
Лучшая в серии
Не все игры от серии к серии становиться лучше. И уж тем более продержаться 3 серии и не скатиться редко кто может. Метро смогло, и очень.
Игра значительно выросла над собой, и так хорошая серия игр стала можно сказать почти идеальной.
Графика - ну тут много и не рассказать. Игра стала ещё более красивой и реалистичной. За исключением местами слабоватой мимики лица, придраться просто не к чему. Да может и не утльтамативна для 2019 года, но всё равно на очень высоком уровне.
Звуки - а вот тут уже меня игра порадовала. Обилие качественных звуков просто повсюду, чавканье под ногами, крики воронов, сжигание паутины, сердцебиение.
Даже в средних по качеству наушниках, звуки ощущаются очень реалистично.
Условно открытый мир, да это конечно не какой ни будь Far Cry или Death Stranding. Но сюжетно всё это очень даже обосновано. Да и нет ощущения камерности и кишкоподобности уровней. Да может точек интереса и не прям что бы много, но это компенсируется разнообразием биомов и не слишком большими картами, что бы надоесть.
Так же допилили некоторые механики, например тот же стелс ( не знаю почему его тут многие ругают) или рюкзак, хотя крафт боеприпасов обоснован миром, не сказать что мне это было прям так интересно, благо хоть разработчики оставили возможность часть из боеприпасов собирать. И спорный момент с кастомизацией оружия, которая хоть и обширная но очень однобока.
Почти всегда, бери самое последнее улучшение, оно будет самым лучшим.
Ещё одним несомненным для меня плюсом это возможность закончить на хорошую концовку, теперь конченных зэков, бандитов и головорезов можно убивать не боясь за плохую концовку. Да и персонажей которых убивать не хочется а просто оглушить стало гораздо больше, и не всегда появляется желание устроить локальный геноцид местных жителей. Потому как нередко местные жители бывают просто обычными людьми, хоть и с прибибахоми небольшими.
А теперь то что Metro Exodus правда сильно выделяет в лучшую сторону среди не только своей серии но и многих игр в принципе. А именно персонажи, атмосфера и сюжет и эмоции которые этот тандем дают.
Сюжет не отличается какой то эпичностью или сильно неожиданными поворотами, тут нет вселенского зла которое нужно победить.
По большей части это просто путешествие и желание дорогих друг другу людей найти место которое они смогут назвать домом. Но на пути появляются разные препятствия и опасности которые главные герои и пытаются преодолеть.
И как раз таки все эти персонажи очень живые, за каждого переживаешь. Многие их них хорошо раскрываются через диалоги, шутки записи и посиделки и совместные вылазки. И достаточно быстро к каждому из них начинаешь привязываться, появляется желание всех защитить, надеешься что никто из них не погибнет на задании(что оказывается очень даже может произойти)
И все эти люди создают какую то тёплую, домашнюю атмосферу которую не хочется покидать. Несмотря на то что почти всё время проводится в поезде это добавляет своего шарма.
Хотя я и понимаю что просто огромнейшую работу в создании этой самой атмосферы проделали не только разработчики, но и актёры озвучки. Она божественна, за что им огромное спасибо.
Вот сижу и пытаюсь вспомнить минусы, их в принципе оказывается совсем немного. А тех что откровенно бесили как в предыдущих частях и вовсе не оказалось.
Делать главного героя немым ну это уже моветон в современных играх. В одном месте кажется что даже разработчики сами себя стебанули. "Вот чего ты кричишь? Вон твой муж уже давно проснулся но молчит при этом"
Знаю что игра делалась не чисто для пк. Но зажимать кнопку взаимодействия мне показалось весьма сомнительным решением, особенно для лутания.
Как я уже и говорил иногда мимика козалась чутка деревянной, что странно не всегда.
В конце игры, в Новосибирск появилась болезнь Last Light, непонятный путь пути ГГ до цели. В какой то момент я просто перестал отслеживать куда иду и просто шёл. Ощущение было такое словно я бегаю по лабиринту по кругу, ощущения движения к цели было нулевым, но это уже так, придирка.
Лучшие комментарии