Факты
В дебютном трейлере и ранних демо BioShock Infinite Букер ДеВитт, протагонист, говорит голосом Стивена Расселла (Stephen Russell) — Гарретта из оригинальной трилогии Thief. В дальнейшем артиста заменили на Троя Бейкера (Troy Baker), что немного огорчило фанатов Рассела.
Шёпот, который главный герой слышит при использовании энергетика «Гипнотизёр», — это проигранный в обратном направлении диалог из трагедии Шекспира «Ромео и Джульетта».
На кладбище в игре можно найти надгробную плиту со словом SNIGHT. Майк Снайт (Mike Snight) — один из дизайнеров окружения Infinite.
Сейчас будет спойлер, так что осторожнее! Письмо, которое Элизабет отдаёт юной версии себя, можно расшифровать — в нём написано: «Я — код. Наверное, в будущем меня стоит заменить на что-нибудь более официальное. Но пока, полагаю, я сгожусь в качестве заглушки» (I am a code. I should probably be changed over for something much more official in the future. But I’ll do as a stand-in for now I suppose). То ли разработчики решили подшутить над дотошными фанатами, ищущими скрытый смысл везде, где только можно, то ли просто забыли заменить послание.
В игре можно найти пропагандистский плакат, на котором изображены отец, сидящая у него на коленях дочь и сын. Девочка спрашивает: «Папочка, а что ты делал во время осады Колумбии?» (Daddy, what did you do during the Siege of Columbia?) Этот рисунок практически идентичен британскому плакату времён Первой мировой, агитировавшему за службу в армии. Только на настоящем изображении вместо «во время осады Колумбии» было написано «во время Великой войны».
Если, оказавшись рядом с продавцом билетов на дирижабль «Первая леди», не доставать оружие и потребовать билеты, мужчина вонзит в руку Букера нож. После этого герой будет ходить с забинтованной рукой. Эту рану можно смело считать каноничной — протагонист нарисован с ней на всех промоизображениях, включая арт на обложке.
Гул, который можно услышать в некоторых эпизодах игры, — это музыка с программно заниженными частотами. Звукорежиссёр Irrational Games Пат Бэлтроп (Pat Balthrop) сильно удивился, когда узнал, что пользователи сделали это открытие, воспроизведя записи из Infinite в ускоренном режиме.
Изначально авторы хотели сделать Элизабет немой — они опасались, что иначе напарница будет раздражать игрока повторяющимися репликами. Однако идея выражать её эмоции при помощи мимики и жестов разработчикам не понравилась — на героиню то и дело приходилось направлять камеру, отбирая у пользователя управление. В итоге создатели поняли, что нужно либо дать Элизабет дар речи, либо вовсе убрать персонажа. И далеко не всем в команде финальное решение «разговорить» девушку пришлось по душе.
После завершения работы над игрой и дополнениями к ней Кен Левин (Ken Levine), креативный директор проекта и создатель BioShock, оставил серию в прошлом и покинул Irrational Games. Позднее он поведал в интервью журналу Rolling Stone, что причиной ухода послужили сильный стресс и подорванное здоровье — Кену было непривычно руководить армией из ста пятидесяти авторов, многих из которых он даже не знал лично.
В геймплейной демонстрации Infinite, показанной в 2010-м году, был неоднократно упомянут политик по имени Солтонстолл (Saltonstall), которого в итоге вырезали из игры. Но не до конца — во вступительной главе о нём говорит один из персонажей, а в эпизоде Emporia скальп бедолаги висит на знаке рядом с другими «трофеями» революционеров.
В начале игры, перед крещением Букера, священник спрашивает: Is it someone new? («Новое лицо?») Ту же фразу произносит мутант, которого встречает Джек в первые минуты оригинальной BioShock.
Первоначально город должен был парить на баллонах с горячим воздухом, что можно заметить в ранних трейлерах. Позже от этого отказались в угоду сюжету. От исходной идеи осталась лишь реплика главного героя: «Как город держится в воздухе? Не знаю, я думал, что на воздушных шарах».
The New York Times подсчитали, что разработка игры должна была стоить около $100 млн. Столько же стоила рекламная кампания. Суммарные 200 миллионов долларов делают игру одной из самых дорогих в истории.
Изначально разработчики рассматривали возможность смещения временного промежутка в ренессанс, но после релиза Assassin's Creed II от этой идеи отказались.
Название города — Колумбия — было выбрано за полгода до релиза. На самом деле это женское имя: девушка Колумбия являлась патриотическим олицетворением США вплоть до двадцатых годов двадцатого века. Впоследствии эту роль стала выполнять Статуя Свободы.
Кен Левин (Ken Levine) до последнего момента не раскрывал команде разработчиков деталей сюжета. По его словам, это помогло правильно подать историю игрокам.
Образ Элизабет был вдохновлен Аликс Вэнс из Half-Life 2. Аналогично Аликс, героиня не должна была так много времени проводить с игроком. Концепция была изменена после одной из выставок, когда игроки очень благосклонно отнеслись к персонажу.
Изначально игра должна была иметь несколько концовок, зависящих от действий игрока. Одним из ключевых параметров должно было стать то, насколько Букер активно использует способности Элизабет. От идеи отказались в пользу более динамичной боевой системы.
Режим «1999 mode» был включен в игру после разговора Кена Левина (Ken Levine) со студентом одного из колледжей. Тот рассказал, что оказался разочарован оригинальной игрой: в частности тем, что решения игрока не имели долговременных последствий. Кен решил, что это разумно, но слишком сложно для большей части игроков. Поэтому режим оказался «бонусным».
Официальным лицом игры стала Анна Молева. Девушка после просмотра рекламных роликов выложила в интернет фотосессию в образе Элизабет, а спустя год команда разработчиков связалась с девушкой и сделала ей заманчивое предложение.