Это Сан-Франциско — город в стиле диско,
Это Сан-Франциско — тысячи огней,
Это Сан-Франциско — город, полный риска,
Это Сан-Франциско — made in U.S.A.
Это Сан-Франциско — город в стиле диско,
Это Сан-Франциско — тысячи огней,
Это Сан-Франциско — город, полный риска,
Это Сан-Франциско — made in U.S.A.
Вы и так знаете, что это лучшая гонка. Саундтрек просто бомбический.
Очень тяжелый проект, играл сжав зубы и держался всеми ниточками за завязку сюжета, всё же Таннер один из приятных персонажей игровой вселенной.
Но нет игра просто полнейшая духота, духота и духота
Чтож серию gta я прошел почти полностью (осталась только пятая часть серии) самое время примерить на себя куртку правохранителя, и так как я прошел Драйвер паралель линес
и драйвер 3.Остаюсь ими доволен, мне нужно было пройти эту игру-вызов.
всецело моя оценка 3.5 но это исключительно потому что я не люблю гоночные игры как жанр, драйвер это не просто аркадные гоночки,у серии своя философия и свой шарм.
Следующая на очереди серия True Crime,но перед прохождением первого драйвера надо взять плотненький перерыв.
Вот и выбиты вторые 100% в игре. 1000G добавлены к платине. И я думаю настало время сказать пару слов по игре Driver San Francisco
Первый раз игру я прошёл на PS3 в августе 22-го года, когда появилась новость, что Ubisoft закрывают свои сервера для игры. И признаться честно мне безумно понравился мультиплеер в игре. Я играл и выбивал достижения с большим наслаждением. Да и в целом прохождение игры и получение платины в ней мне принесло огромное удовольствие. И вот спустя 9 месяцев, я вернулся в игру, чтобы повторно выбить 100% в ней ещё и для Xbox360. И по свежей памяти, разберу основные аспекты, почему же я снова вернулся в игру.
И первым делом рассмотрим конечно же сюжет. И на удивление в аркадной гонке он есть. Да и в целом неплохой. Не гениальный, но и вспомнить в нём всё же есть что. Изначально игра должна была быть перезапуском серии и самостоятельной её частью, как предыдущая часть – параллельные линии. Но что-то пошло не так, и игра стала продолжением печально известной Driv3r, с теми же самыми персонажами. И если игру Driver 3 я могу вспомнить, как очень плохую игру, с устаревшими на тот момент механиками, плохим сюжетом и никакущим геймплеем, то DSF – это вишенка, положенная Ubisoft Reflection на верхушку торта серии.
Играть нам предстоит за бессменного главного героя серии Driver – Джона Таннера. Который, поймав наконец-таки Чарльза Джерико в прошлой части, будет ловить его снова на протяжении всей игры. И пережив страшную автокатастрофу, обнаружит у себя способности, вселения в любые тела, в любой машине на дорогах, и плюсом ко всему, может парить над городом, выбирая автомобиль, в который бы ему вселиться, ведь материально существовать, он может только за рулём. На самом же деле, и это не спойлер, это показано с самого начала игры, Джон Таннер будет находиться в коме, и вся игра будет происходить в его подсознании, где и будут расследоваться преступления Джерико. Если в общности рассмотреть сюжет, то он, как в американских фильмах 70-х – 80-х годов. Копы, бандиты, погони, взрывы, всё это с небольшим налётом старины.
К слову, совсем недавно на одном из форумов, разразился горячий спор на тему того, нужен ли сюжет в гоночных играх, или он только отвлекает от геймплея. Так вот в драйвере сюжет считается неотъемлемой частью. Без него драйвер был бы обычной аркадной гонкой, с кучей побочных испытаний. Поэтому ответ на вопрос, нужен ли сюжет в гонках – ответ да, если это такая игра, как Driver San Francisco. Если же гоночная игра чувствует себя полноценно и без сюжета, то и пихать его в игру, не имеет смысла.
Отдельно бы хотелось сказать про музыку, она подобрана на очень хорошем уровне. Некоторые композиции уже встречались, конечно, в других играх, но это не отменяет того факта, что подборка трек листа на отличном уровне. Но, признаться честно, к концу второго прохождения некоторые треки успели изрядно поднадоесть.
Для меня, один из самых важных факторов в любой игре, это созданная внутренняя атмосфера. Атмосфера в игре строится из множества внутренних кусочков. Это и игровой лор, это и декорации, и внутренняя архитектура, это музыка, и много чего ещё. В драйвере создана атмосфера солнечного Сан Франциско, с 335-ти километрами дорог. Едешь и кайфуешь. И в целом дух Сан Франциско очень хорошо передан. Но периодически появляются такие испытания, где ты едешь на старых автомобилях, кругом пасмурная погода, дымка тумана, специально подобранная музыка для передачи настроения. И вот чисто из-за таких испытаний, я и стал говорить про атмосферу. Понятное дело, что восприятие атмосферности у всех разное, исходящее из собственных суждений и пережитых переживаний. Но лично меня, такие испытания, погружали в них полностью, и сумели засесть глубоко в памяти. Так же в игре есть кино-испытания, в основном состоящие из погонь за кем-то, или ухода от полиции. И они сделаны так трепетно, как отданная дань старому кино. И все такие отдельные гонки, в солнечном Сан Франциско, придают правильный контраст, что от игры ты не устаёшь, а наоборот, хочешь продолжать играть в неё.
В Driver san Francisco очень большое внимание к деталям. Это видно в проработанности города, трасс, маршрутов, людей, коих много вдоль дорог, ты их сбить не можешь, они всегда отпрыгивают. Но самое, что мне очень понравилось, так это второстепенные диалоги. Из-за уникальной способности вселения в людей, в любой машине на дороге, мы можем стать свидетелями разных ситуаций, различных диалогов, в зависимости от того, в кого мы вселяемся. В игру добавили огромнейшее количество разных мини ситуаций, в которых мы можем поучаствовать. Будь то: ученик, сдающий на права с инструктором, спор мужа и ворчливой жены, планы на будущее любовников, недовольство клиента в такси, и ещё очень огромное количество диалогов, свидетелями которых мы можем стать. Во время погонь, мы можем вселяться в разных полицейских, чтобы узнать подробности погони, причём вселяясь в одни и те же машины с периодичностью, диалоги меняются в ходе изменения ситуации. Так же диалоги меняются в зависимости от стиля вашего вождения. И признаться, я не припомню, чтобы диалоги в целом повторялись, за одно прохождение. Всегда какие-то новые ситуации. И к общей атмосфере в игре, это даёт очень большой плюс. Потому что в какой-то момент, ты ловишь себя на мысли, что тебе просто нравится перемещаться из машины в машину, заместо квестов и сюжета, и просто слушать диалоги.
Если посмотреть, то геймплей, это один из самых вкусных элементов в этой игре. Для аркадных гонок 2011-го года, геймплей довольно разнообразен. Да даже умение вселения в любую машину в игре (кроме антагонистских), я не припомню ни в одной другой игре. В этой части убрали возможность выхода из машины, но благодаря этому, серия вдохнула новый глоток воздуха. Из подражателя и клона ГТА, игра превратилась в добротную и самостоятельную игру со своими новыми механиками.
Помимо перемещения в любую машину, нам ещё доступна покупка тех самых машин в гараже, где мы можем приобрести 140 различных лицензированных машин. В игре ещё очень интересно реализована механика ускорения автомобилей. Заместо закиси азота, персонаж сам обладает способностью, влиять на двигатель автомобиля. Это даже обыгрывается в одном эпизоде, где Джон Таннер шутит, что с такой способностью, даже нитро не нужно. Но если честно, надобности в таком режиме форсажа не так много, что в сингл плеере, что в мультиплеере, он в основном создаёт больше проблем, нежели помогает. И всё из-за того, что ускорению не придумали отдельной кнопки. Что на PS3, что на Xbox360, оно включается на стик вперёд, который так же отвечает за управление, и зачастую машину попросту заносит. С чем связано решение сделать ускорение на отклонение стика вперёд непонятно, ведь даже у просмотра текущей задачи есть отдельная кнопка, которой мы воспользуемся только один раз, и то, только когда нас попросят.
Помимо миссий основного сюжета, игра будет состоять из: прохождения 50-ти различных мероприятий, от погонь, до кольцевых гонок; 80 коротких разных испытаний, например гнать по встречной полосе без аварий, или совершить прыжок на определённую длину; сбору жетонов по городу, которые в свою очередь открывают доступ к кино-испытаниям, всего жетонов 130, а кино-испытаний 13. Так же мне очень понравилась отсылка к самой первой части драйвера и к фильму назад в будущее. Если на автомобиле DeLorean, разогнаться до 144 км\ч, как это было в фильме, то откроется испытание - назад в прошлое. В котором нам нужно будет выполнить определённые условия, чтобы сдать вождение, точно всё так же, как и в первой части.
В целом нужно сказать, что по количеству испытаний, собирательств и прочего, я думаю любой может с первого раза угадать, какая студия издавала игру. Гринда в игре очень много, как и в любой современной игре от Ubisoft.
Помимо сингл плеера в игре ещё есть очень классный мультиплеер. Когда я ещё выбивал платину на PS3, сервера ещё работали, и мне он очень сильно понравился. В игре по онлайну было доступно 9 разных режимов, новые способности и новые машины. И сказать по правде, я получил большое удовольствие, пока выбивал онлайновые достижения. Сейчас же я испытал меньшее удовольствие на X360, потому что сервера хоть и работают тут ещё, но игроков уже днём с огнём не сыщешь. И пришлось искать игроков всюду и со всего мира, чтобы закрыть онлайн. Про режим на 4-х человек, я вообще молчу. Собрать сразу четырёх человек, с разными часовыми поясами, это оказалось мега трудной задачей.
Пройдя игру и на одной консоли, и на другой, честно, особых отличий в версиях я не увидел, та же графика, те же механики, та же палитра красок. Но я знаю, что картинка версии ПК, отличается от картинки консольной, из-за наложения фильтров на последних. Единственное на что я обратил внимание, это то, что когда едешь по прямой, по закоулкам, и выезжаешь на большую дорогу, то перед тобой обязательно кто-то да затормозит, тем самым ты в свою очередь обязательно кого-то протаранишь в бок. На PS3 таких моментов было поменьше, зато на X360 это происходит постоянно. И ещё, мне показалось, что на PS3 чуть-чуть поправлена физика, потому что на X360, как будто бы скольжение машины в заносах больше. Да и в целом, управление на PS3 поприятнее. Но прям больших отличий в версиях я не заметил.
Игра на 100%, вместе с мультиплеером проходится за 30-40 часов. В ней сломанная сложность, потому что испытания и гонки проходятся легко и с первого раза, но потом берётся какое-то такое испытание, над которым можно промучится пол часа, а то и больше. Таких конечно, немного, но они попадаются периодически и заставляют чувствовать себя беспомощно.
Подведя итог, мне безумно понравилась игра, она получилась добротной. Очень жаль, что у Ubisoft совсем другая политика, и они убрали серию в тёмный чулан. Я бы с превеликим удовольствием поиграл бы в новые части серии, но видимо не судьба. Я с большим удовольствием выбил платину в Driver San Francisco, мне было действительно интересно в это играть. С удовольствием, но чуть поменьше, я выбил 1000G в этой игре на Xbox360 (в основном из-за возможности, которая на данный момент есть, пока сервера ещё работают). И я бы всем, кто ещё не знаком с игрой, посоветовал бы с ней ознакомиться. Для меня она получилась на 9/10.
Восхитительные гонки с удивительной механикой.