
8 февраля
Воспринимай игру иначе
Если не уходить в дебри, дескать - это уже не ассасин, уже не то, то вырисовывается другая картина, на которой красивые пейзажи Египта (в этой игре, наверное, самые красивые пустыни, что я видел), хороший A-Life, который во многих играх сейчас не встретишь, неплохая история и главный герой. Но дальше, к сожалению, картина маслом. Игра не предоставит тебе никакого игрового экспириенса, она самая типичная, коих можно найти вагон. Эту игру надо воспринимать как чисто, чтоб "аутировать" в ней. Для подпивасов очень хорошо зайдёт, чтобы скоротать в ней пару часов свободного времени
Неплохая основная сюжеткаГлавный геройАрт-дизайн ЕгиптаA-LifeВзрослость мира, который не боится показывать законы того времениНемного фрустрирующая РПГ системаПоследняя половина сюжетаНаполнение открытого мира (100500 знаков вопроса, за которыми лагерь и лагерь побольше, брах)Из второстепенных персонажей никто не запоминаетсяБоёвка уже надоедает, после 20 часовКастрация гаджетовОтсутствие "истоков" как таковыхНу и раз уж начал: отсутствие ассасинов как таковых
Лучшие комментарии