1812 33 3212 305
Tomb Raider

Рейтинг игры

4.1 4720
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Tomb Raider

Отзывы

+3
Пример хорошего перезапуска

Лара крофт 2013 года является примером прекрасного перезапуска серии, приятная кинематографичная графика, хороший геймлей и головолмки какими они и были в этой серии всегда

Лара крофтЗатянутость геймплея в начале
16 октября

+3
Терминатора забросили в прошлое

Стерли память и выучили на археолога. И речь даже не о том, что хрупкая девушка всех мочит направо и налево, а в том, какие сюжетные травмы персонаж переживает и потом функционирует, как ни в чём не бывало. Это первая часть про Лару Крофт, которая мне зашла геймплейно (играл во все предыдущие). Сюжетно она "ну норм", а в плане сценария - полнейший лудонаративный диссонанс. В один момент она падает в яму с явно несвежими трупами и не говорит ни слова, потом она заходит в какую-то жижу и жалуется на запах.  Не говоря уже о том, что она валит народ пачками, ни говоря ни слова.Геймплейно - интересно. Коридорные кишки чередуются с просторными локациями для исследования. Перестрелки обычно как раз в коридорах и долго не длятся, на самом деле (но это не мешает нам убить за игру полтыщи человек в одно рыло). Я бы очень хотел оценить еще и первых 5 Ларок, но не выдерживаю того управления, к сожалению. 

6 октября

+5
Вроде и Лара, но не та...

Перезапуск серии которая зашла в тупик - это рискованное дело. А когда дважды так вообще караул. И вот перезапуск получился по канону. 

А тут новый проект который очень напоминает томб райдер, вроде и приключение есть и Лара есть и сюжет и даже гробницы. Но это совсем другая. Теперь если ее не привязывать к основном серии. Это просто отличный экшен, я эту игру проходил на платину на тройке когда она вышла. В том году пере прошел улучшенную версию на четверке. Снова выбил платину, хотя сейчас онлайн дно. И выбивание 60 уровня это унылая история.

1 октября

+2

 Это ж как надо ненавидеть всех тех людей, кто красивей тебя, что бы так испоганить игру сумбурными блужданиями, "толчками" камеры и, конечно же в самые неподходящие моменты. Личность, явно из высшего эшелона компании, коли не побоялась рискнуть многомиллионными затратами на создание игры, что бы воткнуть свою "фишечку" и увековечить себя, падлу. Так и лезет в глаза портрет стареющей, некрасивой вегетарианки, ожиревшей от злоупотребления растительными жирами, дабы заглушить потребность в животном белке, обожающей лесбиянок из "рубероидов" и ненавидящей белых мужчин не только за факт их существования, но и за то, что за этажеркой её жировых складок они упорно не желают замечать её "божественной" красоты. Игра-то - хороша ! А весит всего - ничего : 12 Гигов на девятом ДиректеХ. Для сравнения : распиаренный "Хорайзен" сколько ? 150-160 Гигов, да на двенадцатом Директе ? Кто-нибудь рискнёт утверждать, что Элой круче Лары в 10-15 раз ? 10-15 раз !!! На мой взгляд "Tomb Raider" 2013 достойна стоять на одной полке с "Кредо Ассассинов", "Мёртвым космосом", "Кризисом" и немножко ниже "Сталкера" и "Метро".

1 октября

+1
Brain Raider

Не слышать про серию tomb raider невозможно, а вот прикоснулся я к этой франшизе только сейчас. Тут как раз перезапуск имеется относительно свежий.

В этой игре мне не нравится почти все, кроме гробниц(они мне напомнили гробницы из старых assassin's creed) и постановочные экшен-моменты. И вот они сделаны настолько хорошо, что при отключении мозга мусорный проект превращается в приятный проходняк на разок. Хоть на что-то попробуешь пристальнее посмотреть в этой игре, и она начнет разваливаться

Если бы не уверения моих знакомых фанатов серии в том, что для франшизы игра ниже среднего, я бы другие похождения лары даже смотреть не стал бы, а так хочется понять, почему люди с нетерпением ждут ее каждый раз.

Вообще я бы с этой мадам связываться не стал бы. В одном из разговоров врагов услышал, что она убила Владимира Владимировича, Дмитрия Анатольевича и Николая. Смелая женщина

ПостановкаГробницыИногда отрисовывает завораживающие дух видыТехнически устаревшая игра(артефакты одного вида растительности, проблемы с выключенной вертикалкой и при игре свыше 60fps)Экшен(привет gears), а еще дробовик шляпа даже при полной прокачкеЛокации, которые не дают нормально исследовать почти до финала игрыПустые персонажиНудные испытанияНет фоторежима(а иногда напрашивается)Лудонарративный диссонанс
29 сентября

+6
Фар Край с сиськами...

Игра про расхитительницу гробниц в которой гробницы являются второстепенным необязательным контентов, это если бы в какой-нибудь асассинс крид мы играли бы не за асассина...

Вместо экшен адвенчуры чем эта серия была всегда(почти), мы имеем стелс-экшен с элементами "выживания". Вместо разнообразных локаций мы имеем один серый мрачный остров, Вместо сражении с динозаврами, богами и мифическими существами, мы имеем перестрелки с обычными людьми и самураями... В общем и целом мне новый виток в развитии серии не нравиться, лучше бы хотя бы в геймплейном плане продолжили бы развивать идеи прошлых частей (Legend и Underworld).

впервые в серии хорошая боевканеплохие гробницы, хоть и хуже и меньше чем в прошлых частях.очень слабый сюжет с очень плохо написанными неестественными диалогами и местами неубедительной актерской игрой. Также очень неубедительно показано развитие Лары, ну все мы знаем ту грустную сцену в которой наша героиня убивает бедного оленя и то как тяжело ей далось это убийство, вот только есть одно "НО" буквально через 10 минут она начинает выкашивать сотни людей, параллельно убивая каждого проползающего или пролетающего зверька(очивку же надо как-то получить...)просто ужасные персонажи, один с какого-то хера обращается к Ларе "мой птенчик" WHAT? и говорит пацанскими цытами, другая постоянно ноет, а остальные просто говорят очень кринжовые и функциональные вещи, по типу "Вот тебе лук, он очень мощный, все что угодно пробьет". Они(персонажи) и в прошлых частях были не шевральные, но раньше они хотя бы не раздражали, более того те же Алистер и Зип даже умудрялись развлекать забавно комментируя действия Лары и подколывая друг друга.отвратительная операторская работа, камеру зачастую трясет так будто оператор в эпилептическом приступе снимал, я понимаю что разрабы хотели сделать эффект съемки с рук, но сделано это очень не умело, ибо камера трясется ну уж очень не естественноненужные элементы выживания и прокачкатак же я бы хотел выделить очень корявые и резкие анимации и отсутствие плавного перехода между ними, так же некоторые qte-сцены получились очень дерганными.не нужный полуоткрытый мир с ненужными элементами метроидваниивсего одна серая, мрачная и однообразная локация, раньше серия радовала большим разнообразием уровней Токийский даунтаун, Корнуоллские катакомбы, Атлантида, разные гробницы разных народов и все это и даже больше могло быть в одной игре, а тут просто серый, холодный, грязный и дождливый остров.
31 марта

+8
Полная гармония

Я обожаю эту игру, она великолепна во всех своих аспектах: грамотная боевка, в которой все пушки нужны и полезны, патроны надо расходовать с умом, на высокой сложности бои интересны и испытывают навыки игрока, прокачка сбалансированная и всеобъемлющая, секреты, испытания и гробницы находить и проходить интересно, головоломки не сложные, но иногда заставляют поломать мозг. Сюжет мне тоже понравился, история была действительно запоминающейся. Сеттинг и локации разнообразны и красиво оформлены, графика неплоха, особенно если учитывать год выхода игры. В сочетании получилась игра, в которой все шестеренки собраны в почти идеально работающий механизм, радующий игрока на всем протяжении прохождения.

P.S. Мультиплеер я не трогал, он лежит мертвым уже много лет, хотя я все равно не понимаю его смысл в этом творении.

P.P.S. Возможно потом расширю отзыв, если будет желание

СюжетГрафика (учитывая год выхода)Локации и СеттингБоевая СистемаПрокачка и НавыкиИсследование и СекретыНемного простые головоломкиМертвый мультиплеер (о качестве не могу сказать)
3 марта

0
#RemakePlease

Ужасно устарела.

🎮 Поддерживает геймпад#NotVegan
3 марта

+4
Супер

Одна из лучших игр что я проходил. Ни в коем случае не пожалел что купил её. Игра крайне захватывающая и интересная, пытался проходить ее по максимуму. Не простые головоломки и неплохой сюжет тоже сыграли свою большую роль. Очень рекомендую к прохождению.

ГрафикаГеймлейГоловоломкиПротивники
19 ноября 2023

+2
Тупой сценарий, унылый геймплей

Залежалась в библиотеке после раздачи от Epic Games, решил попробовать. Оказалось, что это вообще не мой тип игр — ощущение будто играешь в тупом боевике из 90-х, просто вместо Ван Дамма какая-то женщина. Говорят, что в этом перезапуске завезли "становление" персонажа, что-то подобное действительно чувствуется: экскизы с внешностью Лары "до-после", концовка со словами "выживальщица родилась", да и по мере прохождения Лара из девушки-археологини в аккуратном наряде постепенно превращается в повидавшую жизнь исцарапанную израненную огрубевшую решительную женщину. Но всё это как-то поверхностно, тема не раскрыта, из-за тупого сюжета и плоских второстепенных персонажей тяжело сопереживать Ларе в такой мере, в какой хотели бы разработчики.

В общем, игра вполне обычная, в ней ничего уникального и запоминающегося нет, можно смело пропустить её и пройти что-нибудь более значимое. Проходил на харде, чтобы было хотя бы чуточку интереснее.

3D модельки найденных артефактовКрасивое лицо и волосы ЛарыПосредственные персонажи, унылая историяОбыкновенный геймплей с пострелушками, лутингом, скриптованным паркуром и QTEМультиплеер непонятно для чего
7 ноября 2023

+4

Вау! Просто вау. Эта игра была в моей библиотеке несколько лет, но желания играть в неё как-то не возникало, ибо я помнил, как меня доставали в детстве все эти головоломки с Ларой Крофт. Вот именно из-за них я приступал к игре с большим нежеланием. Зачем тогда купил? Да скидка большая была. Вот я и подумал, почему бы и не купить, ведь может быть когда-то и поиграю. Другими словами, к этой игре я подходил с очень большим скепсисом. Однако буквально с первых минут игра меня увлекла. Можно даже сказать, что я считаю эту игру, одной из лучших.

В этой игре идеально просто всё (с моей точки зрения). Особо большое внимание я уделяют деталям и вот в этой игре разработчики проработали всё, включая небольшие и, как многим может показаться, малозаметные детали. Начнём с главного – сюжета. Он тут довольно интересный. Да, можно заявить, что всё это мы уже видели в Голливудских кинолентах, но всё же у нас тут боевик, цель которого – развлечение, а не философское повествование. Однако даже такой привычный сюжет подан очень хорошо. Сюжетные повороты, главные участники и кат-сцены сделаны на очень высоком уровне. Другими словами, за сюжетом интересно следить. Единственный момент, это как мне кажется, уж слишком часто Лара подвергается физическому насилию. Всё же можно было бы чуть убрать как количество, так и качество (т.е. силу) насилия по отношению к Ларе Крофт. Так же говоря о сюжете, стоит отметить очень удачное вплетение Японской тематики, как эпохи самураев, так и WW2 в общую канву. Да и всё это под соусом мистики. Если посмотреть со стороны, то кажется невозможным смешать все эти ингредиенты и получить что-то удобоваримое. Однако разработчикам именно это и удалось сделать – создать интересную и непротиворечивую (относительно) историю. Которая, к тому же, удовлетворяла бы и требованиям боевика, вписывалась бы в общий дизайн и была бы интересна самым разным игрокам. У разработчиков это получилось.

Перестрелки и прочая активность в игре. В принципе, не плохо. Я не являюсь ярым фанатом шутеров от третьего лица, но стрельба, варианты оружия и опыт от их различного использования говорит о том, что разработчики постарались проработать каждый способ прохождения. Не нравится ружьё с дробовиком? Пожалуйста, проходи только с луком и пистолетом. Каждое оружие сделано уникально и опыт от его использования тоже уникальный. Это важно, ибо не достаточно, просто иметь разные скины оружия, чтобы можно было заявить о подлинном разнообразии. Именно разный опыт стрельбы создаёт подлинное разнообразие. И разработчики выполнили это условие. По мне, в игре достаточно оружия, ибо большее количество и смотрелось неуместно и выглядело бы нереально. Разумеется, понятие реальности в этой игре довольно относительны, ибо перед нами всё же выдуманная история, но даже в выдуманной истории не следует впадать в излишнее фантазирование. Тут такого нет.

Сами загадки, которые меня так пугали. Как оказалось, разработчики внедрили их в игру таким образом, чтобы у игрока был выбор, проходить их или нет. Да, за их прохождение дают бонусы, но они не критичны и если игрок хочет получить от игры только один тип наслаждения – стрельба по врагам – то он может легко игнорировать все эти загадки. Я считаю, это правильным решением, хотя лично я все их прошёл. Более того, я отыскал все предметы на всех картах. И не сказать, что это было особенно трудно. Лишь последние два элемента я нашёл лишь благодаря помощи Google. В любом случаи, гармония между шутером и разгадыванием загадок тут так же соблюдена. Под загадками я подразумеваю способ добраться до сундука с древними сокровищами.

Графика. Для игры 2013 она отличная. Да, тут почти все объекты статичны, однако сама картинка как бы искупает этот недостаток. В более современных играх, конечно, желательно присутствие большего количества объектов поддающихся воздействию (разрушению, перемещению и пр.). Тут есть такие объекты, но их не так и много. Что касается графики в целом, панорамы мира, фигурок врагов и друзей Лары, включая её саму, то они сделаны на очень качественном уровне. Можно даже сказать, что многие игры даже в 2023 году не поднялись до уровня этой игры. Графика отлично передаёт атмосферу, благодаря чему ещё больше ощущаешь окружающую атмосферу. Добавим к этому отлично подобранные звуки и пр. Короче говоря, визуальная и звуковая составляющая игры, впечатляют и отлично работают в совокупности друг с другом. И тут я как раз перейду к тем самым малозаметным или маловажным деталям, о важности которых я говорил выше.

Звуки, которые издаёт Лара Крофт при беге, прыжках, падениях и пр., они великолепны. На самом деле это всегда большой риск добавлять столько реализма, ведь подобные звуки могут не передавать реализм, а только раздражать. Удивительно, но лично меня совершенно они не раздражали, а даже наоборот, я их нашёл абсолютно естественными. Ведь сколько мы играем в подобные игры, а все герои прыгаю, бегают, скачут и атакуют в полнейшей тишине, как будто они не живые существа, а роботы. Именно в это игре я наконец-то услышал и увидел реального человека. Вторая деталь, которая менее заметна, это как Лара спускается со ступенек. Именно так и могла бы быстро спускаться настоящая Лара Кроф, а не как это часто выглядит в играх, когда главный герой забирается по ступенькам или сбегает с них, как будто это обычная горизонтальная поверхность. Да, вроде уже это было внедрено в том же Red Dead Redemption 2, но так как я не играл в него, я могу сказать, что реализм спуска со ступенек впервые увидел именно в этой игре. Казалось бы, ничего кардинально нового не произошло, просто добавили новую анимацию. Но как же она уместно смотрится! И как же много она добавляет реализма! То же самое касается и прыжков и падений. Все они сделаны с максимальным приближением к реализму, но при этом совершенно не раздражают. И последнее. Обратите внимание, как Лара выставляет руку, когда пробегает мимо какой-нибудь вертикальной поверхности. Простая анимация, но как же чертовски уместно это сделано. И вот таких небольших деталей в игре множество. И что они в совокупности дают? Реализм. Разумеется, игра всё ещё боевик, но в нём присутствуют уже скорее люди, а не куклы. И именно наличие подобных многочисленных деталей создали это ощущение. Это именно то, что я искал во многих играх и что старались сделать мододелы в том же Skyrim.

Так что же получается, пару новых анимаций сделали игру великолепной? Разумеется, нет. Дело не в одном каком-то факторе, а в том, что все элементы в игре сделаны если не идеально, то, на очень высоком уровне. И вот их совокупность и создают кумулятивный эффект который делает эту игру великолепной и идеальной для своего времени. Можно придраться и заявить, что и объекты не разрушаются, как Crisis и что графика могла бы быть более красивой и что стрельба не та/вариантов вооружения в игре маловато и что стелс тут плохо проработан. Но это уже персональное видение конкретного игрока. Я не жду от игры абсолютного идеала. Для игры того года, она сделана очень и очень хорошо, даже для человека который не является большим фанатом подобных боевиков. Сюжет интересен. Лара Крофт привлекательна во всех смыслах, и играть за неё интересно. Разумеется, разработчики сохранили дух игры, т.е. что определяет и отделяет игры за Лару Крофт от всех других подобных игр. Но это вовсе не мешает, даже тем, кто не очень-то и любит все эти прыжки с одной платформы на другую. Возможно, именно в этом и проявился гений разработчиков, ибо они придали этой активности совсем другую форму, другой опыт, превратив из скучного и нудного перепрыгивания, в очень увлекательный экшн. Разнообразие и специально заскриптованные сцены, сильно разбавили и улучшили этот опыт (прыжки-кувырки).

23 октября 2023

+3
Вполне себе хороший, но не шедевральный перезапуск

Игра в своё время вполне скрасила несколько вечеров и этот опыт был явно лучше оригинальной первой части, которая так и не была пройдена. Вообще именна эта часть единственная в серии, которую довелось пройти. По атмосфере ничего особенного к серии не добавляет, но хотя бы бегать и прыгать здесь комфортнее.

Приятное управление по сравнению с оригинальными играмиПриятная графикаАтмосферный антураж островаМного различных улучшений и приспособленийСлишком много боёвки, как будто Лара это РембоМистические элементы слишком уж портят реализмФинал не запоминается
16 октября 2023

+2
Третье пришествие.

В эпоху ремейков и перезапусков наша Лара - почти первопроходец. Это сейчас известные игры прошлого преображаются в совершенно иное, что произошло и с героиней этого отзыва. Уже тогда, в начале нулевых, игрокам случалось видеть перезапуск этой серии от новой студии. В них наша героиня раскрывалась как археолог с единственным поиском – ответ на судьбу своей матери. Она действительно раскрывается, и ей сопереживаешь.

В новой версии (студия сохранилась) героиня в составе экспедиции направляется на остров Яматай для изучения личности Пимики. К несчастью, всё идёт не по плану, и корабль попадает в шторм. Героиня лишь чудом удалось спастись от смертоносной воды. К сожалению, этого чуда не хватило, чтобы спастись от обитателей местного острова.

С этого момента игроку дают понять. Индиана Джонс кончился и начался Индиана Джонс. Если не поняли, то не страшно. Просто трилогия от Core Design для меня ощущалась как первый и третий фильм о бесстрашном археологе. Данная же игра ощущалась как второй. Те, кто смотрел его, наверное, поняли, к чему это я. Теперь всюду кровь и трупы, а тайны места скрывают не какую-то сакральную тайну. Напротив, они хранят бредни местного сектанта, что само по себе уже жутко. И такая атмосфера жути не покинет нас до самого конца.

Странно, что для работы они взяли к себе автора казней из «Manhunt». Ну, может, просто знакомого с этим автором, ибо я не знаю, кого они выдернули, чтобы тот скрупулезно сделал различные моменты гибели протагонистки.

Игра преобразилась, но осталось то, что должно. Сверхъестественное нам будут подавать не сразу (Почти под конец).

Лара в данный момент всё ещё юна, но и сейчас не беспомощна. На помощь ей пришел лук и ледоруб (Троцкому про это ни слова). Помимо них будет пистолет и автомат.

Этого не много, но появилась система прокачки. Да, теперь мы должны собирать хлам и с его помощью модернизировать вооружения. Тут будет уместно шутка про сделать из продукта производящего аналом в сладость, но я воздержусь.

В принципе, этот аспект я воспринимаю как норму нового мира. Сейчас любая игра, а уж тем более метройдвания, не обходится без функции крафта или прокачки умений с приспособлениями. "Tomb Raide" 2013 такой определённо является. Данный тип уже обширен («Batman Arkham», «Conrol», «Haydee» и тп.) и к ним что-то пренебрежительного я ничего не имею.    

История в игре неплохая. Расстроил, правда, местный колорит злодеев. А так Рианна Пратчетт сумела написать хорошую историю. Про то, что не посрамила честь отца, писать не буду. Несмотря на то, что талант Тэрри Пратчетта я прочувствовал, в двух первых книгах «Плоский Мир» он разочаровал меня в третий. Отойти от неё у меня пока не получается, но «Стража, стража» стоит в списке на прочтение.

Что-то я отвлёкся.

Помимо нашей главной героини, нельзя не отметить неплохих второстепенных персонажей. Они со своей особенностью и некоторыми я проникся, от чего их гибель воспринималась как что-то и вправду трагичное (Ротт). Правда, я не понимаю одного? Я бы навряд ли поверил тому блондинистому усачу, что Лара делает (отчасти).

В целом пока мои ручонки дошли только до этой части, но в лаунчере ожидают своего часа остальные. Игра для моего восприятия хорошая, с огрехами, которая в целом картину не портит.

Лара. Она выглядит и ведёт себя настолько, что я готов заслонить её перед опасностью. Люди действительно постарались.Переработка структуры игры. Теперь это большая локация с различными биомами. Заснеженная, прибрежная и обычная.Второстепенные персонажи. Ротт и Гримм однозначно, но я не уверенный в себе простак. Поэтому Алекс мой фаворит.История.Визуальная часть. Хоть она и сероватая, но на то, как построены различные элементы местности. Ээээ… как объяснить то?... Точно! Созерцать пейзажи лично мне было здорово. Иной раз остановишься и посмотришь на местность – красота. Небольшой минус. Нет разнообразия этнических групп врагов.
29 сентября 2023

+6
Крепкий середняк

В 2023 игра выглядит вполне себе.Первая половина: про выживание, поиск товарищей — сюжетно затягивает, вторая — довольно банальная и предсказуемая. 

> QTE — давно не попадались в играх, поэтому скорее позабавили, однако есть несколько моментов, где нужно трясти геймпад (управление движением) — и вот они почему-то работали плохо (одну сцену переигрывал больше 10 раз, в итоге пришлось выключить эту функцию).

> Лара автоматически приседает и прячется за укрытиями — такая особенность, но к этому привыкаешь.

> К чему привыкнуть сложно, так это к тряске камеры: в каждой кат-сцене и во время бега. Уфф, пару раз почувствовал, что меня мутит.Кажется, очень спорное решение, возможно, вдохновленное первыми голодными играми (вышли аккурат в 2012).

> В какие-то моменты игра превращается в боевик: Лара разносит >10 противников иии это немного утомляет, вероятно, из-за их ИИ.А после в кат-сцене не может помочь своему товарищу всего с двумя противниками, чтобы спаси его — выглядит странно.

> Исследование гробниц помогает выдохнуть, но путь туда и обратно занимает больше времени, чем решение самой загадки.

Игра не без недостатков, но получить удовольствие и расслабиться можно, особенно после многочасовых открытых миров.

20 сентября 2023

+2

Перезапуск Tomb Raider – едва ли не лучшее, что случилось с франшизой за последний десяток лет. Лара молода, совершает ошибки, она наконец-то чувствуется как персонаж с характером. Этой героине действительно сопереживаешь и даже, не смотря на частичное копирование геймплея Uncharted.

18 апреля 2023

+1

Это прекрасная игра, одна из первых игр, которые я играл в своей геймерской жизни. Она дает ощущение приключения, ощущения flow в run моментах, чувства твоей умности, когда решаешь головоломки, и замечательного ощущения от воздействия оружия. И многое другое. Я увлечен играми в жанре приключений, потому что они дают многократно больше эмоций, ощущения исследования и величия, чем фильмы.

30 марта 2023

+3
Приключенческий боевик

  С самого начала игры мы понимаем, что этот перезапуск знаменитой серии слегка изменил тон. Теперь во главе игры стоит экшен, спецэффекты и возросшая динамика.

  Добрую половину игры мы перестреливаемся с противниками, или убегаем с разрушающегося чего-то. Но стоит отдать должное, перестрелки и бои приятные. Четыре оружия нам хватает с головой, тем более, что по продвижению по сюжету, они приобретают новые возможности: от горящих стрел до подствольного гранатомёта к автомату. Множество укрытий помогают избегать попаданий по нам, но что приятно, Лара не примагничивается к ним намертво, а лишь пригибается, или подползает поближе по необходимости. Стрельба из-за укрытия также ведётся с учётом его. Играя с геймпада, я старался качать ближний бой, и в целом Лара более чем способна за себя постоять, имея ледоруб в руках.

  Но кроме пострелушек, игра вспоминает корни и периодически нам приходится ползать по развалинам и разгадывать головоломки. По большей части они пространственные и не заставляли сильно нагружать мозг.

  Сюжет типичный для приключения. Попадаем на остров, на котором творится чертовщина. Выясняем что происходит, , и покидаем его. Превращение Лары их хрупкой авантюристки в расхитительницу гробниц через всемогущего коммандос выглядит слегка нелепо, но спишем это на игровую условность.

  Ещё стоит отметить мультиплеер. Случайно найти открытую игру весьма проблематично, но обладая парочкой друзей, можно без проблем провести в мультиплеере пару вечеров. Но нужно иметь одинаковый набор дополнений, иначе игра может не пустить вас друг к другу.

  Игра приятно удивила и порадовала. Чрезмерная шутерность хоть и выглядит немного чуждо для Крофт, но совсем не раздражала. Советую попробовать!

ВизуалПаркурНеплохая шутерная механикаМультиплеер (если есть друзья с игрой)
23 марта 2023

+1
Пройден 2021 ноябрь

Хороший перезапуск серии. Новая графика геймплей, система улучшений  оружия предметов. Получилось очень добротно.

ГрафикаСюжет
10 февраля 2023

+1
Ну более менее, мб потому что не играл в анч

На самом деле, этот ребут в целом отлично раскрывается если проходить все три игры, одну за одной. Видна и прогрессия механик и Лары как персонажа. Сюжет правда везде так себе, но в 3й как бы даже попытались сменить перспективу.

28 января 2023

0

Очень крепкий перезапуск всеми любимой и легендарной Ларки Крофт, только вот благодаря знаменитому Бока.. ой, Нейтану Дрейку, понимаешь откуда бралось вдохновение к этой игре. Теперь расхитительница гробниц не суровая мадам с парой пистолетов в руках убивающая тигров и потустороннюю нечисть, а простая безобидная выпускница археологического университета имени Анчартада. Точно стоит поиграть, игра для 2013 года до сих пор смотрится великолепно. 

Сильная женщинаНестандартный перезапуск франшизыПахнет наброском идей, иногда уж слишком сумбурно.
23 ноября 2022
1 2
из 2 страниц