Что ж, не силён я в подробных и значимых отзывах , обычно с сюжетных играх могу спокойно снизить планку на графику и механики , в конце концов Bioshock infinity затягивает в первую очередь атмосферой , новый город да и ещё и в воздухе чёрт подери ! как же это было круто раньше , как же это было круто пройти сейчас , у меня просто марафон по серии и я очень рад что потратил время в "Колумбии" .
Отзывы
BioShock Infinite делает бессмысленными все "Биошоки", что вышли до этого, и всё, что выйдет по этой вселенной дальше. Вводя в сюжет идеи о бесчисленных и бесконечных параллельных вселенных, понимали ли сами разработчики, что когда у тебя есть бесконечное количество персонажей, историй, событий, тебе попросту нет смысла переживать о каких-то конкретных из них?
Если принять этот момент, и понимать, что каждый убитый на наших глазах главный герой Букер... умирает, и выходя из двери следом мы играем уже за другого Букера, который прошёл все те же шаги, что и убитый Букер, но уже в другой вселенной, с другой Элизабет, только в этот раз он не умер на этом месте, то и удовольствие от сюжета какое-никакое получить можно. Да, во вселенных, где Букер умер, Элизабет осталась одна, и вряд ли из этого вышло что-то хорошее, но хэй -- какая разница, ведь все события игры и дополнений к ней, получается, не существуют.
То есть, достаточно отвязать себя от персонажей... Но вот дилемма -- в этот раз в BioShock действительно интересные харизматичные персонажи, включая главного героя, который наконец-то научился говорить!
И это первый плюс в копилку работ над ошибками предыдущих игр. К сюжету вернёмся позже, а пока о других плюсах.
Сценарий. Предыдущие две BioShock сценарно были довольно пресными играми, в которых ничего особо не происходило, и на пару минут каких-то интересных сцен приходились часы унылого репетативного блуждания по плохо задизайненным (с игровой точки зрения) уровням с плохо задизайненными перестрелками и обыском и взломом всего окружающего пространства. Здесь же -- пожалуйста: постоянно происходят какие-то важные события, мир то и дело меняется, главные герои общаются и реагируют. Боевые сцены сменяются мирными, в которых можно исследовать красивейший окружающий город.
И это третий плюс! Арт-дизайн этой серии игр всегда был на высоте, а здесь иногда дизайнеры выдают такие яркие и сочные образы, что хочется остановиться и просто понаблюдать на эти ожившие картины. Пусть локации всё ещё не особо интересно исследовать, ведь наградой за это станет, скорее всего, очередное улучшение характеристик или какой-нибудь аудиодневник, нельзя не отметить появившуюся в серии вертикальность и идущую с ней новую механику передвижения, как часть работы над ошибками. Крюк и рельсы -- позволяют быстро передвигаться над головами жителей Колумбии и попадать на разные уровни локации. Что здорово разнообразило, в том числе, и бои!
А это уже четвёртый плюс! Разработчики, наконец, окончательно решили, делают они иммёрсив сим или шутер, и выбрали второе. Шутерные механики получили хороший буст, врагов в перестрелках стало больше, сами перестрелки стали интенсивнее и разнообразнее. Оружие отличается друг от друга, и на возросших дистанциях уже можно и подумать, нужно ли держать в руках винтовку или дробовик. Да и о том, чем заполнить второй слот тоже стоит подумать, ведь слотов для оружия теперь только два, что заставляет адаптироваться под бои и имеющийся на руках расклад. Из чрезмерного -- на мой взгляд, добивания крюком слишком уж жестокие, и не особо вписываются в характер Букера.
От нерешительности геймдизайнеров из предыдущих игр остался разве что вездесущий шмон всего, что видит вокруг игрок. Столы, урны, стеллажи, коробки -- ну ведь никакого в этом смысла нет. Я сомневаюсь, что игроки вообще обращали внимание на то, что они там подбирают, поэтому и отдельное окно с отображением предметов внутри тоже можно было убрать, сократив количество лишних нажатий. А то и вообще отказаться от этой системы -- она попросту не нужна. Ничего интересного в ящиках не найдёшь, только припасы, которые можно было переиграть иначе.
И которые теперь во время боя может подбрасывать Элизабет! Да, компаньон нужен не только чтобы его защищать и беситься от того, что этот электронный болван тупит и умирает, как это часто бывает в играх. Девушка может взламывать замки (спасибо, что в этот раз без мини-игр), приносить припасы во время боя, спасать от верной смерти, обращать ваше внимание на что-нибудь, открывать "разрывы" в пространстве-времени, добавляя на уровень множество полезных вещей, ну и снабжать Букера деньгами для покупки очередной обновки для пушки (в этот раз, к сожалению, без визуального их отображения).
В итоге, если говорить об этой игре в рамках серии и вынося сюжет за скобки -- это действительно отличная игра. Возможно, кому-то хотелось бы, чтобы разработчики выбрали иммёрсив сим, а не шутер, как вектор для разработки, но хорошо хотя бы то, что команда вовсе выбрала этот самый вектор, а не продолжала топтаться на месте. Играть в BioShock Infinite не скучно, и механики, наконец-то, не мешаются друг другу.
А что там сюжет? Ах да, мультивселенные. Даже если не брать во внимание концовку, которая нивелирует все события, что происходили в игре, в бесконечном море параллельных вселенных этих самых вселенных... бесконечное море. Есть те, где Букера вовсе не существовало. Есть те, где Букер поковырял в левой ноздре, а не в правой. Есть те, где Букер моргнул на миллисекунду позже, чем в других, а где-то и вовсе не моргнул! Где-то у Букера есть дочь, где-то сын, а где-то лишь собачка. Собственно, и те вселенные, в которых Букер стал Комстоком -- это лишь относительно небольшой бесконечный кластер среди бесконечности всех вселенных... Кластер, который мы благополучно обнуляем, уничтожая все вселенные, в которых Букер стал Комстоком. Повлияло ли это как-то на остальное бесконечное множество вселенных, в которых происходят другие, возможно не менее драматичные и увлекательные события? Да не особо.
Возможно, тема мультивселенных и может работать, если не сильно над ней задумываться и ограничить себя тем, что дают сценаристы. Но понимали ли сами сценаристы, что они натворили? Судя по последовавшим далее DLC -- нет.
С сюжетной точки зрения хочется считать BioShock Infinite лишь фанфиком, который в будущем выкинут из серии, и вернутся к более приземлённым вещам, которые разворачиваются в ОДНОЙ вселенной.
Игра отличная, но боёвку бы подправить
О личном.
BioShock Infinite - это, лично для меня, небольшая история преодоления. Ещё в начале 2020 года всю трилогию BioShok раздавали по подписке PS+, тогда же мне и приглянулась эта игра. Концепция славного летающего города вскружила мне голову, да и в целом игра смотрелась чуть лучше своих предшественников. К сожалению, в виду отсутствия хоть какого-то маломальского навыка в шутерах, я так и не смог закончить прохождение Infinite. Не смог до сегодняшнего момента.
Сюжет.
Сюжет в BioShock Infinite - это лучшая часть всего произведения и тот момент, благодаря которому проекту прощают многое. Если не вдаваться в детали и говорить только про базис основного повествования, то мы играем за Букера ДеВитта - частного детектива, которому для прощения долга приходится найти девчонку. Простая история со спасением принцессы из башни оборачивается для главного героя трагично, Букеру приходится дать бой пророку Комстоку и всей армии Колумбии.
Это если описывать максимально кратко, на самом деле весь сюжет игры значительно многослойнее и сложнее, чем то что я описал. Если уж и не играть в игру, то рекомендую хотя бы посмотреть какой-нибудь краткий пересказ на Ютубе. Серьёзно, за 7 часов геймплея тут находится место и для революции, и для порталов, и для квантовой физики, и для хоррора, и, что самое неожиданное, для истории Соединённых Штатов Америки в конце 19, начале 20 веков. Кстати про это.
История, наука, реальность.
BioShock Infinite, как я написал чуть выше, концентрируется на истории Соединённых Штатов, при этом достаточно неплохо передавая риторику тех лет. Колумбия - это государство полностью переданное Богу и Американской исключительности. Комсток - это не только правитель, но ещё и пророк, поэтому его первостепенной задачей является продвижение веры и религиозных идеалов. Исключительность же проявляется в том, что все жители Воздушного города считают себя самыми важными на всём белом свете. Они представляют единственную нацию, которая смогла поднять город в воздух, да и вообще они самые близкие к Богу люди, буквально его паства. Из этого всего следует, что Американская нация самая лучшая, а все другие нации - это лишь прислужники самых великих людей.* Явное дело, что такая позиция не может нравится всем, поэтому в Колумбии есть и своя революционная ячейка - Глас Народа. Глас - это социалистическая группировка, выступающая за равенство между всеми жителями, поправочка: РАДИКАЛЬНО выступающая за равенство между всеми жителями.
*Автор осуждает подобную идеологию и взгляды, такое мировоззрение недопустимо.
Всё, что я описал выше - это, помимо глобальной части сюжета BioShok Infinite, глобальная часть истории Штатов, которые разрывались в начале 20 века от такой внутренней борьбы.
Помимо этого можно вспомнить нашего протагониста Букера, который был участником бойни при ручье Вундед-Ни, а также сотрудником агентства Алана Пинкертона. Бойня - это реальное историческое событие, Пинкертон - тоже не просто название какой-то выдуманной организации.
Учитывая всё описанное выше, можно предположить, что и научная сторона в игре описана достаточно правдоподобно. Не может же Колумбия просто так летать? На самом деле, даже такие моменты объяснены в местных аудиодневниках - голософонах. Всё обосновывается тем, что Розалинда Лютэс, ещё один важный персонаж из игры, смогла закрепить атом на одном месте, фактически заставила его левитировать. Я, на самом деле, не разбираюсь в физике, но тут этот процесс изображён примерно так. Звучит по-умному, я в это верю.
Элизабет.
Наука приводит меня к ещё одну важному моменту - к Элизабет. Лиза - это напарница Букера и та самая девчонка, которую нужно доставить. Достаточно большой пласт истории посвящён именно ей, что не удивительно, ведь из-за Лизы сюжет вообще случился.
Разработчики достаточно интересно поступили с героиней в плане геймплея, ведь Элизабет никогда не нужно защищать в битвах, даже наоборот, девушка часто будет помогать ДеВитту в его похождениях. В пылу битвы Лиз может дать Букеру обмундирование, аптечку или соли - заряд для местного аналога Плазмидов, которые здесь зовутся Энергетиками. Также Элизабет может открывать разрывы, которые способны значительно повлиять на ход любого сражения. Там зачастую встречаются аптечки, пушки и разного рода укрытия.
Кстати, разрывы тоже объяснены, на этот раз уже принципом суперпозиции, что для меня уже слишком.
Перевод.
Ну, а чтобы игралось лучше, можно накатить полноценный перевод! Конечно, оригинал всегда лучше, но всё же озвучка от ТО CGINFO сделана отлично. Могу отметить только один косяк, который происходит ещё в самом начале игры.
"Девитт ТЧК
Комсток не должен о
Тебе узнать ТЧК
Что бы ты ни делал не
Бери номер 77 ТЧК"
--------------------------------- ©Лютэс
Это, наверное, единственный момент который прям сильно выбивает из повествования. В остальном нареканий особо нет.
А судьи кто?
До этого момента я только хвалил игру, но на самом деле всё не так радужно. В сети можно наткнуться на тонну критики в сторону проекта, причём многие претензии не безосновательные. Ругают геймплей, рваное повествование, непонятный сюжет, значительное отличие игры от предшественников и так далее.
Должен признать, что в игре действительно много огрехов: cрельба, мягко говоря, не слишком отзывчивая, где-то на середине проекта мы уже знакомимся со всеми противниками, энергетики особо не влияют на схватки (Я половину игры пробежал вообще не используя их). Геймдизайн тоже подкачал. Хоть проект и начинается с открытого и невероятно красивого воздушного города, при прохождении игры картинка будет становится всё темнее и скуднее. Это я ещё молчу про то, что арены с врагами уж слишком отличаются от всех остальных локаций, всегда можно понять скорое начало боя.
Итог.
Тут спорно.
Если проходить Infinite только ради сюжета, разбирая каждый диалог, историческую отсылку и все голософоны - то это игра на 10 из 10. Здесь действительно хорошо прописаны герои, их мотивы и цели.
Если расценивать Infinite как продолжение первых двух BioShok, делать упор на геймплее и игнорировать диалоги, то Infinite просто покажется скучным и недоделанным проектом.
Я, к сожалению или счастью, попал под первый случай. Infinite - это великолепное произведение, которое хоть и не может похвастаться проработкой в некоторых моментах, всё равно вызывает только положительные эмоции.
30.03.2024
Меня всегда поражало, что при многообразии механик биошока в него скучно играть. Это в меньшей степени относится к этой части, хотя бы потому что я её прошел до конца)
Игра прекрасна в свои сюжетные и постановочные моменты, но в остальных это просто "ну вот тебе волны противников, побегай там, ну незнаю". И проблем было бы меньше, если бы некоторые сюжетные ходы были просто для того чтобы растянуть игру. Та же "найди три разлома". Самая палевная версия "иди-принеси". Но на самом деле их больше.
P.s. Посмотрел разбор сюжета. И чет вообще разочаровался. Так много натянутостей и нескладной шизы, что прям грустно стало. Я думал в сюжетном плане у игры все норм
7 маяков из 10
Очередное разочарование после больших ожиданий. Много читал что это чуть ли не один из лучших шутеров и лучшая часть в серии Биошок. По факту интересная история, красивенькая картинка и бои с занимательными "магическими" способностями, но геймплей-скука смертная. Просто шутерок под пенное.
Объективно — нет. Субъективно — да, да, ещё как ДА!
Игра, которая вернула мне радость от наслаждения видеоиграми как искусством. В Infinite было невероятно приятно находиться, любоваться яркими, солнечными видами небесного города и его тёмной стороной, скрытой за фасадом аристократичной идиллии. Экшен стал куда быстрее и адреналиновее тягучей и вязкой первой части, а «вигоров» (плазмиды), хоть и стало меньше, но каждый пригождался в нужный момент. Было интересно следить за сюжетом и разбираться в изменениях мультивселенной (тогда этот троп не был сильно заезжен и ощущался свежо). Концовка оставила меня в недоумении и с вопросом на устах: «Что это сейчас было?», и моментально заставила сначала перепройти финальный бой и пересмотреть конец более внимательно, а затем начать новую игру, и тогда уже в глаза стали бросаться оставленные тут и там подсказки к полной истории.
Infinite — первая игра, которую я бросился проходить на высокой сложности и сложности «1999» , совмещая её с ачивкой «Падальщик». А затем стал дожидаться DLC, глубже раскрывающих общий лор и историю обеих Bioshock Кена Левина.
Великолепная игра. ∞/10
Колумбия - это Восторг. BioShock Infinite - это BioShock.
Главное что стоит понять, это не продолжение игр BioShock 1&2, это другая игра которая имеет название BioShock. Просто теперь за место города на дне океана мы имеем город которые летает в облаках.
BioShock Infinite отличная игра — это очень хороший шутер от первого лица, который заслуживает похвалы за то, что берется за сложные темы, показывает невероятно красивый мир и расширяет границы сюжета в видеоиграх. Я думаю, что всем нужно поиграть в нее.
Букер Девитт, бывший агент Пинкертона, ветеран армии США и наш игровой персонаж, подсел на бутылку и накопил карточных долгов. Его последний, шанс - поменять свою жизнь отправиться в незнакомый город под названием Колумбия, чтобы спасти девушку по имени Элизабет и вернуть ее в Нью-Йорк. Как и BioShock, Infinite начинается с маяка и подъема в невозможно красивый город.
Infinite рассказывает увлекательный и очень продуманный сюжет. Колумбия выглядит невероятно красиво и натурально, плюсом этот город рассказывает на историю, в которую охотно веришь. Глава города, отец Комсток, является пророком, который, похоже, действительно может видеть будущие. Его религия представляет собой смесь христианства, американской мечты и расизма.
Что я могу сказать в итоге: Это отличный шутер в котором очень динамичные бои, это шедевральный сюжет который не всегда можно понять, и невероятно красивая картинка, пройти это однозначно стоит
очень класно
Вообще, можно было бы просто сказать, что Infinite - безусловный шедевр всех времен и народов, едва ли не лучшее, что мир видеоигр видел в принципе, но тогда зачем вообще садиться что-либо писать, так ведь не интересно. Дело в том, что не смотря на то, что игра великолепная практически во всем, у меня есть даже не претензия, а скорее вопрос. Почему это Bioshock? Есть ли за решением назвать игру именно биошоком хотя бы что-то, кроме цели привлечь аудиторию за счет уже известного имени?
Вопрос наверное бы даже не возник, если бы после перепрохождения первых двух частей у меня не сложилось бы мнение, что Bioshock все же должен был быть законченной историей про Восторг и его катастрофу. Если смотреть на все игры и сюжеты, которые были рассказаны именно про Восторг, то начинает казаться (мне), что история про параллельные миры, о которых рассказывает Infinite, здесь совершенно не нужна. И более того, мне кажется, что Infinite совершенно не нуждается в истории о падшем подводном городе. Конечно, есть много параллелей: утопия, сильный лидер, человек, который попал в нужное место в нужное время и меняет все. Но как будто бы это качества не только Bioshock, но и, например, Half Life 2. Да, Левина могли бы тогда обвинить в излишнем самоцитировании, но в первый раз что ли? Во времена первой части это мало кого смущало. А учитывая, что Infinite - это буквально одна из лучших игр в истории, то мне кажется и здесь мало кто был бы против. Ведь оставь в названии только Infinite и убери маленькую вставочку из знакомого по первым частям антуража и игра не потеряет совсем ничего, в ней все еще останется потрясающий нарратив, великолепная шутерная составляющая, отличная динамика, крутейший артдизайн, и просто ангельская Элизабет, в общем все, за что мы любим эту игру. Так что, повторюсь, я не знаю, нужна ли в целом миру Bioshock эта тема с параллельными мирами, а Infinite связка с предыдущими частями, на мой взгляд они не нужны друг другу и представляют высочайшую ценность и сами по себе.
Нельзя отрицать того, что Bioshock: Infinite старается. Она состоит из монументальных и красочных локаций и запоминающихся моментов. В ней есть атмосфера и амбициозный сюжет. Но она рассчитана на то, что игрок будет идти и смотреть туда, куда хотели разработчики. И в восхищении делал скидки на все недостатки.
Если до этого вам не приходилось запускать игру, то это определенно стоит сделать — Bioshock: Infinite подарит море эмоций. Но если проходили её когда-то давно и сохранили об игре хорошие воспоминания, то лучше к ней и не возвращаться. Обновленный опыт грозит сплошным разочарованием.
Один из лучших образцов линейных сюжетных шутеров из тех что видел. Бодрые и динамичные перестрелки включающие в себя применения различных сверхспособностей и активное использование окружения позволят провести много увлекательных часов. А имеющийся сюжет и герои заставят не только активно шевелится серые клеточки мозга, но и вызовут самую искреннюю симпатию. По крайней мере в этом варианте реальности так точно могу порекомендовать.
Пройдя первую часть и поиграв во вторую не осталось вопросов по поводу игрожура, как всегда продали говна.
Вот решившись попробовать эту часть я столкнулся с такой же унылой игрой как и первые две... нет абсолютно никакого интереса проходить эту историю, если только вы не думаете одним местом! Если вам нравится унылая стрельба по однотипным врагам с историей как у Стругацких или подобного мусора, то это топ игра. Если же есть голова на плечах, то попробуйте лучше поиграть в прей который свежий. В нём присутствует сюжет, выборы, интересные механики, открытый мир в пределах космической станции, большое разнообразие прокачки и красивые уровни.
Серия биошок лично для меня была на слуху, но на проверку как и большинство подобных игры оказалась вторичной... Если вы ищете хорошие игры, то можете посмотреть их в моём профиле с оценкой выше 3. Этой же части ставлю 2/5 так как это не полный мусор, но и внимания не заслуживает.
Отличное завершение вселенной BioShock.
Достаточно стерильная и отполированная игра.
Основные механики взаимодействия с умениями и орудиями сделано на достойном уровне - в это просто приятно играть.
Она во многом отличается от первых двух частей. Новый визуальный стиль вдыхает жизнь в Колумбию, хотя, он настолько вдыхает в нее жизнь, что иногда теряется чувство трагедии и краха утопии.
Касаемо сюжета - я немного устал от метавселенных в видео играх, даже несмотря на то что хайп их пришёл гораздо позже релиза этой игры. Ввод данного способа нарративного повествования в видео играх я рассматриваю как попытку оправдать и залатать сюжетные дыры, как ответ на вопросы, которые оставили без внимания. Но несмотря на всё это , лучшая часть BioShock Infinite - это дополнение Burial at Sea 2. Оно выдавливает все геймплейные сливки эмёрсив сима из игры и закрывает почти все основные сюжетные вопросы по первым двум частям франшизы, в следствии этого, является главным достижением этой игры.
С Уверенностью могу сказать, что Элизабет является одним из моих любимых женских персонажей в игровых вселенных (та Элизабет которая 128-ая)
Из мелочей - огорчило разнообразие противников, а так же финальная битва в основной части игры. В ней отсутствует целостность и она не делает глубокую геймплейную кульминацию закрепляя полученные тобой на протяжении всей игры навыки.
Мне было очень приятно окунуться в эти утопичные вселенные, но было бы намного приятнее, ощущать эти вселенные более целостными и связанными.
Уникальная игра в которую интересно играть благодаря сюжету а не геймплэй, который тоже шикарен и крут. Еще это редкий случай когда третья часть лучше двух вместе взятых, хотя это спорно, весь все фанаты привыкли к коридорам подводного мира
Хороший сюжет с крутым геймплеем - редкость, потому и ценятся такие игры в сто крат больше остальных. Прошёл за один присест и не заметил пройденного времени.
Тот момент, когда жалеешь, что не прошел ее раньше. Великолепное произведение искусства (шутер от первого лица с мощной сюжетной подачей) с отточенной игровой механикой, безупречно выверенной стилистикой и как произведение - удивительно целостный. Ни грамма лишнего.
Персонажи невероятны: яркие, живые, органичные, а мир игры настолько самобытен, что в этой дикой антиутопичной круговерти острой сатиры на расизм, коммунистические и религиозные движения попросту захлебываешься с довольной улыбкой на лице. Игра по ходу повествования ввинчивает в мозг массу сюжетных зацепок с плотно скрученными пружинами а в конце - жестоко выдергивает их все и сразу. Понять всю историю сходу не получится: повод посидеть, отдышаться и немного поразмыслить. Открытая концовка как раз к этому располагает. Поклонникам необычных физических теорий, параллельных реальностей и альтернативной истории здесь будет чем насладиться.
Однозначно - лучшая игра из серии Bioshock.
P.S.: При прохождении люто рекомендую озвучку от CGInfo - ребята ухитрились передать эмоции персонажей на Великом и Могучем лучше любой профессиональной студии.
Вот и закончена вся трилогия Биологического Шока. Это было интересное, увлекательное приключение с помпезным и отличным финалом. После финала появляется ощущение, что нужно снова начать проходить первую часть, но это, думаю, я оставлю далеко на потом.
Последняя часть пройдена мной уже в третий раз, так что скажу кратко: сюжет всё так же вызывает во мне бурю эмоций и увлекает, несмотря на то, что я слышу эти диалоги не в первый и даже не во второй раз.
Изучение локаций стало намного редким явлением, так как игра стало более линейной и, соответственно, каких-то ответвлений и закоулков стало на порядок меньше, что, плюсом ко всему, сократило возможности, которыми можно было бы пройти ту или иную локацию. Конечно, это работает на динамику, так как на одной локации ты не задерживаешься надолго, но мою душу вечного исследователя всех уголков это немного огорчило.
Конечно же, стрельба. Механики боя изменились очень даже прилично, ощущается всё совсем иначе. Ускорилась динамика боёв, всё стало стремительным, резким, жёстким. Такое изменение меня порадовало, потому что проходя залпом все три игры я понял, что будь третья часть точно такой же, как предыдущие, то мне бы стало скучно. НО это уже мой личный опыт.
ДЛС прошёл так же с огромным интересом и был рад вернуться в Восторг в тот момент, когда в нём ещё кипела жизнь, хочу сказать, что игра богата на детали, так что я частенько останавливался прослушать диалоги горожан и собрал все аудиодневники.
Единственное, что меня смутило, так это длинное затянутое второе ДЛС, почему-то под конец меня уже начало усыплять постоянная ходьба на карачках и хождение по одним и тем же довольно неинтересным локациям (говорю про конкретно вторую часть). Так же что-то случилось с игрой в конце и в 5 метрах от окончания второго ДЛС игра в стиме начала выдавать ошибку. Так что концовку пришлось смотреть на YouTube.
Если бы этот проект был самостоятельным, он бы был бесподобен , но так ли он хорош как часть серии Bioshock? Как по мне нет. Всё что касается геймплея осталось без существенных изменений, и это хорошо. Сюжет мне тоже понравился, особенно если брать в расчет то что это шутер. А локации в этой части сменили, и вот эти изменения очень спорные. С одной стороны новые локации выглядят на порядок красивее чем в предыдущих частях, что отчасти связанно и с тем что игра вышла через 3 года после 2 части. А с другой стороны от былой атмосферы пустующего и гнетущего подводного города не осталось и следа, и из-за этого игра многое теряет. Если бы я не был знаком с предыдущими частями, то это была бы крепкая 5, но в рамках серии это не выше чем 4.
Ничего не могу с собой поделать, любимая игра, которая поразила в сердце на момент выхода и не вышедшая из него до сих пор.