А эта "свобода" сейчас с нами в одной комнате?
Пройдя игру, я ещё раз убедился, что сюжет надо было закончить на Revelations. Коннор полностью плоский и нудный персонаж, все вокруг него гораздо приятнее и адекватнее. Сражается за какую-то свободу, бомбит на Хэйтема что он убивает людей при этом сам положил если не больше, то столько же.
А вот Хэйтем это 10/10, максимально обаятельный, харизматичный и приятный персонаж, впервые за всю серию тамплиер звучит убедительней ассассина(хотя честно говоря Коннора трудно назвать ассассином). Я бы хотел что б вся игра была бы от сюжета Хэйтема
Мир не кажется каким-то живым, по нему неприятно ходить и изучать его, точки обзора почти полностью потеряли смысл т.к. карта открывается простой ходьбой.
Радует современность. Здесь добавили много классного геймплея, однако юбисофтам было лень делать новую анимацию стрельбы и охрана стреляет так буд-то у них не многозарядный пистолет, а однозарядный мушкет.
Всю игру можно пройти не прокачиваясь, я так и сделал просто потому что я не понял механику торговли и не смог лутать деньги и прокачивать базу. Может это и я слишком тупой, но торговля очень трудная и непонятна интуитивно
Порадовали ещё морские бои, да, они не главная фишка игры, но весёлые и захватывающие. Но полностью кайфану от них я в четвёрке.
С технической части всё хуже чем с прошлыми частями. Во-первых игра опять работает в 60 фпс, чем выше фпс, тем больше багов(хотя даже в 60фпс игра фигово работает, спасибо Юбикам за это). НПС всё ещё не умеют плавать.
Спасибо за внимание.
Лучшие комментарии