200 16 76 102
Skul: The Hero Slayer

Рейтинг игры

3.7 157
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Skul: The Hero Slayer

Отзывы

+18

Skul мне хочется назвать "рогалик второй волны". От Айзека до Hades жанр так сильно развили и столько раз показали "как делать правильно", что есть уже нижняя граница офигенности, ниже которой разраб с головой не опустится. 

И это именно тот случай: рогалик с сюжетом, с вариативностью и комбинаторикой, с прогрессией. Все в нем хорошо, но я не нашел для себя ответа "зачем" и бросил сравнительно быстро. Но если все переиграно сто раз, а время убить хочется, то обратить внимание очень сильно стоит

18 июня

+1
Как рогалик стал больше, чем просто жанр игр.

Дорогой читатель, хочу познакомить тебя с этой прекрасной игрой. Я в ней провёл больше 200 ч. и вот почему:
Я начал играть в эту игру со дня её официального релиза. По началу она мне показалась обычным рогаликом с приятной пиксельной графикой и не замысловатым сюжетом. Но как-только я начал углубляться в механику данного шедевра, меня окатило глубиной и проработанностью. Для начала у нас есть множество черепов (ассиметричных персонажей), которые имеют собственные скиллы, стиль геймплея и путь развития.

Например: С начала игры ты обычный, немощный  скелет ребёнка, что очнулся посреди павшего замка "Короля Демонов", ты ничего не помнишь и не знаешь, но что-бы выжить и вспомнить кто ты есть, тебе придётся прорываться сквозь человеческую армию, странных химер и "Героев". (И вот я подвожу к самому примеру) По пути ты можешь собирать черепа павших воинов армии демонов, забирая их силу и опыт. Ты можешь найти, как череп трущобного вора, дикого оборотня или только пришедшего на войну новобранца, так и череп тёмного паладина, древнего Ёкая или самой Смерти. 

Помимо индивидуальности черепов, игроку приходится собирать уникальный на каждый забег билд, состоящий из 9 различных вещей, которые повышают такие параметры, как скорость атаки, маг.\физ. урон, шанс крит. удара и другие.

С недавнего времени игра получила обновление, добавившее продолжение сюжета (нг+), новые черепа и множество новых предметов.

Для меня история маленького скелета "Skul", стала одним из любимых приключений. С каждой победой над боссом, с каждым новым витком игры, я всё сильнее разделяю эмоции с главным героем. Я как-будто могу могу почувствовать всю тяжесть печальной истории такого храброго скелета.

Здесь я просто хотел поделится своими эмоциями от данного шедевра, и надеюсь, что моя пылкая речь не позволит вам пройти мимо и хотя-бы краешком глаза, но оценить данное произведение, которое оставило большой след в моём сердце.

18 марта

+2
Годно, но не цепляет

Сразу скажу, что это лично мои ощущения, и они сильно хуже, чем объективное качество игры, но почему-то вот так. Игры же должны вызывать эмоции, правда? Влюблять. Иначе это просто трата времени. Не просмотр среднего сериальчика на нетфликсе, что не вызывает сложностей, а типа прям трата физических и умственных очков действия на игру, которая типа найс, но не твоё. У меня такое с Дэд Сэллсом тоже. Не цепонула, хотя обожаю рогалики. Азйек и ЕТГ втягивали на трехнзначные количества часов каждая. Rad, RoR2, Atomicrops - на десятки уже. Скул же я играл вообще без удовольствия. Я понимал что всё классно, но мне не нравится. Кор геймплей вообще не нравится. Слишком какае-то всё дубовое, будто играешь в битэмап 90-ых. Сложностью для меня было только не ловить дамаг от десятков врагов, которые в одном месте на экране находяться и атакуют одновременно разными атаками. Боссы одни и те же, что тоже ооочень надоедает. В Айзеке или ЭТГ у тебя каждый раз вопрос кто будет и ты ловишь или "класс, медуза" или "блин, голубь", это в любом случае интереснее, чем одни и те же боссы, которые ещё и слишком долго убиваются. Впрочем это скорее у персонажа урон маленький постоянно, ведь даже обычных врагов надо убивать очень долго из-за того что нужно танцевать вокруг них, помимо нанесения урона. Но впрочем игра и вправду годная, просто я бы не сказал что она ощущается как рогалик, ведь постоянно одно и тоже. Даже пул предметов имеет очень большую градацию качества, и поэтому некоторые вещи просто смысла пикать нет, а мимо других нельзя проходить какой бы у тебя не был билд.

Вы и так всё знаете, раз читаете этоНет ценности у игры никакой. Селлпойнт игры - смена черепов, это же просто разные персы. Я переел рогаликов) Пойду ещё ран в Айзеке погоняю.
7 мая 2023

+2
«Голову сносит» от данной игры

Потребовалось 58 забегов, ~ 25 часов, чтобы победить первого героя. Рад, что осилил забег под выход обновления “Dark mirror”. Зазеркалье ждёт!
Плюсы:
Приятный аудиодизайн. В первой локации чувствуешь некую умиротворенность от саундтрека на фоне. Неплохой визуал. Ничего выдающегося, просто неплохой. Разве, что эффекты от способностей вызывают вопросы, но об этом ниже. Не было проблем с управлением, механика черепов интересная. (С каких пор характеристика «неплохо» и отсутствие проблем в чем-то стали причисляться к плюсам? Хе)
Весомый минус для меня один. Та самая проблема с эффектами. Порой из-за мешанины вспышек от способностей в поздней стадии игры, ты напрочь теряешь своего персонажа и вообще не понимаешь, что происходит. Особенно это относится к квинтэссенциям. Выглядит красиво, но можно, пожалуйста, не на весь экран!
Есть для меня и спорный момент. Странное повышение сложности у боссов. Если не брать в учёт смерти от обычных мобов, то большая часть смертей приходится на близняшек и троицу недогероев. Последние 2 полноценные босса вообще были пройдены с первой попытки. Как так?
В целом, игра мне понравилась. С учетом того, что я переиграл в огромное количество различных «рогаликов», именно данный проект смог меня затянуть. В отличии от большинства других представителей этого жанра.

Отзывчивость управленияРазнообразие черепов и предметовСаундтрек и звуки в игреМешанина из спецэффектовСтранная кривая сложности