Мой топ
Играю сейчас 3
Любимые игры 7
Смотреть всеАктивности
После прохождения ласт лайта каких-то эмоций почти не осталось, а если что-то и всплывает, то только негатив. Запоминающейся музыки нет, Основной сюжет завязан на политике. По сравнению с первой частью здесь плохо всё. Тот же ГГ то хочет убить черного, а просто при одной загрузке решает что его надо спасти, я вообще не понял прикола. Вся история буквально заставляет засыпать кроме последнего сражения в Д6.
Конечно плохая концовка выглядит более эпично и осмысленнее как и в первой части, но существует третья часть, следственно получается что хорошая концовка - канон.
Метро 2033 вполне себе неплохая игра, назвать её идеальной или даже близкой к идеальной, но она неплохая, в неё можно поиграть пару вечеров под пивко.
Главный плюс первой части трилогии метро - это атмосфера, очень приятно ходить по людным локациям и слушать диалоги людей, даже обидно что Артем не умеет разговаривать во время основного геймплея.
Но всё что я написал выше можно перечеркнуть ведь я впервые за 5 прохождений решил пройти эту игру на истинную плохую концовку. Я очень не люблю когда плохую концовку делают каноничной. Ты пропускаешь все диалоги, не слушаешь персонажей. Единственный плюс это то что можно не заниматься с@ксом стелсом и валить всех налево и направо. Но данная концовка логичная и правильная по сравнению с хорошей. Мне очень понравилась фраза Артёма: «Какой-то мудрец сказал: «Тот, кто воюет из любви к своим близким, повергнет врагов своих». Я вступил в эту войну ради моих родных и ради моих друзей. Я защищал свой единственный дом - Метро. И мы победили...»
На музыку я почти не обращал внимания кроме музыки из главного меню и локации Базар. Второму треку отдельный респект, я заряжаюсь на максимум когда слышу его, я выучил его на гитаре и периодически брынькаю его от скуки.
После прохождения ласт лайта каких-то эмоций почти не осталось, а если что-то и всплывает, то только негатив. Запоминающейся музыки нет, Основной сюжет завязан на политике. По сравнению с первой частью здесь плохо всё. Тот же ГГ то хочет убить черного, а просто при одной загрузке решает что его надо спасти, я вообще не понял прикола. Вся история буквально заставляет засыпать кроме последнего сражения в Д6.
Конечно плохая концовка выглядит более эпично и осмысленнее как и в первой части, но существует третья часть, следственно получается что хорошая концовка - канон.
Метро 2033 вполне себе неплохая игра, назвать её идеальной или даже близкой к идеальной, но она неплохая, в неё можно поиграть пару вечеров под пивко.
Главный плюс первой части трилогии метро - это атмосфера, очень приятно ходить по людным локациям и слушать диалоги людей, даже обидно что Артем не умеет разговаривать во время основного геймплея.
Но всё что я написал выше можно перечеркнуть ведь я впервые за 5 прохождений решил пройти эту игру на истинную плохую концовку. Я очень не люблю когда плохую концовку делают каноничной. Ты пропускаешь все диалоги, не слушаешь персонажей. Единственный плюс это то что можно не заниматься с@ксом стелсом и валить всех налево и направо. Но данная концовка логичная и правильная по сравнению с хорошей. Мне очень понравилась фраза Артёма: «Какой-то мудрец сказал: «Тот, кто воюет из любви к своим близким, повергнет врагов своих». Я вступил в эту войну ради моих родных и ради моих друзей. Я защищал свой единственный дом - Метро. И мы победили...»
На музыку я почти не обращал внимания кроме музыки из главного меню и локации Базар. Второму треку отдельный респект, я заряжаюсь на максимум когда слышу его, я выучил его на гитаре и периодически брынькаю его от скуки.
Прошёл я SH2(за 11ч. 26м. 38с.(спасибо статистике в конце игры)). И даже не смотря на то, насколько я не люблю головоломки и загадки игра мне очень понравилась. Да я не проходил оригинал, так как он мне был не интересен. А тут выходит красивая игра про которую я слышал почти от всех на протяжении многих лет своей жизни... Меня затянуло моментально, атмосфера самого города и загадочности, когда ты ещё не знаешь что тебя ждет дальше. Всё это оставляет только положительные эмоции. И да, даже если вас уже давно не пугают хорроры, то игру стоит пройти ради сюжета и всего того что я перечислил выше
Удовольствие от прохождения подкрепляется качественной механикой ближнего боя, ведь всех врагов можно забить палкой по одной и той же схеме, она понятна и не вызывает трудностей даже на высоком уровне сложности. А вот стрельба здесь не самая удобная, но это объясняется жанром игры, ведь если будет удобно стрелять, то это уже Резидент какой-то будет.
Перед следующим абзацем предупреждаю что я не фанат игр этого жанра и головоломок в частности, поэтому если вам покажется что я пишу что-то, что вам не понравится, перечитайте первую фразу данного абзаца.
Головоломки, я их ненавижу. SH не стал исключением. Ты идешь>заходишь куда-то>видишь головоломку которая решается посредством решения ещё нескольких головоломок и таким образом проходится 90% сюжета. Поэтому изначально я дропнул эту игру и только через неделю созрел что бы её допройти и не ошибся ведь любой долгий сегмент с головоломками в итоге тебя вознаграждает либо небольшой линейной локацией где по большей части рассказывается сюжет, либо выходом в город который во всех смыслах является глотком свежего воздуха и заставляет вас расслабиться и вновь получать удовольствие от прохождения.
Про концовки я знал и заранее для себя решил пройти на "прощание", ведь каждый уважающий себя новичок должен попытаться разобраться в сюжете выйдя на концовку которая всё объясняет.
Конечно очень хочется увдиеть и кучу других концовок, но не знаю, смогу ли я их осилить с моей "любовью" к головоломкам.
Джеймс мне сначала казался странным и даже немного нудным персонажем, но стоит признать что он при виде монстра не убежал, а сразу взял доску что бы отлупить это исчадье ада. Ну а также в конце когда Марию второй раз убивает пирамидоголовый Джеймс уже кричит от безысходности и начинает говорить с пирамидоголвыми, этот момент вызвал у меня мурашки по коже, тут есть всё, депрессия, безысходность, принятие и эпик в каждом слове персонажа.
Ещё ни в одной игре я не смотрел на статистику в конце с такой улыбкой под такую шикарную музыку. Кстати о музыке в игре, это шедевррр!!!! Она всегда попадает точно в цель и усиливает именно те эмоции которых игра от тебя и добивается.
Спасибо за внимание!
Это разочарование, когда я проходил игру года 4 назад я запомнил кайф от морских боёв, мемы про миссии со слежкой и фразу "Ого, Ром!". Сейчас перепройдя игру я задушнился.
И так, начнем, сюжет очень скучный и неинтересный, он не про ассассинов, а именно про пиратов и если б эту часть назвали: "Pirate's Creed: Assassin" или в этом духе, то и вопросов бы не было, но тут ассассинство просто для галочки, для названия. Современность хоть и деградировала, но понравилась мне больше основной игры, но там тоже всё плохо, герой обезличен, не отвечает даже когда это надо по сюжету. Приятными бонусами были только Шон и Реббека.
Миссии со слежкой. ОООО ДАААА!!!! Я помню что их было много, но не настолько. По ощущениям их в несколько раз больше чем сундуков на всей карте. А ещё со слежкой произошла смешная ситуация. Ближе к концу игры есть миссия где слежка идет 3-4 минуты и она у меня проваливалась в самом конце из-за какого -то бага. Никогда одиночные игры не вызывали у меня такой тряски.
Морские бои это конечно кайф. Я получаю особенное удовольствие от них потому что я фанат пиратов карибского моря и я мог просто часа два заходить в скопление высокоуровневых кораблей и брать их на абордаж по очереди. Но потом и это надоело. Как ни крути в них нет разнообразия, одинаковый сценарий, одинаковые условия захвата, раскрути эту тему лучше и я бы мог несколько дней сидеть и фармить ресурсы с морских боёв.
Спасибо за внимание!
P.S. Я повысил оценку с 2.5 до 3.5 потому что в процессе прохождения RDR2 я понял что Черный флаг это игра в которую надо играть по немногу, в момент написания отзыва я проходил все ассассины до четвёрки залпом и как раз на этой часи я устал от данной серии, но спустя небольшое время я опять хочу вернуться в четвёрку и взять на абордаж пару кораблей.
Пройдя игру, я ещё раз убедился, что сюжет надо было закончить на Revelations. Коннор полностью плоский и нудный персонаж, все вокруг него гораздо приятнее и адекватнее. Сражается за какую-то свободу, бомбит на Хэйтема что он убивает людей при этом сам положил если не больше, то столько же.
А вот Хэйтем это 10/10, максимально обаятельный, харизматичный и приятный персонаж, впервые за всю серию тамплиер звучит убедительней ассассина(хотя честно говоря Коннора трудно назвать ассассином). Я бы хотел что б вся игра была бы от сюжета Хэйтема
Мир не кажется каким-то живым, по нему неприятно ходить и изучать его, точки обзора почти полностью потеряли смысл т.к. карта открывается простой ходьбой.
Радует современность. Здесь добавили много классного геймплея, однако юбисофтам было лень делать новую анимацию стрельбы и охрана стреляет так буд-то у них не многозарядный пистолет, а однозарядный мушкет.
Всю игру можно пройти не прокачиваясь, я так и сделал просто потому что я не понял механику торговли и не смог лутать деньги и прокачивать базу. Может это и я слишком тупой, но торговля очень трудная и непонятна интуитивно
Порадовали ещё морские бои, да, они не главная фишка игры, но весёлые и захватывающие. Но полностью кайфану от них я в четвёрке.
С технической части всё хуже чем с прошлыми частями. Во-первых игра опять работает в 60 фпс, чем выше фпс, тем больше багов(хотя даже в 60фпс игра фигово работает, спасибо Юбикам за это). НПС всё ещё не умеют плавать.
Спасибо за внимание.
Это приятная медитативная игра в которую можно залипнуть на один вечер, но не больше. Чем дольше в неё играешь, тем скучнее становится, 50к для завершения игры это конечно многовато, тысяч 40-45 было б в самый раз.
Честно, если б мне платили 200 руб за каждую закрученную лампочку и 2000 за каждую очищенную крышу, то Владивосток был бы самым чистым городом в России(зимой)
4 звезды здесь ставлю за то что люблю зиму, но хотелось бы увидеть чуть больше взаимодействий, фоновых звуков или граффити. Под звуками я понимаю голоса за дверьми(ну или хотя бы субтитры), потому что так город кажется вымершим.
P.S. Очень хочу поставить 5 звезд просто потому что оценок мало и мои 4 звезды выправили её с 2.8 на 3.0, но если ставить 5 звезд, то будет 3.1 и плашка будет зелёной, но не буду. Надеюсь когда нибудь игра получит оценку выше тройки.
Закончилось моё путешествие в историю Эцио, это было прекрасно. Всю серию игр можно было бы закончить на этой части при условии изменения геймплея в реальности. Эта дорога длинною в жизнь принесла мне незабываемые эмоции, только при вступительном ролике всё внутри меня сжалось от ощущения что скоро путь ассасина Эцио скоро закончится. Также приятно было увидеть воспоминания Альтаира которые дополняют сюжет первой части. Что в начале, что в конце игры Масиаф вызывал какое-то приятное, но немного грустное чувство спокойствия, будто спустя десятки лет возвращаешься в родное тебе место где только стены напоминают тебе о прошлом, ведь здесь уже давно никого нет. Также отдельное место занимают письма Эцио сестре, было бы интересно узнать как проходит её жизнь и жизнь множества друих персонажей прошлых частей
Ну а теперь об игре.
Боёвка не изменилась со времён братства, новые механики по типу гранат я использовал от силы два или три раза для получения полной синхронизации. Но крюк это отдельный шедевр искусства которого мне не хватало в предыдущих играх серии
Музыка не вызывает того же кайфа, но плохой я её тоже не могу назвать. Мурашки по коже у меня проходили стабильно!
Как такового злодея в этой части нет, но это не мешает игре иметь цель которая двигает сюжет и продлевает желание проходить это творение.
Честно, сказать об игре мне больше нечего, всё свое мнение я выразил в первом абзаце. Я в тысячный раз повторю что удовольствие от игры я получил нереальное. И думаю что через пару лет когда я перепройду эту серию я получу тот же кайф и заново пройду все этапы взросления Эцио увидев то что пропустил сейчас.
Спасибо за внимание!
Братство впечатлила меня как только я зашел в игру, ведь эта первая игра которая без ограничителей и вертикалки стабильно работала в 144 фпс на моем мониторе, а с учетом графики, я первый час просто бегал по Риму и кайфовал от картинки.
Конечно у меня вторая треть жизненного пути Эцио не отложилась особо в памяти, как это сделали первые две игры. Но от этого впечатления от игры были в десятки если не в сотни раз сильнее чем от прошлых и последующих проектов серии.
Сюжет. Он короткий. Нет, ну действительно, даже первая игра серии заняла у меня несколько дней, а тут я всю игру пробежал максимум за 13-15 часов. Но за эти часы я получил тонну удовольствия. Злодей не просто дед в плаще, а молодой и амбициозный пацан который не остановится пока не достигнет своей цели, он харизматичный, от него веет уверенностью и нескончаемой энергией. Чего стоит одна фраза "Если я хочу жить, я живу. Если я хочу взять, я беру. Если я хочу, чтобы ты умер, ты умрешь!". Эцио остался таким же идеальным ГГ каким и был во второй части.
Боевка. Конечно кайф я получил от боевой системы, ведь в отличие от второй части тебе не надо ждать по пол часа удара противника для парирования, теперь проведя парирование ты можешь продолжить серию убийств просто продолжая кликать мышкой. А эти добивания с пистолетом, они шикарны.
Музыка. В этой игре саундтреки не успели полностью покорить моё сердце, но и нельзя назвать их плохими. Нет, они хорошие, но не такие запоминающиеся, как во второй части.
Заключение. В общем я считаю, что если б сюжет растянули хотя бы часов на 5-10, то эта игра была идеальна во всем, но даже с коротким средним по времени сюжету данная часть является пиком всей серии Ассасина и это единственная часть которая по истине от меня заслужила 5 звезд.
Спасибо за внимание!
P.S. Если у вас в последней миссии не срабатывает финальный триггер, то понизьте в настройках герцовку до 60, а после запуска кат-сцены верните на своё стандартное значение.
Прошел я значит AC2 и могу сказать что в этой игре идеально всё. Как мне кажется именно такой должна была быть первая часть если б не ограничение по времени. Для меня это одна из знаковых игр моего детства ибо я с этой серией познакомился благодаря своему дяде лет в 10, ему тогда было 14. И до сих пор мы иногда вспоминаем то время и переслушиваем Ezio's family.
Ну а теперь по аспектам игры...
Сюжет. Сюжет второго ассасина это идеальная история и даже с учетом его небольшой длительности он не успевает надоесть. Вместе с персонажем мы проживаем его молодые годы и видим как он взрослеет. С годами перепроходя игру, каждый раз по новому смотришь на Эцио и лучше понимаешь его мысли и поступки ведь сам-то ты тоже становишься старше. Ну и конечно я не могу не вспомнить вступление когда вы с братом забираетесь на башню и высвечивается логотип игры, этот момент всегда вызывает мурашки по коже и приятные, теплые, но немного грустные чувства внутри. Настоящее время наконец-то стало чем-то большим чем: "пройди от анимуса к кровати и обратно", хотя бы дали нормально побегать.
Музыка. Конечно музыка играет здесь не последнюю роль и если б не она, то тоже вступление о котором я сказал выше не вызывало б ни одной эмоции. Стоит наверное сказать что музыка - отдельный персонаж любой игры, невидимый, фоновый, но не далеко не последней важности, ведь заходя в ту же Венецию тебя встречает Venice Rooftops и все гормоны радости и счастья достигают высшей точки внутри тебя.
Общее. Состарилась игра конечно не идеально, графика сейчас уже не так приятна глазу, огромное количество собирательства по типу перьев, сундуков и страниц кодекса, но в противовес можно сказать что есть шесть красивых и интересных гробниц, нет душных аванпостов ведь тогда они ещё не были в моде.
Вывод. Это легенда, тут-то и добавить больше нечего. Я уверен что года через два я опять устрою марафон по всем ассасинам и опять вторая часть как и вся история Эцио оставит меня под впечатлением, а музыка вновь будет вызывать мурашки по коже.
Спасибо за внимание!
Конечно первый ассассин хорошая игра, но из-за того что не всё успели уместить, она кажется пустой(мало квестов, а те что есть однотипные). Но несмотря на данные проблемы игра вышла крутой, она не напряжная, даже через 5-7 часов непрерывного сеанса не выгораешь и можешь ещё несколько часов играть
Хотя лично мне первый АС кажется больше похожим на демку ко второй части.
Сюжет игры сводится к схеме "иди > убей > вернись" и эта схема не успевает надоесть, потому что основной сюжет проходится за 2-3 вечера. С учетом полного изучения карты скорее всего прохождение займет +-5-6 дней.