1894 41 3681 350
Tomb Raider

Рейтинг игры

4.1 5079
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Tomb Raider
Все отзывы к игре
2 мая
+3

Боевик на вечер

Не играл ни в одну часть серии до этой, так что с другими эпизодами сравнивать не буду. 

Чисто по концепции у нас должен был быть экшн с элементами выживача и исследования. То есть некая помесь Uncharted, Last Of Us и , например, последней игры про Индиану Джонса. 

На деле же это боевик с элементами крафта и необязательным исследованием острова и всяких гробниц. 

Механика крафта, по сути, взята из Far Cry 3, где она образцовой явно не была и в целом была вписана лишь бы разнообразить первые часы игры и растянуть прохождение на пару часов. Здесь же эта механика скорее для связи с сюжетом, где в катсценах Ларе с огромным трудом приходится выживать, но на геймплее мы убиваем пачки противников , не чувствуем ни жары , ни холода, ни сочувствия к тем, кого приходится убивать, ни тем более какой-то нехватки патронов и оружия. 

Сам по себе геймплей довольно прост, тот же самый Uncharted 4, хотя на момент 13го года вышла только третья часть , такой же шутер от третьего лица с укрытиями, стелсом для галочки, отличной постановкой и сменой локаций, в общем, качественный боевик, но без каких-то замашек на игру поколения. 

По началу я опасался , что если все действие игры происходит на одном острове, то смена локаций и разнообразие уровней будут минимальными, ну по типу Resident Evil 2 (2019), но, на мое удивление, игра часто преподносит новые пейзажи и уровни, набранный со второго часа игры темп не сбавляется до самого финала, пострелушки хоть и не блещут чем-то необычным, но сделаны на хорошем уровне, в целом, экшн и динамика игры - это её главные достоинства, вот только то самое расхищение гробниц отведено в разряд второстепенного и второсортного действия, и при регулярном отвлечении на эти гробницы сбавляется сам темп игры, поэтому лично просто скипнул весь второстепенный контент вместе с крафтом и прочим. С одной стороны, хорошо, что игра спокойно проходится и без этого всего часов за 8 - 10, с другой - для занятия этим нет ни сюжетной, ни геймплейной мотивации, и уж тем более после прохождения основного сюжета. 

Что по этому самому сюжету, то он хоть и пытается в серьёзность и драму, но воспринимается вообще как нечто наспех прилепленное к игре, персонажей здесь немало для такой короткой игры, но не запоминается буквально ни один , Лара подбешивает своим нытьем в катсценах, остальные подбешивают тем, что Лара их должна постоянно спасать,  главный злодей просто само зло ради злого зла. 

На мой взгляд, чтобы соответствовать драматичному сюжету геймплей этой игры должен был быть больше склонен к Last Of Us, нежели к Uncharted, побольше бы механик для крафта и выживания, меньше патронов, убрать автореген , либо сделать частичным, и чтобы балансировалось это меньшим количеством противников на локациях, при таких обстоятельствах хотя бы сюжет бы соответствовал геймплею, а так мало того, что сама история эмоций не вызывает, так ещё и идет она где-то в другой вселенной относительно геймплея. 

Мне кажется , этой игре стоило называться Лара Крофт , а не Tomb Raider, ибо Лара , вроде, на месте, а расхитительницы гробниц  не видно. 

ГрафикаFps-boost на xbox seriesЭкшн и перестрелки Динамика игрыПостановка Лара - симпатичнаяСюжет Персонажи КрафтНе особо нудные второстепенные задания

Лучшие комментарии