

Мой топ
Играю сейчас
Любимые игры 12
Смотреть всеАктивности



По уже так понимаю своей классике, пере прохожу серии игр своих школьных лет. И к моей радости Metro 2033 прошла испытание временем, не без потерь правда. Но и 15 лет это очень большой срок для игры.
Проходил я игру ещё в далёких 2010-2011 годах, в начале на PC моего двоюродного брата, а потом когда появился свой компьютер достаточной мощности, уже у себя.
В то время игра казалась очень прогрессивной в плане графики, и оглядываясь назад пожалуй так оно и есть. Игры 2010 сравнимые по графике с метро по пальцам одной руки пересчитать можно. Но это так, мелочи.
Играется метро до сих пор приятно.
Стрельба ощущается как надо
Стелс есть. Хоть и порезанный(труп не унести, порой убьёшь нпс рядом с другим и 0 эмоций, а порой с 15 метров в темноте бьёт тревогу)
Сюжет простой но не глупый, если играешь в первый раз. То даже интересно следить за развитием сюжета.
Так же периодично в твоём путешествие у тебя будут спутники, которые сюжетно не бесполезны, а так же весьма интересные а порой и смешные.
Хоть непосредственно к игре это и не относится, но так же тут присутствует озвучка(а точнее студия и голоса)из Сталкера. Она хороша и колоритна как и всегда.
Необычные механики...ну тут правда и + и - этой игры. Объясняется сюжетно это отлично, и поначалу даже прикольно. Но к середине игры начинает это начинает неплохо так напрягать. Постоянные зарядки фонарика и смена фильтров особенно во время битвы, не самая интересная и приятная вещь.
И раз уж я заговорил о минусах то они тут как и во всех играх естественно присутствуют. А именно:
Система чек поинтов. Это правда уже до***а до игры но всё таки, не люблю я такую систему сохранений, пару раз это даже здорово так мешало из-за чего локацию приходилось проходить заново после кривого сохранения.
Сбор патронов. Вот тут да, на сложности Салкер, совсем весело. Абсолютно из любого места у тебя будет только +1 патрон. Видишь на теле патронташ для дробовика из +6 патронов, или же в ящике с боеприсами магазин для пистолета , вот тебе 1 пулька. Да что уж там, в нетронутом военном бункере к концу игры, в шкафчике с оружием из магазина для калаша ты вытащишь только 1 патрон.
Главный герой, вернее его передвижение. То в дырку 40см упадёт, то на ящике в приседе перед нпс подскочит. Дошло до того что наш жирный Артёмка не смог пролезть в пролом в стене. Минут 15 бегал по локации, пытался понять " то ли я дурак, то ли лыжи не едут" в итоге сдался и полез на форумы. Благодаря чему узнал что пропихнуть Артёма может помочь библиотекарь пенделем под пятую точку. Так и получилось, скосплеив Винни Пуха, Артём смог пролезть в проём, а я пройти игру.
Ну и вытекающее из этого, не самый лучший лвл дизайн. В плане, найти дорогу и по ней пролезть куда нужно.
Подытожим. Хорошая графика, комфортная стрельба интересный сюжет и неплохие персонажи, до сих пор держат игру на достойном уровне. Несмотря на некоторые шероховатости.
Если хочется погрузиться в серию игр метро. То Metro 2033 не стоит пропускать ввиду своего возраста. Это игра всё ещё способна погрузить вас этот "чудесный" мир пост апокалипсиса.
И у вас даже не потечёт кровь из глаз от совсем устаревшей графики, и не будет истеричный тремор от ужасного управления, или миллион face palmов из-за глупого сюжета.
Добротная игра которая всё ещё может


Хотите поиграть в кальку железного трупа некогда замечательной игры? Welcome! Убогая графика, порезанные карты, меньше игроков, и зоны пробития прям во время боя для хомячков. То что нужно!
А если серьёзно танки уже лет 7 назад стали неиграбельными, а этот обмылок его понерфленная по всем статьям версия.
Оно вам надо?


Я конечно не фанат такого рода игр, но порой может попасться весьма интересный проект. Так вот это не про эту игру.
Задумка игры необычна, где ты не добыча которая пытается спастись, а кровожадный охотник убийца. Но вся эта идея разбивается об однообразный геймплей, скучные локации, отсутствие как таковой цели и ужасную навигацию.
Всё вместе это превращается в Carrion. Возможно фанаты подобного рода геймплея(не осуждаю) оценят эту игру выше, но для меня это. перевод. "мясо негодное к употреблению"

Когда вышла The Elder Scrolls V: Skyrim я ещё учился в средней школе.
Но уже тогда я помню сколько шума было вокруг этой игры. Казалось бы, по вводным данным игра должна быть просто превосходной.
Открытый и огромный мир, множество квестов и разнообразных персонажей, обилие механик, достаточно проработанный лор и.т.д.
Но по итогу это всё превращается в бесконечную жвачку и каторгу. То чем подобные игры должны затягивать в этой игре просто нет, и вот почему:
1) Скучные сюжет - ну как сказать скучный, сами сюжеты на бумаге весьма неплохи, но в момент прохождения нет никакого эмоционального отклика, потому как всё достаточно топорно. Что тогда, что сейчас.
2) Отсутствие "Живых" спутников - это огромный минус для фентези приключения. Спутников которых мы можем взять с собой, очень много. Но все они просто бегающие рядом с тобой маникены к которым практически ничего не чувствуешь.
3) САМОЕ ГЛАВНОЕ практически полное отсутствие отыгрыша - точнее игра тебе пытается дать множество реплик, но они в 90% случаев ни на что не влияют. Игра просто ведёт тебя по квесту, без особой возможности сделать выбор в пользу того или иного действия.
4) Пустой мир - да, он огромен для того времени. Да что уж говорить он и по нынешним меркам очень велик. Вот только смысл от такой махины если делать в нём нечего. Да тут есть места "интересностей" в виде пещер и заброшенных фортов. Но между ними километры пустого пространства. Да и в самих местах интереса, интереса как такого нет. Чаще всего это обычный спаунер бандитов.
5) Однобокая прокачка - играл за все классы, и точно могу сказать. Мага попускаю все, нет ни одного аргумента играть за него в скайриме. Ассасин лучник это (must-have)
Минусы огромны и даже обмазавшись модами, количество которых с каждым прохождением становилось у меня всё больше. Не сильно спасают положение.
Брался я за эту игру на разных этапах своей жизни раз 10, из них "серьёзно" раза 4-5. И вот мне 28 лет, в моей жизни много что изменилось, изменился и я сам. Но моё мнение об это игре не изменилось с того самого, первого прохождения когда я был ещё подростком. А мнение таково что игра, похожа на очень затянутый и скучный сериал. Который не заслуживает статуса "культовой" игры.
Надеюсь это было моё последнее прохождение Скайрима
Возможно этот отзыв я пишу для себя, что бы при очередном приступе "вымышленной" ностальгии по миру древних свитков, прочитав свой отзыв я вспомнил что не стоит копировать сцену из"Far Cry 3" про безумие и повторение одного и того же действия.
Ни в коем случае не пытаюсь игру облить помоями. Есть люди которым нравится такого рода геймплей. Но я явно не в их числе.
Игра не так плоха как я её описал у неё есть свои плюсы, которые к сожалению для себя я особо не нашёл








По уже так понимаю своей классике, пере прохожу серии игр своих школьных лет. И к моей радости Metro 2033 прошла испытание временем, не без потерь правда. Но и 15 лет это очень большой срок для игры.
Проходил я игру ещё в далёких 2010-2011 годах, в начале на PC моего двоюродного брата, а потом когда появился свой компьютер достаточной мощности, уже у себя.
В то время игра казалась очень прогрессивной в плане графики, и оглядываясь назад пожалуй так оно и есть. Игры 2010 сравнимые по графике с метро по пальцам одной руки пересчитать можно. Но это так, мелочи.
Играется метро до сих пор приятно.
Стрельба ощущается как надо
Стелс есть. Хоть и порезанный(труп не унести, порой убьёшь нпс рядом с другим и 0 эмоций, а порой с 15 метров в темноте бьёт тревогу)
Сюжет простой но не глупый, если играешь в первый раз. То даже интересно следить за развитием сюжета.
Так же периодично в твоём путешествие у тебя будут спутники, которые сюжетно не бесполезны, а так же весьма интересные а порой и смешные.
Хоть непосредственно к игре это и не относится, но так же тут присутствует озвучка(а точнее студия и голоса)из Сталкера. Она хороша и колоритна как и всегда.
Необычные механики...ну тут правда и + и - этой игры. Объясняется сюжетно это отлично, и поначалу даже прикольно. Но к середине игры начинает это начинает неплохо так напрягать. Постоянные зарядки фонарика и смена фильтров особенно во время битвы, не самая интересная и приятная вещь.
И раз уж я заговорил о минусах то они тут как и во всех играх естественно присутствуют. А именно:
Система чек поинтов. Это правда уже до***а до игры но всё таки, не люблю я такую систему сохранений, пару раз это даже здорово так мешало из-за чего локацию приходилось проходить заново после кривого сохранения.
Сбор патронов. Вот тут да, на сложности Салкер, совсем весело. Абсолютно из любого места у тебя будет только +1 патрон. Видишь на теле патронташ для дробовика из +6 патронов, или же в ящике с боеприсами магазин для пистолета , вот тебе 1 пулька. Да что уж там, в нетронутом военном бункере к концу игры, в шкафчике с оружием из магазина для калаша ты вытащишь только 1 патрон.
Главный герой, вернее его передвижение. То в дырку 40см упадёт, то на ящике в приседе перед нпс подскочит. Дошло до того что наш жирный Артёмка не смог пролезть в пролом в стене. Минут 15 бегал по локации, пытался понять " то ли я дурак, то ли лыжи не едут" в итоге сдался и полез на форумы. Благодаря чему узнал что пропихнуть Артёма может помочь библиотекарь пенделем под пятую точку. Так и получилось, скосплеив Винни Пуха, Артём смог пролезть в проём, а я пройти игру.
Ну и вытекающее из этого, не самый лучший лвл дизайн. В плане, найти дорогу и по ней пролезть куда нужно.
Подытожим. Хорошая графика, комфортная стрельба интересный сюжет и неплохие персонажи, до сих пор держат игру на достойном уровне. Несмотря на некоторые шероховатости.
Если хочется погрузиться в серию игр метро. То Metro 2033 не стоит пропускать ввиду своего возраста. Это игра всё ещё способна погрузить вас этот "чудесный" мир пост апокалипсиса.
И у вас даже не потечёт кровь из глаз от совсем устаревшей графики, и не будет истеричный тремор от ужасного управления, или миллион face palmов из-за глупого сюжета.
Добротная игра которая всё ещё может

Хотите поиграть в кальку железного трупа некогда замечательной игры? Welcome! Убогая графика, порезанные карты, меньше игроков, и зоны пробития прям во время боя для хомячков. То что нужно!
А если серьёзно танки уже лет 7 назад стали неиграбельными, а этот обмылок его понерфленная по всем статьям версия.
Оно вам надо?

Я конечно не фанат такого рода игр, но порой может попасться весьма интересный проект. Так вот это не про эту игру.
Задумка игры необычна, где ты не добыча которая пытается спастись, а кровожадный охотник убийца. Но вся эта идея разбивается об однообразный геймплей, скучные локации, отсутствие как таковой цели и ужасную навигацию.
Всё вместе это превращается в Carrion. Возможно фанаты подобного рода геймплея(не осуждаю) оценят эту игру выше, но для меня это. перевод. "мясо негодное к употреблению"

Когда вышла The Elder Scrolls V: Skyrim я ещё учился в средней школе.
Но уже тогда я помню сколько шума было вокруг этой игры. Казалось бы, по вводным данным игра должна быть просто превосходной.
Открытый и огромный мир, множество квестов и разнообразных персонажей, обилие механик, достаточно проработанный лор и.т.д.
Но по итогу это всё превращается в бесконечную жвачку и каторгу. То чем подобные игры должны затягивать в этой игре просто нет, и вот почему:
1) Скучные сюжет - ну как сказать скучный, сами сюжеты на бумаге весьма неплохи, но в момент прохождения нет никакого эмоционального отклика, потому как всё достаточно топорно. Что тогда, что сейчас.
2) Отсутствие "Живых" спутников - это огромный минус для фентези приключения. Спутников которых мы можем взять с собой, очень много. Но все они просто бегающие рядом с тобой маникены к которым практически ничего не чувствуешь.
3) САМОЕ ГЛАВНОЕ практически полное отсутствие отыгрыша - точнее игра тебе пытается дать множество реплик, но они в 90% случаев ни на что не влияют. Игра просто ведёт тебя по квесту, без особой возможности сделать выбор в пользу того или иного действия.
4) Пустой мир - да, он огромен для того времени. Да что уж говорить он и по нынешним меркам очень велик. Вот только смысл от такой махины если делать в нём нечего. Да тут есть места "интересностей" в виде пещер и заброшенных фортов. Но между ними километры пустого пространства. Да и в самих местах интереса, интереса как такого нет. Чаще всего это обычный спаунер бандитов.
5) Однобокая прокачка - играл за все классы, и точно могу сказать. Мага попускаю все, нет ни одного аргумента играть за него в скайриме. Ассасин лучник это (must-have)
Минусы огромны и даже обмазавшись модами, количество которых с каждым прохождением становилось у меня всё больше. Не сильно спасают положение.
Брался я за эту игру на разных этапах своей жизни раз 10, из них "серьёзно" раза 4-5. И вот мне 28 лет, в моей жизни много что изменилось, изменился и я сам. Но моё мнение об это игре не изменилось с того самого, первого прохождения когда я был ещё подростком. А мнение таково что игра, похожа на очень затянутый и скучный сериал. Который не заслуживает статуса "культовой" игры.
Надеюсь это было моё последнее прохождение Скайрима
Возможно этот отзыв я пишу для себя, что бы при очередном приступе "вымышленной" ностальгии по миру древних свитков, прочитав свой отзыв я вспомнил что не стоит копировать сцену из"Far Cry 3" про безумие и повторение одного и того же действия.
Ни в коем случае не пытаюсь игру облить помоями. Есть люди которым нравится такого рода геймплей. Но я явно не в их числе.
Игра не так плоха как я её описал у неё есть свои плюсы, которые к сожалению для себя я особо не нашёл

Что могу сказать? Youngblood никакая игра. Если The New Order, была сырой но самобытной. А The New Colossus уже допиленной но с переизбытком повестки и идиотии. Youngblood же в свою очередь ни вызвала во мне никаких эмоций, спустя около 6-8 часов игры и 25 уровней. Только скука и желание дропнуть её поскорее.
А ведь была хорошая заготовка в виде The New Colossus, устранить старые ошибки отточить всё лучшее. Но нет, разработчики решили пойти по модному пути в виде, кооператива и открытого мира. Хотя открытый мир это классно, при условии что ты не сделаешь его криво. Только тебе по заданию нужно отойти в соседнюю локацию, как по возвращению ты обнаруживаешь что 15 минут назад зачищенная карта уже не такая уж и зачищенная. И ладно бы на ней что то менялось, так ведь она ТОЧЬ В ТОЧЬ как была до зачистки. Болванчики которых ты всех перебил, ходят по абсолютно тем же маршрутам и в том же составе, говоря те же самые заскриптованые реплики которые за 4-5 таких зачисток просто надоели.
-А зачищать их придется чаще потому что тут нет сохранений, и если ты проиграв 20-30 минут решил закрыть игру не завершив квест, земля тебе бетоном, беги и зачищай по новой хомячок.
-Так же зачистки быстро надоедают по причине жирнющих противников, которых в голову даже с винтовки не убьёшь, только заточкой в бочину. Помимо ожирневших противников у которых появились щиты, они ещё бывают двух типов, поэтому тебе придётся постоянно менять оружие если из-за угла вылез противник с другой броней, иначе колупать его ты будешь очень долго.
-Сюжет...забейте, я как обычно в подобного рода играх иду в начале по второстепенным задачам. А учитывая что игра оочень быстро надоедает, по сюжету я так и не продвинулся.
-Плюсом постоянно рядом болтающийся балласт в виде сестры. В кооперативе наверное круто играть, но нпс. Зачем? Непонятно.
А будут плюсы? В принципе, да.
-Появилась система прокачки и кастомизации и персонажа и оружия
-Костюм как в крайзисе может в невидимость(но только с ножиком в руках)
-Относительно открытый мир
Да вроде в принципе и всё.
Wolfenstein: Youngblood пример игры которая могла бы стать годным продолжением истории но как всегда что то пошло не так, и на деле вышла никому ненужная игра. Даже для того что бы продолжить историю, я не смог заставить себя дальше в неё играть. Оценка в 2.4 балла(на момент написания)полностью верны. Повторюсь. Игра не ужасна, она никакая.

После прохождения Wolfenstein: The New Order, в течении недели перешёл на The New Colossus и поначалу был приятно удивлён. Графика стала гораздо симпатичней, стрельба по ощущению более приятная. Появился более оформленный сюжет и персонажи лучше раскрыты и всё бы замечательно если бы не.
Шутки про сартир. К тому же если шутку не повторили дважды то это и шуткой не считается, поэтому ловите 3 "прикола" про толчок. Это ведь так уморительно и смешно.
В начале была сильная и независимая женщина колека. Теперь ещё более сильная и ещё более независимая чернокожая. Которой аж целую сцену выдали и бОльшую часть миссии что бы она могла облить помоями "белых трусов которые отдали США фашистам"
После чего видимо авторам совсем снесло крышу. Да, фашисты это плохо, но и в гнилых системах есть хорошие люди. А тут просто все конченные психопаты, ладно допустим. Но и главные герои немногим лучше. Фрики всех мастей, наркоманы "негрофашисты" и просто идиоты. Готовтесь что после определенной миссии ваша подлодка наполнится черными человечками с афроприческами похожими на гигантский чупа чупс.
Про Гитлера вообще молчу, показали маразматика который мочится в ведро, рыгает на пол и ведёт себя как дед который забыл принять таблетки. И против него в сражаетесь? Противник должен внушать ужас и уважение. А тут... разве что беременная женщина немцев ещё не унижала, а нет стойте. С пузом на перевес уничтожить элитный отряд, почему нет? Забавная конечно сцена, но гипер трешовая и абсолютно ненужная.
Геймплейно вторая часть оказалась гараздо играбелней по всем параметрам, но из-за сюжета который со временем прохождения становился всё хуже и хуже желание играть понемногу пропадало.
+ я теперь верю что Бласковиц может бороться, в начале костюм а потом(СПОЙЛЕР) и другое тело.
В целом игра стала игрой, а не сырым продуктом. Но сюжет, всё портит. Да и проблемы лвл дизайна и кривово стелса никто не решил.

Вот и собрал я себе второй компьютер. Тем самым открыв дорогу к играм младше 2013 года. Серия "нового" Wolfenstein была в списках желанных игр.
Увы игра нисколько не оправдала ожиданий, хотя в принципе много я от неё и не ждал.
Игра оказалась какой то сырой по ощущениям что ли.
Геймплей не впечатлил, стрельба оказалась достаточно скучной и унылой.
Стелс кривой, то тебя в упор не замечают. То от того что ты чуть раньше разогнулся в 10м от угла за стеной. В тебя сразу из всех стволов поливают, толком не разобравшись кто там.
Сюжет был бы интересен, если бы его попытались развить.
То же самое с персонажами.
Отвратительный левел дизайн, в плане проходов. Я вроде не новичок в играх, но порой не мог найти "дырки" куда пойти дальше. И бегая по уровню искал какой нибудь разлом для прохода, это дико бесило.
И последнее, ну неверю я что один простой солдат. Пошёл против империи которая захватила весь мир, обладающая убертехнологиями. С заточкой в зубах и двумя штурмовыми винтовками на перевес.
И это всё с поправкой на "тупой шутан"
Итог, игра крайне проходная и не стоит внимания