Лучшая часть серии
Объективно — нет. Субъективно — да, да, ещё как ДА!
Игра, которая вернула мне радость от наслаждения видеоиграми как искусством. В Infinite было невероятно приятно находиться, любоваться яркими, солнечными видами небесного города и его тёмной стороной, скрытой за фасадом аристократичной идиллии. Экшен стал куда быстрее и адреналиновее тягучей и вязкой первой части, а «вигоров» (плазмиды), хоть и стало меньше, но каждый пригождался в нужный момент. Было интересно следить за сюжетом и разбираться в изменениях мультивселенной (тогда этот троп не был сильно заезжен и ощущался свежо). Концовка оставила меня в недоумении и с вопросом на устах: «Что это сейчас было?», и моментально заставила сначала перепройти финальный бой и пересмотреть конец более внимательно, а затем начать новую игру, и тогда уже в глаза стали бросаться оставленные тут и там подсказки к полной истории.
Infinite — первая игра, которую я бросился проходить на высокой сложности и сложности «1999» , совмещая её с ачивкой «Падальщик». А затем стал дожидаться DLC, глубже раскрывающих общий лор и историю обеих Bioshock Кена Левина.
Великолепная игра. ∞/10
Лучшие комментарии
Хех, объективно/необъективно, но в конце дня решают только эмоции. Да и при всём моём обожании первой игры в ней также хватало проблем: недожатый сюжет со слабой концовкой (в этом infinite качественно отличается в лучшую сторону), проседающая финальная треть, слабый импакт от стрельбы, местечковое однообразие (здесь уже страдают все части серии) и т.д. Infinite разве что упростил левел-дизайн и низвёл исследование до формата линейного сюжетного шутера (что правда), но в плане вариативности экшна только нарастил мощи, дав возможность сочетать плазмиды (наэлектризовать отправленную во врага стаю воронов — до сих пор эстетический кайф). В любом случае у нас остаётся возможность играть и любить любую часть серии в ожидании Judas)