+10
WEBBER
Последнее посещение: 9 декабря

Мой топ

Играю сейчас 3

Активности

21 ноября 2024
Добавил(а) в «Буду играть» Pony Island

17 ноября 2024 Написал(а) отзыв на Assemble with Care
+3
Починить невозможное

Коротенько.
Assemble with care - это одна из тех «уютных» игр, которые должны вызывать у игрока спокойствие и душевную теплоту. Всё это в проекте есть, однако не сказать, что хронометраж самой головоломки позволяет полноценно раскрыться героям и местной атмосфере. 

Сюжет.
Мы играем за Марию - девушку, которая решила связать свою жизнь с реставрацией различного антиквариата и электроники. Мария приезжает в город Белларива на заработки, там же она знакомится с местным мэром и владелицей кофейни. Именно историям этих героев и будет посвящена значительная доля всего сюжета.

В целом, если мы говорим про содержание, то оно, в целом, пойдёт. Никто, как мне кажется, не ждёт от подобной игры какой-то сильной истории, или хотя бы прописанных героев. Нет, Assemble with care ограничивается стереотипным образом отца, который не уделяет времени своему ребёнку из-за работы, и двумя сёстрами, у которых в какой-то момент разошлись жизненные пути.

Непосредственно, Иззи
Непосредственно, Иззи

Единственная моя претензия к повествованию - это само раскрытие главных героев и их переживаний, причём эта проблема, как мне кажется, уж слишком явная. Как пример, можно взять первый не обучающий уровень игры, если ограничиваться сухим пересказом, то получиться что-то типа:

Иззи: Ты можешь починить мне вот эту штуку?
Мария: Да, конечно!

~Прошло 3 минуты~

Мария
: Вот эта штука, почти как новенькая.
Иззи: Вау! Спасибо большое, кстати, эта штука принадлежала моей покойной матушке, по которой я скучаю и никак не могу забыть её, это почти всё, что мне от неё осталось...
Мария:...
Иззи: Ну ладно, пока!

И так почти с каждым героем в игре...

Геймплей.
Assemble with care - это, как я упомянул чуть выше, головоломка. Поскольку мы играем за реставратора, нам придётся восстанавливать разрушенные вещи и буквально дарить им вторую жизнь.

Обычно процесс проходит так: нам показывают поломанную вещь, мы её полностью разбираем, меняем поломанные части на новые, собираем и бум, всё готово. Ясное дело, что процесс будет отличаться в зависимости от того что мы чиним. Если это фарфоровая фигурка - нужен будет клей, какая - либо техника - микросхемы, часы - пора вспомнить и про шестерёнки. Разнообразия более чем хватает. 

В остальном, сами головоломки ну очень простые и особо долго сидеть ни на одной из них вы не будете. И да, если забегать чуток вперёд, именно головоломки я считаю самой удачной частью игры. Всегда приятно увидеть результат проделанной работы, зарыться во внутренностях какого-то прибора. Многообразие, как я писал выше, тоже не заставляет заскучать: сегодня ты чинишь какой-нибудь прибор, завтра готовишь суп, послезавтра делаешь ещё что-то.

Помимо этого, иногда игра позволяет посмотреть как починенный предмет работает. Например, после починки приставки для Иззи, нам дадут в эту самую приставку поиграть. Фрагмент, конечно, очень маленький, но, блин, такой приятный и классный.

В остальном, претензии есть только к камере, но поскольку игра изначально планировалась на телефоны, я думаю, что можно подобный косяк простить.

Сozy, маленькость и почему мне это всё не вкатило.

Честно, я никогда не был погружён в спокойные игры с милой музыкой в которых почти ничего не нужно делать и наслаждаться общим ощущением. Да, у меня был небольшой опыт с  Islanders и  Townscaper, но я никогда не позиционировал их в таком ключе и считал, что эти игры ближе к каким-то градостоям, нежели к чему-то полностью милому и приятному.

Я виду к тому, что я никогда полноценно не щупал подобные проекты и Assemble with care меня не заставила полюбить «уютные» игры.

Большая часть проблем, как мне кажется, возникает из-за продолжительности. Assemble with care проходится за полтора часа, при учёте, что вы будите слушать все диалоги, пройдёте все 13 основных уровней игры и эпилог, а также будете делать скриншоты. Ты просто не успеваешь полюбить героев и Беллариву.

Реальная Белларива
Реальная Белларива

Кстати про город. Если говорить про то как ощущаются локации в игре, то тут всё достаточно спорно. Изображения и музыка показывают и хорошо передают, что Белларива - это маленький и достаточно старый город, однако вообще не ощущается, что в нём есть жизнь. (хотя по сюжету, там жить должна прям кипеть). Мне не хватило какой-то обособленности Белларивы, доказательство того, что мы находимся в солнечном городе в Италии, а не сидим под пледом где-нибудь дома.

Однако, если выделять саундтрек обособленно от игры, то он достаточно неплох, рекомендую послушать. (Музыку бесплатно выдают вместе с копией игры).

Итог.
Assemble with care вызывает исключительно приятные эмоции. Посидеть полтора - два часа и послушать приятные мелодии - это неплохо. Помимо этого, сами головоломки тоже оказались как минимум интересными и забавными. Тем не менее, я не могу сказать, что проект может приглянуться прям каждому, ведь игра уж слишком заточена под конкретную атмосферу и под конкретных людей.

Если всё надоело и хочется попробовать чего-то нового - можете купить, не пожалеете, однако, если душа к таким проектам не лежит - спокойно можно пропустить, никакого невероятного скрытого алмаза тут нет.

АтмосфераСаундтрекГоловоломкиРусская озвучкаМаленькая продолжительность игрыПерсонажи
17 ноября





31 августа 2024 Написал(а) отзыв на Nickelodeon All-Star Brawl
+6
Smash Bros., который никому не нужен.

Коротенько.
Nickelodeon All-Star Brawl - это дешёвая попытка нажиться на популярности Super Smash Bros. У игры хоть и есть положительные решения, однако все они не перекрывают весь натиск ущербных моментов, которые тут реализованы. 

Геймплей.
Это SSB, но хуже. Концепция у игр абсолютно одинаковая: совершая удары и комбо вы накапливаете проценты, которые помогают легче выкинуть противника с арены. Скиньте противника несколько раз и вы победите. На уровне, скажем так, основного функционала игра работает, но чем больше ты играешь, тем быстрее тебе хочется вернуть за продукт деньги.  

Первый косяк, который заметит ничего не подозревающий игрок, связан с управлением. Я не понимаю какой гений решил поставить прыжки на треугольник, а некоторые атаки на крестик(по раскладке контроллера PlayStation). Это просто не интуитивно, так ещё и глупо. Зачем менять то, что не сломано?

Второй, скажем так, недочёт - это персонажи. Про ростер отдельно скажу позже, меня сейчас скорее смущает однообразность игры за всех героев. Разница, конечно, присутствует, но она почти никак не ощущается. Фактически, у нас есть три типа бойцов: лютые зонеры, быстрые чуваки и любители медленных, но сильных атак. Натяните эти заготовки на 20+ скинов и вы получите всех героев в этой игре.

Третье: тупые боты. Про онлайн игры тоже скажу чуть погодя, но если не опираться на них и играть только в сингплеер, то можно познать целый каскад ужасного искусственного интеллекта. Боты часто не понимают что им нужно сражаться и пытаться вас одолеть, что уж говорить, они часто сами тупо прыгают в пропасть. ИИ представляет серьёзную опасность только если не знать управление. За три часа игры вы не просто сможете побеждать самых сильных компьютерных противников, а начнёте прям очень успешно над ними доминировать.

Дизайн персонажей.
Кажется, что модельки выглядят как минимум нормально. Видно, что игра дешёвая, поэтому некоторые изощрения можно простить. Некоторые можно, но вот вид Рена и Стимпи в меню начала матча... Герои, конечно, и в мультсериале порой выдавали стрёмные штуки, но их 3D версия выглядит уж как-то слишком неестественно и отталкивающе.  

Ростер героев.
Итак, на выбор у нас целых 25 героев, трое из которых платные, но я это опущу. К выбору персонажей у меня достаточно много вопросов. Почему из вселенной «Аватара» взяли именно Тоф Бейфонг, а не какую-нибудь Катару или Зуко. Черепашки Ниндзя - это круто, но почему присутствуют только Леонардо и Микеланджело? Почему из «Джимми Нейтрона» взяли только отца главного героя? Я уже молчу, что вместо героев «Моего Шумного Дома» можно было взять кого-нибудь из «Волшебных Покровителей», «Кртуых Бобров», или, если прям совсем уходить в мемность, героев «Даши Путешественницы». Лицензия Nickelodeon позволяет сделать крутой капустник, однако разработчики, видимо, так не думают.

Чуток про арены.
Все локации в игре, ожидаемо, относятся к героям из основного ростера. Большинство арен представляют из себя обычные платформы на фоне которых стоит пнг-шка с локацией из мультсериала. Остальные пытаются уходить хоть в какое-то разнообразие и, на самом деле, это достаточно часто получается неплохо, наверное, это самая проработанная часть проекта.  

Контент.
Ну ладно, героев мало, арены средненькие, может хоть всего остального много? Нет, и ещё раз нет. На выбор всего несколько режимов: битва, аркада, онлайн и экстра.  

Битвы - это сражения против компа. Ничего необычного.

Аркада - семь последовательных битв против ИИ. Не переживайте, тут нет сюжета или чего-то похожего на полноценную кампанию.

  Онлайн... Мёртв. (На пике игроков было в 19 раз больше, чем в Concord).

Ну и меню «Экстра». Тут расположены картинки и музыка средней паршивости.

На этом всё. Больше в игре АБСОЛЮТНО НИЧЕГО НЕТ (и это не удивительно, если знать кто разработал эту игру).  

Немного про GameMill Entertainment.
В России про GameMill Entertainment особо часто не говорят, но вот на Западе эту компанию считают чуть ли не всадником апокалипсиса. Вся игротека этой компании состоит из ужаснейших игр по известным вселенным. Они быстро делают ширпотреп и продают свои «игры» по 50$ за копию. За один только 2023 год они отметились отвратительной игрой по «Аватару», создали ужасно оптимизированный проект по вселенной «Kobra Kai», 29/100 на Метакритике  The Walking Dead: Destinies, а также умопомрачительно ужасный  Skull Island: Rise of Kong. Вот такие хорошие люди сделали и эту игру, хотя нет, они сделали не игру, а игросодержащий продуктТрата времени и денег, вообще не рекомендую.  

ГеймплейРостер героевМало контентаМёртвый онлайнGameMill Entertainment
31 августа


25 августа 2024
Добавил(а) в «Буду играть» Pokémon Sword


21 ноября 2024
Добавил(а) в «Буду играть» Pony Island






25 августа 2024
Добавил(а) в «Буду играть» Pokémon Sword




17 ноября 2024 Написал(а) отзыв на Assemble with Care
+3
Починить невозможное

Коротенько.
Assemble with care - это одна из тех «уютных» игр, которые должны вызывать у игрока спокойствие и душевную теплоту. Всё это в проекте есть, однако не сказать, что хронометраж самой головоломки позволяет полноценно раскрыться героям и местной атмосфере. 

Сюжет.
Мы играем за Марию - девушку, которая решила связать свою жизнь с реставрацией различного антиквариата и электроники. Мария приезжает в город Белларива на заработки, там же она знакомится с местным мэром и владелицей кофейни. Именно историям этих героев и будет посвящена значительная доля всего сюжета.

В целом, если мы говорим про содержание, то оно, в целом, пойдёт. Никто, как мне кажется, не ждёт от подобной игры какой-то сильной истории, или хотя бы прописанных героев. Нет, Assemble with care ограничивается стереотипным образом отца, который не уделяет времени своему ребёнку из-за работы, и двумя сёстрами, у которых в какой-то момент разошлись жизненные пути.

Непосредственно, Иззи
Непосредственно, Иззи

Единственная моя претензия к повествованию - это само раскрытие главных героев и их переживаний, причём эта проблема, как мне кажется, уж слишком явная. Как пример, можно взять первый не обучающий уровень игры, если ограничиваться сухим пересказом, то получиться что-то типа:

Иззи: Ты можешь починить мне вот эту штуку?
Мария: Да, конечно!

~Прошло 3 минуты~

Мария
: Вот эта штука, почти как новенькая.
Иззи: Вау! Спасибо большое, кстати, эта штука принадлежала моей покойной матушке, по которой я скучаю и никак не могу забыть её, это почти всё, что мне от неё осталось...
Мария:...
Иззи: Ну ладно, пока!

И так почти с каждым героем в игре...

Геймплей.
Assemble with care - это, как я упомянул чуть выше, головоломка. Поскольку мы играем за реставратора, нам придётся восстанавливать разрушенные вещи и буквально дарить им вторую жизнь.

Обычно процесс проходит так: нам показывают поломанную вещь, мы её полностью разбираем, меняем поломанные части на новые, собираем и бум, всё готово. Ясное дело, что процесс будет отличаться в зависимости от того что мы чиним. Если это фарфоровая фигурка - нужен будет клей, какая - либо техника - микросхемы, часы - пора вспомнить и про шестерёнки. Разнообразия более чем хватает. 

В остальном, сами головоломки ну очень простые и особо долго сидеть ни на одной из них вы не будете. И да, если забегать чуток вперёд, именно головоломки я считаю самой удачной частью игры. Всегда приятно увидеть результат проделанной работы, зарыться во внутренностях какого-то прибора. Многообразие, как я писал выше, тоже не заставляет заскучать: сегодня ты чинишь какой-нибудь прибор, завтра готовишь суп, послезавтра делаешь ещё что-то.

Помимо этого, иногда игра позволяет посмотреть как починенный предмет работает. Например, после починки приставки для Иззи, нам дадут в эту самую приставку поиграть. Фрагмент, конечно, очень маленький, но, блин, такой приятный и классный.

В остальном, претензии есть только к камере, но поскольку игра изначально планировалась на телефоны, я думаю, что можно подобный косяк простить.

Сozy, маленькость и почему мне это всё не вкатило.

Честно, я никогда не был погружён в спокойные игры с милой музыкой в которых почти ничего не нужно делать и наслаждаться общим ощущением. Да, у меня был небольшой опыт с  Islanders и  Townscaper, но я никогда не позиционировал их в таком ключе и считал, что эти игры ближе к каким-то градостоям, нежели к чему-то полностью милому и приятному.

Я виду к тому, что я никогда полноценно не щупал подобные проекты и Assemble with care меня не заставила полюбить «уютные» игры.

Большая часть проблем, как мне кажется, возникает из-за продолжительности. Assemble with care проходится за полтора часа, при учёте, что вы будите слушать все диалоги, пройдёте все 13 основных уровней игры и эпилог, а также будете делать скриншоты. Ты просто не успеваешь полюбить героев и Беллариву.

Реальная Белларива
Реальная Белларива

Кстати про город. Если говорить про то как ощущаются локации в игре, то тут всё достаточно спорно. Изображения и музыка показывают и хорошо передают, что Белларива - это маленький и достаточно старый город, однако вообще не ощущается, что в нём есть жизнь. (хотя по сюжету, там жить должна прям кипеть). Мне не хватило какой-то обособленности Белларивы, доказательство того, что мы находимся в солнечном городе в Италии, а не сидим под пледом где-нибудь дома.

Однако, если выделять саундтрек обособленно от игры, то он достаточно неплох, рекомендую послушать. (Музыку бесплатно выдают вместе с копией игры).

Итог.
Assemble with care вызывает исключительно приятные эмоции. Посидеть полтора - два часа и послушать приятные мелодии - это неплохо. Помимо этого, сами головоломки тоже оказались как минимум интересными и забавными. Тем не менее, я не могу сказать, что проект может приглянуться прям каждому, ведь игра уж слишком заточена под конкретную атмосферу и под конкретных людей.

Если всё надоело и хочется попробовать чего-то нового - можете купить, не пожалеете, однако, если душа к таким проектам не лежит - спокойно можно пропустить, никакого невероятного скрытого алмаза тут нет.

АтмосфераСаундтрекГоловоломкиРусская озвучкаМаленькая продолжительность игрыПерсонажи
17 ноября

31 августа 2024 Написал(а) отзыв на Nickelodeon All-Star Brawl
+6
Smash Bros., который никому не нужен.

Коротенько.
Nickelodeon All-Star Brawl - это дешёвая попытка нажиться на популярности Super Smash Bros. У игры хоть и есть положительные решения, однако все они не перекрывают весь натиск ущербных моментов, которые тут реализованы. 

Геймплей.
Это SSB, но хуже. Концепция у игр абсолютно одинаковая: совершая удары и комбо вы накапливаете проценты, которые помогают легче выкинуть противника с арены. Скиньте противника несколько раз и вы победите. На уровне, скажем так, основного функционала игра работает, но чем больше ты играешь, тем быстрее тебе хочется вернуть за продукт деньги.  

Первый косяк, который заметит ничего не подозревающий игрок, связан с управлением. Я не понимаю какой гений решил поставить прыжки на треугольник, а некоторые атаки на крестик(по раскладке контроллера PlayStation). Это просто не интуитивно, так ещё и глупо. Зачем менять то, что не сломано?

Второй, скажем так, недочёт - это персонажи. Про ростер отдельно скажу позже, меня сейчас скорее смущает однообразность игры за всех героев. Разница, конечно, присутствует, но она почти никак не ощущается. Фактически, у нас есть три типа бойцов: лютые зонеры, быстрые чуваки и любители медленных, но сильных атак. Натяните эти заготовки на 20+ скинов и вы получите всех героев в этой игре.

Третье: тупые боты. Про онлайн игры тоже скажу чуть погодя, но если не опираться на них и играть только в сингплеер, то можно познать целый каскад ужасного искусственного интеллекта. Боты часто не понимают что им нужно сражаться и пытаться вас одолеть, что уж говорить, они часто сами тупо прыгают в пропасть. ИИ представляет серьёзную опасность только если не знать управление. За три часа игры вы не просто сможете побеждать самых сильных компьютерных противников, а начнёте прям очень успешно над ними доминировать.

Дизайн персонажей.
Кажется, что модельки выглядят как минимум нормально. Видно, что игра дешёвая, поэтому некоторые изощрения можно простить. Некоторые можно, но вот вид Рена и Стимпи в меню начала матча... Герои, конечно, и в мультсериале порой выдавали стрёмные штуки, но их 3D версия выглядит уж как-то слишком неестественно и отталкивающе.  

Ростер героев.
Итак, на выбор у нас целых 25 героев, трое из которых платные, но я это опущу. К выбору персонажей у меня достаточно много вопросов. Почему из вселенной «Аватара» взяли именно Тоф Бейфонг, а не какую-нибудь Катару или Зуко. Черепашки Ниндзя - это круто, но почему присутствуют только Леонардо и Микеланджело? Почему из «Джимми Нейтрона» взяли только отца главного героя? Я уже молчу, что вместо героев «Моего Шумного Дома» можно было взять кого-нибудь из «Волшебных Покровителей», «Кртуых Бобров», или, если прям совсем уходить в мемность, героев «Даши Путешественницы». Лицензия Nickelodeon позволяет сделать крутой капустник, однако разработчики, видимо, так не думают.

Чуток про арены.
Все локации в игре, ожидаемо, относятся к героям из основного ростера. Большинство арен представляют из себя обычные платформы на фоне которых стоит пнг-шка с локацией из мультсериала. Остальные пытаются уходить хоть в какое-то разнообразие и, на самом деле, это достаточно часто получается неплохо, наверное, это самая проработанная часть проекта.  

Контент.
Ну ладно, героев мало, арены средненькие, может хоть всего остального много? Нет, и ещё раз нет. На выбор всего несколько режимов: битва, аркада, онлайн и экстра.  

Битвы - это сражения против компа. Ничего необычного.

Аркада - семь последовательных битв против ИИ. Не переживайте, тут нет сюжета или чего-то похожего на полноценную кампанию.

  Онлайн... Мёртв. (На пике игроков было в 19 раз больше, чем в Concord).

Ну и меню «Экстра». Тут расположены картинки и музыка средней паршивости.

На этом всё. Больше в игре АБСОЛЮТНО НИЧЕГО НЕТ (и это не удивительно, если знать кто разработал эту игру).  

Немного про GameMill Entertainment.
В России про GameMill Entertainment особо часто не говорят, но вот на Западе эту компанию считают чуть ли не всадником апокалипсиса. Вся игротека этой компании состоит из ужаснейших игр по известным вселенным. Они быстро делают ширпотреп и продают свои «игры» по 50$ за копию. За один только 2023 год они отметились отвратительной игрой по «Аватару», создали ужасно оптимизированный проект по вселенной «Kobra Kai», 29/100 на Метакритике  The Walking Dead: Destinies, а также умопомрачительно ужасный  Skull Island: Rise of Kong. Вот такие хорошие люди сделали и эту игру, хотя нет, они сделали не игру, а игросодержащий продуктТрата времени и денег, вообще не рекомендую.  

ГеймплейРостер героевМало контентаМёртвый онлайнGameMill Entertainment
31 августа

21 августа 2024 Написал(а) отзыв на Mario Strikers: Battle League
+3
Mario Strikers: Battle League Football - Последний матч, который не успел начаться.

Предисловие.
Я не был основательно знаком с серией Mario Strikers до момента выхода Battle League FootballКонечно, я знал что большая N активно продвигает спортивные игры со своим маскотом, но чтоб прям целые огромные серии... Такого я не ожидал. И вот когда Фифа уже в очередной раз надоела, а поиграть в футбол хочется, нужно искать какую-нибудь замену. Так почему же не попробовать что-то простенькое от мастодонтов игровой индустрии?  

Геймплей.
Mario Strikers: Battle League Football - это аркадный футбол, причём «аркадный» нужно писать с заглавной буквы. Здесь нет правил офсайда, нет красных карточек, да и на поле находятся только 8 игроков (по 4 от каждой команды). Матчи тут длятся всего 4 минуты, а разделения по таймам вообще нет.

Mario Strikers не стремится достоверно передать чувства от настоящего футбольного матча, а вместо этого пытается создать что-то своё. Так, на игровом поле часто появляются усиления, привычные для вселенной Super Mario: звёзды, панцири, грибы и прочие Bob-omb’ы.  

Иногда на поле будет появляться особая сфера, при её подборе можно будет нанести особый удар. При нём 1 забитый гол будет считаться за 2. Штука невероятно полезная во время матчей, так что использовать её нужно регулярно.  

Базово, всё выглядит достаточно просто и непринуждённо. Однако не всё так просто, если зайти в режим тренировки то можно ахнуть с количества различных тонкостей. Easy to Learn Hard to Master

Тут, кстати, начинается та часть, с которой я не согласен со многими обзорщиками. Почти в каждом обзоре на эту игру я слышал что-то по типу: «проект слишком сложный для казуальной игры, но слишком простой для крупных турниров». Мне так не кажется. Всё управление несложное, да и понимание многих механик приходит прямо во время игры. Вероятно какой-никакой опыт в других футбольных симуляторах сказывается, но я не думаю что Mario Strikers будет уж слишком сложна для новичков. По поводу турниров сказать нечего, ибо по Mario Strikers: Battle League Football проводился всего один полноценный турнир (и то только на старте проекта).  

Герои и прокачка.
Если честно, ростер персонажей достаточно скудный - всего 16 героев (причём 6 из них были добавлены по мере обновления игры). У каждого футболиста есть свои особенности и скиллы, так что определённый герой будет выигрышнее смотреться на определённой позиции.  

Помимо стандартных характеристик, у футболистов есть снаряжения. Каждое приспособление улучшает одну характеристику, но ухудшает другую. Хочется отметить, что при использовании снаряжений меняется моделька героя, это, конечно, маленькая деталь, но мне подобная персонализация очень нравится.

На этом моменте я снова хочу поспорить с некоторыми рецензентами. Лично мне удалось прочувствовать разницу в прокачке и в характеристиках героев. Попадались соперники у которых я просто не мог отобрать мяч, а всё из-за слабых показателей силы у моих футболистов. Такие явные моменты встречаются достаточно редко, но не отметить их я не могу.  

Если говорить про меня, то я всю игру мейнил Варио как капитана, Йоши и Луиджи использовал как плеймейкеров, а защите у меня стоял Баузер или Донки Конг. Получилось достаточно убойное комбо: в атаке мяч быстро переходит от Йоши или Луиджи к Варио  и он забивает, в защите всегда находится Донки Конг, который может отобрать мяч у любого. 

Снимая розовые очки.
Всё это время я защищал игру и говорил какая она классная, но на самом деле вся её крутость ощущается первые 4-5 часов. Дальше она начинает очень стремительно угасать.  

Первая глобальная проблема - гипер удары. Да, они классные. Да, визуал сделан просто на высшем уровне, но все подобные анимации уж очень долгие, причём они ещё и постоянно повторяются. Уже очень скоро гипер удары начинают просто надоедать.

Вторая - скудность музыки. РООООООООЦК!!!!!!! Рок - это круто, но он просто повсюду. Не зависимо от локации, меню, ситуации на поле - везде будет РООООООЦК!!!!!

Третья - скудность контента. Это самая главная претензия к игре. Мало героев, мало полей, мало способностей, мало соревнований, мало глобальных турниров, мало спортивных форм, мало возможностей для прокачки. Всего тупо мало! Игра буквально обросла титановым скелетом с крутым и интересным геймплеем, однако мясо в виде режимов забыли добавить. Серьёзно, весь сингплеер сводится к нескольким турнирам, которые, ко всему прочему, выигрываются за 3 лёгких матча против тупого компа. В проект даже сюжета не завезли, почему даже в игре про Гольф есть сюжет, а тут нет?

Итог.
Если попытаться охарактеризовать игру двумя словами, то я бы использовал словосочетание «упущенный потенциал». Mario Strikers: Battle League Football очень хорошо начинает, ведь  в неё действительно очень интересно играть, она веселит, да и всё ощущается как-то круто. Однако игра не может долго поддерживать заводной темп, из-за чего всё катится в тартарары.  

ГеймплейВесельеДолгие анимацииМузыкаМало контента
21 августа


9 августа 2024 Написал(а) отзыв на Garfield Kart
+2
Игру разрабатывали только по понедельникам

Разработчики
Garfield Kart была разработана Artefacts Studio в 2013 году, а издала проект уже компания Microids. Сначала я думал, что это прям слишком малоизвестные студии, но заглянув в игротеку тех же Microids я немного удивился. Компания ответственна за издание всех частей Syberia в Steam’е, они издали ремейк XIII, да и вообще за их плечами Blacksad: Under the Skin. Какой-никакой, но послужной список у Microids имеется (не самый хороший, конечно, но всё же).

Помимо всего вышеперечисленного у Microids имеется просто тонна проектов по различным мультсериалам. Смурфики, Инспектор Гаджет, Астерикс и Обеликс - приличная часть проектов по этим вселенным сделана именно этой конторой. У них определённо есть опыт в создании целой кучи хороших игр с героями различных мультфильмов. Ведь так? ВЕДЬ ТАК?

Общие ощущения
Как гласит известная народная мудрость: «Если вы играли в одни картинговые гонки - вы играли почти во все». В целом, так оно и есть. Garfield Kart - это типичный представитель аркадный картинговых гонок, причём без каких-то интересных доработок или механик. Я бы даже сказал всё совсем наоборот, Garfield Kart плюёт на все устои и посылает твоё хорошее времяпрепровождение куда подальше.  

Физика карта
Вы когда-нибудь пытались управлять полностью наполненной тележкой с одним поломанным колёсиком? Нет? Ох, вам повезло, ведь игра позволяет вам получить такой приятный жизненный опыт. Карт достаточно часто становиться просто неуправляемым, его постоянно заносит, им тяжело входить в повороты, да и в целом кажется, что ты управляешь чем угодно, но не транспортным средством. Это если говорить про машину в поворотах, однако если карт едет с обычной скоростью, то ты начинаешь чувствовать всю тяжесть человеческих страданий. Серьёзно, машина постоянно пульсирует от состояния бесконтрольного управления, до состояния какого-то огромного булыжника. Может я слишком преисполнился SimRacing'ами, но ощущается всё именно так. 

Трассы
Тут разработчики взяли всё самое самое лучшее, что могли предложить дизайнеры в каком-нибудь 1997. Несколько пустынных треков, несколько трасс городских, какой-то завод, пляж. Всего в игре больше 10 различных треков, однако никаких откровений тут нет.

Помимо этого кажется, что трассы страдают каким-то гигантизмом. Из-за того, что в игре сами по себе большие модельки картов, треки кажутся просто титаническими. 

Чемпионаты
Тут система стара как мир. У нас есть 3 чемпионата по 4 гонки в каждом. Набираешь наибольшее количество очков в чемпионате - выигрываешь. Ничего нового, но, в целом, зачем менять то, что и так хорошо работает.

Сложность
Игра предполагает 3 уровня сложности: 50cc, 100cc, 150cc. Это, соответственно, простой, средний и сложный уровни. На лёгком трассы пролетаются буквально закрытыми глазами. Соперники, конечно, пытаются хоть что-то сделать, но у них обычно ничего не получается. Уж слишком боты тут тупы.

На среднем уровне игра превращается в маленький ад. Во-первых, другие машины начинают ехать на 40 км/ч быстрее. Во-вторых, другие болиды начинают использовать читерские способности (об этом чуть позже). В-третьих, они просто чаще используют обычные способности, которые можно подбирать во время заездов. Игра моментами становиться просто нечестной. Это выбешивает.

Способности
Тут всё тоже достаточно обыденно как для картинка. Ускорение, подлянки для противников на более низких позициях, штука, которая будет бесить гонщика на первом месте. Всё гениальное просто.

Магазин
Да, в игре присутствует тюнинг. Достаточно убогий тюнинг. Мы можем изменить: гонщика, его головной убор, корпус машины и спойлер. Все эти части влияют на характеристики карта. Сильно ли влияют статы на геймплей? Нет, по крайней мере я не заметил уж слишком глобальных изменений на разных конфигурациях.

Улучшения для карта можно купить за внутриигровую валюту. Валюту, которая фармится очень долго. За одну гонку вы максимум заработаете 20-30 монет, а новые корпусы стоят под 2500. Придётся проехать больше 80 гонок для получения нового обновления. Да, иногда после завершения турниров вам будет выдаваться новый предмет, однако выдаются такие улучшения на рандом, так что рассчитывать на что-то нужное не получится.

Ну и именно в этом меню продаются читерские способности. Улучшенный старт, повышенный шанс получения ускорения, 2 дополнительных очка при поражении в гонке. Как по мне, это всё бред и лучше играть без этих усилений. Однако, возвращаясь к моменту со сложностью, противники любят использовать буст на старте гонки, так что вы всегда будете в роли догоняющего.

Про героев особо ничего сказать не могу. За время игры я не смог открыть всех персонажей, однако уже можно сказать, что не у всех них есть какие-то значительные отличия. У Гарфилда и Арлин совершенно одинаковые характеристики, равны показатели и у Джона с Лиз. Фактически, это просто рескины. Печально.  

Возвращаясь к тюнингу, в проекте есть ежедневные миссии. За выполнение даются детали. Достаточно спорное решение, кто-то серьёзно будет играть в Garfield Kart каждый день?

Коллектиблсы
Просто упомяну, что в игре есть собирашки. На каждой трассе разбросано три кусочка пазла, при сборе которых в специальном меню будут открываться такие картинки. Платины в проекте нет, так что ценность такого труда минимальна.  

Проблемы с геймпадом
Перед тем как подвести итоги, хочу ещё заострить внимание на кое-чём. Garfield Kart отвратительно работает с контроллерами. В самой гонке всё работает +- нормально, но вот по меню игры перемещаться тупо нельзя. Нужно сочетать игру на джойстике с мышкой, а это уж очень неудобно.  

Вывод
Это просто плохо. Обычно у меня хоть как-то получается смеяться над кривыми играми. Я понимаю что они отвратительно сделаны и что никто в здравом уме не будет в играть. С этим проектом почему-то не так. Я просто не могу воспринимать её в сатирическом ключе. Весь проект просто никудышный и плохо сделанный.   

Послесловие
Да, Nermal в игре есть. Вот кто действительно виноват в качестве итогового продукта!  

МемностьУправлениеФизикаСложностьNermal
9 августа


28 июля 2024 Написал(а) отзыв на BioShock Infinite
+11
Бесконечный спор о великом.

О личном.
BioShock Infinite - это, лично для меня, небольшая история преодоления. Ещё в начале 2020 года всю трилогию BioShok раздавали по подписке PS+, тогда же мне и приглянулась эта игра. Концепция славного летающего города вскружила мне голову, да и в целом игра смотрелась чуть лучше своих предшественников. К сожалению, в виду отсутствия хоть какого-то маломальского навыка в шутерах, я так и не смог закончить прохождение Infinite. Не смог до сегодняшнего момента.

Сюжет.
Сюжет в BioShock Infinite - это лучшая часть всего произведения и тот момент, благодаря которому проекту прощают многое. Если не вдаваться в детали и говорить только про базис основного повествования, то мы играем за Букера ДеВитта - частного детектива, которому для прощения долга приходится найти девчонку. Простая история со спасением принцессы из башни оборачивается для главного героя трагично, Букеру приходится дать бой пророку Комстоку и всей армии Колумбии.

Это если описывать максимально кратко, на самом деле весь сюжет игры значительно многослойнее и сложнее, чем то что я описал. Если уж и не играть в игру, то рекомендую хотя бы посмотреть какой-нибудь краткий пересказ на Ютубе. Серьёзно, за 7 часов геймплея тут находится место и для революции, и для порталов, и для квантовой физики, и для хоррора, и, что самое неожиданное, для истории Соединённых Штатов Америки в конце 19, начале 20 веков. Кстати про это.

История, наука, реальность. 
BioShock Infinite, как я написал чуть выше, концентрируется на истории Соединённых Штатов, при этом достаточно неплохо передавая риторику тех лет. Колумбия - это государство полностью переданное Богу и Американской исключительности. Комсток - это не только правитель, но ещё и пророк, поэтому его первостепенной задачей является продвижение веры и религиозных идеалов. Исключительность же проявляется в том, что все жители Воздушного города считают себя самыми важными на всём белом свете. Они представляют единственную нацию, которая смогла поднять город в воздух, да и вообще они самые близкие к Богу люди, буквально его паства. Из этого всего следует, что Американская нация самая лучшая, а все другие нации - это лишь прислужники самых великих людей.* Явное дело, что такая позиция не может нравится всем, поэтому в Колумбии есть и своя революционная ячейка - Глас Народа. Глас - это социалистическая группировка, выступающая за равенство между всеми жителями, поправочка: РАДИКАЛЬНО выступающая за равенство между всеми жителями.

*Автор осуждает подобную идеологию и взгляды, такое мировоззрение недопустимо.

Всё, что я описал выше - это, помимо глобальной части сюжета BioShok Infinite, глобальная часть истории Штатов, которые разрывались в начале 20 века от такой внутренней борьбы. 

Пинкертон
Пинкертон
Вундед-Ни
Вундед-Ни

Помимо этого можно вспомнить нашего протагониста Букера, который был участником бойни при ручье Вундед-Ни, а также сотрудником агентства Алана Пинкертона. Бойня - это реальное историческое событие, Пинкертон - тоже не просто название какой-то выдуманной организации.

Учитывая всё описанное выше, можно предположить, что и научная сторона в игре описана достаточно правдоподобно. Не может же Колумбия просто так летать? На самом деле, даже такие моменты объяснены в местных аудиодневниках - голософонах. Всё обосновывается тем, что Розалинда Лютэс, ещё один важный персонаж из игры, смогла закрепить атом на одном месте, фактически заставила его левитировать. Я, на самом деле, не разбираюсь в физике, но тут этот процесс изображён примерно так. Звучит по-умному, я в это верю. 

Элизабет.
Наука приводит меня к ещё одну важному моменту - к Элизабет. Лиза - это напарница Букера и та самая девчонка, которую нужно доставить. Достаточно большой пласт истории посвящён именно ей, что не удивительно, ведь из-за Лизы сюжет вообще случился. 

Разработчики достаточно интересно поступили с героиней в плане геймплея, ведь Элизабет никогда не нужно защищать в битвах, даже наоборот, девушка часто будет помогать ДеВитту в его похождениях. В пылу битвы Лиз может дать Букеру обмундирование, аптечку или соли - заряд для местного аналога Плазмидов, которые здесь зовутся Энергетиками. Также Элизабет может открывать разрывы, которые способны значительно повлиять на ход любого сражения. Там зачастую встречаются аптечки, пушки и разного рода укрытия.

Кстати, разрывы тоже объяснены, на этот раз уже принципом суперпозиции, что для меня уже слишком. 

Перевод.
Ну, а чтобы игралось лучше, можно накатить полноценный перевод! Конечно, оригинал всегда лучше, но всё же озвучка от ТО CGINFO сделана отлично. Могу отметить только один косяк, который происходит ещё в самом начале игры.

"Девитт ТЧК
Комсток не должен о
Тебе узнать ТЧК
Что бы ты ни делал не
Бери номер 77 ТЧК"
--------------------------------- ©Лютэс

Это, наверное, единственный момент который прям сильно выбивает из повествования. В остальном нареканий особо нет.

А судьи кто?
До этого момента я только хвалил игру, но на самом деле всё не так радужно. В сети можно наткнуться на тонну критики в сторону проекта, причём многие претензии не безосновательные. Ругают геймплей, рваное повествование, непонятный сюжет, значительное отличие игры от предшественников и так далее.

Должен признать, что в игре действительно много огрехов: cрельба, мягко говоря, не слишком отзывчивая, где-то на середине проекта мы уже знакомимся со всеми противниками, энергетики особо не влияют на схватки (Я половину игры пробежал вообще не используя их). Геймдизайн тоже подкачал. Хоть проект и начинается с открытого и невероятно красивого воздушного города, при прохождении игры картинка будет становится всё темнее и скуднее. Это я ещё молчу про то, что арены с врагами уж слишком отличаются от всех остальных локаций, всегда можно понять скорое начало боя.

Итог.
Тут спорно. 

Если проходить Infinite только ради сюжета, разбирая каждый диалог, историческую отсылку и все голософоны - то это игра на 10 из 10. Здесь действительно хорошо прописаны герои, их мотивы и цели.

Если расценивать Infinite как продолжение первых двух BioShok, делать упор на геймплее и игнорировать диалоги, то Infinite просто покажется скучным и недоделанным проектом.

Я, к сожалению или счастью, попал под первый случай. Infinite - это великолепное произведение, которое хоть и не может похвастаться проработкой в некоторых моментах, всё равно вызывает только положительные эмоции. 

СюжетГероиАтмосфераНе самый выразительный геймплей и геймдизайн
28 июля


4 июня 2024 Написал(а) отзыв на Milk outside a bag of milk outside a bag of milk
+3
Я так и не купил молоко...


Milk outside a bag of milk outside a bag of milk - отличный сиквел  Milk inside'а. Игра вышла на две головы выше предшественника, почти каждый аспект проекта, как мне кажется, стал более продуманным.

Если в первой игре главной моей претензией были выборы, которые никак не влияли на концовки, то во второй части эндингов стало пять. Каждая концовка является описанием страхов главной героини, олицетворяет все её жизненные трудности.

Помимо этого немного сменилась тема игры. Если раньше причиной всех психических бед девочки можно было считать [Роскомнадзор] отца героини, то второй части оказалось, что жизнь девочки сломалась и из-за возможных [Действий насильственного характера], а также из-за буллинга. Игра подаёт часть истории полунамёками, поэтому окно для теорий открыто.

Milk outside... - это явно проект не для всех. Игра поднимается тяжёлые темы, в целом ощущается очень глубокой и бездонной. Однако мне понравилось, очень интересный опыт.

ВизуалДостаточно концовокЗаложенные в игру смыслыИгра точно не для всех