Hellarenn
Персональные данные
- Дата рождения
- 30 апреля 1991 (32 года)
- Пол
- мужской
- Дата регистрации
- 17 сентября 2015
Мои отзывы
Все отзывыПроходил P3F
Очень качественная перезагрузка отличной игры. Всё, за что любили оригинал - на месте, а недостатки частично исправлены.
В версии FES было 2 серьёзных недостатка - душный Тартар и фьюз персон с нужным набором навыков. И если второй пункт убран полностью благодаря системе карточек(которая переехала из портативной версии, как я понимаю), то Тартар сделали удобнее и немного интереснее. Теперь деньги не нужно фармить в рандомных сундуках! Получение опыта и прокачку Персон так же ускорили.
Две вещи, которые портит в целом приятный башенный экспириенс - это новая механика прокачки сопартийцев(очень маленький шанс затригерить часы прокачки, в среднем полтора блока приходилось пробегать и открывать сундуки с замком), а так же фарм основ для крафтового снаряжения(5 штук лучшего материала при первой зачистке получил и больше ни одного куска не выпало). Зачем было шанс срабатывания этих событий делать таким низким при попытках сделать Тартар менее душный для меня загадка.
Игра прежде всего привлекает к себе внимание явными реферансами на мангу Яги Норихиро Claymore (2001-2014). Визуальный стиль, мир, сюжетные ходы настолько явно отсылаются на творение японца, что это прям хорошо (при наличии тёплых воспоминаний о манге, разумеется).
А вот непосредственно как игра Soulstice имеет ряд проблем, больших и не очень. Это и откровенно хреновая камера, и большое количество непрерываемых долгих анимаций, и "мультики" непосредственно в геймплее - спецудар у каждого оружия, вход в местный "ДевилТригер" и отдельный на ульту в нём(благо их можно пропускать, но темп драки они могут сбить запросто), а теперь добавили ещё и супер-форму, тоже со своими мультиками.
Ну и один из главных недостатков - враги делятся на Красных и Синих. Я думал, после DMC 2013 года всем стало понятно, что это хреновая идея, но разработчики, видимо, проспали поливание помоями Ninja Theory за подобную механику.
По итогу, лично я бы поставил игре стопгеймовский "проходняк". Это слэшер с прикольным визуальным стилем и средней боевой системой, имеющей, однако, действительно уникальную механику - атаки врагов может блокировать, прерывать и замедлять наша Тень. Общую картину портят камера и деление врагов по цветам. Soulstice может подарить удовольствие любителям жанра и людям, с теплотой вспоминающим Claymore, но нужно быть готовым к недостаткам и не ждать от игры уровня Devil May Cray или Bayonetta.
Возьмите DOOM, приправьте Guitar Hero, добавьте щепотку Brütal Legend и капельку Transistor для аромата.