В своём обзоре Call of Duty: Vanguard Александр Вилисов окрестил шутер новым дном серии — настолько много у игры было проблем. Но, видимо, это не помешало издателю продать тайтл фанатам свыше 30 миллионов раз.
Activision не делилась тиражом Vanguard, хотя компания признала, что шутер не оправдал её ожиданий. Сейчас же СМИ обратили внимание на Linkedin-профиль Брайана Хонга (Brian Hong), который занимался разработкой стратегии для социальных сетей Activision в период выхода проекта. В своём портфолио специалист и указал, что Vanguard разошлась по миру общим тиражом свыше 30 миллионов копий.
Напомним, что ответственны за шутер были разработчики из Sledgehammer Games, а зомби-режим собрали Treyarch.
Читай также
Лучшие комментарии
Ну я как понимаю, несмотря ни на что, вы собираетесь купить и следущую часть...
Все же сами игроки и виноваты в том, что у нас щас происходит с индустрией, что нормальная ААА игра вызывает восторг, потому что больше нет ничего хорошего. Инди игры — которые как раз больше стараются что то рассказать, нежели срубить бабла. И если самая худшая колода, по мнению многих, продалась 30 миллионов раз — то игровая индустрия в жопе)
Мелкий должен подставить ладошки и просить еще.
Худшая Колда
Вариант того, что игроки хотят поиграть в казуальный шутан, не рассматривается? Причем ладно бы у дутого кала было дофига конкурентов, но они все самоубились об нее с десяток лет назад
Вот я всегда задавался вопросом, кто же все таки покупает это Калофдути, если куда ни плюнь их поливают гоуном.
Переехал в Ашасай. Общаюсь с местными частенько. Абсолютно каждый играет в каждую новую колду, с пеной у рта рассказывает какая она крутая, а на вопрос, что ещё играет, уходит в долгие раздумья и через 5 минут выдаёт что-то типа Apex или Overwatch.
Короче, получается что большая часть игроков в колду это далёкие от индустрии люди, желающие посмотреть на бум бум и погонять в мультиплеер. В целом, все логично, все как и с кино и летними блокбастерами, мало смысла, много эффектов, народ хавает.
Ты пробовал установить игру на SSD?
Прочитал все комментарии и не нашёл даже намёка на сомнение в словах какого-то ОДНОГО разраба.
Так сказать, если вы понимаете о чём это я ©
Мм, это кое-что говорит о нашем сасаити. Если что, без обид, надеюсь, все понимают, что на СГ сидят сплошь эстетствующие интеллектуалы.)
P. S. Мною куплены почти все Call of Duty, а именно эта и актуальная MW3 — нет. Притом ни разу с 2003-го не заходил в здешние мультиплееры.))
Та же история, правда я еще BO4 не брал ибо там чисто мультиплеерные забавы.
Вся надежда на новый Black Ops который возможно в этом году, пока он не подводит (ну как не подводит 3 и 4 как то мдэ, хотя 3 просто как мне кажется слишком замудрено сделан), и очень хочу надеется на продолжение, судя по слухам событий после 2 части. А так чет прям расстроен тем что вроде чуваки на вершине олимпа аркадных шутером, но в этом и как бы и проблема. Нафига стараться если нету вокруг конкурента способного принести тебе зло, в виде отъема аудитории.
Я купил её в стиме, и она не работает, просто виснет на экране принятия лицензионного соглашения, если верить людям из сообщества это происходит из-за того, что на моем стим акке более 200х друзей(их и меня под 800). И до сих пор с этим ничего не сделали, пробовал на разных пк, ничего не помогало. А я просто хотел пройти кампанию, это последняя не пройденная часть из номерных и нового MW3. Я ведь её еще не рефандал какое-то время т.к. надеялся что пофиксят, так вот до сих пор не пофиксили. Жду когда добавят версию в геймпассе, надеюсь хотя бы она заработает.
Мусор и работает как мусор
Обидно, хорошая игра...
Ах, как мало нам для счастья надо...
Быть может тогда не тратить время разработчиков на 3-4 часа сингла и пиарщиков на рекламу сюжетной кампании и просто не делать её?
Продавайте рабочий мультиплеер, в котором можно, ну, пострелять на картах за фуллпрайс, раз вашей фанбазе больше ничего и не надо и не будете вызывать расстройства у тех, кто ассоциировал когда-то эту серию с крайне годными сингловыми боевиками с крутой постановкой и эффектами. Ну, как вариант
Пускай делают, если это позволит снизить затраты на ежегодное производство конвейеров, аудитория которых будет продолжать это поглощать. Сплошные плюсы, так ведь?
Для меня лишь загадка — зачем вообще нужен сейчас сингл в этих играх, если фанаты рады просто бегать и стрелять друг в друга на картах — позвольте им это и не давайте ложных надежд тем, кто еще помнит «За Родину!», «Что это за имя такое дурацкое — Соуп...» и «Числа, Мейсон».
Еще лучше — сделайте одну игру и продавайте ежегодную подписку на нее по 70 долларов и включайте в нее все патчи, которые исправляют корявости игры (создавая, естественно, новые ). Тогда мы будем иметь ту же схему, что и сейчас, но без претенциозных рассказов про «новый опыт» и прочую лапшу.
А сколько было у других частей серии?
Я не слышал об игре до сего момента.
Более 26 млн копий игры у оригинальной MW3 и первого BO (данные на 2013 год)
У BOCW 5,7 миллиона цифровых копий игры на 2020 год
У MW 2019 года к сентябрю 2020 года было продано более 30 миллионов единиц игры.