The Game Zone
Поигрывал во всякое с 2011 года, геймером стал только с 2019. Одиночные ААА игры стали для меня настоящей отдушиной в этом суровом мире)Любимые игры 27
Смотреть всеАктивности
Сильное заявление? Наиграв 150 часов в первую часть и 120 во вторую, и пройдя зе бист на 100%, могу сказать с уверенностью: да, не без косяков, но это лучший дл на данный момент. Почему легендарная первая часть (с учётом зе фолловинг) уступает? Банально - будем честны: технически игра подустарела. В зе бист текланды взяли и совместили самый сок из первой части, часть технической составляющей из второй, в результате получился тот самый почти идеальный дайн лайт. Что же вообще такое дайн лайт? Паркур и зомби, или что-то большее? Я считаю это атмосфера. Первая часть запомнилась именно за счёт самой атмосферы зомби-аппокалипсиса: тёмных ночей, элементов выживания, саундтрека, особого визуального фильтра и тд. Вот за что она навсегда в сердце осталась. А что там с зе бист? Всё просто: текланд удалось повторить успех оригинала. Притом она ощущается как совершенно другая игра, со своей особой аурой, но это тот самый старый добрый дл. На полное прохождение и прокачку почти на фулл (выжал из игры максимум контента, но без сбора всех коллекционок) у меня ушло 65 часов при достаточно умеренном темпе игры. И скажу так. Да, она меньше своих предшественников примерно в 2 раза. Но как же мне хватило. Вот не убавить не прибавить. Касаемо геймплея, он мне во всём зашёл, за исключением паркура: его стало гораздо меньше. Лучший и самый проработанный паркур был во второй части, но здесь его просто невозможно было реализовать с учётом структуры и размера города. Тут упор делается на свободное перемещение, свободу действий, но не паркур. По сути это куда реалистичнее, и опять же, ближе к первой дл, но для меня это минус. Первый и, пожалуй, единственный. Боёвка шагнула вверх: система повреждений, импакт, грамотное чередование огнестрела и ближнего боя, добивания и использование приспособлений делают её, наверное, уникальной в своём роде. И в кое то веки дл обзавелась полноценными боссами: химерами. Они разнообразные, их много, и это радует. Побочки - моё почтение! Даже задания подай-принеси обёрнуты драматичными сюжетами, некоторые имеют вес и для общего лора серии. Транспорт.. Есть и хорошо, ничего особенного, просто такое своеобразное "быстрое перемещение", мне понравилось куда больше чем дебильные станции метро из дл2. Саундтрек - опять же взял лучшее из обеих частей, и хотя композитор тот же что писал для двойки, ему как-то удалось повторить успех своего предшественника. Сила зверя - хорошо, что развили идею дл2, как дополнение к основной прокачке пойдет. Луттинг и крафт - не делает мозги, в целом очень приятный и непринужденный. Ну и сюжет. Коротко говоря, построен на мести, и это кстати не самый заезженный вариант, что безусловно радует. Короче, звёзд с неба не хватает, но почти все задания реально годные, дальше спойлеры:
Особенно порадовал и запомнился ряд финальных миссий начиная от гнезда прыгунов, и до самого конца игры, банкет просто потрясающе поставлен, ощущался очень свежо и стильно, что ли.
Ну и что в итоге? Игра всё-таки смогла сюжетно связать две предыдущие части и дать второе дыхание серии, а текландам второй шанс в индустрии после провала дл2. Оставила только приятные впечатления, и даже оптимизация порадовала, что в наше время большая редкость. P. s. Очень удивляют отзывы)))
Игра зацепила со вступительной миссии и не отпускала до самого конца, прошёл на одном дыхании. Единственный нюанс, который могу отметить: в какой-то момент игра слегка начинает душить обилием стычек с вражинами, забывая про другие геймплейные аспекты.