1402 80 2539 303
Metro Exodus

Рейтинг игры

4.3 2845
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Metro Exodus

Отзывы

+4
"Я бы скомандовал — по домам... Только этот дом слишком велик для нас."

Это безумная игра. Каждый раз доходя до хорошей концовки я рыдаю в течении всей кат-сцены. Не смотря на некоторые проблемы игры, концовка полностью их перекрывает.

Пройдусь по локациям:

Москва: О всем вступлении мне сказать почти нечего, да, знакомят с персонажами и механиками игры, но больше ничего, запоминается только локация на поверхности после порчи блокиратора.

Волга: Первая и самая насыщенная открытая локация. Она красивая, просторная, тебя ничего не сковывает, все квесты включая побочные проходить очень интересно, ну и Князь как напарник очень весёлый персонаж.

Ямантау: Обычный тир для передышки, скучный и хочется его как можно быстрее пробежать.

Каспий: По сравнению с волгой локация выглядит хуже, да и играется так же. Квесты достаточно скучные, производительность из-за травы падает даже на хорошем пк. Однако на удивление я впервые прошел эту локацию на хорошую концовку. Больше эта локация напоминает Безумного макса чем метро

Тайга: Трудно назвать это открытой локацией, всё таки она больше линейная, тут не надо сильно запариваться насчет доп квестов для хорошей концовки. Но локация красивая, приятный глазу лес, более близкая мне местность. Прикольный арбалет, но кроме как на этой локации раза два-три его применить негде.

Новосибирск: Локация 10/10. По сравнению с москвой чем-то меня местные здания цепляют, само начало когда выдвигаешься с Мельником веет безысходностью и пожалуй в плане атмосферы эта лучшая локация. Чем ближе подбираешься к концовке тем больше становится чувство одиночества. Ощущения такие будто сидишь с Артёмом и Мельником в этой буханке и сам еле дышишь.

Я уже про каспий сказал что он больше похож на мэд макса, так это относится ко всей игре. На волге ещё присутствует какое-то эхо подземки, но со следующих локаций забываешь что это метро. Это не сказать что плохо, но и прям хорошим решением я назвать не могу.

Было бы интересно узнать продолжение истории и то что стало с московским метро.

16 декабря

+1

- Вся история про поезд?

- А стоит ли говорить о чём-то другом?

или

"Киллер-Артём"

Игра более или менее хороша исключительно с точки зрения шутера, с элементами хоррора. По всем остальным параметрам она не выдерживает конкуренции с большинством ААА проектов за последние лет пять.

Бесполезный открытый мир, конечно же. Отсутствие при этом даже минимальных составляющих РПГ. До смешного дилетантский стелс, буквально однокнопочный. Сюжетка, персонажи, повествование.. ну вы поняли.

Получилось нечто среднее между Дедспейсом и зачисткой авапостов Фаркрая.

Отзыв кажется негативным, но только потому что ожиданий было гораздо больше. Ибо реклама у игры была ого-го.

А так, в целом, норм игруля, похвальная. И кстати красивая, местами даже очень.

24 октября

+1

Хорошо

ГрафикаЗвукМирИнтерфейс
10 октября

+2

4.5/10 до конца не пройдешь до полной задание сдесь скрытые места и другие идёшь идёшь найдешь и сразу тупеешь минус все игры нет контрольная точки сдесь нету хотя без контрольная точка места ты тупеешь просто не найдешь не стойт пройти это игру мне не удалось пройти до конца финалы задание 

9 октября

+1
Темыч все еще говорить не могет..

С этой игрушкой трудно было, только со 2-ого иль даже с 3 раза смог ее пройти, ибо быстро бросал, но в итоге осилил. 

Пожалуй начну с атмосферы, эта часть не кончается на метро и Москве, но показана и Волга, Тайга, Каспийское море (пустыня), Новосибирск и все эти локации хорошо сделаны (правда, ненавижу я пустыни, поэтому пустынная локация вообще не зашла), когда бродишь по ним, чувствуется нечто родное, знакомое. 

Когда едешь в поезде, между миссиями, можешь посидеть, поболтать со всеми, послушать всех (правда я этого не делал, ибо не фанат таких посиделок, поэтому скипал) 

Что касается сюжета, он неплох, под конец скупую слезу почти пробил, вот все что я скажу.

Вот про геймплей промолчу, вроде в каждой локации нужно побегать по каким-то тех.зданиям, где лежит нужный тебе предмет, а что бы добраться туда - нужно что-то запитать, что-то дернуть и впринципе это такое себе, но игра не особо длинная так что пофиг. 

Так же в игру добавили что-то типа условного открытого мира и появились доп.квесты, хотя они вроде только на Волге, а может еще где-то есть, ибо я ток на Волге их выполнил и нужен ли полуоткрытый мир? Ну не знаю, ведь в игре есть "cтелс" и он такой себе, по факту для чего он нужен, это чтоб невинных челиков не убивать, а оглушать и все.

Шикарная атмосфераСюжетЛокации неплохо сделаны Возможность посидеть в поезде, поболтать. Условно открытый мирГеймплейСтелс
1 августа

+6
Жёлтый снег на исходе

Тут реальна почти нет снега, а из Новосиба снег даже Бурбон не стал есть.

Кульминация, полкаша жаль, реально было грустна. Система кармы всё ещё полная лажа, новые персонажи имеют раскрытие, хотя гениальные отсылка на одного Михалыча это 12 отсылок из 10, назваться книгой реально прорывная идея, у меня после этого в корешах появились: Золотой телёнок, Дикобраз, Дары волхвов и Искусство любить, спасибо за идею.

КонцовкаПерсонажиТут и геймплей порадовалПоявилась идея как называть корешейЯ стал Днями в Бирме
17 июля

+2
Какой мир мы потеряли...

Начнем с того, что я фанат серии "Метро". Я читал книги Глуховского, ещё в детстве мечтал пощупать её игровую адаптацию, затем прошел первую часть и "Луч Надежды" залпом, после чего стал ждать продолжения... В итоге игру я взял уже после выхода дополнений, в полной версии, и прошел всё залпом за несколько дней. Что я могу сказать?

Геймплей. По факту, игра сдвинулась из коридорного шутера с периодически встречавшимися крупными локациями и открытыми "хаб-локациями" в чистокровный полу-открытый мир, состоящий из нескольких огромных локаций со своими квестами и приколами. Это изменение корневого геймплея отразилось и на общих механиках: нам добавили крафт, сделали акцент на уходе за снаряжением и его модификации, перелопатили баланс. Тем не менее игра всё ещё ощущается как та же самая "Метроха". Из минусов могу выделить относительную "линейность" в вооружении: вот у тебя есть однозарядный дробовик-пистолет "Ашот". Ты его используешь, улучшаешь, полируешь, но вот ты нашел "Убойник"... И "Ашот" стал бесполезен. Потому что зачем тебе максимум четырехствольный(шмаляющий только дуплетом) дробовик, если есть трехзарядный и более удобный, с возможностью расширения магазина до 20+ патронов, ручной дробовик? Правильно, незачем. Вот и выходит, что гибкая кастомизация оружия есть, но по факту новый ствол почти всегда окажется лучше предыдущего, из-за чего смысл в прокачке теряется. Также отмечу, что игра на самом деле достаточно легкая: противогаз вам нужен ДАЛЕКО не везде, если вы неспешно исследуете мир — патронов с аптечками вам тоже хватит. По итогу для первого раза средняя сложность может и сойдет, а так рекомендую подключить сразу сложную, либо рейнджера+ и добавить модификаторов на увеличение радиоактивных зон и прочих усложнений. В целом ставлю геймплею 8/10. Всё ещё хорош, но в оружейном плане и сложности сделал шаг назад в сравнении со старшими братьями, хотя это и простительно с учетом того, что это по факту был первый опыт разрабов в создании такого мира. 

Звук. В двух словах: ОН. ПРЕКРАСЕН. Начиная от просто коротеньких композиций в духе играющей в катсцене при запуске, вплоть до радио с хитами позднего СССР, вроде "Кино" или "АукцЫон". Всё это создает весьма колоритную атмосферу той самой ностальгии. Ностальгии по тем временам, когда люди были ближе и добрее, трава — зеленее, деньги не являлись краеугольным камнем жизни, а простым людям не надо было жить от зарплаты до зарплаты. Но это уже самокопание. Так-то звуковое сопровождение замечательное, создает тот самый "Пост-советский" вайб и отлично настраивает на "Road-trip", которым по сути основной сюжет и является. Ставлю звуковому сопровождению 10 из 10, как и во всей серии игр, один из лучших саундтреков к пост-апокалипсису.

Атмосфера и сюжет. Как говорилось ранее, разработчики из 4А Games взяли новое направление и тщательно подбирали музыку для игры. Это вылилось и в атмосферу: игра не потеряла старого колорита и тех самых героев, которые просто хотели бы жить нормально в этом погибшем мире, но и приумножила это. По всем локациям, тут и там, раскиданы дневники людей, переживших ядерную войну, либо погибших от её последствий. Тут и там разработчики понатыкали т.н "Enviormental storytelling"(то есть разбросали декораций, по которым можно установить картину произошедшего). Вместе это создает и поддерживает атмосферу "правильного" постапокалипсиса. Объясню что я подразумеваю под "правильным": в хорошем пост-апоке(если он произошел не чересчур давно, как в условном Fallout, где в большинстве частей с момента ядерной войны прошло уже +- 100-200 лет) должна поддерживаться гнетущая атмосфера. Хотя бы иногда. В Метро с момента гибели мира прошло немногим больше 20-25 лет насколько я помню. В памяти людей ещё свежи  воспоминания о мире, который был. Так вот, правильно поддерживать атмосферу постапокалипсиса надо так, чтобы в ней смешивались и гнетущее чувство погибшего мира, и появление личностей душевных, желающих просто жить, и хоть какая-то искорка надежды у героев произведения. По крайней мере, я считаю что это примерно верное направление. Так я ставлю атмосфере 10 из 10. Сюжетно много очень спойлеров, но по сути мы отправляемся искать место, которое можно было бы назвать для людей домом. Не вдаваясь в подробности, скажу лишь, что построен сюжет хорошо(самая сильная часть игры), героями и их судьбами проникаешься и им самим начинаешь сочувствовать, любая из концовок в принципе меня доводила до слез(увы, я человек впечатлительный, ничего не могу с собой поделать). Ставлю сюжету 12 из 10.

Графоний различается: катсцены кинематографичны, а во время самого игрового процесса.... ну... Скажем так: какая-то часть будет красивой и как конфетка, а какая-то попахивает 2010-ми. Но, в целом, ощущения положительные. 7 из 10. 

Техническая составляющая: один из самых спорных моментов игры. Багов даже сейчас в принципе хватает: где-то скрипт не сработал, где-то инвентарь завис. Спасибо хоть вылетов нет, за что ставлю твердые 6/10

Итого я ставлю игре твердую 4/5, или 8/10. Забираю по половине балла за графоний и оружие, а также один балл за технические элементы. Игру к прохождению, тем не менее, крайне рекомендую!

Прекрасный сюжетГрамотное использование окружения разработчикамиНе пустой полу-открытый мирХороший геймплейОтличный звукРазнообразие кастомизации оружия и снаряжения АртемаЗамечательная атмосфера того самого "Погибшего мира"Спорная тех-составляющаяГрафика немного чуднАяБаланс почти всегда сдвинут в сторону новых пушек, а не специализированного улучшения арсенала в целом

+3
Metro 203?

Metro Exodus Enchanced Edition - Это почти до идеала выточенная синергия всех игр этой трилогии от 4A Games с улучшением графики и введении всех актуальных технических и графических решений.
Все три части игры были пройдены параллельно прочтению книг и я получил весь спектр эмоций при полном погружении в эту вселенную.


Сюжет игры, к моему удивлению, не зеркален действиям происходящим в книге. Затронута только общая мотивация, и основные события. Но в целом, большее впечатление на меня оказала именно игра. Хотя, отношения Ани и Артема в книге проработаны совершенно по-другому и как мне показалось, именно "книжные" отношения должны были хорошо раскрыться в игре, но авторами было принято другое решение и я их понимаю, возможно это заняло бы много времени на реализацию и в итоге, Анна, как персонаж не успела бы раскрыться. Герои игры, как основные, так и второстепенные получились очень "живыми". Система записок отлично раскрывает лор игры, как по мне в игре идеальное количество лорных записей, жаль не всегда получалось их найти. Как по мне, самая лучшая часть игры - это финальная глава основной игры и дополнение "Два Полковника", именно при прохождения этих двух отрезков я ощутил полную драму и игра довела меня до катарсиса.


Графика и дизайн в игре этой версии просто великолепные, я выкрутил все что мог на полную, игра хорошо оптимизирована, хотя разок видеокарта потеряла связь с реальностью и экран игры был залит черным шейдером, который вылечился при перезапуске. Текстуры, освещение, дизайн локаций за этим очень приятно наблюдать. Качественные анимации используемые в большом количестве - положительно влияют на погружение игрока. Каждая локация сделана с художниками по окружению с чувством и любовью к своему ремеслу. В Новосибирске я ощутил приятные вайбы Dead Space, чем был приятно удивлен.


Саунд дизайн и озвучка сделана на голову выше предыдущих частей, был использован более широкий набор актеров озвучания и сэмплов окружения под действия в каждой локации.


Геймплей в это игре был расширен, через использование открытых локаций, лучше стали ощущать себя стелс и оружие с прицелами большой кратности, но все равно в большинстве случаев это ближние и дальние сражения. Так же для поддержания лучшей кармы в игре необходимо использовать систему бесшумного "обезвреживания" через местную систему стелса. Сам стелс реализован не идеально, часто выходит так, что не появляется окно интеракции, чтобы выполнить действие, приходится загружаться и заходить к врагу с другого угла. Так же по системе интеракции в целом было изменение. У прошлых частей было четкое отделение режимов "Выживания" и "Рейнджер" , в этой версии игры такого разделения нет, и я думал что я смогу поиграть в режиме "без интерфейса" чтобы больше погрузится в мир, но имено эту фичу перенесли на максимальный уровень сложности, а так же кнопку "Взаимодействия" сделали на по нажатию, а по удерживанию, что стало не удобно, но за несколько часов привыкнуть успеваешь. И всё таки не рекомендую играть сразу без интерфейса на максимальном уровне сложности, есть большая вероятность пропустить контент. Касаемо самой боевки здесь особых замечаний у меня нет. Хорошо была имплементирована в проект система апгрейдов вооружения и снаряжения через исследования локаций. Крафт тоже работает здраво через использование универсальных ресурсов, которые разбросаны по всюду, в целом я не ощущал недостатка материалов по ходу игры. Метательные ножи, как всегда, мастхев.
По мелочи были различные баги коллизий моделей и различных текстур, а так же баги связанные со стелсом и в общем и целом до копаться не до чего. Так же система "отвлечения" банками вообще не обязательна к использованию, дизайн арен зачастую выставлен так, что все можно пройти достаточно быстро и бесшумно без использования банки.

Вывод: Я крайне рекомендую всем к ознакомлению данный проект. В общем и целом прохождение всей франшизы не должно занять более 60-ти часов, тем более что на все игры есть версии с обновленной графикой. Конкретно эта часть, я уверен, что сможет увлечь вас своей историей, а так же, сюжетом главного героя и его команды. Metro Exodus - Прекрасная игра с линейным сюжетом.
И у меня нет слов, как я благодарен команде 4A Games и Дмитрию Глуховскому, что дали возможность окунуться в эту вселенную.

Захватывающий сюжет и "живые" персонажи Великолепная визуальная составляющая, обильное количество анимаций и катсценКомпетентно проработаный геймплейОтличная аудио-составляющая проекта Великолепная атмосфера погружающая во вселеннуюПроблема с регестрированем интеракции при стелс "обезвреживании/убийстве"Различные мелкие проблемы колизии и баги текстурОтсутствие возможности выбора режима отображения интерфейса на "обычном" уровне сложностиМолчаливый Артем(как всегда) ((но это не минус, скорее база, потому что игра на линейных рельсах))

+2

Я как человек который прошёл первые две игры на 100% могу сказать что это достойное наследие идей метро, хоррор составляющая все ещё на уровне (Помню чуть не обоссался когда кшатрии в первый раз проходил), атмосфера тоже не проседает, кастомизация оружия стала лучше, рейнджер хардкор так и остаётся для меня единственной существующей сложностью, помню на последней мисси в новосибирске, пришлось косплеить соника т.к. кончались фильтры, ещё могу отметить оптимизацию, у меня ЦП i5-4690 и ГП GTX 970 и фпс держался на средних настройках в районе 60, только иногда были просадки до 30-40 когда неписи в одном месте собирались. Что мне не понравилось, и я уверен это чисто моя заёба - это открытый мир, мне почти всегда такие элементы кажутся душными и удручающими, каспий к примеру для меня так и остался самой нелюбимой главой, а ну и ещё пососные анимации перенеслись из 2 предшествующих частей, анимации главный враг 4A Games ))

Хотелось бы побольше серьёзности в следующих частях, и буду очень надеяться что пока Vertigo делает VR игру, 4A готовят что то хорошенькое.

Не потерялась атмосфераКастомизация оружияХоррор составляющаяSurvival-элементы (Рейнджер хардкор)ОптимизацияНа миссии каспий было неинтересно/душновато исследовать мирАнимации иногда такие пососные...Забагались пара достижений, из за этого пришлось заново их пытаться получить

+5
Лучшая часть трилогии

Когда начинаешь играть в Метро: Исход и вникаешь в новые механики, сразу становится ясно, что 4А Games проделали огромный путь и набрались ценного опыта. Если первые две части проходятся как хорошие линейные шутеры, но с серьёзными проблемами, то "Исход" ощущается как самое настоящее AAA-приключение. Конечно, минусы у игры тоже есть, но от процесса действительно получаешь удовольствие, игра периодически кидает тебя в интересные ситуации, а личная история Артёма и других персонажей не даёт заскучать.

Разнообразные локации, одна краше другой.Отлично прописанные персонажи, которые запоминаются надолгоМеханики, которые есть в игре с первой части, были отполированы, а также добавлено много новыхНаконец-то не надо играть в пацифиста и "щадить" бандитов и других нехороших личностей только ради концовкиУ каждой "арки" игры есть разные Исходы (ну вы поняли) в зависимости от вашей морали и действий. Они прямо и логично (для мира игры) влияют на концовкуОтличная атмосфера, которая достигается хорошим звуковым дизайном, а также диагетическим интерфейсомСтелс - всё ещё не самая сильная сторона игрыВ то время как одни механики тебе всё время пихают в лицо, другие объясняют недостаточно. Например, о том, что рюкзак можно в любой момент использовать как верстак, я узнал уже после финальных титров.

+4
Душевно

Давайте на чистоту, лучшие моменты в игре - это сидеть в поезде и слушать, как трещат твои братья по оружию. Почти всех "компаньонов" вводят именно в этой части и этого хватает, чтобы проникнуться их жизнями. Будь-то Дамир из Казахстана или Сэм из Штатов.

Остальные аспекты игры, "ок", но всё на уровне предыдущих частей. Хотя спасибо, что откровенной мистики тут нет (за исключением живучести ГГ и сюжета из сплошных роялей в кустах).

КомпаньоныДушевностьКартинкаПовествованиеКрафт орудия нормАртем до сих пор молчитПерестрелки с мутантами до сих уныленькие"Хорошая" концовка весьма спорная, после такого мне кажется не выживаютНу и рояли в кустах в сюжете, есть проблема и тут же "случайно" находится решение ?
26 февраля

+4
Метро Исход

4.5 Только за кривую шутерную часть, в остальном почти везде игра шикарна по 10 бальной это 9/10!

Потрясающая атмосфера Сюжет и рижессураПросто уйма пасхалок и отсылок Графика Хорошо прописанные персонажиСоветский антуражДух дорожного приключения Шикарный, разносторонний полу-открытый мирТехнические изъяны и багиОчень кривая шутерная составляющаяПорой топорная анимация
19 февраля

+4
Трамвай 2035

Хоть мы и выбираемся из тесных тоннелей, игра не перестаёт быть той самой Метро. Да и частенько мы всё равно будем ползать в разных бункерах, подвалах и заброшках. Однако хребет игры остаётся прежний: мы движемся из точки А в точку Б, затем в С и так далее.

Увеличенное разнообразие локаций пошло игре на пользу. Окружающая среда не приедается, а исследовать карту и разглядывать апокалиптичные пейзажи стало ещё интереснее. Этому способствует и хорошая картинка игры, местами создающая невероятно правдоподобные кадры.

Стрелять приятно, модулей на оружия достаточно, но я большую часть игры проходил по скрытному. Для хорошей концовки убивать всех подряд не рекомендуется.

Багов почти не встречал, но пару раз чуть не софтлокнул игру. Заклинаю, всегда следите за состоянием противогаза и наличием фильтров!

Сюжет звёзд с неба не хватает, да и в целом представляет из себя скорее склейку из множества сюжетов поменьше. Мы приезжаем на новое место, что-то заставляет нас задержаться, исследуем то, что происходит вокруг, что-то делаем и уезжаем. Глобально ничего цепляющего, но локальные истории и миры интересные.

Дополнительно хочется отметить дополнение про Сэма. Оно сюжетно начинается после окончания основной кампании и, как по мне, является лучшей частью игры!

Игра однозначно хороша. Не шедевр, но пропускать тоже не рекомендую.

Красивая картинкаРазнообразие локацийПриятная стрельбаПриятный стелсДополненияИнтересные историиВ целом блеклый сюжет с различными шпампамиВ некоторых местах без чистого воздуха не присутствуют фильтры и есть шанс софтлокнуть игру
3 декабря 2023

+6
Исходус

Определённо хорошая игра, не без минусов. Впечатляет уровень погружения со всеми этими приборами на руке, дыханием в маске, сердцебиением. К графике вообще не придерёшься, всё чётенько, игра света приятная. Стрельба работает приближённо к законам физики, баллистика присутствует, а само оружие можно кастомизировать так сильно, что из револьвера сделаешь снайперку. 

Однако есть и загвоздки, такие как стелс. Сам он по себе средненький, но локации не сделаны таким образом, где стэлс работает хотя бы хорошо. Максимум, на Волге ещё есть какое-то понятие стэлса, но дальше - без комментариев. Из этого мы переходим в другую проблему - исследования мира. На Волге есть маленькие истории, которые просто по-человечески интересны, без экзотики, но крепкий среднячок. А дальше ты исследуешь мир для того, чтобы в конце узнать, что ты ресурсов и снаряжения приобрёл.

Сюжет - крепкий средняк, ничего бОльшего не скажешь. Лор ущербный, не проработанный и просто уровня ясли сада. Но что имеем, то имеем.

Погружение (да-да, и то, что Артём не болтает каждый 3 секунды)Система кастомизации оружияГрафика (Gold Edition)БаллистикаПричина в первоисточнике, но лор просто детский садНо всё таки в диалогах нужно разговаривать когда к тебе обращаютсяДизайн локаций не приспособлен под стелс
1 декабря 2023

+6

Отличное приключение на просторах бывшего союза. В третьей части франшизы Артем с товарищами ищет новый дом за пределами Москвы. В какие-то моменты игра перестает быть строго "коридорной" и выпускает нас в открытый мир что приятно разнообразит геймплей. Неплохой сюжет и хорошая графика, разнообразие локаций и удачная смесь шутера с "Fallout". Как по мне лучшая часть серии! А еще есть два больших DLC.

График (кроме лиц)Разнообразные местами "открытые" локацииНастраиваемое оружиеОтличные DLCНевозможность вернуться на некоторые локацииНельзя переиграть епизод не переигрывая всю главу
5 ноября 2023

+4
Тот же Артем, но уже другая игра.

Видно, что игра движется в правильном на мой взгляд направлении, мир стал намного больше, появилась система крафта, которая вписывается лучше в эту игру. 
Персонажей стало еще больше, а оружие разнообразнее, добавили технику, которой можно управлять и тд.
Появились крутые новые монстры и боссы. 

Атмосфера и сюжет в этой игре, мое почтение, это же я могу сказать о картинке в игре.
Но несмотря на "открытый" мир, лучшая глава была в Новосибирске, а в концовке мне не хватило еще одной главы "Байкал"

Из минусов - это техническая часть игры. Часто встречались баги, а однажды в Каспии, мне пришлось проходить главу заново, из-за того, что у персонажа рядом с пещерой не работал скрипт...
Загуглив этот баг в интернете я увидел, что эта проблема встречается очень часто, но за 4 года разработчики, так и не исправили это и думаю, что уже никогда не исправят.
Ну и молчание Артема, которое моментами смотрится комично, но в самом конце игры дали надежду на то, что в будущем он будет разговаривать!)

Именно поэтому я ставлю игре 4.5, а не 5. Но пройти эту часть я рекомендую всем, но после того, как закончите первые две.

Атмосфера и сюжет.Графика и виды.Система крафта.Персонажи.Стрельба.Музыка.Техническая составляющая. Молчание Артема.
2 сентября 2023

+2
Много халтуры

Подводя итог, игра мне показалось очень сырой в техническом плане. Шикарная графика, хорошо прописанный сюжет, но минусы, описанные выше, сложили негативные ощущения от игры. 

ГрафикаСюжет (Хотя местами все выглядит странно) Приятный импакт от оружияУжасный липсинг губ, будто в гта 3 снова играю. Лица персонажей супер хорошего качества, но деревянные, опять же, как в какой-нибудь GTA:SA. Губы не открываются, как надо, эмоций нет, глаза, как... впрочем, вы понялиАнимации: Они плохие. После игры в TloU, игры от рокстар, любые AAA игры высокого качества, ждешь здесь такого же. Даже в Half-Life 2, по моим ощущениям анимации были куда живее и реалистичней. Тут персонажи двигаются слишком быстро и очень странно Немой герой: И снова Half Life. Вот серьезно, вспомните халву, Гордон Фримен был немым, потому что идея разработчиков, что мы, как игроки представляем Гордона собой. И типо это мы ему даем свой голос. (Как то так говорили разрабы) Здесь же наш герой не немой: В каст сценах, в начале игры он спокойно разговаривает. Но в самой игре он не говорит ни слова. Почему? Хз.ИИ противников: Ваши противники такие же тупые, как в играх лет 10-20 назад. Стоят и ждут, пока вы их убьете. Дамаг то они наносят большой, но какой толк, когда они тупые.Звук: Возможно проблема с моей стороны, играл в PS5 версию на, соответсвенно, PS5. Все в настройках консоли правильно, но почему то в Метро Исход со звуком твориться какой-то пизdeц. Голоса наслаиваются, перебивают друг друга, они то супер тихие, то их вообще не слышно. Помогают субтитры, чтоб хоть-что то понимать. Повысить громкость голосов в настройках не помогает, увы
28 августа 2023

0

Мне нравится, когда в игре чувствуется рука человека - всё неидеально, шероховато.

21 августа 2023

+1
Легендарная игра

Сложность прохождения: средняя [2/4] (Собираюсь пройти на хардкор рейнджере).

Атмосфера на высшем уровнеШикарный сюжетОличная графика Продуманные и вызывающее сопереживание персонажиЛокацииЭкшенРус. озвучкаСаундтрек
21 июля 2023

+2

После ремастеров первых двух частей, которые, как мне показалось, своими изменениями подпортили общую атмосферу, эта игра воспринималась как возвращение в самый первый сеанс игры в метро 2033 в далёком 2010м году. Это несмотря на все отличия в подаче сюжета, все таки появились большие, по меркам метро, локации. Атмосфера потрясающая, но впечатление от нее то и дело портилось мелкими багами. То в out of bounce вылетаешь, то ковер из вагона висит в воздухе там, где поезд должен остановиться, а то и вовсе не работает триггер задания, и ты бродишь как идиот по округе сжигая последние фильтры.

АтмосфераПерестрелкиБольшие локации со свободой действий (относительной)БагиПерестрелки не особо то и нужны, а стелс, на котором игра настаивает, слишком простой Большие локации со свободой действий очень быстро кончаются, и начинается обычный линейный стелс шутер.
16 июля 2023
1 2
из 2 страниц