2989 46 4059 402
BioShock Infinite

Рейтинг игры

4.4 6236
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

BioShock Infinite

Отзывы

+6
Действительно "Изумительно"

Совершенно случайно набрёл на эту игру, знакомые отговаривали, мнение предвзятое и ожидания низкие. Как же я удивился просто запустив игру. С первых минут, отвалилась челюсть от офигенного стиля, крутой графики, а это на секундочку 2013 год. 

очень красиво и атмосферно
очень красиво и атмосферно

Далее про сюжет. Ведь помимо крутой графики он тоже приятно удивляет. Сюжет здесь завернули похлеще чем у старины Нолана. Без спойлеров - просто шикарный сюжет, его так и хочется узнавать, изучать и игра сама мотивирует двигаться по сюжету, ведь повисшая интрига не отпускает до последних секунд игры.

Ищем какую-то девочку :)
Ищем какую-то девочку :)

Звук шикарный, есть отсылки и не одна. Стиль игры прекрасно дополняется отличным саундтреком.

Геймплей. На средней сложности, игра проходится достаточно комфортно. Если изучать все комнаты на локации, расходников будет в избытке. И долларов будет хватать на патроны и хилки, и все улучшения соберете. Если бежать напролом вперед, наверное тоже особо не задушитесь. Разнообразные механики, много, я бы сказал чрезчур много Талантов, и не все оправданы и нужны, наверное просто разбавляют геймплей и добавляют вариативности.

красивые яркие цвета уровней, умеют так же ловко сменяться тёмными мрачными
красивые яркие цвета уровней, умеют так же ловко сменяться тёмными мрачными

Коротко о двух DLC. Если вы прошли сюжет и немного устали и получили что хотели, то дополнения можно не трогать. Если остались голодны или под сильным впечатлением (как я) то обязательно попробуйте. Там конечно не так как в основной, более скучно чтоли, но в целом добавляет красок в понимание сюжета основной игры.

PS: есть хорошая русская озвучка игры, на основной сюжет и два дополнения, и как пишут люди в комментариях, во втором дополнении в самом конце в одном месте вылетает игра, нужно сменить текстуры на низкие и всё будет хорошо, там останется 1 катсцена всего.

ГрафикаЗвуковое сопровождениеВизуальный стильАтмосфераСюжетГеймплейНавигация по уровнюНе приходят на ум никакие минусы игрыОтсутствие официальной русской озвучки :)
6 марта

+4
Ааа, моя голова...

Спустя несколько лет, я решил перепройти эту игрулю...

Помню, когда запустил ее на слабом ноуте и я чутка прихерел от картинки. Даже  сейчас, она выглядит вполне хорошо и атмосферно. 

Стрельба тоже отличная, отлетающие головы имеются, стрелять приятно. 

Спасибо за полную русскую локализацию. А теперь к сюжету.. В 1-ый раз, я нихера не понял и пошел в интернет, во 2-ой раз было чутка получше, но в инете полазил. Наконец-то я понял концовку и если верить челику из стима, то в ней даже, и хэппи энд можно разглядеть. 

Вообщем, если не играли - поиграйте. 

ВизуалСюжетСтрельбаПолная русская локализация
28 февраля

+3
Мультивселенная безумия

Играл ради сюжета, но игра оказалась очень скучная и никакой сюжет не смог её спасти. Удалил на середине прохождения

Есть русская озвучкаИнтересные персонажиПрикольный сюжет Хорошая графикаКрасивые локацииСкучный геймплей, механики и левел-дизайнОднообразные и повторяющиеся противники
25 февраля

+10
Шутер, который смог в сюжет
Вы только посмотрите на эту красоту!
Вы только посмотрите на эту красоту!

BioShock Infinite прошёл мимо меня, и спустя 11 лет с выхода я всё-таки решил окунуться в данное произведение, и это было лучшим решением за год.

Здесь прекрасно всё: поражающий арт-дизайн, интересный сюжет, классные персонажи и бла-бла-бла. У игры получается одно: она тебя захватывает своим миром. Я бы не сказал, что он какой-то супер иммерсивный, но он просто работает. Город Колумбия выполнен с максимальным трепетом, а графика поражает и по сей день. А сюжет только помогает ещё сильнее углубиться в эту историю.

Если вы почему-то не играли в эту игру, но вам нравится жанр шутеры, то этот маст-хэв для вас.

Ну и не забываем, ради чего мы играем
Ну и не забываем, ради чего мы играем
Потрясающий арт-дизайн Интригующий сюжетЗапоминающиеся персонажиЗдесь приятно стрелятьИнтересный мир, который хочется изучатьСпонтанная неравномерность сложности (одни сегменты в разы сложнее других)Сраные механики и патриоты...
13 декабря 2024

+8
2024, почему бы и не перепройти

Что ж, не силён я в подробных и значимых отзывах , обычно с сюжетных играх могу спокойно снизить планку на графику и механики , в конце концов Bioshock infinity затягивает в первую очередь атмосферой , новый город да и ещё и в воздухе чёрт подери ! как же это было круто раньше , как же это было круто пройти сейчас , у меня просто марафон по серии и я очень рад что потратил время в "Колумбии" . 

Аэротрассы это знатная фишка игры и она великолепнаПлазмиды , плазмиды и ещё раз плазмиды , в этот раз красивее , эпичнее ( всегда любил магию и любоё её аналог ) ГГ и элизабет прекрастное Дуо , раскрывается не только в сюжете а ещё и в геймплееодна концовка ,но это не точно , ведь нам подкинули пачку мультивселенных в оконцове и возможно в другой я бы написал другой отзыв ) если вы понимаете о чём я
23 ноября 2024

+4
... но стоило один раз влезть в мультивселенную...

BioShock Infinite делает бессмысленными все "Биошоки", что вышли до этого, и всё, что выйдет по этой вселенной дальше. Вводя в сюжет идеи о бесчисленных и бесконечных параллельных вселенных, понимали ли сами разработчики, что когда у тебя есть бесконечное количество персонажей, историй, событий, тебе попросту нет смысла переживать о каких-то конкретных из них?

Если принять этот момент, и понимать, что каждый убитый на наших глазах главный герой Букер... умирает, и выходя из двери следом мы играем уже за другого Букера, который прошёл все те же шаги, что и убитый Букер, но уже в другой вселенной, с другой Элизабет, только в этот раз он не умер на этом месте, то и удовольствие от сюжета какое-никакое получить можно. Да, во вселенных, где Букер умер, Элизабет осталась одна, и вряд ли из этого вышло что-то хорошее, но хэй -- какая разница, ведь все события игры и дополнений к ней, получается, не существуют.

То есть, достаточно отвязать себя от персонажей... Но вот дилемма -- в этот раз в BioShock действительно интересные харизматичные персонажи, включая главного героя, который наконец-то научился говорить!

И это первый плюс в копилку работ над ошибками предыдущих игр. К сюжету вернёмся позже, а пока о других плюсах.

Сценарий. Предыдущие две BioShock сценарно были довольно пресными играми, в которых ничего особо не происходило, и на пару минут каких-то интересных сцен приходились часы унылого репетативного блуждания по плохо задизайненным (с игровой точки зрения) уровням с плохо задизайненными перестрелками и обыском и взломом всего окружающего пространства. Здесь же -- пожалуйста: постоянно происходят какие-то важные события, мир то и дело меняется, главные герои общаются и реагируют. Боевые сцены сменяются мирными, в которых можно исследовать красивейший окружающий город.

И это третий плюс! Арт-дизайн этой серии игр всегда был на высоте, а здесь иногда дизайнеры выдают такие яркие и сочные образы, что хочется остановиться и просто понаблюдать на эти ожившие картины. Пусть локации всё ещё не особо интересно исследовать, ведь наградой за это станет, скорее всего, очередное улучшение характеристик или какой-нибудь аудиодневник, нельзя не отметить появившуюся в серии вертикальность и идущую с ней новую механику передвижения, как часть работы над ошибками. Крюк и рельсы -- позволяют быстро передвигаться над головами жителей Колумбии и попадать на разные уровни локации. Что здорово разнообразило, в том числе, и бои!

А это уже четвёртый плюс! Разработчики, наконец, окончательно решили, делают они иммёрсив сим или шутер, и выбрали второе. Шутерные механики получили хороший буст, врагов в перестрелках стало больше, сами перестрелки стали интенсивнее и разнообразнее. Оружие отличается друг от друга, и на возросших дистанциях уже можно и подумать, нужно ли держать в руках винтовку или дробовик. Да и о том, чем заполнить второй слот тоже стоит подумать, ведь слотов для оружия теперь только два, что заставляет адаптироваться под бои и имеющийся на руках расклад. Из чрезмерного -- на мой взгляд, добивания крюком слишком уж жестокие, и не особо вписываются в характер Букера.

От нерешительности геймдизайнеров из предыдущих игр остался разве что вездесущий шмон всего, что видит вокруг игрок. Столы, урны, стеллажи, коробки -- ну ведь никакого в этом смысла нет. Я сомневаюсь, что игроки вообще обращали внимание на то, что они там подбирают, поэтому и отдельное окно с отображением предметов внутри тоже можно было убрать, сократив количество лишних нажатий. А то и вообще отказаться от этой системы -- она попросту не нужна. Ничего интересного в ящиках не найдёшь, только припасы, которые можно было переиграть иначе.

И которые теперь во время боя может подбрасывать Элизабет! Да, компаньон нужен не только чтобы его защищать и беситься от того, что этот электронный болван тупит и умирает, как это часто бывает в играх. Девушка может взламывать замки (спасибо, что в этот раз без мини-игр), приносить припасы во время боя, спасать от верной смерти, обращать ваше внимание на что-нибудь, открывать "разрывы" в пространстве-времени, добавляя на уровень множество полезных вещей, ну и снабжать Букера деньгами для покупки очередной обновки для пушки (в этот раз, к сожалению, без визуального их отображения).

В итоге, если говорить об этой игре в рамках серии и вынося сюжет за скобки -- это действительно отличная игра. Возможно, кому-то хотелось бы, чтобы разработчики выбрали иммёрсив сим, а не шутер, как вектор для разработки, но хорошо хотя бы то, что команда вовсе выбрала этот самый вектор, а не продолжала топтаться на месте. Играть в BioShock Infinite не скучно, и механики, наконец-то, не мешаются друг другу.

А что там сюжет? Ах да, мультивселенные. Даже если не брать во внимание концовку, которая нивелирует все события, что происходили в игре, в бесконечном море параллельных вселенных этих самых вселенных... бесконечное море. Есть те, где Букера вовсе не существовало. Есть те, где Букер поковырял в левой ноздре, а не в правой. Есть те, где Букер моргнул на миллисекунду позже, чем в других, а где-то и вовсе не моргнул! Где-то у Букера есть дочь, где-то сын, а где-то лишь собачка. Собственно, и те вселенные, в которых Букер стал Комстоком -- это лишь относительно небольшой бесконечный кластер среди бесконечности всех вселенных... Кластер, который мы благополучно обнуляем, уничтожая все вселенные, в которых Букер стал Комстоком. Повлияло ли это как-то на остальное бесконечное множество вселенных, в которых происходят другие, возможно не менее драматичные и увлекательные события? Да не особо.

Возможно, тема мультивселенных и может работать, если не сильно над ней задумываться и ограничить себя тем, что дают сценаристы. Но понимали ли сами сценаристы, что они натворили? Судя по последовавшим далее DLC -- нет.

С сюжетной точки зрения хочется считать BioShock Infinite лишь фанфиком, который в будущем выкинут из серии, и вернутся к более приземлённым вещам, которые разворачиваются в ОДНОЙ вселенной.

Куда же без похвалы арт-дизайна в играх BioShock. Это то, на чём держались первые две части, и то, что стало только лучше в этойШутерные механики стали намного лучше"Живой" ГГ со своим характеромАктёры, отлично постаравшиеся над озвучкойДизайн звукаСценарий (не равно сюжет)Возможность не только перестреливаться, но и свободно бродить по Колумбии в мирных моментахСюжетРазнообразия ситуаций, механик и задач всё ещё маловато, и это не компенсируется постановочными моментамиАтавизм от предыдущих попыток в иммёрсив сим, в виде необходимости открывать каждый ящик, стол и шкафДизайн локаций -- их всё ещё неинтересно исследовать, и это всё ещё коридоры, пусть и теперь висящие в воздухе
16 ноября 2024

+3

Игра отличная, но боёвку бы подправить

РЕалистичноСюжетАудиожурналы, которые уменьшает звук вокругНе чувствуется оружие и тоскать можно только 2 пушкиЭлизабет куда-то постоянно убегает
6 августа 2024

+13
Бесконечный спор о великом.

О личном.
BioShock Infinite - это, лично для меня, небольшая история преодоления. Ещё в начале 2020 года всю трилогию BioShok раздавали по подписке PS+, тогда же мне и приглянулась эта игра. Концепция славного летающего города вскружила мне голову, да и в целом игра смотрелась чуть лучше своих предшественников. К сожалению, в виду отсутствия хоть какого-то маломальского навыка в шутерах, я так и не смог закончить прохождение Infinite. Не смог до сегодняшнего момента.

Сюжет.
Сюжет в BioShock Infinite - это лучшая часть всего произведения и тот момент, благодаря которому проекту прощают многое. Если не вдаваться в детали и говорить только про базис основного повествования, то мы играем за Букера ДеВитта - частного детектива, которому для прощения долга приходится найти девчонку. Простая история со спасением принцессы из башни оборачивается для главного героя трагично, Букеру приходится дать бой пророку Комстоку и всей армии Колумбии.

Это если описывать максимально кратко, на самом деле весь сюжет игры значительно многослойнее и сложнее, чем то что я описал. Если уж и не играть в игру, то рекомендую хотя бы посмотреть какой-нибудь краткий пересказ на Ютубе. Серьёзно, за 7 часов геймплея тут находится место и для революции, и для порталов, и для квантовой физики, и для хоррора, и, что самое неожиданное, для истории Соединённых Штатов Америки в конце 19, начале 20 веков. Кстати про это.

История, наука, реальность. 
BioShock Infinite, как я написал чуть выше, концентрируется на истории Соединённых Штатов, при этом достаточно неплохо передавая риторику тех лет. Колумбия - это государство полностью переданное Богу и Американской исключительности. Комсток - это не только правитель, но ещё и пророк, поэтому его первостепенной задачей является продвижение веры и религиозных идеалов. Исключительность же проявляется в том, что все жители Воздушного города считают себя самыми важными на всём белом свете. Они представляют единственную нацию, которая смогла поднять город в воздух, да и вообще они самые близкие к Богу люди, буквально его паства. Из этого всего следует, что Американская нация самая лучшая, а все другие нации - это лишь прислужники самых великих людей.* Явное дело, что такая позиция не может нравится всем, поэтому в Колумбии есть и своя революционная ячейка - Глас Народа. Глас - это социалистическая группировка, выступающая за равенство между всеми жителями, поправочка: РАДИКАЛЬНО выступающая за равенство между всеми жителями.

*Автор осуждает подобную идеологию и взгляды, такое мировоззрение недопустимо.

Всё, что я описал выше - это, помимо глобальной части сюжета BioShok Infinite, глобальная часть истории Штатов, которые разрывались в начале 20 века от такой внутренней борьбы. 

Пинкертон
Пинкертон
Вундед-Ни
Вундед-Ни

Помимо этого можно вспомнить нашего протагониста Букера, который был участником бойни при ручье Вундед-Ни, а также сотрудником агентства Алана Пинкертона. Бойня - это реальное историческое событие, Пинкертон - тоже не просто название какой-то выдуманной организации.

Учитывая всё описанное выше, можно предположить, что и научная сторона в игре описана достаточно правдоподобно. Не может же Колумбия просто так летать? На самом деле, даже такие моменты объяснены в местных аудиодневниках - голософонах. Всё обосновывается тем, что Розалинда Лютэс, ещё один важный персонаж из игры, смогла закрепить атом на одном месте, фактически заставила его левитировать. Я, на самом деле, не разбираюсь в физике, но тут этот процесс изображён примерно так. Звучит по-умному, я в это верю. 

Элизабет.
Наука приводит меня к ещё одну важному моменту - к Элизабет. Лиза - это напарница Букера и та самая девчонка, которую нужно доставить. Достаточно большой пласт истории посвящён именно ей, что не удивительно, ведь из-за Лизы сюжет вообще случился. 

Разработчики достаточно интересно поступили с героиней в плане геймплея, ведь Элизабет никогда не нужно защищать в битвах, даже наоборот, девушка часто будет помогать ДеВитту в его похождениях. В пылу битвы Лиз может дать Букеру обмундирование, аптечку или соли - заряд для местного аналога Плазмидов, которые здесь зовутся Энергетиками. Также Элизабет может открывать разрывы, которые способны значительно повлиять на ход любого сражения. Там зачастую встречаются аптечки, пушки и разного рода укрытия.

Кстати, разрывы тоже объяснены, на этот раз уже принципом суперпозиции, что для меня уже слишком. 

Перевод.
Ну, а чтобы игралось лучше, можно накатить полноценный перевод! Конечно, оригинал всегда лучше, но всё же озвучка от ТО CGINFO сделана отлично. Могу отметить только один косяк, который происходит ещё в самом начале игры.

"Девитт ТЧК
Комсток не должен о
Тебе узнать ТЧК
Что бы ты ни делал не
Бери номер 77 ТЧК"
--------------------------------- ©Лютэс

Это, наверное, единственный момент который прям сильно выбивает из повествования. В остальном нареканий особо нет.

А судьи кто?
До этого момента я только хвалил игру, но на самом деле всё не так радужно. В сети можно наткнуться на тонну критики в сторону проекта, причём многие претензии не безосновательные. Ругают геймплей, рваное повествование, непонятный сюжет, значительное отличие игры от предшественников и так далее.

Должен признать, что в игре действительно много огрехов: cрельба, мягко говоря, не слишком отзывчивая, где-то на середине проекта мы уже знакомимся со всеми противниками, энергетики особо не влияют на схватки (Я половину игры пробежал вообще не используя их). Геймдизайн тоже подкачал. Хоть проект и начинается с открытого и невероятно красивого воздушного города, при прохождении игры картинка будет становится всё темнее и скуднее. Это я ещё молчу про то, что арены с врагами уж слишком отличаются от всех остальных локаций, всегда можно понять скорое начало боя.

Итог.
Тут спорно. 

Если проходить Infinite только ради сюжета, разбирая каждый диалог, историческую отсылку и все голософоны - то это игра на 10 из 10. Здесь действительно хорошо прописаны герои, их мотивы и цели.

Если расценивать Infinite как продолжение первых двух BioShok, делать упор на геймплее и игнорировать диалоги, то Infinite просто покажется скучным и недоделанным проектом.

Я, к сожалению или счастью, попал под первый случай. Infinite - это великолепное произведение, которое хоть и не может похвастаться проработкой в некоторых моментах, всё равно вызывает только положительные эмоции. 

СюжетГероиАтмосфераНе самый выразительный геймплей и геймдизайн
28 июля 2024

+2

30.03.2024
  Меня всегда поражало, что при многообразии механик биошока в него скучно играть. Это в меньшей степени относится к этой части, хотя бы потому что я её прошел до конца)
Игра прекрасна в свои сюжетные и постановочные моменты, но в остальных это просто "ну вот тебе волны противников, побегай там, ну незнаю". И проблем было бы меньше, если бы некоторые сюжетные ходы были просто для того чтобы растянуть игру. Та же "найди три разлома". Самая палевная версия "иди-принеси". Но на самом деле их больше.
P.s. Посмотрел разбор сюжета. И чет вообще разочаровался. Так много натянутостей и нескладной шизы, что прям грустно стало. Я думал в сюжетном плане у игры все норм

7 маяков из 10  

7 июня 2024

+8
Хорошая история, плохая игра

Очередное разочарование после больших ожиданий. Много читал что это чуть ли не один из лучших шутеров и лучшая часть в серии Биошок. По факту интересная история, красивенькая картинка и бои с занимательными "магическими" способностями, но геймплей-скука смертная. Просто шутерок под пенное.

Неплохая история с интересными идеями о параллельных вселенныхПотрясащий дизайн и окружениеНикаких босс-файтовОднообразные противникиНа высокой сложности скука превращается с мега-скукуБеготня туда-обратно по локациямДополнительные активности не имеют никаких элементов головоломки, а просто "открой замочек"Для сюжета прям напрашиваются линии с выбором и последствиями, но увы, этого нет
9 мая 2024

+5
Лучшая часть серии

Объективно — нет. Субъективно — да, да, ещё как ДА!

Игра, которая вернула мне радость от наслаждения видеоиграми как искусством. В Infinite было невероятно приятно находиться, любоваться яркими, солнечными видами небесного города и его тёмной стороной, скрытой за фасадом аристократичной идиллии. Экшен стал куда быстрее и адреналиновее тягучей и вязкой первой части, а «вигоров» (плазмиды), хоть и стало меньше, но каждый пригождался в нужный момент. Было интересно следить за сюжетом и разбираться в изменениях мультивселенной (тогда этот троп не был сильно заезжен и ощущался свежо). Концовка оставила меня в недоумении и с вопросом на устах: «Что это сейчас было?», и моментально заставила сначала перепройти финальный бой и пересмотреть конец более внимательно, а затем начать новую игру, и тогда уже в глаза стали бросаться оставленные тут и там подсказки к полной истории.

Infinite — первая игра, которую я бросился проходить на высокой сложности и сложности «1999» , совмещая её с ачивкой «Падальщик». А затем стал дожидаться DLC, глубже раскрывающих общий лор и историю обеих Bioshock Кена Левина.

Великолепная игра. ∞/10

26 марта 2024

+25
Та игра на которую можно потратить весь день, и вообще не пожалеть об этом

Колумбия - это Восторг. BioShock Infinite - это BioShock.

Главное что стоит понять, это не продолжение игр BioShock 1&2, это другая игра которая имеет название BioShock. Просто теперь за место города на дне океана мы имеем город которые летает в облаках.

BioShock Infinite отличная игра — это очень хороший шутер от первого лица, который заслуживает похвалы за то, что берется за сложные темы, показывает невероятно красивый мир и расширяет границы сюжета в видеоиграх. Я думаю, что всем нужно поиграть в нее.

Букер Девитт, бывший агент Пинкертона, ветеран армии США и наш игровой персонаж, подсел на бутылку и накопил карточных долгов. Его последний, шанс - поменять свою жизнь отправиться в незнакомый город под названием Колумбия, чтобы спасти девушку по имени Элизабет и вернуть ее в Нью-Йорк. Как и BioShock, Infinite начинается с маяка и подъема в невозможно красивый город.

Infinite рассказывает увлекательный и очень продуманный сюжет. Колумбия выглядит невероятно красиво и натурально, плюсом этот город рассказывает на историю, в которую охотно веришь. Глава города, отец Комсток, является  пророком, который, похоже, действительно может видеть будущие. Его религия представляет собой смесь христианства, американской мечты и расизма.

Что я могу сказать в итоге: Это отличный шутер в котором очень динамичные бои, это шедевральный сюжет который не всегда можно понять, и невероятно красивая картинка, пройти это однозначно стоит

6 января 2024


+5
Самый лучший (не)Bioshock

Вообще, можно было бы просто сказать, что Infinite - безусловный шедевр всех времен и народов, едва ли не лучшее, что мир видеоигр видел в принципе, но тогда зачем вообще садиться что-либо писать, так ведь не интересно. Дело в том, что не смотря на то, что игра великолепная практически во всем, у меня есть даже не претензия, а скорее вопрос. Почему это Bioshock? Есть ли за решением назвать игру именно биошоком хотя бы что-то, кроме цели привлечь аудиторию за счет уже известного имени?

Вопрос наверное бы даже не возник, если бы после перепрохождения первых двух частей у меня не сложилось бы мнение, что Bioshock все же должен был быть законченной историей про Восторг и его катастрофу. Если смотреть на все игры и сюжеты, которые были рассказаны именно про Восторг, то начинает казаться (мне), что история про параллельные миры, о которых рассказывает Infinite, здесь совершенно не нужна. И более того, мне кажется, что Infinite совершенно не нуждается в истории о падшем подводном городе. Конечно, есть много параллелей: утопия, сильный лидер, человек, который попал в нужное место в нужное время и меняет все. Но как будто бы это качества не только Bioshock, но и, например, Half Life 2. Да, Левина могли бы тогда обвинить в излишнем самоцитировании, но в первый раз что ли? Во времена первой части это мало кого смущало. А учитывая, что Infinite - это буквально одна из лучших игр в истории, то мне кажется и здесь мало кто был бы против. Ведь оставь в названии только Infinite и убери маленькую вставочку из знакомого по первым частям антуража и игра не потеряет совсем ничего, в ней все еще останется потрясающий нарратив, великолепная шутерная составляющая, отличная динамика, крутейший артдизайн, и просто ангельская Элизабет, в общем все, за что мы любим эту игру. Так что, повторюсь, я не знаю, нужна ли в целом миру Bioshock эта тема с параллельными мирами, а Infinite связка с предыдущими частями, на мой взгляд они не нужны друг другу и представляют высочайшую ценность и сами по себе.

Отличный шутер, быстрый, комфортный, разнообразныйПотрясающий сюжет, отлично сбалансированный с точки зрения динамики нарративаКрутейшая атмосфера утопии, которая рушится прямо на наших глазахЭлизабет. До сих пор это лучшая напарница в играх.До сих пор очень красиво
30 октября 2023

+13

Нельзя отрицать того, что Bioshock: Infinite старается. Она состоит из монументальных и красочных локаций и запоминающихся моментов. В ней есть атмосфера и амбициозный сюжет. Но она рассчитана на то, что игрок будет идти и смотреть туда, куда хотели разработчики. И в восхищении делал скидки на все недостатки. 

Если до этого вам не приходилось запускать игру, то это определенно стоит сделать — Bioshock: Infinite подарит море эмоций. Но если проходили её когда-то давно и сохранили об игре хорошие воспоминания, то лучше к ней и не возвращаться. Обновленный опыт грозит сплошным разочарованием.

27 октября 2023

+6

Один из лучших образцов линейных сюжетных шутеров из тех что видел. Бодрые и динамичные перестрелки включающие в себя применения различных сверхспособностей и активное использование окружения позволят провести много увлекательных часов. А имеющийся сюжет и герои заставят не только активно шевелится серые клеточки мозга, но и вызовут самую искреннюю симпатию. По крайней мере в этом варианте реальности так точно могу порекомендовать.

14 октября 2023

+2
Душная и скучная игра

   Пройдя первую часть и поиграв во вторую не осталось вопросов по поводу игрожура, как всегда продали говна.

   Вот решившись попробовать эту часть я столкнулся с такой же унылой игрой как и первые две... нет абсолютно никакого интереса проходить эту историю, если только вы не думаете одним местом! Если вам нравится унылая стрельба по однотипным врагам с историей как у Стругацких или подобного мусора, то это топ игра. Если же есть голова на плечах, то попробуйте лучше поиграть в прей который свежий. В нём присутствует сюжет, выборы, интересные механики, открытый мир в пределах космической станции, большое разнообразие прокачки и красивые уровни.

   Серия биошок лично для меня была на слуху, но на проверку как и большинство подобных игры оказалась вторичной... Если вы ищете хорошие игры, то можете посмотреть их в моём профиле с оценкой выше 3. Этой же части ставлю 2/5 так как это не полный мусор, но и внимания не заслуживает. 

Сюжет, но опять же если любите фантастикуЭлизабетСпособности ОднотипнаяОверхайп Море тупых болванчиков в которых нужно стрелятьЗатянутаяНельзя переносить много видов оружияУжасная концовка
22 мая 2023

+4
Судьба или удача?

Отличное завершение вселенной BioShock.

Достаточно стерильная и отполированная игра.

Основные механики взаимодействия с умениями и орудиями сделано на достойном уровне - в это просто приятно играть.

Она во многом отличается от первых двух частей. Новый визуальный стиль вдыхает жизнь в Колумбию, хотя, он настолько вдыхает в нее жизнь, что иногда теряется чувство трагедии и краха утопии.

Касаемо сюжета - я немного устал от метавселенных в видео играх, даже несмотря на то что хайп их пришёл гораздо позже релиза этой игры. Ввод данного способа нарративного повествования в видео играх я рассматриваю как попытку оправдать и залатать сюжетные дыры, как ответ на вопросы, которые оставили без внимания. Но несмотря на всё это , лучшая часть BioShock Infinite - это дополнение Burial at Sea 2. Оно выдавливает все геймплейные сливки эмёрсив сима из игры и закрывает почти все основные сюжетные вопросы по первым двум частям франшизы, в следствии этого, является главным достижением этой игры.

С Уверенностью могу сказать, что Элизабет является одним из моих любимых женских персонажей в игровых вселенных (та Элизабет которая 128-ая)

Из мелочей - огорчило разнообразие противников, а так же финальная битва в основной части игры. В ней отсутствует целостность и она не делает глубокую геймплейную кульминацию закрепляя полученные тобой на протяжении всей игры навыки.

Мне было очень приятно окунуться в эти утопичные вселенные, но было бы намного приятнее, ощущать эти вселенные более целостными и связанными.

Геймплейная уравновешенность Burial at Sea 2Визуальный стильПрописанный женский персонажРазнообразие противников и финальная битваПотеря ощущения трагедииИспользование метавселенных
1 мая 2023

+3

Уникальная игра в которую интересно играть благодаря сюжету а не геймплэй, который тоже шикарен и крут. Еще это редкий случай когда третья часть лучше двух вместе взятых, хотя это спорно, весь все фанаты привыкли к коридорам подводного мира

ВсеНе всем фанатам зайдет
18 марта 2023

+5
Бесконечная услада

Хороший сюжет с крутым геймплеем - редкость, потому и ценятся такие игры в сто крат больше остальных. Прошёл за один присест и не заметил пройденного времени.

СюжетЭлизабетатмосфералутинг(
14 марта 2023
1 2
из 2 страниц