

Мой топ
Играю сейчас 2
Любимые игры 1
Активности





Хорошая сонибой игра, которая стоит не конских денег в стиме.
Честно, игра ощущается очень тяжелой и даже после прохождения сюжета и не хочется что-то говорить о ней хорошего и положительного, я просто рад что это наконец закончилось, ибо расстянули они её супер сильно, я не знал что это за игра вообще и каждый раз думал о том, когда же конец.
Приятная езда, приятное взаимодействие с окружающим миром, совсем не заставляет гриндить, я 80% игры не лутал, а просто катался, т.к. всех расходников хватало с головой.
Стрелять однозначно лучше на мышке, да и интерфейс как будто предназанчен для крафта именно на мышке, а не на джойстике.
Сюжет меня заставляет задуматься, а что же после, в чем смысл дальше существовать и зачем это вообще все. Показывает, что никогда не стоит опускать руки и нужно идти до конца, если все говорят что уже все бессмысленно.
Очень странные диалоги, задания, когда выезжаешь из лагеря, то тебе сразу же тысячу заданий кидают и они пересекаются, один говорит, потом сразу второй
Вот ты вроде выполнил, а тебе: ЭЙ ДИК, ЗАЕДЬ, У МЕНЯ ДЛЯ ТЕБЯ ДЕЛО
Да какое, я же ТОЛЬКО ОТ ТЕБЯ, ТЫ ЧЕ, РАНЬШЕ НЕ МОГ ДАТЬ ЕГО МНЕ?
Смешно, когда в середине диалога на тебя нападают фрики, а потом опять разговор начинается, и опять нападение и все по кругу.
Битвы с ордами прикольные, но через чур душные, как будто их много, но они не умирают, тот же напалм или молотов почему-то ваще не горит, а как будто просто пукает в водух и не поджигает фриков...
Так же дебильная механика, когда тебя подстреливают снайперы и твой БАЙК В 0 ломается, почему не сделать 50% или там 80%?
Как будто они движок прострелили, а мы просто взяли и ломом затыкали, камон...
Моя оценка 9/10, т.к. можно было без 2 акта обойтись, а сделать что-то по короче и без фанатизма, но развязку сюжета как будто можно было догадаться по флешбекам и чем занимались главные герои до ЖИЗНИ ПОСЛЕ



Данный проект дал мне то, что я хотел - удовлетворение простой и не сложной игрой, которая даст полюбоваться видами, фоторедактором и обычной жизнью в большом мегаполисе.
Я, смотрев ЧП, был удивлен, что они взяли за основу базовую историю человека паука и расширили некоторыми историями.
ДЛС обязательны к прохождению, т.к. по разнообразию контента внтури длс сильно (по моему мнению) превосходят основную игру. Добавляются интересные сюжетные поворты, за ДЛС было наблюдать интересней, чем за развитием сюжетки, где мы всю игру бегали за одним главным злодеем, а потом оказался другой и... все?
Конечно, прохождения сайдквестов и защита города - не обязательно, ты можешь и так пройти игру, но хотелось бы больше мотивации в каждом квесте, как с птицами (где надо было собрать 11)
Отдельное почтение за юморок на протяжении всей игры и особенно за диалоги, где я хочу быть КОПОМ ПАУКОМ. Каждый раз угорал с этого, поднимало настроение лучше других проектов)
Моя оценка 9/10
Ниже моя подборка фоток


























Хорошая сонибой игра, которая стоит не конских денег в стиме.
Честно, игра ощущается очень тяжелой и даже после прохождения сюжета и не хочется что-то говорить о ней хорошего и положительного, я просто рад что это наконец закончилось, ибо расстянули они её супер сильно, я не знал что это за игра вообще и каждый раз думал о том, когда же конец.
Приятная езда, приятное взаимодействие с окружающим миром, совсем не заставляет гриндить, я 80% игры не лутал, а просто катался, т.к. всех расходников хватало с головой.
Стрелять однозначно лучше на мышке, да и интерфейс как будто предназанчен для крафта именно на мышке, а не на джойстике.
Сюжет меня заставляет задуматься, а что же после, в чем смысл дальше существовать и зачем это вообще все. Показывает, что никогда не стоит опускать руки и нужно идти до конца, если все говорят что уже все бессмысленно.
Очень странные диалоги, задания, когда выезжаешь из лагеря, то тебе сразу же тысячу заданий кидают и они пересекаются, один говорит, потом сразу второй
Вот ты вроде выполнил, а тебе: ЭЙ ДИК, ЗАЕДЬ, У МЕНЯ ДЛЯ ТЕБЯ ДЕЛО
Да какое, я же ТОЛЬКО ОТ ТЕБЯ, ТЫ ЧЕ, РАНЬШЕ НЕ МОГ ДАТЬ ЕГО МНЕ?
Смешно, когда в середине диалога на тебя нападают фрики, а потом опять разговор начинается, и опять нападение и все по кругу.
Битвы с ордами прикольные, но через чур душные, как будто их много, но они не умирают, тот же напалм или молотов почему-то ваще не горит, а как будто просто пукает в водух и не поджигает фриков...
Так же дебильная механика, когда тебя подстреливают снайперы и твой БАЙК В 0 ломается, почему не сделать 50% или там 80%?
Как будто они движок прострелили, а мы просто взяли и ломом затыкали, камон...
Моя оценка 9/10, т.к. можно было без 2 акта обойтись, а сделать что-то по короче и без фанатизма, но развязку сюжета как будто можно было догадаться по флешбекам и чем занимались главные герои до ЖИЗНИ ПОСЛЕ

Данный проект дал мне то, что я хотел - удовлетворение простой и не сложной игрой, которая даст полюбоваться видами, фоторедактором и обычной жизнью в большом мегаполисе.
Я, смотрев ЧП, был удивлен, что они взяли за основу базовую историю человека паука и расширили некоторыми историями.
ДЛС обязательны к прохождению, т.к. по разнообразию контента внтури длс сильно (по моему мнению) превосходят основную игру. Добавляются интересные сюжетные поворты, за ДЛС было наблюдать интересней, чем за развитием сюжетки, где мы всю игру бегали за одним главным злодеем, а потом оказался другой и... все?
Конечно, прохождения сайдквестов и защита города - не обязательно, ты можешь и так пройти игру, но хотелось бы больше мотивации в каждом квесте, как с птицами (где надо было собрать 11)
Отдельное почтение за юморок на протяжении всей игры и особенно за диалоги, где я хочу быть КОПОМ ПАУКОМ. Каждый раз угорал с этого, поднимало настроение лучше других проектов)
Моя оценка 9/10
Ниже моя подборка фоток

Слишком много сайдквестов для гринда, но вроде не так много как в других частях.
Виды и сеттинг красивые, но вот персонажи и постоянные баги - отдельный жирный минус

Он смог продать:
1. Недоделанную игру с урезанными механиками как основную, да еще и выпустить directors cut как отдельную за больший прайс, хотя можно было обойтись патчем (например подбиранием ресурсов прямо из машины).
2. Симулятор бега по пустыне и впихнуть в него сюжет на 40часов и не вызывать отторжение при каждом беге
3. Синглплеер игру, где необходим онлайн для комфортного и интересного прохождения.
Сюжет на 5, но как же уродски выглядит главный герой с его незаконченной бородкой...
Эти постоянные расширения, доставки заказов, ради чего?
Воссоединить мир?
Да кому он нужен, точно не главному герою, но при этом все время напоминают об этом ему.
В конце твист необычный, но не то, ради чего я 48 часов играл в это, я не собирался смотреть фильм 2 часа.
Игра для тех, кто хочет почиллить и помочь другим. Но все портит понимание, что ты в пулле игроков, которые могут нассать в прямом смысле на твои постройки и никому они не нужны => теряется вайб.
Моя оценка 7/10, т.к. забрал у меня 3 дня жизни.

Прошел с некоторыми сайд квестами за 28:28:20.
Как по мне, рагнарек лучше и интересней оригинала (1 части), тут более крутые сайд квесты НЕ ПОСЛЕ ИГРЫ, а во время!! + необычные повороты и божественная концовка, от которой я почувствовал всю важность и всю масштабность события данной части.
Однозначно рекомендую!

Игра берет своим сюжетом, сайдквесты не проходил практически, ибо меня интересовал сюжет и на средней сложности никак не надо гриндить, чтобы её пройти.
За шикарные виды, шикарный сюжет с самого начала (я только познакомился с вселенной) и катсцены однозначно 10/10.
Понравился фото редактор, и что можно Кратосу делать улыбочки))

Приобрел данную часть в 2025 году, до этого прошлый проект NFS был NFS 2015. Хотелось что-то очень похожего с дрифтом, крутыми тачками и полу-онлайном, просто почиллить и эта часть то, что я искал.
Крутые цвета игры, дожди, закаты, ночи, дни. Относительно интересные миссии и интересный выбор как их преподнести игроку (не просто выполняйте задачи один за другим), а если вам нужны деньги - выполняйте их днем, если надо много - берите задания с более мощными тачками, хотите больше RP - так же, более мощные и гоняйте от копов, новый режим бездорожья - когда надо против гелика гонять). Сильной проблемы гринда опыта до 30 лвл я не заметил, прокатился одну ночь, 2 гонки + копы = 50-100к опыта и сразу поднял 3 уровня, от копов трудно отбиваться, но если тачка быстрая и ты упрыгиваешь или как-то хитро ездишь - уйдешь.
Добавляют много разных активностей на карте, которые не дают заскучать, если вы хотите просто покататься и посмотреть на виды и на тачку.
Я прошел всю сюжетку, доп активностей мало проходил, т.к. за 20 часов я немного устал и потерял смысл гриндить тачки.
Например: для первой гонки внедорожье я прикупил новенький Range Rover, вкачал его, а он не едет и его обгоняют обычные спортивные машины НА ПЕСКЕ.
Ну я не лох, взял свой корвет, поменял ему подвеску на внедорожную и выйграл, все остальные внедорожные гонки я проходил исключительно на этом корвете и без проблем занимал 1 место.
Есть еще проблема с онлайн составляющей: когда ты хочешь посоревноваться с другими (а у тебя условно машина имеет 250 мощи) к тебе подключаются 300-400+ челы и просто со старта вылетают вперед. Ни о какой соревновательности тут речи и не идет.
Мой итог: 8/10, есть над чем поработать, но красиво провести время и погонять под фонк - однозначно рекомендую