21 июня 2012 21.06.12 167 36K

Assassin's Creed III: Превью

С выходом Revelations серия Assassin’s Creed оказалось у опасной черты. Игровая общественность рьяно принялась уличать серию в застое, а Ubisoft — в чисто коммерческом подходе к разработке игр. Сериал об извечной борьбе ассасинов и тамплиеров со временем потерял обаяние первой части. Локации менялись, но механика игры оставалась прежней: главный герой — непревзойденный убийца и заодно первоклассный акробат, лихо рассекающий по крышам домов в средневековых городах, — спускается на землю только с целью устранения того или иного нарушителя общественного правопорядка. Немного разнообразило игровой процесс введение братства ассасинов в Brotherhood, но в целом со времен первой части сериал не претерпел изменений. Ubisoft с завидной частотой продолжала штамповать похожие друг на друга эпизоды из жизни Эцио, удерживая игроков полным тайн сюжетом. Анонсируй Ubisoft еще одну историю про «новые приключения ассасина в Риме», реакцию игровой общественности было бы несложно угадать. В ухоженный огород Ubisoft полетело бы столько гадости, что он стал бы напоминать сад камней Activision с ее вечной Call of Duty.

Благо в Ubisoft знают, когда у коров заканчивается молоко, а у потребителей — терпение. Уже сейчас очевидно, что цифра «три» в названии новой части Assassin’s Creed полностью оправдана.

Поскользнулся, упал, очнулся — гипс.
Поскользнулся, упал, очнулся — гипс.

Курс на Новый Свет

Когда в Сети появились первые скриншоты из игры, фанаты, с недоумением глядя на американский флаг и чудной топорик в руке «вроде бы Эцио», вопрошали: «Что это? Неужели новый ассасин?» Радоваться или плакать? Однозначно ответить на этот вопрос не мог никто. Неужели больше не будет грации Рима, изящества Флоренции и венецианской экзотики? Было грустно, но все-таки чувствовалось что-то влекущее и очаровательное в новом ассасине, поднимающем томагавк над поверженным соперником.

Да, так оно и оказалось. События Assassin’s Creed 3 будут разворачиваться в Соединенных Штатах времен Войны за независимость 1753—1783-го годов. Главный герой Коннор Кенуэй — метис, сын англичанина и коренной жительницы Америки. После разрушения англичанами родной деревни он встает на путь ассасинов, решая бороться за свободу и справедливость против английской метрополии. Сложно сказать, какими неведомыми гайками и шурупами сценаристам из Ubisoft удастся прикрутить к событиям Войны за независимость борьбу ассасинов и тамплиеров, но разработчики утверждают, что ключевым в игре останется именно это противостояние, а не конфликт английской метрополии и колонии. Тем не менее, как заведено в серии Assassin’s Creed, реальных исторических персонажей и событий в игре будет предостаточно. Франклин, Вашингтон, Ли — далеко не полный список лиц, с которыми столкнется Коннор.

Конечно, магистральная сюжетная линия серии останется на месте — дабы предотвратить конец света, Дезмонд Майлз должен пройти предначертанный богами путь, отыскав некие храмы древних. Помогать ему будут персонажи из предыдущих частей, а также расширенная версия «Анимус-3», который и будет проводником между Дезмондом и его американским предком. Поговаривают, что третья часть завершит сюжетную линию Assassin’s Creed. Звучит не совсем правдоподобно, но — посмотрим.

Без небоскребов, но все-таки Америка!
Без небоскребов, но все-таки Америка!

Дитя природы

Разработчики подчеркивают, что Коннор принадлежит к отдельной ветви родословной Дезмонда, а посему и менталитета он будет другого — индейского. Индейцы жить в городах не привыкли — их сердцам милее дикие лесные ландшафты. Поэтому нам стоит сразу забыть о покорении городских высоток Эцио и Альтаиром — «небоскребов» в игре не будет. Зато будет много леса. Из недавнего ролика, представленного на E3, видна главная особенность будущей игры: немалую часть времени Коннор проведет совершая лесные спринты. Герой грациозно рассекает чащу вместе с оленями, хватается за выступы в скалах, ловко перескакивает с одного дерева на другое. Немного вызывает напряжение тот факт, что тонкие ветки под ногами увесистого Коннора словно металлические: не только не ломаются, но даже нисколько не прогибаются. Впрочем, они наверняка такие же волшебные, как и стога сена, смягчающие падение с многометровой высоты.

Другой новой особенностью нашего подопечного являются его оружейные предпочтения. В арсенале Коннора обнаруживается очень приятное сочетание традиционного ассасинского оружия с индейской экзотикой. К классическому скрытому клинку прибавятся лук, томагавк и, самое интересное, дротик на веревке. С помощью последнего Коннор сможет подвешивать противников на деревьях прямо в процессе боя. Вообще, сражения в Assassin’s Creed 3 выглядят очень аппетитно. Разнообразят боевой процесс не только новые виды оружия, но и другие приятные мелочи, такие как умение использовать противника в качестве живого щита, отсутствие «аптечек», возможность взять в каждую руку по оружию, усиленный искусственный интеллект соперников. Теперь противники научились одновременно нападать на главного героя, не дожидаясь каждый своей очереди. Конечно, это потребует от Коннора большего мастерства и реакции, а это значит, что бои будут более разнообразными, динамичными и красивыми, чем в предыдущих играх.

В третьей части в качестве наших противников будут выступать не только люди. Прогулки по диким лесам опасны возможностью как заблудиться, так и набрести на какого-либо хищного зверя, не брезгующего свежим индейским мясом. Да, в игре появятся животные. Вряд ли их роль в игровом процессе будет существенна, но атмосферности они добавляют немало. Возможность незаметно подкрасться к какому-нибудь отбившемуся от стада оленю, метким выстрелом из лука уложить животное, а затем снять с него шкуру, конечно, привлекает. Впрочем, помимо романтического аспекта охота имеет и другую сторону, чисто прагматическую, — добытые на охоте трофеи можно продать в городе.

«В очередь, сукины дети!»
«В очередь, сукины дети!»

Одноэтажная Америка

Конечно, не все время нам придется бегать по лесам. Известно, что в игре точно будет два больших города: Бостон и Нью-Йорк. Разумеется, в Америке времен Войны за независимость небоскребы найти сложно, так что, как уже отмечалось, высоток, годных для прыжка веры, в игре будет немного. Фанаты городского альпинизма из предыдущих частей, скорее всего, останутся разочарованы. Но такова цена нововведений.

Зато в остальном времяпрепровождение в городах обещает быть намного увлекательней. Появятся новые возможности скрыться от преследующих игрока стражников или пробраться мимо них незамеченным. Например, можно спрятаться в передвижной повозке с сеном. Есть и более «пикантные» варианты: прикинуться моделью, позирующей художнику, или замереть в длительном поцелуе с девушкой. Интересно, как будет реализована эта возможность: раненый Коннор убегает по улицам Нью-Йорка от десятка разгневанных стражников, заворачивает за угол, выхватывает из толпы случайную дамочку и со словами «мисс, вы не могли бы мне помочь?..», целует счастливицу горячими индейскими устами? Разъяренные стражники, с умилением глядя на романтическую картину, прощают полукровке все грехи.

Как бы то ни было, известно, что городской интерактивности в третьей части прибавится. Теперь мы сможем не только грабить и убивать городских жителей, но и общаться с ними. Кстати говоря, горожане будут не слепо и бесцельно слоняться по улицам, а следовать каждый своему расписанию. Нечто подобное мы видели в серии Gothic. Более того, разработчики уверяют, что почти в каждый дом в Assassin’s Creed 3 можно будет зайти! Если эти обещания окажутся правдой, а не пустой маркетинговой байкой, можно только представить, насколько захватывающими и динамичными будут городские погони.

Вы, случайно, не Джордж Вашингтон? Автограф не дадите?
Вы, случайно, не Джордж Вашингтон? Автограф не дадите?

Такая возможность появится благодаря новой версии движка Anvil Engine. На новой наковальне мастерам из Ubisoft удалось создать филигранное произведение. Картинка Assassin’s Creed 3 должна значительно превосходить предыдущие части. Это касается не только знаменитых батальных сцен, в которых одновременно будет задействовано до тысячи участников, но и мелких графических деталей. Будем надеяться, теперь мы не увидим ляпов, связанных, например, с физикой движения плаща. Также разработчики обещают невиданную доселе реалистичность в изображении мимики персонажей. Неужто в этом аспекте им удастся переплюнуть пресловутую L.A. Noire? Будем верить, будем надеяться.

Тамплиер тамплиеру ассасин

Напоследок скажем пару слов о мультиплеере. В то время как Дезмонд продолжит ДНК-паломничества в жизни своих выдающихся предков, тамплиеры будут тестировать возможности обновленной версии «Анимуса» на просторах всемирной Сети. Мультиплеер, появившийся в Brotherhood, хотя и не приобрел той популярности, что одиночная кампания, но стал довольно увлекательным дополнением к игре. В третьей части многопользовательский режим останется и приобретет логичные нововведения: появятся новые карты, новые персонажи. Будут и новые режимы игры. Пока известно, что помимо классической «Охоты» нам представят режим Domination. Суть его проста: необходимо захватить и удержать под своим контролем определенные точки на карте. Чем больше точек находится под контролем, тем быстрее накапливаются очки, необходимые для победы.

Закат или рассвет? Для этих ребят — точно закат.
Закат или рассвет? Для этих ребят — точно закат.

Конечно, мультиплеер не совершит революции в серии и не станет тем элементом игры, ради которого все ринутся в магазины. Но точно можно утверждать, что одиночная кампания AC3 расколет ряды фанатов на два лагеря: на тех, кто с радостью примет многочисленные нововведения в застоявшейся серии, и на тех, для кого новый «Ассасин» «уже не торт». Новшеств в игре действительно много, и, что самое главное, они имеют концептуальный характер. Ubisoft со второй части мелкими шажками продвигала серию вперед, добавляя незначительные изменения вроде бомб или скупки недвижимости. Посмотрим, удастся ли разработчикам открыть Новый Свет Assassin’s Creed.


Поддержи Стопгейм!

Assassin's Creed III

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | Wii U | NSW | Stadia
Жанр
Дата выхода
30 октября 2012
4.9K
3.9
4 002 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Надеюсь что у них все получится!
И что теперь? Надо быть объективнее. В любой игре есть недостатки; где-то более существенные, где-то менее (в зависимости от качества продукта). И если ты фан серии, это не значит, что их(недостатков) там нет.
АС выстрелит адски.
я был фаном первой АС хоть её и ругали за отсутствие разнообразия) да так и было но на это пофиг, сюжет и сам геймплей были шикарны… раза 3 прошёл а потом вышел АС2 и там новый герой а не Альтаир… тут я прям в печаль впал и даже не играл )) но потом решил надо установить и посмотреть на молодого протагониста, шикарная игра вышла… не понимаю к чему там в графике придираться? не режет глаз, вокруг одни красоты… короче я прям за 2 дня прошёл а потом ещё раз но уже подробнее)
Ну MW3 это же не помогло.
Mass efect может и г*вно, а вот Mass Effect очень даже неплохая игрушка.
Просто было немного обидно. К одной незаслуженно приеба*ись, а другой это «с рук сошло». Хотя, конечно, все должны придерживаться своего мнения, несмотря на то, что там сказал какой-то Вася Пупкин.
Несмотря на однообразие в заданиях, игровой процесс и сеттинг там были очень оригинальны. Что бы там не говорили, игра была культовой. Благодаря двум компонентам — паркуру и боевой системе, играть можно было бесконечно и это не надоедало.
Костюм, детали, все супер смотрится!!! Лишь бы без переносов.
Когда я думал, что второй части поставят «изумительно» — я ошибался. Придрались к графике(точнее — придрался). «Мол, не лучше, чем в первой части». И в итоге — «похвально». При этом, к графике тогдашнего Mass Effect 2, почему то, не придрались, а стоило бы.
Посмотрим, но все рано будет Изумительно.
Это не лицо, а обезьянья морда.
Это я говорю не в обиду, но всем наплевать на твоё мнение :/
«Чесно» от слова чеснок, наверно?)
Обзоры заведомо субъективны. Что ж поделаешь :)
Слушай мирон я вижу ты опять заострил своё внимание на том что там твориться. А ты вспомни 1 часть там ты тоже мог найти тучу охраны, сманить на себя, и замесить без усилий. Ведь каждый может проходить ассасина как хочет, лично я все части в стелсе прошёл со спокойной душой и мне не пришлось месить пол города.
А мне интересно почему у Коннора лицо не как у Дезмонда? Из-за нового Анимуса?
Жду и надеюсь что игра подтвердит мои ожидания, все таки Assassin’s Creed для меня одна из наилучших игр.
Это да. Но не настолько. Обзорщик не должен быть столь критичен. Как мне кажется, объективность в подобном деле должна быть обязательным требованием.
Читай также