7 февраля 2011 7.02.11 39 244

Зов Хуареса без Дикого Запада

Заслуженные польские ковбои из студии Techland слегка утомились Диким Западом. Поэтому действие только что анонсированной Call of Juarez: The Cartel переберется из прошлого в настоящее. Для разнообразия. Нас ждет история пока неясно кого, но зато ясно, где — в калифорнийском Лос-Анджелесе и мексиканском Хуаресе. И это как минимум.

Игру издаст Ubisoft. Выйти она должна уже этим летом. Все остальное обещают рассказать в ближайшее время.


Поддержи Стопгейм!

Call of Juarez

Платформы
PC | X360
Жанр
Дата выхода
7 сентября 2006
973
4.1
631 оценка
Моя оценка

Call of Juarez: Bound in Blood

Платформы
PC | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
30 июня 2009
1.2K
4.1
826 оценок
Моя оценка

Call of Juarez: The Cartel

Платформы
PC | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
19 июля 2011
570
2.9
372 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

  Что за вопли? «У Techland закончилась фантазия!», «Techland решила заработать бабла!» Во-первых, друзья мои, открою вам страшную тайну. Если вы думали, что все разработчики игр — сплошь альтруисты, то должен вас огорчить, это не так. У них тоже есть семья, дети, их надо чем-то кормить. Так что все разработчики создают игры в надежде срубить бабла. Ну как? Пошатнулись основы мироздания?
  Ну а перенос в наше время — пусть и не оригинальный, зато логичный ход. И сюжет будет, как мне кажется, примерно такой: кучка современных реднеков однажды сидела в пустом баре в центре великого Нигде и обмывала последнее обтяпанное дельце. Но совсем не весёлые разговоры были слышны за этим столом. Было о чём задуматься: последние несколько лет эти «джентльмены удачи» были вынуждены жить, грабя бензоколонки и угоняя полусгнившие проржавевшие пикапы с местных ранчо. Крупного дела всё никак не подворачивалось. И тут в разговор вмешался старый-старый индеец, сидевший неподалёку в углу паба. Он сказал, что знает, как бледнолицые могут сорвать огромный куш за относительно небольшое время, если, конечно, не струсят.  Удивлённые реднеки пригласили краснокожего за свой стол и угостили «огненной водой». Он поведал бандитам о кладе — несметных богатствах, которые уже много столетий ждут людей, достаточно храбрых, чтобы обладать ими. Не утаил и о древнем проклятьи, стерегущем тот клад. И о братьях, которые в пылу погони за кладом стали кровными врагами, и о странном проповеднике в стальной кирасе с крестом на груди, который так же пытался отыскать сокровище. Закончил он уже далеко заполночь, откинулся на спинку стула и захрапел. Товарищи заговорщически переглянулись, самый здоровый и матёрый на вид из них воткнул здоровенный нож в центр стола и взялся за его ручку. Один за одним остальные клали ладонь сверху на его руку, держащую нож, некоторые сразу, не раздумывая, некоторые с сомнением и опаской. Когда импровизированное «голосование» было окончено, здоровый обвёл всех взглядом и сказал: «Решено. Едем в Хуарез. По коням!». Все повскакивали со своих мест и с гиканьем высыпали в сухую прохладную техасскую ночь. За окнами было видно, как зажглись фары нескольких припаркованных у бара машин. С улицы доносились рёв моторов, гиканья и выстрелы. Потом всё стихло, а фонари на большой скорости унеслись по направлению к мексиканской границе. В опустевшем баре остался только старик-индеец, который приоткрыл один глаз и ехидно ухмыльнулся. Он-то знал, с чем на самом деле могут столкнуться новоявленные охотники за сокровищами..
  Ну, примерно так. По-моему, неплохое начало увлекательнейшего прииключения. Так что о бредовости сюжета я не стал бы трезвонить раньше времени. В первых двух частях разрабы из Techland не облажались, будем надеяться, что и в этот раз не подведут.

 
Итак, все согласны что это бред? 
Если игра в духе второй части (приквела) будет, то пусть хоть в будущем сделают. 
 Я думаю, что Techland просто решили срубить бабла. А так как их сеттинг уже не торт, то они решили создать новый сеттинг, а он в свою очередь приносит свои кардинальные изменения в геймплее. Не самая лучшая идея.
Сам факт убивает
Ps Делают фильм (ага, голивуд) про ковбоев и НЛО О_о 
Ну а что, вы представьте себе эдакого ковбоя марльборо на харлее и с винчестером за плечом, вобщем если руки прямые, то может отличная игра получится. 
 Думаешь, что надо будет ездить по городу и отстреливать мафию? Хм… а ниче так.
 А с чего вы взяли, что именно бушбой ковбой? Ну первые две части про ковбоев, но раз все перенесено в настоящее, то как таковым ковбоем, ГГ можно уже не считать. Может вообще будет панк с фиолетово-зеленым ирокезом или эмо… В поисках сокровищ. Представителей субкультур просьба не обижаться.
Скорее не город, а пустыня. Пустая автотрасса, редкие бары, встречающиеся по дороге, ну и конечно же города призраки, т.к. сокровища на дороге не валяются.
 Пустая автотрасса и редкие бары. Почему-то вспоминается Безумный Макс.
BlackTime, просто это больше всего подходит к тому, что было в предыдущих частях, все кто знаком или играл наверняка скажут, что «Это такой суровый вестерн с ковбоями и погоней за золтом» если их спросить.  
 Два варианта:
1. Дефицит фантазии и желание срубить деньгу.
2. Либо урбанистическое продолжение про пра пра пра пра внука хуареса. Такую фишку с сюжетом в новой Рэд Фэкшен делают правда там точно известно что это внук Алека Мэйсона.
 Вопрос не по теме.
Скоро будет церемония награждения игр за 2010 год.
вроде говорили результаты 1 февраля будут
 главное, чтобы сделали не криво. у первых двух частей атмосфера хорошей была. а там посмотрим, что получится
 delker580, но это не значит что будет именно ковбой, но пустые дороги и тд вполне могут появится. Узнаем когда игра выйдет, ну или сделают Превью.
 Очень жду! Но Кэлл оф Джярез в будущем… о _ о
 И так игр-вестернов мало, а тут и ещё и это.
Читай также