Душно, как в Египте летом
Взять и поверить, что первый проект после смены курса станет хорошим - глупо. В те времена глядя на все это можно было проявлять лишь любопытство, однако я думаю, что геймеры с наметанным глазом видели проблемы геймплея новых Ассассинов уже на старте - бюджетность, потеря стиля (и я не про отказ от Ассассинов, вообще не люблю эту тему, потому что Ассасины для меня - не про убийц и орден - они про вселенную и истории в ней, как Марвел, это не значит что каждая игра должна рассказывать об ассассинах, для меня и викинги - это интересный ход, в конце концов "Черный флаг" одна из лучших игр) и потерю идентичности. Так оно вышло и на релизе. АС - потеряло лицо и стало такой же игрой - как все остальные. А началось это все еще с Юнити, первые штрихи были сделаны там.
Но не буду уходить от этого проекта далеко. "Истоки" надо оценивать по новому. И посмотрим, как это новое потеряло свое лицо. По порядку. Почему проект кажется бюджетным (да, он может быть дорогим, но видят ли его таковым игроки?). С первых минут игра демонстрирует нам кривой и непродуманный сценарий. Байек, главный герой, потерял сына и поссорился с женой. Важную эмоциональную нить демонстрируют с первых секунд, как и тычут противником в лицо без какой-либо подводки. Значит о сюжете можно забыть, потому что для новичков он слишком пресный и напирает как нечаянно включенный в лицо душ, а для стариков...лишен эмоций. Далее мы понимаем, что мы не всесильны...аки герой сенена мы врываемся в ряды противников и мочим их наблюдая над их головами числа урона, как в The Division. Игра с первых минут дает понять, что от игрока более не требуется осторожный подход. От игрока требуется бесхитростно выпиливать пачки врагов. Ассассины от Юбисофт - всегда были казуальным проектом. Но во многом они определили жанр. Ныне они пошли на поводу у тенденций и потеряли себя. И это лишь первая ступень.
Стиль Ассасинов заключился, как по мне, в их...устоях, неизменных до Синдиката правилах. В эти правила...как и фильмы Снайдера...включено все - от того, как говорят персонажи, до тем, что волнует этих персонажей. Стиль определялся деталями. Синдикат нарушил традицию. У героев пропал бэкграунд, а у сценария появилась ненавистная мне черта - он получился жвачным, скомканным и постоянно несущимся впереди удовольствия. Он с Синдиката стал будто склейками из Тиктока с различными моментами из сериала. Постоянно терялся контекст. В Ориджинс хорошая история из которой обрезали прошлое героя, подавая его как попкорн к ужину. Этот ужин будто бы несбалансирован и в нем нет полезных витаминов. За сюжетом неинтересно следить, когда нет определенных персонажей, потому что Байек - тряпочка в протекающей бочке, в геймплей неинтересно играть, потому что подобно DAI ты просто постоянно крошишь пачки врагов без возможности получить удовольствие от открытия новой тропинки и подхода, и игру не интересно изучать с точки зрения истории, потому что в самых любопытных нам местах не происходить ничего интересного. Сюжет, геймплей их словно огибает.
В потерю стиля можно записать так же и то, что АС - всегда была достаточно реалисточной игрой. Даже, там были предтечи и артефакты с огромной силой, в которые сложно верить - но они не были косметикой. Они были сюжетными крюками, даже не двигателем. Ориджинс стал первой игрой, где создатели просто взяли и бездушно забили болт на какое-либо соответствие прошлой стратегии - у нас теперь и мифические существа по миру бегают, и герои бегают с сверкающими луками из шкуры из ***ы дракона, и разъездают они на Чокобо из финалки. АС берет все, что модно и поступает лениво - Юбисофт не адаптируют современные тенденции игростроения под свой стиль. Так, чтобы он не нарушал прошлый антураж.
Это и есть главные проблемы игры. А все остальное, наполнение, приходится изучать под микроскопом, в телескоп рассматривать. Потому что все хорошее в АС: Ориджинс - это крохи, которые приходится искать. Сегменты. Осколки, которые необходимо собирать. Но сколько бы ты не бегал и не гриндил - сколько бы хороших осколков ты не собрал - зеркала из этого не получится. Игра останется плохой, как ее не оправдывай. Ладно, средней. Это эксперимент, неплохой, но это бездушный опыт. Даже у Франкенштейна был разум и желание постичь себя. А Юбисофт собрала Ориджинс и дальнейшие игры наоборот. Это чудовище без души, без разума, потерявшее себя, потому что создатели смотрели не на те вещи или оценивали
Лучшие комментарии
Отличный отзыв, со всем соглашусь! Я любила ассасинов именно до этой части.
Я тоже, мне пока нравится Одиссея, потому что она живее… и Древнюю Грецию я обожаю, но в корне уровень остался таким же, просто наполнение не подвело, оно там работает правильно. Я бы сравнил Одиссею с оливье. Но Ориджинс это пресная вареная картошка, которая помогает при гастрите. Так и игра — помогает, когда делать больше нечего, но не работает — когда в холодильнике есть другие ингредиенты и можно сделать, например, вкусный куриный бульон… странно завернул, но я к тому — что это игра для безрыбья, которое, к счастью, наступает не так часто.
Хз как по мне так духота как раз в одисее началась. Куча повторяющиеся квестов и прокачка под 2тыс очков навыков. Почти во всех частях выбил платину, но одиссея стала первой которую даже не смог пройти до сих пор. Хотя после ориджина поверил, что всё не так и плохо, купил вместе с одисеей сихон пасс… В итоге потратив 7К на игру получил говно завернутое в обложку ассасина ????♂️ хорошо за сезоник давали сборник АС3 и либирейшен, хоть что-то более менее нормальное.
Отчасти согласен, с одним «но»… оно может быть субъективное. В Одиссее я уже был готов к масштабам духоты и морально на это настроился, в то время как в Ориджинс я их недооценил. В Одиссее мне было чем занять и куда завернуть, квесты относительно интересные, которые с желтым восклицательным знаком или синим. А пока я чем-то занимался и куда-то заворачивал по дороге находил что-то новое. В Ориджинсе у меня такого не было. Я не мог наткнуться на квест, загадку или наемника (культиста) вне города. Найти интересное оружие то же. Опять же в Одиссее уже будучи готовым ко всему, что было в Ориджинсе — я ожидал и был не против мифологического аспекта, так как очень люблю Грецию. И он там мне показался разнообразным. Много красивых доспехов и любопытных клинков. Можно к мифам малость прикоснуться.
Опять же в Ориджинсе не так много исторических личностей (отчасти обусловлено периодом и сеттингом), как в Одиссее и соответственно контент оставляет желать лучшего.
А практика с сезонными пропусками и правда раздражает...) Раньше чуть иначе было.
В одисее глупая прокачка, я только 3 главы прошёл, а у корабля урон 600 тысяч едениц и прочие характеристики почти с миллион????♂️ квесты в ориджине конечно были странные, но в одисее трахать старуху неделю, пока её муж сидит на лестнице это конечно жёстко. Вальгала тоже щас душит, но одиссея это самая худшая игра в серии, да и просто как игра позор. Покупал все игры АС с 2011 года на дисках и колекционнки на пс3 и пс4 выбивал платины в том же ориджине с удовольствием выбил, и лишь одиссея с пролога заставила меня притормозить ???? надо отдать должное разрабам. Так отбить желание играть в серию фанату, это надо уметь.
Но возможно, просто сильно вектор серии сменили, и я уже не вхожу в ту аудиторию для которой эти игры делают. Ну что же, всегда есть возможность перепройти предыдущие части ????
Морские бои — это просто мерзость.
Я ревностно относился к АС до, наверное, Ориджинса. Синдикат я еще любил за романтику, как и Юнити, но там меня геймплей убивал.
Понимаю такое… у меня есть игры, от которых мне противненько слегка и которые меня душат. Одиссея не вошла в эту категорию, я даже нахожу в этой медитативной беготне удовольствие, но она явно не лучший представитель игростроя. Не самая серьезная игра.
Мне кажется иморталс это одиссея 2.0????
Блин АС игра про паркур, но паркур там кончился, а в одисее даже урона от падения с любой высоты нет ????
Но периодически конечно захожу в неё, так как бабки уже уплочены ???? купил на старте, так как после ориджина поверил, что не всё так плохо. А прошёл пока ну где-то 3 главы… Ну может к пенсии закончу её ????
Урона нет, но учитывая масштабы мир — это удобно. С точки зрения серии — это трэш, но конкретно в игре это работает. Меня бы достало помирать от неправильного спуска с горы или точки синхронизации.)
Да я сам ее уже сколько....5 лет мусолю.)