291 10 177 37
Call of Duty: Vanguard

Рейтинг игры

2.6 239
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Call of Duty: Vanguard

Отзывы

0

Зря потраченное время.

Практически нет.А где сюжет? Где экшен?

0
Значится собрались : негр, русский, бриташка, австралиец.

Почитав отзывы, посмотрел на оценку игры и поиграв в саму игру, могу сказать, что все не так уж и плохо (учитывая, что я ее спиратил, а не покупал)

 Сюжетно ни рыба, ни мясо. Было интересно как они покажут Советскую сторону, да еще и в Сталинграде, начало было интересное. А так, соглашусь с другим отзывом, историю можно было бы перенести в Аргентину, да и в целом сделать интереснее. 

Миссии - классический тир, ничего нового нет, даже на танковую миссию поскупились. А самолетная херня. Но я особо не жалуюсь, мне как раз подобный тирок и нужен был. 

Нету танковой миссии Хреновая самолетная миссия

+1
Про что? Про кого? Для кого?

Я никому не рекомендую в неё играть и уж тем более платить за неё деньги. Хотите разочароваться лично, поднимайте чёрный флаг. 

Одна звезда за приятную стрельбу из винтовки.Игра не скрывает своей убогости и показывает себя в самой первой миссии. Давая вам возможность бросить её с самого начала.Тупорылый пафос и юмор, который совершенно не уместен в игре. Вот есть фильм "Бесславные ублюдки" - это пафосное, смешное кино. Но вы не думаете, что это издёвка над историей, потому что это было сделано талантливо и со вкусом. Так вот здесь вам пытаюсь представить главных героев, как персонажей из "Бесславных ублюдков". Но делается это пошло, безвкусно, бесталанно. Тфу. Пишу и психую. Ни одного харизматичного персонажа.Все задания в игре, вы делали уже 1000 раз до этого в других играх. Саундтрек, как из дешёвого российского сериала про войну. На протяжении всей игры, у меня глаза на лоб лезли от паркура по кирпичам ДВУМЯ РУКАМИ. Чернокожие командиры. Это конечно что-то с чем-то. Либо разработчики настолько тупорылые, что не знают, что во вторую мировую войну была расовая сегрегация, либо нам просто нагло это подсовывают. Чернокожие командиры, могли отдавать приказы только таким же чернокожим. Для этого были созданы специальные отряды, где все чёрные. Это же историческая игра. Ну какого чёрта?Все события в этой игре, не несут в себе никакой ценности.Я бы мог накидывать минусы и дальше, типа "Лицевые анимации". Но уже даже как-то неловко.

+2
Флэшбек

Вообще-то это интересный сеттинг. Не просто Вторая мировая, а вот-вот почти её конец. Период, которому особо и не зачем быть в экшен-игре, но тем не менее, в игре про блек-опс спецотряд его можно было бы раскрыть очень здорово. Можно было вовлечь этих солдатиков в нарратив — серый и богатый на нюансы, прямо по "секретных документам" смены баланса сил. Или пойти в альтернативно-исторический китч в стиле Тарантино и отправить отряд в Аргентину, например. А?

Нормальных сценаристов этот сеттинг должен был взбудоражить, но слэджхаммеровских он как-то, даже по меркам кувалды, слишком затупил. Затупил настолько, что ребята строят игру про спецотряд на стендалон флэшбеках. То есть в игре про отряд почти нет никакого отрядного взаимодействия.

А ведь на отряде можно было бы и геймплей развить. Вот, например, миссия из конца игры, которая бодро скакала от одного персонажа к другому, — это же большой потенциал для всей игры. Можно было бы здорово разнообразить миссии или даже пойти дальше и сделать из Call of Duty тактический шутер.

Но всё это было капитально просрано.

Обладая уникально интересной позицией в хронологии Второй мировой, игра постоянно оглядывается в привычное прошлое. А обладая фокусом на отряде, она ничего с ним не делает.

Это продукт высокого потенциала, но минимального старания. Сделанный на коленке, хоть как-то, лишь бы сделать. А всё потому, что очередная зарашенная, хаотичная разработка без препродакшена.

Но денежная машина может превратить любой хаос хотя бы в посредственный результат, и эта игра не исключение. Чисто за счёт наработанной качественной базы других людей и очень большой кучи денег она может вполне уверенно держать планку шутера на вечерок. Потому что пушки бахают, и всё вокруг красиво.

И иронично получилось, что строя нарратив вокруг флэшбеков, игра сама получилась флэшбеком. Такой не очень вдохновлённый, но ремейк старой базы вмв шутеров. Кондовый геймплей, зато с новым графеном. И как бы да, это самый красивый и атмосферный Д-дей, что я видел, самая красивая база подлодок из той сотни, что я видел. Но игра могла быть чем-то намного большим. Она могла быть чем-то на уровне cold war, но для второй мировой. На стала никому не нужным и всеми забытым филлером. 

7 декабря 2024

+12
Ни о ком. Ни о чем.

Sledgehammer Games - самая слабая студия основных разработчиков. И это ВСЕГДА видно. Стоит ли напоминать, что WW2 и MW2 2022 - делали именно они. И стоит ли напоминать, что миссии во Вьетнаме в BOCW - дело SG. А это были ХУДШИЕ миссии в Cold War.

Vanguard - напоминает первые две части CoD. Те самые, про ВМВ. Те игры, в которых толком не было ни персонажей, ни сюжета. Были лишь исторические миссии и не более. И Vanguard в самом плохом смысле этого посыла - повторяет первые две CoD.

Начало странных решений начались в 2015-2016, когда эти ребята вместо сиквела AW - решили сделать WW2. Одну из самых немощных и бесполезных частей серии. Плохой? Нет. Но именно бесполезных. Её толком никто не вспоминает и она толком никому не интересна. И тут SG решили пойти ещё дальше и выкатили следом... Ещё одну игру про Вторую Мировую. Снова. Они снова сделали вид, что Advanced Warfare не существует и сиквела к ней делать не нужно. Во время прохождения этой игры, я часто задавался вопросом - неужели SG захотели создать свою серию внутри франшизы? И увидев финальные титры - да. Они действительно создали с помощью Vanguard новую серию. Это означает лишь одного... Никакого сиквела AW никто и никогда больше не увидит. Но плохо ли это? На самом деле -не совсем. 

ПРОЧЕЕ:

1. Задел на будущую серию. Ну... Да, наверное шансы на это есть, игра дает разбег для сиквелов, но опять же, как это будет реализовано - не ясно. У Vanguard множество критических минусов, которые могут просто перекочевать в будущий сиквел и, зная SG, я сомневаюсь, что они это исправят.

2. Сеттинг. Нет, спасибо, но в тематику Второй Мировой я наигрался ещё в нулевые и десятые. Надело. Кому-то понравится, кому-то нет. 

ИТОГ:

Далеко не худшая часть серии. Объективно не заслуживающая оценки "мусор". Да - игра именно что проходняк и толку от неё для франшизы на данный момент ноль. В игре скучный сюжет, ужасные геймплейные решения в виде стелс пряток в Сталинграде и прочее говнo, которое видеть в CoD не хочется (но потом вышла MW2 2022, где стелс прятки и крафт говнa из металлолома и тряпок стал буквально половиной всей игры, лол). Но я определенно получил от некоторых миссий удовольствие. Она может дать первичные эмоции, способна затянуть игрока на пару часов геймплея в сюжете.

К сожалению, я вынужден признать, что Sledgehammer Games - не умеют делать сюжеты и креативные миссии в своих играх. Просто не умеют. Что WW2, что Vanguard, что MW2 2022, что миссии во Вьетнаме в Cold War - всё это было просто откровенно xepoво сделано.

Крепкие 5 из 10. В игре есть за что зацепиться, есть что похвалить, есть что запомнить, это отнюдь не худшая игра CoD и в ней есть пара интересных сторон. Но это не отменяет того факта, что игра - проходняк. Ничем по сути не запоминающийся.

5\10  

1. Графика. Сочно. Опять же, всю сочность картинки увидеть на говнo мониторах невозможно. Тем единицам геймеров, имеющих OLED матрицы - оценить сочность графики возможно и отрицать, что последние игры CoD выглядят потрясающе - глупо.2. Стрельба. И снова - сок. Ощущение выстрелов, веса оружия, отдачи, сочные звуки выстрелов. Никогда у SG не было проблем с ощущением стрельбы, как начали со времен AW выдавать годноту, так и выдают её по сей день.3. Режиссура. По-факту, Vanguard - мини сериал, коим была и WW2 от этой же студии. Игрок просто смотрит сериал про братьев по оружию. Поставлено годно, снято хорошо. Но именно геймплейно... Не вышло. 1. Сюжет. Ни о чем, ни про что и ни про кого. Самая слабая часть игры. Сюжет просто отсутствует. Тут даже описывать нечего, это просто дно.2. Стелс миссии и прятки. Ну я всё ещё пытаюсь понять, какой ocел среди разработчиков CoD дает советы добавлять такие миссии в игры. 3. Саундтрек. Где? А нигде. Его нет. Как и сюжета.