
15 июля
Assassin's Gears : Valhalla
Честно говоря, все эти нововведения выглядят, как плевок в душу фаната серии. Игра уже скорее напоминает не Гирзы, а дополнение к Вальгалле.
Открытый мир в двух главах кампании с вопросиками на карте - чек
Полосочки над головами мощных противников - чек
Добавление стелса и ваншота со спины - чек
Зимние пейзажи во второй главе - чек
Пустые персонажи и гг женского пола - чек
Искусственное растягивание времени - чек
Кооп, орду и мультиплеер я как обычно скипнул, для меня это худшая часть серии просто с открывом, очень надеюсь, что в E-Day все вернется к традиционному для гирзов геймплею и геймдизайну.
ГрафикаНовое оружиеПервый и четвёртый акты кампанииВторой и третий акты кампанииНеинтересные персонажи Худший главный герой серии
Лучшие комментарии
Не преследую цель как-то докопаться, а просто интересуюсь — а что глобально не так с вторым и третьим актом?
На каждый из них набросано с пяток точек интереса, две-три из которых будут неплохими сайд-квестами (могу с цифрами путать, перепроходили с другом около года назад). Причем сами эти сайдквесты будут тем же самым линейным крошиловом, присущим серии.
Далее, эти условно открытые миры скифом прокатываются вдоль и поперек минуты за две наверное, а главные герои во время этих переездов очень редко замолкают, продолжая раскрывать друг друга, лор, да и шутят нередко.
Ну и главное — и второй, и третий акт не обязывают изучать доп контент, можно смело пропаравозить его насквозь по основным сюжетным точкам и не париться, и тогда игра едва ли по хронометражу окажется длиннее любой другой части серии.
С неинтересными персонажами я тоже не согласен, но тут ладно, каждому свое.
Вот с полосочками здоровья над врагами согласен — фи))