Меню
StopGame  Превью игр BioShock Infinite Превью

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 18.07.2019 — Адская сложность в Mario, PC обогащает Ubisoft, сериал по Warhammer, патч с багами в Fallout 76…
  • Обзор игры Eagle Island
  • Обзор игры SolSeraph
  • В чём прикол GOG GALAXY 2.0?
  • Трагичный проект с Kickstarter от создателей Space Quest
  • Обзор игры Alternate Jake Hunter: DAEDALUS The Awakening of Golden Jazz
  • «Что? Где? Когда?». Винтажная игра при участии DTF и при поддержке LG UltraGear
  • Обзор игры For the King
  • Жизнь замечательных людей. Рагнар Тёрнквист — писатель, философ и дамский угодник
  • «ПРОЖАРКА» главреда в прямом эфире!
  • Поиграли в Man of Medan. «Дожить до рассвета» на корабле-призраке
  • Блоги. Суть Человека-Паука (или разбор его образов)
  • Блоги. Обзор Darkwood. «Дней без попадания в собственный капкан: 0».
  • Превью по ранней версии к игре Teppen
  • Видеообзор игры Sea of Solitude
  • Обзор игры Zengeon
  • Sea of Solitude. Одна и одинока
  • Обзор игры Kamiko
  • Превью по бета-версии к игре MU Origin 2
  • Обзор игры Super Neptunia RPG
  • История серии Borderlands. Выпуск 1: ребёнок Diablo и Halo
  • Блоги: «Альманах блогов SG за 2018 год»
  • Блоги: «Bloodstained Ritual of the Night»
  • Блоги: «Всё об Assassin's Creed: Black Flag»
  • Хоррор-стрим. The Enigma Machine
  • Trouble in Terrorist Town. Большой переполох в немаленьком эфире
  • Обзор игры Super Mario Maker 2
  • Skyrim: собираем игру мечты! (часть 2)
  • Обзор игры Citizens of Space
  • Видеообзор игры Steel Division 2

BioShock Infinite: Превью

BioShock Infinite
Игра: BioShock Infinite
Платформа: Mac, PC, PS3, X360
Жанр: action
Дата выхода: 26 марта 2013 г.
Разработчик: Irrational Games
Издатель: 2K Games
Издатель в России: 1C-СофтКлаб
Кен Левайн (Ken Levine) дорожит своей репутацией. Он тратит на разработку ровно столько времени, сколько ему потребуется. Кен не приемлет сиквелы — пусть в его играх используются схожие идеи, но обвинить этого человека в самокопировании мы бы не осмелились. Пока 2K Marin возилась с BioShock 2, подопечные Левайна из Irrational Games благоразумно решили оставить подводный город Rapture и пустить развитие бренда BioShock в несколько другом направлении. Именно бренда, а не вселенной, ведь оригинал с новой, еще не вышедшей игрой связывает лишь название да использование схожей концепции «утопии, потерпевшей крах».
BioShock Infinite
Вороны в BioShock Infinite бывают неплохими помощниками.
Только самое лучшее

BioShock Infinite вызывает справедливое любопытство. Еще бы — дебютный трейлер с парящими небоскребами, массивными аэростатами и таинственной незнакомкой, протягивающей герою руку, продуцировал в голове одно важное умозаключение — такого мы раньше еще не видели. Кен Левайн особенно гордится выбором эпохи, в которой будет разворачиваться действие нового «Биошока». Если мы сейчас применим классическую тему вступления, то это будет выглядеть приблизительно так: «1912-й год, город-призрак Колумбия, где-то высоко в небесах…»

По здешней легенде, весь этот ансамбль из разукрашенных тематическими плакатами высоток, бурлящих примитивными моторами дирижаблей и высокоскоростной узкоколейки, которая опоясывает весь означенный периметр своими причудливо выгнутыми рельсами, был выстроен во имя амбициозной цели Соединенных Штатов. В начале двадцатого века индустриализация страны шла громадными темпами, люди верили, что с течением времени умы изобретателей явят миру такие шедевры техногенного искусства, рядом с которыми даже проект летающего города Колумбия будет казаться привычным делом. Правительство не пощадило средств на разработку первого действующего образца. Запуск в небо такого левиафана должен был стать демонстрацией превосходства Нового Света над остальным миром.
BioShock Infinite
Еще пять секунд назад этот бодрый мужчина слева курил сигару и попивал виски за стойкой. Чем мы ему не угодили — непонятно.
Впрочем, как это уже принято у Левайна, что-то пошло не так. Из живой, самодостаточной и внушительной демонстрации сил главных «разносчиков демократии» Колумбия превратилась в мрачную легенду, навсегда скрывшись высоко в облаках как от рядовых обывателей, так и от избранных представителей конкурирующих государств. Что произошло с самими жителями воздушного замка — еще большая загадка. Сотрудники Irrational Games крайне неохотно делятся информацией о том, почему поселенцы города-мечты вдруг, если объяснить совсем просто, в одночасье сошли с ума. Кен Левайн лишь осторожно намекает, что нынешняя ситуация — следствие затяжного международного конфликта. А вот что именно там произошло — уже предстоит узнать нам.

Быть главным действующим персонажем BioShock Infinite вызвался Букер ДеВитт, некогда успешный детектив. На Колумбии он не присутствовал изначально. Разумеется, в город попал с посторонней помощью. Основная сложность заключалась ведь не только в том, как суметь «запрыгнуть» на плавучий крейсер с небоскребами, но и где его искать. О реальном местонахождении города земные жители давно не имели ни малейшего представления — значит, без влиятельного помощника дело не обошлось. Таинственный заказчик, нанявший Букера, без труда указал детективу актуальные координаты местонахождения «призрака» и поручил нашему исследователю важную миссию по спасению девушки — таинственной и очаровательной особы с прекрасным именем Элизабет.
BioShock InfiniteОн и онаНашему детективу Букеру точно не будет скучно во время опасных странствий по Колумбии. В помощники к нему сразу напросится та самая Элизабет, ради которой герой и отправился в долгое путешествие по городу-призраку. История жизни сей особы вызывает вполне справедливую горечь — малышку с раннего детства держали в заточении, а освободить ее вызвался только наш герой. Вместе они работают очень слаженно и почти безупречно — используют телекинез на пару, прикрывают спины друг другу и неустанно общаются. Только посредством диалога с самым адекватным жителем города удастся узнать подробности здешней мрачной истории. Такой тандем нам видится ничем не хуже, чем классическая команда «Гордон и Аликс». А почему мы употребили выражение «почти безупречно»? Да потому, что в самый разгар трогательной беседы между Букером и Элизабет в помещение обязательно ворвется, ломая на ходу несущие конструкции, большая смертоносная тварь. Детективу только остается вновь и вновь спасать свою спутницу.
Собственно, уже видны кардинальные различия между первой BioShock и продолжением от Кена Левайна (вторую часть мы, уж простите, вообще рассматривать не будем). Если в оригинале игрока долго держали в неведении, темноте и с давящим чувстве одиночества, то Infinite предлагает изначально заданную четкую цель (спасение девушки), общество не сошедших окончательно с ума людей, а также солнце, голубое небо и кучу разноцветных вывесок вокруг — никаких предпосылок для развития клаустрофобии и боязни воды. Впрочем, новая фобия у вас все-таки может появиться — не забываем, что все действо происходит высоко над землей.
BioShock Infinite
О каждом умершем создании, будь то человек, собака или даже лошадь, Элизабет долго скорбит.
«Звезда смерти» имени Кена Левайна

Было бы неправильно утверждать, что BioShock Infinite — игра светлых помыслов с постановкой чистоты и простоты детского предновогоднего утренника. Как только вы незаметно для себя примете окружающую действительность за обычный городок, предпразднично украшенный и обставленный всеми необходимыми флажками, жизнерадостными плакатами и тележками с фейерверками (жители собирались отмечать Четвертое июля; поисковики вам в помощь, если еще не знаете, что это дата значит для Штатов), обязательно случится нечто из рук вон выходящее. Жители игнорируют любые проявления смертельной опасности, которые могут быть у них прямо под носом. Им безразличны плачи соседей, крики жертв убийц и воров из соседней улочки. Они могут со спокойным видом отставного генерала, пережившего инсульт, прибираться у себя на приусадебном участке, пока за спиной разгорается пожар невиданного масштаба.

Одно радует — далеко не все поселенцы Колумбии относятся к главному герою враждебно. Большинству их них на телодвижения Букера абсолютно наплевать. По ходу действия настроение жильцов может изменяться, но главную угрозу представляют вовсе не они. Летающих грифонов (явно не природного происхождения), враждебно настроенных великанов и других уродцев, будто сошедших со страниц произведений жанра стимпанк, хватит до самого конца.

Очень скоро вы поймете, что за подкупающей красотой и величественным убранством архитектурных сооружений скрывается некая страшная проказа, поработившая всех жителей города. Последние могут улыбаться вам в лицо, а через пару мгновений собраться стаей, окружить, злобно помигивая светящимися глазами-огоньками (да, такое тут тоже в порядке вещей), и атаковать без предупреждения. Пусть Колумбия по-своему красива, но она никогда не подарит вам положенного чувства комфорта и спокойствия. Игрока на протяжении всей истории будут разрывать две абсолютно противоположные субстанции — навязчивое ощущение грядущего великого праздника для всех и беспрерывное ожидание, будто кто-то в спину вонзит нож.
BioShock Infinite
Пустой взгляд у всех жителей, упавшие праздничные растяжки, горящие лавки — Колумбия, как видите, крайне гостеприимный город.
Букеру есть что ответить на тщетные попытки злых обывателей лишить его жизни. На первый взгляд, основные постулаты механики боя со времен первой части изменились не очень сильно. Герой попеременно пользуется привычным «огнестрелом» и сверхъестественными способностями. Если с возможностью убивать шальными пулями беспечно разгуливающих жителей все понятно, то с особыми дарами дело на этот раз обстоит более масштабно и бесконечно зрелищно. Букер одной левой (в самом прямом смысле этого выражения) вызывает себе на подмогу стаи бесстрашных воронов, разворачивает выпущенные в него пушечные ядра обратно к пушкам и не гнушается «подвешивать» в воздухе целые толпы обезумевших поселенцев с помощью телекинеза. Пока сложно сказать о природе таких способностей детектива. Перед своими фокусами он щедро накачивает себя каким-то чудодейственным пойлом из бутылки — это все, что известно. Отсюда, кстати, закрадывается маленькое предположение о причине глобального конфликта, случившегося в Колумбии. Неужели нас снова ожидает некий аналог «Адама»?

Сами бои в BioShock Infinite воспринимаются несколько иначе, чем это было в первой части. Во-первых, количество противников, одновременно нападающих на ДеВитта, существенно возросло. Порой приходится вести бой с десятью, а то и с пятнадцатью безумцами одновременно. Во-вторых, эти самые нарушители спокойствия не стесняются использовать предметы окружения себе во благо. Так, в одном из эпизодов нам удалось увидеть горстку психопатов, удирающих от героя по рельсам. Помимо оружия и необычных способностей, в арсенале еще будет крайне полезное устройство — крюк, позволяющий использовать узкоколейку, «развешанную» по всему городу, так, как это делает наш Эцио с канатами в новой Assassin’s Creed.
BioShock Infinite
Пока вы вчитываетесь в заголовки газет, которыми обклеена эта повозка, обратите внимание на то, что далеко не все колеса на месте. Но извозчику все равно.
***
BioShock Infinite уже заочно уготована безупречнейшая судьба. Кен Левайн на правах идеолога процесса разработки, очень свежий сеттинг, правильно подобранная временная эпоха и, как всегда, безупречное следование стилю… Испортить такую игру просто невозможно.
Комментарии (54 шт.)
Главное, чтобы игра сохранила то, что вложила в серию оригинальный Bioshock — атмосферность…
Атмосфера по трейлерам и артам на месте, да и геймплей думаю будет клевый
Главное, чтобы игра сохранила то, что вложила в серию оригинальный Bioshock — атмосферность…

Ну атмосферность первых двух частей мы не увидим. Ибо там был тёмный подводный город, папочки и маленькие девочки. Тут мы уже видим не замкнутые пространства, солнце яркое. Не тут другая атмосфера, сразу видно. Более яркая и псевдопатриотичная.
Атмосферность будет, но не та… не говорю, что игра будет хуже, просто она станет другой. Как мы видим, новая игра будет выдержана в стилистике стимпанка, предыдущие были смесью биопанка с дизельпанком. Антиутопические настроения остались, однако сомневаюсь, что они и теперь будут нести литературную подоплёку (социально-экономические концепции первой части были позаимствованы у «Атлант расправил плечи» Айн Рэнд, нашей бывшей соотечественницы, вторая часть в этом плане была пустышкой).
Думаю, что игра будет классной!
Знаю одно что 2-я часть была гавницом редкосным
Отличная была часть, до первой конечно не дотягивает, но я прошел ее с большим интересом. Все таки побыть большим папочкой многого стоит
Таки да
Знаю одно, что я — гавницо редкостное

*FIX*
не согласен в корне
Элизабет няшка <3
ага, у неё такие большие… глаза))
надеюсь получится круто)))
Я уже готов влюбиться в Элизабет :)
а вот этот проэкт я очень жду!
В биошок до этого не играл но вот этот обязательно хочу поиграть
поддерживаю! предыдущие части мрачноваты были для меня, а эта — самое оно!)
В биошок до этого не играл но вот этот обязательно хочу поиграть

опередил))))))
да, превью чем-то зацепило(не только Элизабет), что ж, буду ждать выхода игры :)
Не, ну биошок конечно шикарная серия, это не просто тупой линейный шутер, а разнообразный динамический экшен с различными элементами РПГ, небольшой свободой и отличным сюжетом. С нетерпением ждем!!! :)
мне кажется уже небуит как раньше и это печально(
Ну что ж, нам остаётся лишь скрестить пальцы и ждать безупречного убийцу свободного времени!
Он уже давно есть)
а на что тебе скайрим?(если уже прошел то таки да)
вот эту штукенцию я жду с нетерпением (= спасибо за отличное превью (=
Игра в стиле стимпанк Оо, блин этож мега круто. 100 лет хотел в такое сыграть.
Заинтриговали, ждём.
BioShock Infinite уже заочно уготована безупречнейшая судьба.
Ой, да ладно, как… *посмотрел 15-минутное геймплейное видео*… Автор истину глаголит!
Элизабет няша)
АДАМ!!! Дайте АДАМу!!!
Че?
Игра выглядит очень симпатично) Любопытно будет на неё посмотреть)))
Игра выглядит очень симпатично) Любопытно будет на неё посмотреть)))

да и не только на игру :)
Да… в эту игру стоит сыграть. Хотя в предыдущие части я не играл.
В игромании говорили, что игра будет совсем другой, сюжета от 1-ой и 2-ой части не сохрониться. Биошок начнёт всё сначала… Но я буду в неё играть 100% т.к. люблю такие яркие и атмосферные игры…
Опа… увидев название я думал что это какой то мод к первому биошоку… афигеть.
Я только из этого превью узнал об этой игре о_О

Ну… а после просмотра «15 минут геймплея» я очень пожалел что у меня такой старый комп… вряд ли потянет эту игрууу…
Игра выглядит отлично, прям очень сильно поиграть захотелось)
>Во-вторых, эти самые нарушители спокойствия не стесняются использовать предметы окружения себе во благо.

Да они с первой части не стесняются. И аптечками пользуются, и в воду прыгают, если их поджечь. Так что странно считать эти рельсы чем-то из ряда вон выходящим.
Очень понравилась первая часть (моя любимая игра кстати ^_^). Жду эту с нетерпением (главное чтобы дух 60-ых остался)
В другие части не играл, но в эту обязательно поиграть надо будет.
Думаю игра выйдет стоящей по гемплейному видео уже понятно что атмосфера дизайн на высшем уровне.
Чувствую, что это будет лучшая игра 2012 года… *_*
Это очень вероятно.
не пойму пессимизма некоторых… это же биошок!!! да это другой биошок, но неужели создатели оплашаются? я в это не верю!!!
Первая часть была шикарной, надеюсь эта выйдет ещё лучше. Очень жду.
«духа 60-х» не будет, написано же 1912 нод.Биошок 2 отличная игра, я играл с интересом, но согласен эта игра выглядит не очень так как выглядит как аддон.Первый биошок не вызывал у меня клаустрофобию и боязнь воды, по мне это вполне детская, веселая и яркая игра)))а эта часть думаю будет напоминать асскрид, но пренепременно она будет удачной.
И относитесь ко второй части более нормально, а 3 асс крид от второго не многим отличается, тоже новое игровое пространство, тотже новый сюжет и немного нововведений с улучшенной графикой, по вашим словам 3 асскрид тоже гавно что и 2 биошок… смотрите дальше и думайте больше
А Элизабет похожа на Элеонору из второго биошока, неудивлюсь если даже это и есть ее модель)))
главное — чтобы игра была Стимовская, а не Games For Шиндовс Live'овская (имхо)
Очень жду эту игру.
Первую прошёл взахлёб. Во вторую правда ёще не играл, но сейчас исправлю это упущение. А тут, глядишь, и третья часть! на подходе.
Аналогично, первую прошла на ура!
первый Биошок был очень
стильной, атмосферной идейной
игрой, если игра будет такой-же
динамичной, как показывали в
геймплейных видео, то она станет
шедевром, как стала 1 часть.
Я откровенно говоря ожидал что будем играть за Элеонору которую видим в концовке 2 части, или же будем её постоянно встречать по ходу игры Bioshock Infinite, но тут я вижу совершенно отстранённых персонажей, если бы там имелись хотя бы намёки на персонажей 1,2 игр, то я бы ещё сыграл, но т.к. тут персонажи совсем другие, то и играть в это совсем не хочется, нет той атмосферы игры, хоть Софию Лэмб добавили или ещё какого нибудь персонажа, ведь дело происходило под Атлантическим океаном, а всплыли она вдвоём и кучей сестричек, и могла бы получиться вполне нормальная третья часть, хотя если будет и четвёртая, где будем играть за девчонку то я бы её купил, героиня смотрится вполне себе хорошо, и весьма достойный Г.Г.(Главный Герой) для продолжения.
Так год то 1912, там они ещё не «Всплыли».
Но атмосфера будет на ура. Да, не та, что была, но она будет точно не хуже.
главное чтобы в биошок была всем знакомая атмосферность а в игре правильно подобранная временная эпоха
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑