+59

Hellarenn

Подписчики 0
Последнее посещение: Сегодня

Последние добавленные игры

Мои отзывы

Все отзывы
+2
Persona 3 Reload
Иногда в одну реку всё же удаётся войти дважды

Проходил P3F

Очень качественная перезагрузка отличной игры. Всё, за что любили оригинал - на месте, а недостатки частично исправлены.

В версии FES было 2 серьёзных недостатка - душный Тартар и фьюз персон с нужным набором навыков. И если второй пункт убран полностью благодаря системе карточек(которая переехала из портативной версии, как я понимаю), то Тартар сделали удобнее и немного интереснее. Теперь деньги не нужно фармить в рандомных сундуках! Получение опыта и прокачку Персон так же ускорили.

Две вещи, которые портит в целом приятный башенный экспириенс - это новая механика прокачки сопартийцев(очень маленький шанс затригерить часы прокачки, в среднем полтора блока приходилось пробегать и открывать сундуки с замком), а так же фарм основ для крафтового снаряжения(5 штук лучшего материала при первой зачистке получил и больше ни одного куска не выпало). Зачем было шанс срабатывания этих событий делать таким низким при попытках сделать Тартар менее душный для меня загадка.

Всё ещё классная играУдобнее собирать нужные навыки на персонахБольше социальных взаимодействий по вечерамОрганично улучшена боёвкаОграничили ГГ одним оружиемМаленький шанс триггера некоторых механикТартар всё ещё может задушитьСтатусные эффекты всё ещё мусор
1 апреля, 16:08
+8
Soulstice
Вайбы по Claymore

Игра прежде всего привлекает к себе внимание явными реферансами на мангу Яги Норихиро Claymore (2001-2014). Визуальный стиль, мир, сюжетные ходы настолько явно отсылаются на творение японца, что это прям хорошо (при наличии тёплых воспоминаний о манге, разумеется). 

А вот непосредственно как игра Soulstice имеет ряд проблем, больших и не очень. Это и откровенно хреновая камера, и большое количество непрерываемых долгих анимаций, и "мультики" непосредственно в геймплее - спецудар у каждого оружия, вход в местный "ДевилТригер" и отдельный на ульту в нём(благо их можно пропускать, но темп драки они могут сбить запросто), а теперь добавили ещё и супер-форму, тоже со своими мультиками.

Ну и один из главных недостатков - враги делятся на Красных и Синих. Я думал, после DMC 2013 года всем стало понятно, что это хреновая идея, но разработчики, видимо, проспали поливание помоями Ninja Theory за подобную механику.

По итогу, лично я бы поставил игре стопгеймовский "проходняк". Это слэшер с прикольным визуальным стилем и средней боевой системой, имеющей, однако, действительно уникальную механику - атаки врагов может блокировать, прерывать и замедлять наша Тень. Общую картину портят камера и деление врагов по цветам. Soulstice может подарить удовольствие любителям жанра и людям, с теплотой вспоминающим Claymore, но нужно быть готовым к недостаткам и не ждать от игры уровня Devil May Cray или Bayonetta.

Визуальный стильУникальная механикаВ целом бодрый геймплейКАМЕРАДеление врагов по цветамБольшое количество непрерываемых долгих анимаций
25 июня 2023, 8:31
+1
Metal: Hellsinger

Возьмите DOOM, приправьте Guitar Hero, добавьте щепотку Brütal Legend и капельку Transistor для аромата.

Небольшая игра, на все 100 отрабатывающая свою концепцию
28 марта 2023, 23:47

Награды

Сходка 2022
Статистика
8 лет на сайте 258 комментариев 807 плюсов 151 минус
Сообщество