+43

V_Rexther

Подписчики 7
Последнее посещение: 22 апреля

Мой топ

Последние добавленные игры

Мои отзывы

Все отзывы
0
Assassin's Creed: Valhalla
Пожалуй, самое яркое олицетворение всех проблем современной Ubisoft

Если говорить о последних частях франшизы, то в “Мифологической трилогии” Вальгалла - это лучшая часть, наравне с Истоками (по разным причинам). А по своему основному сюжету, связанному с современностью и Ису (первой цивилизацией) она становится в один ряд с играми про Дезмонда (если даже их не превосходит), но вот именно на Вальгалле можно увидеть основную проблему, которая гробит игры Ubisoft на корню…

Растягивание. Проблема игры в том, что ее основной сюжет (включая обязательную для прохождения побочку с Валкой) это часов 10-15 максимум. Но у нас же большая карта, Англия с Норвегией, поэтому интересный сюжетный контент размазан по игре очень тонким слоем, и разработчики строят основной геймплей на заключении союзов с Ширами по всей Англии, и в каждом Шире своя отдельная история. И в целом, если бы все истории Широв были бы одинаково хороши, то я бы даже и не возмущался, но градация интересных историй где-то 60 на 40… с перевесом в Скуку.

И да, я понимаю, что в прошлых частях тоже на основную историю персонажа накладывались какие-то другие события, и как бы, чем вообще викинги занимаются, как не набегами и захватом территорий, но в старых частях (даже в Origins), каждая сюжетная глава двигала основную историю. Пиратские похождения Эдварда, охота на Тамплиеров Коннора, месть Эцио, и даже, как я уже сказал, охота на Древних Байека из Сивы (почему его привожу в пример, потому что это первая игра Мифологической трилогии как раз). Здесь же из 16ти цепочек квестов по заключению союзов, двигают вперед основной сюжет про Сигурда и Эйвор только… ТРИ!!! И побочные квесты от Валки про Асгард и Йотунхейм. Остальное это вещи в себе. Однотипные вещи в себе.

И это печально, потому что когда наступает время финала у меня, как у игрока, который в целом (не досконально) знаком с Лором вселенной перманентно происходил отвал жопы от той офигенности, что мне показывают. От того как глобально закрутили ветку с Ису, от того, как объяснили выбор пола в игре, как объяснили видения Асгарда и богов, как закрыли историю Лейлы Хассан, и от того, что нас ждет в будущих играх.

И так уже не с первой игрой Ubisoft. Мощный сюжет Far Cry 5 похоронен под гриндом очков сопротивления (справедливости ради, не такого жесткого, как в других играх), одна из лучших сюжеток AC размазана тонким слоем на 80 часов геймплея, и так во всех играх Ubisoft. Из-за желания создавать гигантские игры с элементами сервиса (чтобы людей подольше удерживать), люди просто дропают эти игры не добираясь до самых лучших моментов, что в ней имеются.

Но в целом, игра хорошая, гораздо лучше, чем Odyssey, тут хотя бы гринда опыта нет, чтобы нормально сюжет проходить. Но все-таки, надеюсь, что в будущем игры серии будут по типу старых частей - не самыми гигантскими, с умеренным количеством активностей, с относительным разнообразием геймплея (хотя бы на уровне Unity), но плотно наполненными сюжетно.

Сюжет вне заключения союзовЛор и работы с мифологиейФинал очередного этапа в современностиКарта меньше, чем в последних частяхМеньше гриндаБолее брутальная боевка, по сравнению с прошлыми частямиБольшая часть историй, рассказываемых в рамках "Заключения союзов" скукотаКарта хоть и меньше, но все равно ощущается просто гигантскойОбщая затянутость игрыТехнические проблемы (анимации, баги и т.п.)Из-за выноса сюжетной линии Валки в побочки, большинство игроков проигнорируют самую интересную часть игры и не поймут ее финал, Ubisoft как всегдаАбсолютно отвратительное и перегруженное древо прокачки, аля Path of Exile (Серьезно, я не понимаю зачем такое огромное, и есть ли люди, которые прям выбирали куда все вкачивать а не вкидывали очки автоматом, нажав на кнопку "Судьба")Все-таки, средневековая Англия выглядит не так красиво и живописно, как Древняя Греция или Древний Египет. Если выбирать между песчаными Пустынями и заснеженными Фьордами, я выберу первое)
16 марта, 12:20
+2
Bayonetta 3
Лучшая постановка в серии, но шаг назад в плане геймплея

На самом деле, как бы я не любил серию про ведьму Умбры, но триквел по итогу оставил довольно-таки смешанные впечатления. В триквеле Platinum Games решили пересобрать геймплей и напихать, по ощущениям, максимально много разнообразного геймплея, а также перелопатить то, что было базой серии - боевку за Байонетту. Получилось... Спорно

Касательно боевой системы, здесь теперь слишком большой упор делается на призывных демонах. Можно, конечно, и по старинке дубасить кулаками, но иногда накидывают прямо много жирных врагов, что без Демона никак. И это немного печалит, т.к. для меня Байя всегда была именно первоклассным слэшером. Но даже если и принять Демонов, что несложно, большинство из них банально не нужны и неинтересны. Лично я всю игру пользовался только Мадам Баттерфляй, а всяких Годзилл, Драконов, ГРЕБАННЫЕ ПОЕЗДА и прочие Башни Умбра даже не использовал, потому что это банально не нужно, пока ты разберешься как работают вот такие замудреные демоны, легче по старинке врезать с кулака старой доброй Мадам Баттерфляй.

Добавили также двух разных играбельных персонажей - Жанну и Виолу. За Виолу играть прям прикольно, это напоминает MGR, и смущает только, что парирование, которое запускает Witch Time не на ту же кнопку, что и Witch Time у Байи, что сбивает с толку, но в остальном - прям круто. За Жанну же главы прям лишние. Их нужно было либо вообще не добавлять, либо сделать их опциональными, т.к. резкая смена Слэшера на двумерный Стелс-Экшен очень сильно сбивает темп игры. Не говоря уж о том, что это банально скучно и местами душно.

Но вот в чем игра прям на голову выше прошлых частей - постановка. Она тут просто охрененно прекрасна. Тут тебе и правильный гигантизм, и операторская работа вышла на качественно новый уровень. В большинстве сцен здесь творится прямо крайне долбанутое, но стильное Аниме. Смотреть суперприятно

Сюжет - хорош. Тут сравнить его с прошлыми частями не особо могу, т.к. играл в первые части на свиче, и там нет русского языка, а мой инглиш из нот вери гуд. Но история здесь хорошая. Единственное что очень надоели мультивселенные, но когда в конце игры на одном экране появляются Три Байонетты из трех игр, это более эпично, чем три паука на одном экране.

Еще из минусов могу отметить бесполезность большинство оружия. Его наваливают чуть ли не больше, чем в прошлых частях, но по итогу пользуешься стандартными пистолетами, либо Йо-Йо.

Но по итогу - суперсекс. Но сиквел все еще остается лучшей частью серии. Теперь любопытно, как же история продолжится в новом поколении.

Постановка пробивает потолокПравильный гигантизмДраться врукопашную все еще очень приятноМадам Баттерфляй лежащая в облаках как в пенной ванной мой новый КинкВиола очень прикольный персонажМиссии за Жанну очень душные и ненужныеБольшинство Демонов бесполезны, если ими не заставляют пользоваться по сюжетуБольшинство оружия также бесполезноМультивселенные прямо супернадоелиБайонетта меньше раздевается во время геймплея
8 февраля, 16:57
+5
Serious Sam 4
Геймплейная Квинтэссенция серии

Наверное, как и многие здесь, я был изрядно расстроен после просмотра обзора Васи Гальперова. Расстроен, на момент просмотра, мыслью, что походу Croteam окончательно спеклись. Но вдруг распродажа в стиме, искра, буря, темнота в глазах, и купленная четверка в библиотеке (вместе с Siberian Mayhem конечно). И теперь я уже расстроен тем, что в свое время послушался этого обзора. И возникли вопросы к Диме Кунгурову (вспоминаем как вообще Гальперов получил игру на обзор).

Начну сразу с худшего - Да, технически это тихий ужас. Конечно, оптимизацию поправили (у меня ноутбук I5 7800, 6gb RAM, gtx 1060 2gb), и я, в принципе, всю игру видел стабильные 60 кадров за редким исключением, и учитывая какой массив противников игра не прочь на игрока вывалить, я считаю, что это победа. Но вот если смотреть на визуал игры, то создается впечатление, что игрой занимались 2 команды - одна талантливая, другая ленивая. Одна делала хорошие по качеству модельки персонажей и внешний вид локаций, а другая не смогла это все нормально заанимировать и собрать локации КАК НАДО (из-за чего часто между объектами есть просветы, которых не должно быть). Это все очень парадоксально, учитывая, что Croteam в этот раз реально запарилась с постановкой и ролики в плане работы с камерой и киношных моментов сделаны вполне себе достойно, но все портит убогая анимация, как лицевая, так и анимация персонажей в целом.

Но вот все остальное - это классический серьезный Сэм... но лучше и интереснее геймплейно. Стрельба ощущается отлично, пушки бахают, а чтобы было веселее, при правильной прокачке появилось возможность взять по пушке в каждую руку, а в дальнейшем, еще и разные пушки по принципу последнего Wolfenstein, и положа руку на сердце, в последней главе это очень полезная фича. Главную фишку серии - толпы монстров тоже прокачали, теперь их прям какое-то гигантское количество Единственный прям косяк геймплея - транспорт. Он ощущается хуже, чем в том же SS2.

Как я уже писал выше, Croteam ударились в постановку, и также усилили Нарративную составляющую. Да, сюжет не хватает звезд с неба, если сравнивать с флагманами индустрии, но теперь тут есть полноценный диалоги с ванлайнерами, попытки раскрыть персонажей и показать взаимодействие между ними. В итоге, это такой крепкий боевичок 90х категории Б. Что не есть плохо в контексте серии.

Отдельно хочу отметить музыку - самая запоминающаяся в серии. Дамьян Мравунак превзошел самого себя на мой взгляд, звучит очень кайфово и нагоняет нужного эпика.

По итогу - прекрасная игра для поклонников серии. Да, не новый Doom и не новый Wolf, но Doom 2016 и Wolfenstein 2014 это были перезапуски серии. Здесь же, Серия продолжается (что на самом деле спорно, учитывая, что Croteam все никак не напишут финал, каждый раз отправляя историю назад во времени). И поэтому тут нет каких-то причин кардинально менять геймплей. И фанаты серии снова получили свою любимую игру, но в новой обертке и с той самой геймплейной формулой, которую в этот раз довели практически до идеала.

СтрельбаПостановкаСюжет и атмосфера боевиков 90хМузыкаКак ни странно, оптимизацияТехническое состояниеЛицевые анимацииАнимации в целомТранспорт
29 января, 16:49

Награды

Магадан
Статистика
6 лет на сайте 47 комментариев 58 плюсов 31 минус
Сообщество