
"Жизнь после" 50 часов геймплея (с фото)
Хорошая сонибой игра, которая стоит не конских денег в стиме.
Честно, игра ощущается очень тяжелой и даже после прохождения сюжета и не хочется что-то говорить о ней хорошего и положительного, я просто рад что это наконец закончилось, ибо расстянули они её супер сильно, я не знал что это за игра вообще и каждый раз думал о том, когда же конец.
Приятная езда, приятное взаимодействие с окружающим миром, совсем не заставляет гриндить, я 80% игры не лутал, а просто катался, т.к. всех расходников хватало с головой.
Стрелять однозначно лучше на мышке, да и интерфейс как будто предназанчен для крафта именно на мышке, а не на джойстике.
Сюжет меня заставляет задуматься, а что же после, в чем смысл дальше существовать и зачем это вообще все. Показывает, что никогда не стоит опускать руки и нужно идти до конца, если все говорят что уже все бессмысленно.
Очень странные диалоги, задания, когда выезжаешь из лагеря, то тебе сразу же тысячу заданий кидают и они пересекаются, один говорит, потом сразу второй
Вот ты вроде выполнил, а тебе: ЭЙ ДИК, ЗАЕДЬ, У МЕНЯ ДЛЯ ТЕБЯ ДЕЛО
Да какое, я же ТОЛЬКО ОТ ТЕБЯ, ТЫ ЧЕ, РАНЬШЕ НЕ МОГ ДАТЬ ЕГО МНЕ?
Смешно, когда в середине диалога на тебя нападают фрики, а потом опять разговор начинается, и опять нападение и все по кругу.
Битвы с ордами прикольные, но через чур душные, как будто их много, но они не умирают, тот же напалм или молотов почему-то ваще не горит, а как будто просто пукает в водух и не поджигает фриков...
Так же дебильная механика, когда тебя подстреливают снайперы и твой БАЙК В 0 ломается, почему не сделать 50% или там 80%?
Как будто они движок прострелили, а мы просто взяли и ломом затыкали, камон...
Моя оценка 9/10, т.к. можно было без 2 акта обойтись, а сделать что-то по короче и без фанатизма, но развязку сюжета как будто можно было догадаться по флешбекам и чем занимались главные герои до ЖИЗНИ ПОСЛЕ
Лучшие комментарии