+52
V_Rexther
Последнее посещение: Сегодня

Мой топ

Активности






3 дня назад Оценил Returnal

3 дня назад
Отметил пройденной Returnal

11 ноября 2024
Начал играть в Returnal








3 дня назад Оценил Returnal

3 дня назад
Отметил пройденной Returnal

11 ноября 2024
Начал играть в Returnal



26 октября 2024 Написал отзыв на Call of Duty: Black Ops 6
+5
Лучшая часть серии Но...

Как-же хотелось, чтобы было без всяких Но, но без них никуда.

Одно могу сказать точно, 4х-годичный цикл разработки пошел игре на пользу. Геймплейно, это ультимативно лучшая Колда за всю серию. Офигеть, конечно, как от простой пострелушки в сеттинг ВВ2, игра эволюционировала до того, что каждая операцию сюжетной кампании имеет свою особенность.

На позитивные эмоции влияют и геймплейные механики (омнимувмент это прям мое почтение, так кайфово бегать в шутане не было со времен, наверное Titanfall 2), и геймплейные ситуации. Здесь есть как и стандартные для колды коридорно-тировые миссии (опционально включают в себя технику), так и более открытые типы миссий (Если вам понравилась Лубянка в BOCW, тут вы будете еще более приятно удивлены), так и буквально... открытый мир. Как будто бы в стиле Open Combat миссий из прошлогодней MW3, но интереснее по наполнению, а также всего одна. В общем, повторюсь - в плане постановки, геймплейного разнообразия, качества геймплейных механик, это самая лучшая Колда за всю историю серии.

Внезапная врезка, кроме одного момента - использование брони из Варзоны бесит. Вот от слова совсем, а без брони на 3 из 4 сложностей разбирают за секунды, на Ветеране я эту игру проходить определенно не буду.

А вот сюжет... Скажем так, он в целом неплохой, типично БлэкОпсовский с его Fuck America, Fuck CIA и серой моралью (да-да, самой настоящей), но лично для меня впервые за долгое время игру начисто заруинила Концовка.

Как минимум потому что ОНА ОДНА, хотя по некоторым фразам в последней миссии как будто подразумевался выбор. А как Максимум, заканчивается все довольно-таки Банально и что самое обидно, ГГ не раскрыт, а ведь в пятой миссии нам целую миссию вкидывают про него всякое в стиле Black Ops про опыты и прочее, и в итоге это ни к чему не приводит (или, что еще более страшно, это будут развивать в виде сезонов Варзоны).

Она банальная, и неоднозначность антагониста буквально стирается. Это уж не говоря о нераскрытой интригующей ветке ГГ.

Ну и да, ГГ у нас опять немой. Почему-то после перехода на новое поколение серии, именно у Treyarch главные герои всегда молчат, а у Infinity Ward разговаривают, в то время, как в старых играх было все с точностью да наоборот.

Вообще, подытоживая сюжетную кампанию, Raven и Treyarch буквально пытались взять все лучшее из прошлых игр, и засунуть это в Black Ops 6 (миссии из BOCW, неоднозначность антагониста (Менендеса) из BO2, Шизо-трипы со СПОЙЛЕР из BO3 и т.д. Получилось ли у них? Скорее да, чем нет. Я могу долго возмущаться, что мне не понравилась концовка, но все прохождение из моей головы не вылезала эмоция "Офигеть, но без цензуры". Так что, игра заслуживает прохождения.

Оценка сюжетной кампании 7,5

В отзыве оценки нет, т.к. не успел оценить мультиплеер, а без полного изучения оценивают только некомпетентные Лохи.

Омнимувмент лучшее нововведение в соревновательных шутерахПостановка тащитРазнообразные сюжетные операцииИнтересные персонажиЛучший хаб в серииЗагадкиМузыка Джека Уолла (не поверите, но местами очень похоже на саундтрек Doom)Концовка немного руинит впечатлениянераскрыт главный геройсистема Брони беситскорее всего продолжение сюжета будет в сезонах Warzone
26 октября

21 мая 2024 Написал отзыв на Astro's Playroom
0
Отличный Бенчмарк того, что мы никогда не увидим

Маленькая технодемка, которая дарит великолепнейшие эмоции своей реализацией фишек Dualsense. Простая первая платина и отличная точка входа в PS5.

Одна проблема - Такого уровня не будет ни в одной будущей игре. Никто, к сожалению, так не будет заморачиваться, как это сделали Team Asobi.

Отсюда можно даже начать Дискуссию о том, а нужны ли такие гиммики в контроллерах? Потому что уже второе поколение Sony пытается делать всякие гиммики в геймпадах, выходит одна игра в которой есть полная реализация возможностей (Infamous: Second Son), а потом даже внутренние студии Sony забивают на это.

Но если хотите впечатлить незнакомого с консолью или вообще с играми человека, включайте Astro's Playroom и смотрите на его реакцию.

Реализация фишечек DualsenseМузей PlaystationТонна отсылочекОчень красивая графикаТакого больше нигде не будет