Качественное развитие геймплея за счёт внедрения открытых локаций; разнообразие декораций, условий и настроений; добротный дух дорожного приключения; интерактивные мелочи в мирных эпизодах; ностальгические советские штрихи в антураже; второстепенные персонажи не лишены характера и мировоззрения.
История Сэма-Это самое крутое дополнение к Метро. Во время прохождения есть такое чувство, что это DLS, как отдельная игра. Атмосфера просто фантастическая.
Два Полковника-Дополнение в принципе не плохое рекомендую.
Отзывы
Страница 2Самая лучшая из трёх частей, хотя предыдущие части тоже не плохи. Но эта просто шедевр. Первая игра которая смогла заставить меня пустить слезу в конце.
хз что тут писать
Игра с устаревшей для своего времени графикой, если вглядываться в текстуры, то по-ощущениям перед нами игра 2010 года и настолько же устаревшим гейм-дизайном. Игра как будто постоянно хочет растянуть твое прохождение, но не за счет интересных головоломок, хитросплетений сюжета, а за счет кривого левел-дизайна (привет разработчикам локации с дрезиной), за счет отсутствия фаст-тревела или нормального призыва транспорта, лута каждого шкафчика в поисках запчастей для крафта и прочих вещей которые только отвлекают от истории, вместо того, чтобы ее связывать воедино. Различные баги, кривые текстуры, тупящие NPC и «фичи» в духе смерти от падения с 3 метров удовольствия так же не добавляют. Довольно часто во время прохождения некоторых миссий и постановочных отрывков возникает дежавю, что-то мы уже видели в колде, что-то в сталкере и других играх. Даже персонажи здесь раскрыты слабо, и нет возможности посредством диалогов как-то глубже их узнать. Во время прохождения мы не то чтобы имеем возможность совершать какой-то выбор, мы даже не слышим голоса главного героя и лично для меня Артем это просто некий пластиковый болванчик которого гоняют по всей локации различными заданиями в духе принеси-подай. История не плоха, все-таки ее делают по книге, но кроме нее в этой игре нет ничего, ради чего стоит тратить свое время.
Разработчики двигают серию вперёд, выйдя за рамки метро, получился такой коридорный открытый мир, хорошая road история про Россию и завершения трилогии про Артёма. Портит игру только одно старый движок в эпоху Unreal Engine 4
Итак, Metro Exodus обеспечивает иммерсивность с помощью четырёх игровых аспектов: физического и тактильного взаимодействия с миром; потребности следить за состоянием героя; неизвестности, ожидающей впереди; и реакции на решения и поступки пользователя. Вовлечение игрока происходит не только за счёт реалистичной графики, отличного саунд дизайна и так далее. Именно геймдизайнерские решения обеспечивают ощущение, что Metro Exodus — это не просто игра, а целый мир.
Если смотреть в общем, игра отличная и играть в неё рекомендуется, особенно если любитель предыдущих частей. Эмоций будет море и небольшая чашка сверху.
Лучшая часть франшизы Метро. Чего только стоят атмосферные Волга и особенно Новосибирск.
Первые две игры всегда душили своей камерностью. Всегда не хватало свободы. И вот она, хотя бы в двух локациях, но этого достаточно, чтобы прочувствовать атмосферу, чтобы поисследовать, чтобы задержаться подольше в этом жутком но интересном мире.
Первый раз играл вслепую и получил плохую концовку. Степень разочарования и пустоты, которые я ощущал в тот момент, просто не передать словами. Второй раз я уже шёл на хорошую концовку - и она подарила мне должгожданный катарсис.
Буду перепроходить снова и снова и рекомендую всем, кто любит сюжетные атмосферные игры!