"Я бы скомандовал — по домам... Только этот дом слишком велик для нас."
Это безумная игра. Каждый раз доходя до хорошей концовки я рыдаю в течении всей кат-сцены. Не смотря на некоторые проблемы игры, концовка полностью их перекрывает.
Пройдусь по локациям:
Москва: О всем вступлении мне сказать почти нечего, да, знакомят с персонажами и механиками игры, но больше ничего, запоминается только локация на поверхности после порчи блокиратора.
Волга: Первая и самая насыщенная открытая локация. Она красивая, просторная, тебя ничего не сковывает, все квесты включая побочные проходить очень интересно, ну и Князь как напарник очень весёлый персонаж.
Ямантау: Обычный тир для передышки, скучный и хочется его как можно быстрее пробежать.
Каспий: По сравнению с волгой локация выглядит хуже, да и играется так же. Квесты достаточно скучные, производительность из-за травы падает даже на хорошем пк. Однако на удивление я впервые прошел эту локацию на хорошую концовку. Больше эта локация напоминает Безумного макса чем метро
Тайга: Трудно назвать это открытой локацией, всё таки она больше линейная, тут не надо сильно запариваться насчет доп квестов для хорошей концовки. Но локация красивая, приятный глазу лес, более близкая мне местность. Прикольный арбалет, но кроме как на этой локации раза два-три его применить негде.
Новосибирск: Локация 10/10. По сравнению с москвой чем-то меня местные здания цепляют, само начало когда выдвигаешься с Мельником веет безысходностью и пожалуй в плане атмосферы эта лучшая локация. Чем ближе подбираешься к концовке тем больше становится чувство одиночества. Ощущения такие будто сидишь с Артёмом и Мельником в этой буханке и сам еле дышишь.
Я уже про каспий сказал что он больше похож на мэд макса, так это относится ко всей игре. На волге ещё присутствует какое-то эхо подземки, но со следующих локаций забываешь что это метро. Это не сказать что плохо, но и прям хорошим решением я назвать не могу.
Было бы интересно узнать продолжение истории и то что стало с московским метро.
Лучшие комментарии