит от вашего геймстайла: бьете издали - нужен Томас, если любите врываться в ближний бой - Рэй лучше.
Несмотря на то, что игра больше не заигрывает с стелсом, Bound in Blood может вам предложить крайне разнообразные и классно срежиссированные миссии.

Bound in Blood немного вредит то, что она является приквелом, потому Techland вынуждены были все подвязать к 2006 году и без ляпов не обошлось, но спойлерить не буду. С другой стороны, это сполна окупается качественно прыгнувшей вверх историей: имеются несколько сторон конфликта, имеющие должную мотивацию, имеется любовный квадрат, клиффхэнгеры к месту, а персонажи очень глубоко прописаны, как главные, так и второстепенные.

Если вам нужен веселый пиф-паф с классным сюжетом, то вам сюда, играется на момент написания отзыва очень бодро, годнота.

ИсторияПерсонажиСтрельбаСеттинг (вестерн)Сеттинг (гражданская война в США)Некоторые моменты все же кривые(тележки, повозки)Деньги во второй половине игры бесполезны
14 апреля 2023

Игры серии 4

Схема серии

Подборки с игрой 4

Смотреть все
60 0
+11
Вестерн Игры, которые разворачиваются в период Дикого Запада или имеют схожую атмосферу (ковбои, залохустные городки, револьверы, ограбление поездов, бандиты, охотники за головами и т.д.). В подборку не входят игры: 1. Казуальные; 2. Где уровни в вестерн-стилистике. Например: Spyro 2: Ripto’s Rage! или Sonic Mania; 3. Всякие низкокачественные подделки; 4. Дополнения/аддоны. Не хватает игр на сайте: Некоторых частей серии Wild Arms и Rango (2011)

319 0
+2
Короны ЛКИ Корона - однозначный шедевр. Недостатки минимальны, роль для мира игр огромна, всем любителям жанра рекомендуется однозначно. Игра со значительными недостатками может заслужить «Корону»... но только если основа игры не знает себе равных. Иными словами — наш выбор. Отсутствуют в базе: Battle Bugs, Warcraft III: DotA (Defence of the Ancients), Half-Life 2. Ravenholm (мод), Half-Life 2: Zombie Panic: Source (мод), Neverwinter Nights: Cormyrean Nights (модуль), Variable World, Warcraft III: The Frozen Throne: Nature's Call: Spider Queen (мод), «Кристаликс», «Манго. Путешествие под землей», «Мои любимцы», «Моя ферма».


Похожие игры 3

Смотреть все

Оцени насколько похожи указанные игры