Меню
StopGame  Обзоры игр BioShock Infinite Обзор

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 24.04.2019 — Королевская битва про викингов, Кодзима — гений, Square Enix на E3, Street Fighter V бесплатно…
  • Обзор игры World War Z
  • Видеообзор игры Phoenix Wright: Ace Attorney Trilogy
  • Обзор игры Katana Zero
  • Обзор игры God's Trigger
  • Рефанд?! — Risk of Rain 2, Grimshade, Weedcraft Inc, I hate this game, Unheard, Deck of Ashes…
  • История серии Dead Space, часть 4. Мультфильмы, комиксы, Extraction
  • Мы вернулись в Borderlands и поняли восемь вещей
  • Блоги. «Хардкор хардкору рознь (и сложность сложности тоже)»
  • Блоги. «Rebel Inc. — наследница Plague Inc. или простая калька?»
  • Видеопревью игры Lost Ark
  • Обзор игры Supraland
  • Превью по бета-версии к игре Steel Division 2
  • Во что зарубиться под «Игру престолов»
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 5
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 4
  • Sekiro: быстрейшее прохождение на планете [Спидран в деталях]
  • Обзор игры Yoshi's Crafted World
  • Обзор игры Operencia: The Stolen Sun
  • «Что? Где? Когда?». Состязание ХII
  • Обзор игры Grimshade
  • Блоги. «Mass Effect и дизайн: Как рассказать историю, не сказав ни слова»
  • Блоги. «Ностальгический обзор дилогии No One Lives Forever»
  • Обзор игры The Walking Dead: The Telltale Series — The Final Season
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 3
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 2
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан
  • Хеллбой. История недооценённого героя
  • Как умирала Dragon Age 4 и что с ней стало? Расследование Kotaku
  • Видеообзор игры Tropico 6

BioShock Infinite: Обзор

BioShock Infinite
Игра: BioShock Infinite
Платформа: Mac, PC, PS3, X360
Жанр: action
Дата выхода: 26 марта 2013 г.
Разработчик: Irrational Games
Издатель: 2K Games
Издатель в России: 1C-СофтКлаб
Выбор StopgameВы когда-нибудь пробовали писать диссертацию после великолепного путешествия по экзотической стране? Примерно такая же задача стоит перед любым обозревателем BioShock Infinite. Чувство блаженной счастливой усталости переполняет тебя после прохождения, хочется спокойно возродить в памяти лучшие моменты прошедшего дня или повторить празднование. Ведь именно таково творение Irrational Games. BioShock Infinite — геймерский праздник, вызывающий буйство эмоций и мыслей. После подобного меньше всего хочется заниматься сухой аналитикой и объективным оцениванием. Сложно удержаться на позиции холодного рецензента и не войти в роль воспевателя хвалебных од. Однако мы изо всех сил постараемся.
BioShock Infinite
Теория вероятности допускает и такое.
Девиттом можешь ты не быть, но в «Биошок» сыграть обязан!

Главное, что выделяет BioShock Infinite на фоне большинства громких новинок последнего времени, — это удивительная цельность и единство всех элементов игры. Здесь нет ничего лишнего — ни «приклеенной» RPG-составляющей, ни надуманных сюжетных поворотов. Геймплей, сценарий, графика, музыка в синхронном звучании создают поистине потрясающую стимпанковскую атмосферу. Когда ты проходишь по солнечным улицам парящей над небесным сводом Колумбии, слышишь приятную музыку, раздающуюся из каждого радиоустройства, подбираешь всякую дребедень, а твои действия сопровождаются характерным «биошоковским» треском и хрустом, то понимаешь, что мир Infinite совершенно уникален, и одно лишь нахождение в нем становится настоящим праздником.

Дизайнеры уровней проделали, не побоюсь этого слова, грандиозную работу. Внешний облик Колумбии заставит трепетать сердца даже самых притязательных любителей графики. Локации разнообразны, декорации на протяжении всего прохождения постоянно меняются, каждый квадратный метр города полон каких-то мелких деталей. Хочется ходить по этому миру, заглядывая в каждый закоулок, слушая все диалоги случайных прохожих, просматривая наборы забавных картинок в каждом кинетоскопе.

Немаловажную роль в погружении в мир играют аудиозаписи, повсюду разбросанные жителями города и главными действующими лицами. Помимо всего прочего, они позволяют лучше понять местный сюжет, разговор о котором достоин отдельной статьи.

История без начала и конца

Сценарий BioShock Infinite поначалу кажется в меру банальным и не слишком выдающимся — мистер Букер Девитт отправляется в летающий город Колумбию, чтобы найти и вернуть на землю бренную некую загадочную девушку Элизабет. На деле же сюжет оказывается сложной мозаикой, сложить которую предстоит игроку. Он чем-то напоминает фильмы Дэвида Линча (David Lynch) — ткань повествования разорвана, последовательность событий нарушена, и лишь концовка, сначала озадачивающая и приводящая в священный трепет, дает ключ к разгадке.
BioShock Infinite
И правда — что?
Вопреки нашим ожиданиям, финал один — изредка встречающиеся возможности выбора в конечном итоге ни на что не влияют. Однако скажите: насколько часто развязка игры заставляла вас часами вспоминать все детали сюжета, долгими мыслительными спекуляциями пытаться закрыть бреши и желать повторного прохождения — более внимательного, неспешного и вдумчивого? Сюжет BioShock Infinite никого не оставит равнодушным — после финала вас ожидает или длительный сеанс самостоятельного мозгового штурма в поисках ответов, или кратковременный серфинг по фанатским форумам. В центре истории оказывается традиционная психоаналитическая проблематика внутреннего конфликта и вытеснения. Правильно обыгранная и встроенная в повествование, она придает Infinite особый драматический привкус и настраивает на философские размышления.

Сюжет изобилует всеми самыми удачными фишками научно-популярного жанра. Здесь найдется место и параллельным вселенным, и квантовым парадоксам, и путешествиям во времени. Что очень важно, все эти модные вкрапления ничуть не смотрятся вычурно — конечная картина происходящего в игре оправдывает наличие «мистических» элементов.

В русской локализации озвучка персонажей осталась оригинальной. Может, оно и к лучшему — монологи героев, как, впрочем, и сами персонажи, крайне выразительны. Чего только стоит Элизабет! Это миловидное прелестное создание, само воплощение невинности, женственности и жизнелюбия. Она — словно героиня диснеевских сказок: столь же добрая, приветливая и веселая. Одиноко запертая в высокой башне, Элизабет мечтает лишь о Париже и танцах. В игре нет и намека на эротическую составляющую — и это радует. В противном случае атмосфера потеряла бы большую долю своего сказочного колорита.

Раны от соли

Геймплейные функции Элизабет не исчерпываются услаждением наших глаз. Барышня за длительное время своего заточения успела прочесть не одну библиотеку, откуда почерпнула знания об устройстве дверных замков, а посему отпереть закрытую дверь или сейф с сокровищами для нее ничего не стоит. Главному герою нужно лишь предоставлять девушке нужное количество отмычек. В остальном же Элизабет находится на полном самообеспечении; более того, в сложной ситуации дама рада прийти на помощь Девитту, подкинув ему патроны, аптечку или флакончик соли.
BioShock Infinite
«Дедушка, а почему у тебя такие большие руки?»
Последняя в мире BioShock Infinite выполняет функцию маны — она расходуется на использование местного аналога плазмидов (новые способности здесь обретаются после дегустирования особого рода напитков). Колумбийские энергетики — штука очень полезная. С их помощью можно «приручить» вражескую турель или подбросить в воздух на пару секунд группу противников, полить всех огнем или вызвать стаю голодных ворон. Хотя арсенал в игре достаточно богат, одним огнестрельным оружием обойтись крайне трудно. И если поначалу запросто справляешься с хилыми врагами в ближнем бою, то на более поздних этапах прохождения в дело вступают снайперы, ракетчики, всевозможные роботизированные охранники. На высшем уровне сложности сражения действительно превращаются в серьезное испытание. В этих условиях залогом выживания становится умение находить подход к каждому виду неприятелей, а также грамотно сочетать «заклинания» с определенными типами оружия. Например, если атаковать бронированного механика в лоб, можно истратить все патроны почти впустую — слабым местом бугая является светлый круг в центре груди, куда и нужно целиться.

Нелишними в схватках оказываются и сверхспособности Элизабет. Девушка умеет открывать дыры в параллельные вселенные, а также извлекать из них предметы высокой стратегической ценности. Мы можем приказать Элизабет поставить «дружественную» турель или создать для нас укрытие. Все это положительно влияет на динамику игры.

Особенно увлекательно действо в локациях с аэрорельсами — местной транспортной системой. Сражения здесь достигают высшего уровня эпичности. Проехаться на рельсах, расстреляв парочку слабых врагов; приземляясь, раскрошить смачным ударом крюка чью-то несчастную голову; приказывая Элизабет материализовать турель, поднять толпу недругов в воздух и подставить их под пулеметную очередь; а затем расправиться с самым «толстым» противником, забросав его «фаерболлами» и угостив десятком ракетных залпов, — после такого ощущаешь лишь беспредельный восторг. Но являть миру героизм и чувствовать себя крутым дядей получится не всегда — местная система сохранений в лице откачивающей Девитта Элизабет будет напоминать о себе довольно часто.
BioShock Infinite
Скальпы — вот как надо бороться с режимом.
Ничего лишнего

Ничто в Infinite не болтается никому не нужным придатком, не вызывает раздражения или скуки. То же самое касается и RPG-составляющей BioShock. «Прокачке» подлежит все: как оружие и способности Девитта, так и его постоянные характеристики — максимальный уровень здоровья, щита и запаса соли. Помимо этого, Букер может надеть на себя одновременно четыре предмета одежды, которые дарят герою различные бонусы. Важность «апгрейдов» ощущаешь достаточно сильно — двадцать пять процентов дополнительного урона у дробовика или усиление какого-нибудь энергетика существенно сказываются на игровом процессе. Все это добро стоит немалых денег, так что по мере прохождения удастся реализовать далеко не все возможности роста главного героя. Чувство постоянного материального дефицита дает дополнительный стимул к обыску трупов противников и предметов интерьера. В свободное от боев время передвижения Девитта по Колумбии превращаются в сплошной «шуршащий» сбор всего, что плохо лежит.

Конечно, самые унылые пессимисты и самые противные снобы даже в божественном творении найдут недостатки. Несколько расстраивает, например, не всегда рациональное поведение врагов. Однако все это настолько ничтожно по сравнению с достоинствами того проекта, который нам подарила Irrational Games, что сетовать по их поводу было бы крайней степенью неприличия. Вольтер однажды сказал: «Если бы бога не было, его следовало бы придумать». Перефразируя слова французского философа, можно сказать: «Если бы минусы у BioShock Infinite и были, на них следовало бы закрыть глаза».
BioShock Infinite
«Все теперь будет прекрасно. Мы встретились в странный период моей жизни».
***
Как мы ни пытались удержаться от пения дифирамбов в честь Infinite, у нас не получилось. В этом нет ничего удивительного: такой глубокой и увлекательной истории, которую нам рассказывает игра, в индустрии не было со времен потопа. BioShock Infinite дарит незабываемую атмосферу, и ей отдаешься без остатка — умом и сердцем.

Плюсы: потрясающий дизайн; захватывающая атмосфера; интересный сюжет; продуманные образы персонажей; динамичные перестрелки; прекрасная Элизабет.
Минусы: вам не стыдно сюда смотреть?
Комментарии (230 шт.)
Все же получила «Наш Выбор», что не может не радовать меня )))
Это было очевидно, ибо игра огонь!
Я один при прохождении напевал:«Somewhere..beyond the sky...»Если вы понели о чем я.))
Нет друже ты не один такой
Музыка в этой игре поистине запоминающаяся.
П.С. А какого персонажа сделали религиозным, что-то незаметил. Разработчики что-то такое говорили, но не помню.
Главного персонажа, ДеВитта. Перед входом в Калифорнию его покрестили. Напиши в личку, могу тебе и концовку объяснить.
Чудесно! На нее не жалко потратить свои кровные даже без распродажи в стиме)
Я её купил, потому что в комплекте шли ещё 2 игры, Bioshock и X-COM, из-за второй игры мне и захотелось сделать предзаказ, ибо мне она очень нравилась, но теперь понимаю, что главной конфеткой в этом комплекте был как раз Bioshock Infinite.
Купил игру, и не жалею об этом. Шедевр, каких в наше время мало.
Поиграв в BioShock Infinite, я долго приходил в себя. Я оторваться от монитора не мог и на секунду, сочная графика, охереный сюжет, прекрасная Элизабет. Все это сделало для меня идеальный мир в котором и не жалко пару-тройку часов своей жизни убить.
Шикарная игра! Брал пред заказом и не жалею о потраченных на неё деньгах потому как за действительно красивую и интересную историю их жалко отдать, ведь когда ещё мы увидим мир наполненный такой невероятной палитрой разнообразных цветов.
А вот пойду сейчас и куплю её за 2 рубля, игра похоже действительно стоящая. Стопгейм еще ни разу не подводил своими рецензиями.
С дня выхода всё пытаюсь поиграть, да вот только вечно какие-то железные проблемы, так практически и не скачал игру(
такие игры надо не пиратить, а покупать
надо но пока никак
знаете 990 рублей или 185 гривен потратить своих денег на компьютерную игру, виртуальное развлечение, за картинки на мониторе, нет уж увольте, лучше пару раз с девушкой в кино сходить или один раз, но с попкорном!

правда за отечественный продукт я все таки отдал бы кровные, может, я просто против войны в ираке?)
Иногда картинки на мониторе могут рассказать больше, чем некоторые дамы. Я вашу не оскорбляю, просто, как факт.
вы меня недопоняли, я не против игр или пиратства, что бы игры делались надо за них платить, считайте меня нищебродом, но с учетом, что минимальная заработная плата в Украине составляет 1218,00 гривен, а инфинит стоит 185 гривен, то ясен пень, что при наличии возможности играть в игру бесплатно, я выберу играть бесплатно.

другое дело, когда нет возможности играть бесплатно, то приходится платить, если очень хочется. К примеру новая SimCity минимум мне обойдется в 285 грн, а это четверть от мин.зарплаты. Если б не девушка и тренировки, работа и родители, то давно купил бы, если б моё детство не закончилось…
а вот я купил, хоть и не буржуй, и не жалею. Раз в месяц позволить себе приобрести что-то стоящее вполне реально. Все упирается в желание.

хотя цена и впрямь великовата, не спорю.
лично, я школота, но с деньгами в моей семье совсем плохо. обычно я качаю игры, но если игра понравится, то со временем я ее обязательно куплю, т.к. это труд разработчиков и бла-бла-бла. и я думаю многие так делают. у нас так принято)
лучше пару раз с девушкой в кино сходить или один раз, но с попкорном

Какое кино?? Ты что?? Я тебе подскажу, скачай фильм с пиратского сайта, а вместо попкорна семечек тыквенных погрызите, это вообще бесплатно, да-да!
Не могу себя нынешнего назвать ярым «пиратом», т.к. всегда покупаю игру, если она заслуживает того в моих глазах. НО, когда еще не знал, что из себя представляет сей проект, скачал, как водится «торрент эдишн». Причиной тому было довольно негативное отношение к первым двум частям серии, которые… я просто не переваривал и не стал проходить. Тупо бесили.

Однако, наслушавшись про старания лучезарного Кевина Левайна и Ко., про вложенные в игру средства, да и просто потому что город нынче летающий, а не подводный — что, как было отмечено в том же Infinite: «Идиотизм» ©

Прошел. Был в восторге и переживал, метался впоследствии весь оставшийся день, переваривая все увиденное и услышанное. Купить игру решил еще на том моенте, где поет Элизабет (игравшие поймут меня). К чему и призываю всех сомневающихся. Такие замечательные, глубокие и философские приключения с «кэмероновским» размахом выходят… ну крайне редко — это точно. А цена… более чем приемлемая и оправданная для такого трудоемкого творения.

З.Ы.: не пропускайте финальные титры :)

З.Ы.Ы.: ах да, воспринимайте религию без фанатизма и поменьше играйте в карты.
ну вторая да, не очень вышла… а первая тебе чем не угодила? первая быда шикарная!
Геймплей убожество. И нефиг облизывать эту хрень. Первый Биошок гораздо вариативней был и сбалансированней. Стадо может минусовать XD
Разрабы наобещали кучу всего, но не выполнили НИ ОДНОГО своего трепа. Посмотрите старые ролики. Какой должны была быть игра. А эта версия убогий кастрат для казуалов.
Казуалов?
Ну-ну, попробуй побороть босса-призрака на сложности «1999 год».
И ролики были всего лишь кат сценками. Я тоже могу срежиссировать такое, что тебе будет казаться, будто в игре все именно так и можно делать, а на деле лишь бегать/прыгать и стрелять.
И никогда результат не будет похож на ожидания. НИКОГДА.
Ну, почему же… что в роликах Dishonored показали, то мы и получили. Так что, почему сразу так радикально?
из любого правила есть исключения
Из данной игры можно было бы полностью вырезать шутерную составляющую и сделать её бродилкой, и все равно она была бы изумительной.

Мне лень тебя минусить, говноеда, убивающего свое время на напиасние чушни с твинков.
Ну да. Стадное мнение рулит.
И говноеды какраз все, что тащится от этого убогого геймплея. Ибо это деградация в чистом виде и подстройка его под тупых криворуких америкос. С закрытыми глазами все игру можно пройти на высоков уровне сложности. И нигде даже не затормозить. Разве что у несбалансированых стычек с дохлой теткой и финальной битвой.
Дохлая тётка валится играючи. Ну да- живучая, а у нас зато карабин аки автомат- от скорости указательного пальца зависит напрямую
Критиковать чужое мнение — удел баранов.
Ты понимаешь, что последние твои слова похожи на слова других 1000 людей, которые встали против течения? Зачем идти против, когда можно встать поперек? И вы сами еще не покинули свое стадо, раз знаете, кто в нем находится.
Критиковать чужое мнение — удел баранов.
Минусовать будет не только стадо)
графон не тащит =( но игруха норм, хотя графика так себе. ну всё же игра хорошая. не ну графон отстой. блин
ну ведь графика не главное, ведь так ?! главное что бы геймплей и сюжет были хороши, да и дизайн уровней там хорош.
не ну графика говно всё ровно
Ваня, зайди под своим аккаунтом
Ваномас, ты ли это?
ну вот, заминусовали =( а я ведь правду сказал. графика даже для консолек слабовата. она приличная, глаза не режет, но уже устаревшая. как не крути…
в дизонард лучше
Да это никакого значения не имеет, может графика сама по себе и не крузис, но выглядит великолепно, и плюс, попадаются кадры которые хочется сохранить, распечатать и в рамочку закатать!
Машина с GTX 560ti играбельный фпс дала лишь на высоких настройках, на очень высоких и ультре были частые фризы. А ведь это всего лишь UE3, хоть и модернизированный.
А по делу- всё очень красиво, мультяшно, это же стиль. На фростбайте игра выглядела бы точно так-же.
Пройдя игру, понимаешь как ошибался Джон Кармак, когда сказал что в игре сюжета должно быть не больше чем в порнофильме. Меня игра поразила даже не столько геймплеем (хоть он и отличный), а захватывающим сюжетом и концовкой. Развязка, кстати, немного напомнила
скрытый текст
сериал «Грань» и книгу Кинга «Темная башня»
Точно напоминает, мне особенно второе напомнила. И по эмоциям в том числе.
Чтобы доказать всем, что ты не прав, мне придется найти порно, где сюжета гораздо больше чем в Биошоке. Это возможно, но не на данный момент.
ценитель порно?
В игре нет и намека на эротическую составляющую

Ну незнаю… Грудь Элизабет динамичка даже когда она просто дышет.
«динамична»
Господи, я столько игр выходит на наш с вами суд, Недовольные всегда будут, ведь им надо же быть чем то недовольными. у них такая судьба. Брюзга-им имя! я не помню чтобы за последние 2 года вышло что-то, что может сравнится с Bioshok Infinite. честно. Она затмила все и вся. мне даже стыдное с ней что либо сравнивать. я не фанат, я просто ценитель. а тем кто не нравится, может идти лесом и остаться при себе
я столько игр выходит

сколько ты игр выходит?
даже стыдное с ней что либо сравнивать

ну если стыдное сравнивать, то не надо тогда сравнивать
а тем кто не нравится, может идти лесом и остаться при себе

а тем кто нравится может не идти лесом и не остаться при себе?
грамотно, спасибо. от себя: жаль нельзя редактировать. было бы меньше ошибок.
100 раз проверяй перед тем, как нажимать «добавить».
Похоже вера посетителей данного сайта в слова авторов настолько же слепа как и вера жителей Колумбии.
По вашему образ Элизабет (конечно же после того как она переоделась в синее платье) не выглядит сексуально?
Мне она больше нравилась такой, какой была в начале. И не только одеждой…
Я не знаю почему все пишут негатив, игра не может быть на столько плохая?
Игра изумительна не говоря уже про рельсы.
Игра достойная! Можно в будущем следующую часть ожидать, уже на PS4))
Игра шедевральна и точка. Думаю она станет игрой года.
Рано говорить о том, кто станет игрой года, впереди еще ГТА 5, The Last of us, Beyond и всеми ожидаемый супер-релиз Watch Dogs!
у меня аж встал)
На мой взгляд, реальный шанс только у Beyond. Остальное — да круто, да красиво, да дорого, но это просто пафосные качественные игры, которые выветриваются из головы через два дня. А когда заканчиваешь Биошок, разочарование просто захлестывает, словно досмотрел десятилетний сериал или любимую серию книг наконец дочитал. Тут та самая Душа в игре.
Если Watch Dogs будет тем, что нам сейчас показывают, то это будет настоящим прорывом игровой индустрии.
Да бросьте, чего там нового? 1,5 вида взлома, перестрелки, погони. Тот же АС, только современный. Юбики не умеют делать такие игры с первого раза, так было всегда. Юби вообще делают в целом качественные и крутые проекты, но никак не шедевры. Я про то, когда игру воспринимаешь не как игру, а как Произведение, как Искусство.
«Юбики» — понятие весьма растяжимое, ведь у них есть много отделов, которые разительно отличаются своими трудами. А что нового? Огромная интерактивность подавляющего большинства предметов, множество открытых миссий с множеством тактических решений. И делать хорошие игры с первого раза они таки умеют: Rayman: The Great Escape, Splinter Cell, Assassin's Creed, Prince of Persia: The Sands of Time. IMHO
Я имел в виду именно open-world проекты. Всегда всем кажется, что будет туча возможностей, но на деле все работы, не только юбиков, выглядят одинаково — интересные сюжетные задания и тысячи — «добеги до точки за время», «убей 40 деревьев» и прочее. Даже лучшие представители этого жанра страдают этими недостатками. Тащит всегда только сюжет и некоторые доп.задания, остальное — для задротов, которые «выбивают платины» и прочее.
Опять-таки, я не говорю, что WD будет плохой. Она возможно будет хорошей, классной, интересной. Но это просто отличная игра, вероятно. Биошок хорош именно тем, что выходит за рамки игр, это не просто развлечение для отдыха мозга. Скорее наоборот.
«убей 40 деревьев»

:D
Чёрт побери, как же ты был прав.
И игрой года станет та, которая выйдет позже остальных.
После того как закончил игру поймал себя на мысли, что мне реально хочется вновь вернуться в мир Bioshock Infinite и перепройти ее. Такое глубокое погружение в атмосферу, чему способствуют и прочие элементы игры — дизайн, геймплей, сюжет, как правило, характерно для игр жанра RPG, а здесь, на минутку, шутер! Лично мне вот так с наскока в голову не приходит не один представитель данного жанра, который бы так погружал игрока в свой мир. Такое дорогого стоит. Так что — однозначный «маст хэв» и низкий поклон Irrational Games!
Если в этом году не выйдет hl3 то я голосую за bioshock как за игру года.
Комент взятый с другого сайта
скрытый текст
Вот, что обещали разрабы-уроды и какой огрызок получили на выходе. Почувствуйте себя лохами, хавальщики XD
-зачем-то почикали рабочий телекинез
-ранее уровни были гораздо более вертикальными, с хитросплетениями рельс, те что есть в игре жалкие огрызки
-изначально по рельсам ездили вагонетки которые могли сбить игрока если бы он не успел прыгнуть на другую ветку, что добавляло динамичности и риска
-видимо из-за предыдущих пунктов порезали большие уровни со сложной планировкой, так как посчитали это слишком сложным для казуалов
-больше нельзя хакать машины ради скидок
-теперь апгрейды оружия на самом оружии никак не отображаются
-убрали возможность элизабет открывать разрыв с дверью, с помощью которой можно было бы пройти сквозь стену
-раньше в игре было больше разлетающихся физических объектов (тарелки, кастрюли, мелкий хлам и мусор) вероятно физику решили упростить из-за консолей
-вырезали сирену, огромную заводную шарманку к которой бежали враги и поднимали тревогу, после чего прибывало подкрепление, процесс можно было прервать
-вырезали вспомогательные способности элизабет, раньше она могла призвать ливень, в который игрок мог ударить током образуя электрический шторм
-была реализована динамическая модель поведения ветра и погоды.Ветер мог рандомно генерировать интересные моменты, такие как переворачивания нестабильных островов города вверх ногами с их последующим падением, вырезано
-раньше город парил на гигантских воздушных шарах в которые нагнетался горячий воздух, а не с помощью квантовой мамбы джамбы
-раньше город был подвергнут куда большему упадку чем в финальной версии, и был ближе к духу первых частей биошока
-в группировке Vox Populi состоящей в основном из цветных и нац меньшинств, враги любили громко кричать на манер индейских племен, что добавляло классический оттенок безумия врагов, напоминая сплайсеров из восторга, отчего разработчики так же в последствии отказались
-вырезали большие орудия обстреливающие из далека
-ранее у гг присутсвовал православный гаечный ключ
-так же были nostrums, аналогия генных тоников из оригинального биошока, которые зачем-то переделали в шмотки
-зачем-то поменяли дизайн комстока, превратив его в нелепого седовласого санта-клауса
-по изначальному концепту у элизабет текла из носа кровь и был период отката после использования способностей, задумывалось, что у юзанья ею разрывов буду последствия, влияющие на концовку
-их должно было быть несколько
-вырезали полностью реализованную и озвученную, а главное очень яркую сцену с попыткой элизабет воскресить лошадь и последующим спонтанным переносом в будущее в 1980 год. Живых лошадей и даже их трупы соответственно тоже выбросили из игры
-практически отсутствует моральный выбор, решения ни на что не влияют.Опять таки моральный выбор тоже был запланирован и частично реализован перед вырезанием, в сцене с лошадью игрок мог застрелить животное на глазах у элизабет, что несомненно возымело бы эффект в дальнейшем
-поэтому в игре единственный финал, причем весьма укуренный
Сцена с лошадью есть.
Нет.
У вас неправильный Биошок.
Напомни-ка, когда это было? Там же электронные лошади!
Чувак, либо я сошёл с ума, либо цитата на одном из форумов «если грать без „сизон пасс“ мы не увидем такого как в 15 минутном геймплейном трейлере: момент с лошадью и еще парочку» — правда.
Нет, я не прав. Комент выше — бред.
Воспоминания о 15-минутном видео геймплея и от самой игры перемешались. В видео даже комсток на плакатах совсем другой.
Господи, вот это поворот!
P.S. Так получается ты сошел с ума?
Насчет финала не согласен.Для меня лучшая концовка в истории видеоигр!
Реально заставляет задуматься о наших поступках и их последствиях.
Много предирок — может оно и к лучшему, что нам показали не такой ,, психованный,, город, как ,, Восторг,,, а цветущую утопию ,, Колумбию,,? И представь только, что бы было, если бы моральные выборы играли роль в концовке игры — мы бы не получили такую шикарную концовку.
P.S. В общем, что есть, то есть! Если все поменяли — значит так надо.
Чувак тупо сравнил Bioshock и Bioshock Infinite, как будто последняя это переиздание первой в нескольких пунктах. Да, я был бы рад взламывать автоматы или наблюдать обвесы на оружии и прочее, что было в первом биошоке, но это разные игры, они не должны наследовать все особенности предшественника. Bioshock 2 многим моим знакомым не понравился из-за того, что не было новизны и прорывов первой части, и Infinite не носит название Bioshock 3, следовательно ее стоит воспринимать как нечто новое.
Тем более, вначале это был проект икарус и мало чего общего с Биошоком имел.
Но это тот же Биошок, и механика та же, и способности, и оружие, и «Адам» и прочее-прочее… Так что сравнивать очень даже нужно.
Если тебе это так надо, то почему ты сейчас не играешь в первый Биошок? Там уже все это давно сделали.
Дак как бы играю, перепрохожу второй раз, а Вы что думали?
Новое, но такое же самое, хотя и в других декорациях?
Ого. Такой обширный список вырезанного разве что у Мафии 2 помню. Жаль, конечно.
Но за мафию действительно было обидно.
Похоже, автор того комментария даже не пытался думать, он просто написал все, что видел в роликах и сказал «РАЗРАБЫ УРОДЫ РАНЬШЕ ВСЕ БЫЛО ЛУЧШЕ ВЫРЕЗАЛИ ВСЕ А ВЫ ЛОХИ ХD». Некоторые пункты тут сомнительны, например несколько концовок, погода, переворачивающиеся здания, возможность взлома торговых автоматов. Где и когда Левин об этом говорил?
Если бы я мог ответить тому человеку, то я бы сказал:«Все гениальное просто», все порезали, и от этого игра стала еще красивее, ведь допустим, если бы всю физику оставили, то было бы уже как-то не то, уже немного хуже чувствовался бы стиль…
А я хочу выразить благодарность пользователям стопгейма за то, что до сих пор никто не проспойлерил концовку игры. А то, то что было с третьим ассасином это полный пипец, каждый кричал что
скрытый текст
Дезмонд умер
, а здесь всё прям отлично.
Концовка Bioshock: Infinite, не читать, огромный спойлер!
Дезмонд и в правду умер.
Не спойлерите пожалуйста больше ничего, а то я по электронке чуть не прочитал случайно то, что под спойлером)))
Я обещаю, этот спойлер откроет тебе глаза на многое!
В других тема о биошок всё давно раскрыли.
Можете меня минусовать. Но, BioShock Infinite хорошая игра, очень хорошая, с увлекательным сюжетом, с Элизабет, с неплохой шутерной механикой. Но она хорошая, не гениальная, не крышесносная, она обычная, удивительно, как в наше время скатилась индустрия и игроки, если они из средней игры с хорошим сюжетом делают шедевр. ШЕДЕВР! ШЕДЕВР! ШЕДЕВР! Все кричат лишь это, а задумайтесь, ведь ничего в ней нет, ну да, дизайн прикольный, не спорю, сюжет крепкий, но это стандарт, он должен быть таким, это не прорыв. Вселенная, на мой взгляд, есть гораздо лучшие миры. Обычная игра, на 8.5 баллов. Ничего для индустрии он не принесла, но «духовно просвещённые» на каждом углу кричат: «Лучшая игра года, десятилетия!» Грустно друзья, грустно…
Не буду спорить, но факт в том, что для меня, как для человека не играющего в шутеры, Bioshok Infinite стала первой игрой этого жанра, которая смогла удержать меня у монитора. И не только за счёт своей истории.
Э… Бро. Я сам часто не соглашаюсь с мнением общественности, но если это не шедевр, то где он? В начале игры, после приземления капсулы, я буквально не хотел выходить из храма. Было очень красиво. Я чуть было не заплакал. А потом, когда вышел, то ещё долго бродил по улицам. Но это до первой перестрелки. Потом стало чуточку… странно. Да. Был не торт. Но! Когда нашел Элизабет, то сюжет начал такое выплясывать, а противники начали становиться всё оригинальнее и оригинальнее. Вот после этого момента скучно не было.
Да уж… Давно такой игры не было. Последней была Risen. Вторая часть была неплоха, но немного не дотягивала до первой.
Deus Ex Human Revolution, Hitman Absolution, Fallout New Vegas. Сюжет хорош во всех играх, но в Deus Ex он на уровне BioShock, почему эту игру не хвалили, из всех трёх этих игр я писаюсь кипятком и не хочу уходить с локаций, их не помнят, о них забыли, а про BioShock будут вспоминать долго, это нечестно, действительно нечестно, достойные игры забывают, а средняки, сделанные знаменитыми разрабами помнят долго.
Кстати, первый BioShock гораздо лучше этого, там и с механикой всё отлично было, и с сюжетом, и с персонажами.
Hitman Absolution хуже Hitman: Blood Money, но лучше всех остальных частей серии.
Это значит, что если уж и надо вспоминать о хорошей игре, то надо свпоминать Кровавые деньги, которые были реально шикарными. А Вегас… Ну не знаю. Хорошо, но Risen был куда душевнее.
Согласен с тобой, Blood Money лучше, но Absolution — это Hitman моей мечты, разнообразный, с сюжетом интересным, с постановкой, мне именно этого не хватало раньше.
А я вот не люблю немецкие рпг, не в обиду тебе или Risen/
ты уверен что долго будут вспоминать? Биошок нехило пиарили через рекламу, постоянные новости, порой и мелкие, дабы напомнить что игра создается, игра действительно хорошая и т.п Так человек и запоминает все это и горит желанием в нее поиграть. А Deus Ex действительно шикарная, но это уже оффтоп))
Э… Бро. Я сам часто не соглашаюсь с мнением общественности, но если это не шедевр, то где он?


Первый Deus ex например…
Уточню.
Новые шедевры где?
Насчет новых шедевров, все очень не просто. Лично для меня их скорее всего больше не будет. Просто некоторые вещи, невозможно превзойти.
Было очень красиво. Я чуть было не заплакал.

У вас дома есть картонная Элизабет и плакатики с Биошоком? *сарказм*
Давно такой игры не было. Последней была Risen.

ИМХО, конечно, но как бы намекает… Risen — урезанная готика, с более-менее хорошей ОДНОЙ главой, одной, а их там, если я не ошибаюсь, шесть…
Было очень красиво. Я чуть было не заплакал.

У вас дома есть картонная Элизабет и плакатики с Биошоком? *сарказм*


Нет. Просто было чертовски красиво.

Risen — урезанная готика


Нет. Ризен — это Готика 3. Такая, какой она должна была быть. Хотя финальный бой подкачал, да.
Кому то понравилось, кому то нет. Кому то безумно понравились Колумбия, Элизабет и сюжет, для кого то это действительно шедевр, а кому то не понравились настолько, чтобы называть игру шедевром, какая разница? На вкус и цвет, как говорится, друзей нет.

он должен быть таким,


Должен. Но в большинстве проектов ничего такого нету.

Грустно друзья, грустно…


Чего же тут грустного? Как я и говорил, на вкус и цвет друзей нет, твое мнение и восприятие не единственно верные.
Я же не сказал что мои слова — закон. Просто выразил своё мнение.
Полностью согласен. Это называется — широкая рекламная кампания и название «Биошок»… Ничего ведь особенного в игре, кроме дизайна, наверное.
Просто сейчас скриптовые шутеры на древнем движке считаются хорошими играми. Когда вышла The Walking Dead её тоже шедевром окрестили, хотя это интерактивный фильм. Сейчас вышла Infinite с хорошим сюжетом и атмосферой, но уже с геймплеем. Такими темпами, может, через лет 5 будут выходить игры как раньше — и с сюжетом, и с геймплеем, и с выбором (который в Infinite убрали), но называть их будут обычными.
знаете, даже с кучей вырезанных сцен, гейплейных моментов и альтернативных концовок, игра все равно остается Шедевром… если бы они все свои задумки реализовали, то это была бы игра 10-летия, или просто лучшей игрой всех времен…
Не зря они всё же релиз на полгода отложили. В итоге всё отполировали до блеска, молодцы! Игра просто неописуема!
Пасхалка из бойцовского клуба)
Минусы тоже есть, это вырезанные детали, которые ранее демонстрировались, но не попали в игру. Список:
скрытый текст
-зачем-то почикали рабочий телекинез
-ранее уровни были гораздо более вертикальными, с хитросплетениями рельс, те что есть в игре жалкие огрызки
-изначально по рельсам ездили вагонетки которые могли сбить игрока если бы он не успел прыгнуть на другую ветку, что добавляло динамичности и риска
-видимо из-за предыдущих пунктов порезали большие уровни со сложной планировкой, так как посчитали это слишком сложным для казуалов
-раньше в игре было больше разлетающихся физических объектов (тарелки, кастрюли, мелкий хлам и мусор) вероятно физику решили упростить из-за консолей
-больше нельзя хакать машины ради скидок
-теперь апгрейды оружия на самом оружии никак не отображаются
-когда игрок идет по воде, вода ни как нe реагирует на это, в отличие от первых частей
-убрали возможность элизабет открывать разрыв с дверью, с помощью которой можно было бы пройти сквозь стену
-вырезали сирену, огромную заводную шарманку к которой бежали враги и поднимали тревогу, после чего прибывало подкрепление, процесс можно было прервать
-вырезали вспомогательные способности элизабет, раньше она могла призвать ливень, в который игрок мог ударить током образуя электрический шторм
-была реализована динамическая модель поведения ветра и погоды.Ветер мог рандомно генерировать интересные моменты, такие как переворачивания нестабильных островов города вверх ногами с их последующим падением, так же вырезано
-раньше город парил на гигантских воздушных шарах в которые нагнетался горячий воздух, а не с помощью квантовой мамбы джамбы
-раньше город был подвергнут куда большему упадку чем в финальной версии, и был ближе к духу первых частей биошока
-в группировке Vox Populi состоящей в основном из цветных и нац меньшинств, враги любили громко кричать на манер индейских племен, что добавляло классический оттенок безумия врагов, напоминая сплайсеров из восторга, отчего разработчики так же в последствии отказались
-вырезали большие орудия обстреливающие из далека
-ранее у гг присутсвовал православный гаечный ключ
-так же были nostrums, аналогия генных тоников из оригинального биошока, которые зачем-то переделали в шмотки
-зачем-то поменяли дизайн комстока, превратив его в нелепого седовласого санта-клауса
-по изначальному концепту у элизабет текла из носа кровь и был период отката после использования способностей, задумывалось, что у юзанья ею разрывов буду последствия, влияющие на концовку
-их должно было быть несколько
-вырезали полностью реализованную и озвученную, а главное очень яркую сцену с попыткой элизабет воскресить лошадь и последующим спонтанным переносом в будущее в 1980 год. Живых лошадей и даже их трупы соответственно тоже выбросили из игры
-практически отсутствует моральный выбор, решения ни на что не влияют.Опять таки моральный выбор тоже был запланирован и частично реализован перед вырезанием, в сцене с лошадью игрок мог застрелить животное на глазах у элизабет, что несомненно возымело бы эффект в дальнейшем
-поэтому в игре единственный финал, причем весьма сомнительный


Список не мой, скопирован с другого ресурса, однако суть от этого не меняется.
QWIMBEE, извиняюсь, не заметил ваш пост.
Игра хорошая, но не более. По мне так новый Томб райдер в разы интерестнее да и новая Лара куда харихматичнее Элизабет.
Томб Райдер? Настолько скучная что уже забыл ее)) пострелушка на один вечерок и море невыполненных разрабами обещаний
В каком месте она харизматичнее? Динамичные сиськи, да мокрая футболка, вот вся её «харизма»!!!
GOTY, вряд ли в этом году выйдет что-то лучше.
Народ по игре можно снимать кино, сюжет достоин Оскара!!! Немногое что не понравилось: это графика, как в мафии2 от 2K Games она не изменилась. Вспомните люди Бэтман: лечебница Артхем (Batman: Arkham Asylum), до сих пор восхищаюсь графикой и её локализацией. Грамотной локализации тоже нет, а жаль в пылу сражений не когда читать титры. Конечно игра на 5+. Буду голосовать, если конкуренты не придумают ничего более…
Я просто оставлю это здесь
Зачем? Это для тех у кого нет своего мнения?
Это для тех, кто сомневается, хочет ли он иметь дело с игрой, чтобы потом свое мнение о ней составить.
Каким образом это должно помочь? Увидел чужие оценки и понял что игра шедевр? так это должно работать?
Если они высокие, значит на игру надо обратить внимание, не зря же её хвалят.
А если очень низкие(как Алиенсы новые), то понятно, что её будет жалко качать несколько часов, чтобы через 10 минут удалить.
под сполер прятать не пытался?
перепрошел игру 3 раза, чтоб до конца все понять, и найти все голософоны.
согласен с оценками, игра великолепна. После халфы, это первая игра, которая задела сюжетом, и о котором я еще долго думал:)
всем по Элизабет!
После халфы, это первая игра, которая задела сюжетом, и о котором я еще долго думал:)

А как же Alan Wake, или я не знаю, Mass Effect?
ну допройти Alan Wake у меня руки никак не доходят, ничего не могу сказать насчет него.
а MЕ лично меня немного утомила за время прохождения, со всеми сканами и квестами, чего только стоит концовка второй, которую я планировал закончить за час, а вылилось это в то, что я лег спать в пятом часу ночи. Возможно из-за этого и не выделил ее в своем посте)
Алана допройди) финал тоже хорош.
Инфинит потрясающа! Но вот в сравнении с первыми 2-мя биошоками сам экшн очень упростили. Вспомните как вели себя безумцы в прошлых частях! Они были реально безумны, бегали, орали где-то, могли выскочить, а потом опять убежать. Притом была какая никакая тактика (подбор патронов под врага, использование окружения, установка мин, ловушек, комбинация плазмидов и тп). В инфинит же простые толпы болванчиков. Локации стали просторнее и как следствие лужи нефти и воды совсем не нужны. И плазмиды энергетики практически не нужны (разве что тот, который обращает врагов и технику на вашу сторону). Но это всё теряется на фоне изумительной атмосферы, потрясающего сюжета, динамичного, увлекательного геймплея и милашки Лиз.
Странно, я почему то не разделяю общего безумства по поводу великолепия этой игры. Мне не понравились ни первый Биошок, ни второй. Инфинит во многом их превосходит, безусловно, но в ней всё равно осталось что-то, что каждый раз отталкивало меня от первых двух частей. Может, это геймплей такой, может дизайн и стиль. Сюжет хорош, даже отличен, но теряется для меня из-за скуки, вызванной происходящим на экране. Я думаю, это одна из тех игр, где геймплей надо терпеть ради сюжета. Правда, я очень не люблю такие игры. Но Инфинит всё равно добротная игра, хорошая, но не шедевр.
П.С.IMHO
Мне не понравились ни первый Биошок, ни второй.

Правда, я очень не люблю такие игры.

Странно, я почему то не разделяю общего безумства по поводу великолепия этой игры.

Действительно странно.
Теория вероятностией допускает и такое.
Grammar nazi Математики негодуют!
Минусы: вам не стыдно сюда смотреть?
было любопытно ведь я их не нашол)
Лично мне она показалась коротковатой, я б еще побегал по локациям, изучая их. Ну и находясь под впечатлением от хеппи-энда в первом биошоке ожидал, что Букер и Лизи прилетят в Париж и все такое. Не то, что ожидал, но концовка в оригинале заставила мой мозг вскипеть и тоже достойна
Верите или нет. но мне в концовке игры показалось, что Восторг, это есть ничто иное, как рухнувшая в океан и опустившаяся на дно Колумбия! может у кого-то были такие ощущения?
Может это Колумбия, но просто в альтернативной реальности?
Учитывая что из первой части мы знаем, что это за город и откуда он взялся, то всётки нет.
Обзор хороший. Игра и правда такая. Я бы только добавил, что есть два минуса: 1) иногда встречаются моменты «извините, принцесса в другом замке» и нас заставляют бегать туда сюда. 2) перестрелки чуть чуть надоедают к концу.
А в остальном — это прекрасная игра, с историей и концовкой, которая дарит непередаваемые впечатления.
Не дойдя до середины игра вызвала острое желание закинуть и удалить её, прошёл только из-за того, что увидел разнообразные упоминания о крышесносящей концовке.
упоминания о крышесносящей концовке

Ага, концовка а-ля Mass Effect 3, «крышесносящая» — иными словами, «delirium». Я вот тоже прошел, и сейчас жалею, что не удалил на середине.
А мне понравилось. Самое то.
Вот нашёл видео двухгодичной давности:
скрытый текст

Куда всё это делось? Остался только унылый шутан с молниями из рук
Под спойлером ничего, дай ссыль ещё раз. Чёт интересно стало, ибо за игрой вапще не следил.
Тоже поискал посмотрел, действительно раньше враги вели себя интереснее, да и вапще срежиссировано было лучше по моему. Этих аэрорельс было куда больше и как следствие бои выглядели масштабнее и динамичнее. Вырезали также много чего. Немного обидно.
Кстати, да. Хоть и скрипты, но это было охрененно.
Правда труднореализуемо, чтобы в это все же надо было играть, а не смотреть.
Мда, наобещали кучу всего, а в итоге только геймдизайном игра и отличилась, даже концовку запороли. Ну, а стадо конечно же повелось и даже те, кто не играли, говорят, что игра шедевр.
Ты ее просто не понял, не надо гнать на концовку. Левайн(или Левин) гений и отрицать это бессмысленно
Для меня игра — шедевр. Полностью согласен с СГ. Но я объясню свою точку зрения. Есть игры, в которых ты оцениваешь и графику, и геймплей, и прочее, и прочее… А есть произведения искусства. Не игровой индустрии, а художественной. В них может быть устаревшая графика, банальные в большинстве своём пострелушки, но они затрагивают тебя до глубины души. Сюжет большинства игр я не могу переварить, не могу принять повествования из-за открытости. В очередном сканировании планеты или очередном забеге за перьями ты теряешь сюжет. Ты помнишь его, но уже не чувствуешь. А для меня очень важен сюжет. Я — романтик, любитель историй. Из всех частей Mass Effect, вспоминая их, я думаю о затронувших душу моментах. А сюжет в целом не очень так и трогает. Если ты проходил игру 50 часов, то отвлекался на доп. задания и скучные, но неисследованные локации. Если игра сложная, то отвлекался на бои. И в обоих случаях сюжет уже не крутится у тебя в голове сутками. Крутится мысль: «А как же мне пройти тот момент?» Infinite не даёт забыть о сюжете, не достаёт тяжёлыми перестрелками (думаю, именно поэтому «1999» открывается после прохождения на другой сложности), не доканывает изучением кучи локаций и собиранием перьев в труднодоступных местах, не даёт отвлечься от нелёгкой судьбы Элизабет. Это не игра, это искусство. Потому что только в искусстве мы в первую очередь смотрим на повествование. Для настоящих геймеров есть режим 1999. Но прежде чем критиковать геймплей и графику других уровней сложности, подумайте над сюжетом. Рейтинг «18+» предполагает не только наличие кровавых расправ и сексапильности, но ещё и пищи, иногда тяжёлой, для мозга. Всё не ограничивается развратом и пошлостью.

ps. А несколько концовок, если бы они были, не были бы такими… впечатляющими.
Для романтиков DAO подходит почти идеально, и не только из за любовной лини, даже в большей степени не из за неё.
ок. А голософоны искать не запарился, или сюжет раскрывается и без них?)
Не запарился.)
ок, просто для меня за унылым геймплеем(такому сюжету пошел бы геймплей аля Half-life 2, а не такой, какой есть) для меня испортилась атмосфера игры и потерялся её сюжет, к сожалению.
Не знаю. Для некоторых смотреть на отлично сделанный город и помещения — уныло, наверное. Для меня нет. На открытых местах (то есть не в помещениях) иногда стоял по 7 минут просто. Красиво.) А вот где сюжет теряется за кучей ненужного и халтурного геймплея, так это в RPG (кроме Сталкера, пожалуй).
Просто хочется сказать — «Ура, у них получилось! Они сделали это», и я скажу.
Ура, у них получилось! Они сделали это!
Игру стоит пройдти хотя бы только ради парочки физиков. Мамма мия, давно не встречал настолько колоритных персонажей!
«Why do you ask where, when the delicious question is „when?“?»

''-Fascinating!
-What, that it worked?
-That it didn't kill him"
Кстати, эта парочка физиков — это один человек. Конкретно — Розалинда Лютес. А Роберт это она же только из другой вселенной. =)
Можно, пожалуйста, уточнить, где это упоминалось? Меня чертовски заинтересовал этот комментарий: о
Изначально об этом можно было начать задумываться когда вначале игры игрок видит мужскую статую Роберта Лютеса, которая позже трансформируется в женскую статую Розалинды Лютес, много позже когда Роберт рисует Розалинду, а потом мы видим на картине… Роберта.
Роберт — это Розалинда из вселенной Букера-НЕ-Комстока, а сама Розалинда из вселенной Букера-Комстока. Ещё в одном из аудиодневников было сказано, что они познакомились друг с другом благодаря изучению частиц, которые они могли изучать в двух своих реальностях. Они и обзались путём изменения этой частицы, как азбукой Морзе. Потом они нашли способ открывать порталы, встретились и всё такое…

Ну, это кароче надо быть совсем упоротым что бы заметить что то из этого (ну кроме дневника)
Игра великолепная она реально заставляет задуматься игрока над сюжетом, который поначалу кажется совсем банальным, но чем мы ближе подходим к концу мы понимаем, что не все так просто! И пройдя ее до конца, я еще до сих пор не могу отойти от этого наилучшего сюжета! Игра просто великолепна!
Прошел от корки до корки, восхищения особого не получил, хорошая качественная игра. Ни какого прорыва нет. Довольно таки бредовый сюжет как собственно и во всех биошоках. Игра в общем выполнена хорошо, хотя заказуалили её по самые помидорки! Может я вызову невероятную агрессию со стороны любителей шока, но игру прошел один раз и удалил, перепроходить совсем не хочется. Меня например новая часть СтарКрафта зацепила намного сильней биошока, ну уж слишком накрутили в биошоке, такое чувство что рожалось все в страшных муках и что-бы не казалось уж так банально решили добавить сюра!
нормальная игра на фоне остального кала. фаркрай 3 интересней играть.
Минусы: вам не стыдно сюда смотреть?
А как же закосяченная шутерная составляющая?
деркнес 2, только вместо чертёнка, тёлка с рахитом. + прокачка ниочём и графон на любителя.
Графодрочер детектед!
ну как графодрочер? мне нравиться стильная графика, а не количество полигонов и текстурки.
чтобы действительно порукоблудить так это разве что на рейдж и на метро я оторвался от души.
а так я не против мультиков но своё мнение имею так что тут уж извини етой игре больше 6 балов я не поставил бы. я её прошёл и второй раз проходить желания нет. это не шутер. это опять же виртуальная история с неплохим сюжетом, но гениальным его может назвать разве что поколение выросшее на сериалах а не на книгах. опять же даркнес мне намного больше понравился хотя такого ажиотажа вокруг игры небыло. биошок гениален разве что своей рекламной компанией.
Блин, игра настолько крутая, что я выучил эту песню.По-моему, это показатель качества.
Как я понял концовку этой игры. У меня почти взорвался мозг. Игра потрясающая. 10 из 10!
Дикий спойлер
После того, как мы узнаем то, что существует множество миров, и то что мы являемся Комстоком, Элизабет нас задушила. В связи с чем она это сделала?
Вообще все началось с того, что Комсток решил забрать у себя самого дочку, чтобы якобы, защитить её от себя самого, от пьяницы и так далее. Сам Комсток является Букером, который покрестился. То есть до того, как создались множество миров. А они создались в связи с тем, что Комсток забрал дочку у себя самого. Ведь после этого Букер пошел крестится и не покрестился…
Так вот, когда Элизабет привела нас к последнему маяку, в это время, в других мирах Элизабет задушила Букера, но она сама не исчезла. Множество Элизабет в конечной сцене появились, потому что она якобы видит сквозь двери. Так как оставался ещё один Букер, они все пошли к нему, а это значит, что множество миров ещё не исчезли, так как он ещё не выбрал, креститься или нет. И они задушили его перед тем, как он покрестился или нет, тем самым разрушив цепь бесконечных событий, когда один Букер покрестился и стал Комстоком, а другой нет, и помчался спасать свою дочь.
В конечном итоге мы оказываемся у себя дома, при этом, Букер должен все помнить, чтобы не покрестится заново… Дочку у него никто забирать не собирается, ведь Комстока не существует.
Объяснения:
• Почему Букер ничего не помнил?
Мы видели, когда зашли в разрыв, в введении, у себя дома, как парочка Лютес стерли память Букеру, погнавшимся за своей дочкой. И дали ему задание спасти её самому. Не знаю что их это заставило сделать, наверное, чтобы разрушить цепь бесконечных событий.

• Почему Элизабет обладает силой делать разрывы?
Когда Комсток забирает у Букера Анну (Элизабет), то она теряет палец, то есть, физически она существует в 2 мирах одновременно. В связи с этим, может быть она получила эту силу.

• Почему у Букера на руке написано AD?
После того, как у Букера украли дочь, он набил себе эту надпись, и отправился спасать её.

• От куда Комсток знает все про Букера?
По идеи, ему о Букере все время сообщала парочка Лютес… Ведь они умеют путешествовать во времени. (Как? Не понятно)
Вообще, у Элиз отобрали кучу всяких способностей. Она владела теле- и пирокинезом, могла раскалять металл докрасна и скатывать из него шарики, и ещё кучу всего. Помимо создавания «порталов». Похоже,
Спойлер
Оторванного разрывом пальца
было недостаточно, чтобы объёснить остальные способности.
объяснить
*Быстрофикс.
Да она вообще крутая… )))
По поводу вырезанных способностей я, кстати, ничуть не расстроен. Их не объяснить. Это будет прямо магией. И ещё Букер должен быть владеть телекинезом, но он всё-таки обычный человек. Допустим, эту способность ему бы мог даровать энергетик. Но если посмотреть, что они умеют, то телекинез… не подходит.
И ещё Букер должен быть владеть телекинезом, но он всё-таки обычный человек.
Что не мешает ему быть владеть пирокинезом, из ниоткуда призывать ворон, создавать направленные воздушные потоки, генерировать электрические кристаллы, состоящие из неведомого нечто и прочее.
Он для этого использует энергетики.-_-
• Почему у Букера на руке написано AD?
После того, как у Букера украли дочь, он набил себе эту надпись, и отправился спасать её.

скрытый текст
AD (Anna Dewitt) — инициалы его жены, которые он вырезал на руки в приступе самолинчевания за то, что продал свою дочь. Это шрам, а не наколка. Потом он толи передумал, толи это был он из будущего (которым мы играем), когда пытался ее отобрать у Комстрока в проломе.
скрытый текст
Не вырезал, а выжег. Анна — реальное имя Элизабет, тащемта.
скрытый текст
Да не суть, говорилось про клеймо. С Анной я затупил знатно.
AD расшифровывается как Анна Девитт, так звали его дочь.
Вероятностные вселенные и концовка
Что ж, теперь мое видение всего игрового сюжета и видение концовки:

1) Лютес которая женщина внезапно сослышалась с Лютес который мужчина через небольшой вероятностный разрыв. Собственно, Лютес совместно додумались увеличивать вероятностые разрывы и проходить через них. При этом это разрывы только в паралельные вселенные, т.е. никаких пространственно-временных приключений. Поэтому Лютесы — близнецы, одинакового возраста.
Как ни странно, сюда хорошо укладываются оба ДеВитта — пока покрестившийся Комсток растил дочурку, непокрестившийся самоистязанием развлекался. И длилось это все одинаковое количество времени — до тех пор, пока Лютес-мужчина не предложил Букеру искупить вину. К слову — вроде как Букер креститься ходил вроде сразу после войны, т.е. до того, как дочурку продал, а не после (он сам говорил: «Я был здесь. Сразу после войны. Вернее, должен был быть, но не пришел.» или как-то так).
А вот теперь поговорим о том, что не вписывается: совершенно не вписываются прыжки во времени туда-сюда, передача записки от старой Элизабет молодой и тому подобная временная ерунда.

Ладно, допустим возможны путешествия не только в другие вероятности, но и пространственно-временные. Тогда возникает следующий парадокс.

2) Утопление ДеВитта. По-хорошему, убийство ГГ не должно было никак повлиять на вероятностные вселенные, потому что ГГ уже отказался покреститься в Комстока. Т.е. надо было убивать не того Букера, которым мы играем, а того, который еще не ходил на крещение, не стал Комстоком и не продал дочурку. Если Букера-из-будущего переместить в прошлое и утопить, то это не означает, что мы утопили Букера-из-прошлого — мы всего-лишь утопим Букера-из-будущего в прошлом.
Если предположить, что сознание при перенесении из одной вероятностной вселеной в другую сознание подстраивается под текущую вселенную (что-то такое упоминал Лютес-мужчина, что он «через это проходил»; а также когда Букер переходит в ту вселенную, в которой началась гражданская война в Колумбии, вспоминает собственную смерть в этой вселенной), и Букер-из-будущего стал Букером-из-прошлого, то почему в таком случае сознание Букера не слилось с сознанием Комстока, пока они оба были в Колумбии?


После этих многабукав, вывод: если уж играетесь с такими тонкими вещами, как множественная вселенная и пространственно-временной континуум, то следите за сюжетом и не коверкайте вами же придуманные законы существования сюжета, как делал местный сценарист.

мега-вопрос
А все-таки, кто такой Соловей?
Игра на любителя. Ничего «сверхъестественного» я в ней не увидел. Разве, что красивые пейзажи Колумбии, ну и музыка.
Отличная цитата: «BioShock Infinite, что бы ни обещал Кен Левин, — отнюдь не штучный продукт с уникальной концовкой. С другой стороны, до чего же докатилась современная игровая индустрия, что добротный шутер, который не держит игроков за безмозглую массу, подают и принимают как откровение в жанре…» Автор: Владимир Горячев
тоже об этом подумал
Кто нибудь в курсе продают ли коллекционное издание этой игры в России? Игра просто великолепна, и что бы почаще вспоминать о ней хочу купить коллекционку чтоб видеть фигурку соловья и вспоминать о этой безупречной игре.
Думаю следущей игрой Irrational Games в серии Биошок будет про подземный город. х)
DePo87
03 апреля 2013г., 09:06 #
-76
Геймплей убожество. И нефиг облизывать эту хрень. Первый Биошок гораздо вариативней был и сбалансированней. Стадо может минусовать XD
Я вас категорически приветствую «глубокоуважаемый» ЧЁРТ!!! Ваше «авторитетное» мнение очень сильно повлияло на меня в пользу этой игры на счёт того чтобы её купить! А называя сообщество стадом, очень вас прошу не забывать что в каждом стаде есть паршивая овца, коей вы и являетесь ( по моему личному мнению) ни в коем случае не хотел вас обидеть)))))) P.S. От себя: — Поц! Учи историю и английский и тогда будешь получать удовольствие не только от казуальшины!
игра чумовая!!! на call of duty чем то похоже
игра поразила своей крутостью.!!! Давно не было такого драйва от игрушек этого жанра. Буквально сегодня пол дня убил на пострелялки. Биошок шедевр по моему в этом году. и сравнивать его с дисхонродом, по моему не правильно в принципе. Две абсолютно разные вещи.
Игра великолепна!!! За такую нежалко и потратить своих кровных!
вот позавчера таки наконец руки дошли и начал перепроходить первую часть. я когда прошел Bioshock Infinite пел ему дифирамбы, но когда вижу перед глазами Bioshock оригинальный как-то Bioshock Infinite уже не так радует…
вообще как бы ни хвалили Bioshock Infinite по качеству проработки он таки уступает первому Bioshock. Bioshock Infinite играется довольно таки бодро но недостаточно «атмосферы». начинается то он хорошо, идешь и любуешься миром(стреляешь в тире на той же ярмарке)… но потом все это дело превращается в полу-линейный шутер(а потом вообще в линейный с солдатами и роботами). даже сила Элизабет не особо впечатляет — толку от силы переходить из одного мира в другой(переходы только по сюжету происходят), если даже через стену перейти не можешь — да и используется в основном, чтобы получить укрытие/робота/турель/патроны и т.п. из воздуха появляются патроны. из воздуха создаешь летающего дрона или турель(только вот не надо говорить что на повышенных сложностях этого нет или в меньше количестве(я не играл на высоких сложностях так как в этом нет смысла из-за того, что по сути особых достижений или каких-то плюшек это не даст. проще играть и получать удовольствие от сюжета — это не шутер, где чем сильнее враги тем они изощреннее и интереснее(хотя до F.E.A.R мало какой AI дотягивает) — тут важен именно сюжет, а все остальное это декорации создающие атмосферу))… в оригинальном биошоке что дроны, что турели по умолчанию являются врагами и чтобы они тебе помогали их нужно перепрограммировать(а не как тут — используй тоник и все(временный союзник). там нужно было в начале турель ударить током а потом в мини-игре «перепрограммировать») — а можно просто уничтожить. а ведь летающие дроны не просто стреляют и все. они еще преследуют сплайсеров, что смотрится весьма забавно. да и с друзьями(парой дронов) в разы приятнее путешествовать по разрушенному «Восторгу»…
в Bioshock очень сильная атмосфера. причем играется он именно не бодро(шутерная составляющая там не самая лучшая да и переключаться нужно между плазмидом и обычным оружием) а немного жутковато. то и дело натыкаешься на тела убитых людей(причем часто рядом лежат их дневники, которых тут огромное количество(wikia говорит что их 122 но я честно не считал)), причем даже иногда возникает «сцена с воспоминаниями». чуть чуть затемненное освещение, разрушенные искрящиеся вывески, лужа горючего(причем она именно есть как бы сама по себе а не как Элизабет генерит её из воздуха) где-то слышишь перепалки сплайсеров друг с другом, сплайсеры кричат разные фразы игроку(некоторые из них имеют целые наборы фраз в зависимости от своих действий), или когда стараешься избегать Больших Папочек если не уверен, что сможешь сейчас справиться с ними… даже лайфбар врагов смотрится весьма аутентично(такой прозрачный полукруг в центре экрана). или когда ближе к концу игры проходишь процедуру превращения в Большого Папочку, чтобы сестричка помогла тебе пройти одну дверь… автоматы перепрограммируются тоже(скидка на товары, которая иногда полезна). модификация оружия видна, что тоже добавляет атмосферы, разные виды боеприпасов и т.п. плазмидов в первом Bioshock было больше, но также там есть еще и генные тоники, которые дают разные бонусы в виде повышенной устойчивости к холоду и навыки взлома(причем слоты для тоников нужно открывать) (хотя нечто похожее есть и в bioshock infinite — типо разная одежда). даже те же картинки с использованием плазмидов полностью рисованные(а не как здесь такая своеобразная смесь разных анимированных картинок)
а вот в Bioshock Infinite таких мелких деталей как раз и не хватает… вообще весь Bioshock имеет ту же атмосферу(если не лучше), что и помещения с boys of silience в Bioshock Infinite(в частности в комнате с лифтом). немного жутковатую но удивительно прекрасную…

(сейчас нахватаю минусов...)
как в воду глядел…
А где-то, в параллельной мире вышла игра версии 2010 года(
Я бы на неё тоже с удовольствием посмотрел(
Bioshok Infinite интересная игра, но по моему в серии первая часть была более ясной и понятной по сюжету, более того, в неё было проще играть. Конечно вы скажете, что это новая игра с усовершенствованием геймплея и продолжением сюжета, точнее сюжет предшествует основным действиям, но всё же она показалась мне слишком запутанной и отталкивающей. В общем геймплей динамичный, интересный и насыщенный, но это уже не тот Bioshok который был раньше. Всем МИР!
Идеальная игрушечка ;3
Согласен с оценкой. Игра хороша.
Но с минусами могли бы быть и объективнее :/
Игра хороша, рецензия же не очень, ибо от неё так и веет вау-эффектом. Для человека не игравшего в эту игру рецензия не говорит ровным счётом ничего об игре, кроме того что её автор испытывает хомячий восторг.
Сюжет о-очень интересный. Плюс бегать с напарницей гораздо интересней))В общем игра одна из лучших, за последнее время.
Недавно Прошёл Данную игру, руки как то не доходили, узреть самому сее творение своими глазами. И тут нашёл как то время сел и С первых минут игры, она меня затянула в омут с головой в ту атмосферу которая там царила… Хочу ОТМЕТИТЬ Сюжет атмосферу, музыку, просто выше всех похвал, картинка смотрится нереально красиииво меня Больше зацепило то, как там проработан внешний мир «аплодирую СТОЯ!(я давно такого не видел, серьезно..)но больше всего Меня зацепил сюжееееет! ему отдельное спасибо, особенно концовка которая порвала весь мой мозг в клочья, у меня столько эмоцииий было от прохождения, столько мыслей крутилось в голове касаемо концовки Bioshock Infinite… столько всего было в голове (до боли приятного от увиденного), а поделится то не с кем, время 7утра „брат спит, а мне еще в универ вставать буквально через час, в итоге я так и не смог заснуть хотя бы на час, у меня из головы так и не выходила данная игра, я долго лежал, думал и размышлял от увиденного, и о её концовке… Не знаю почему НО мне ООООЧЕНЬ СИЛЬНО запала в душу данная игра, всем кому понравилась игра и ход мыслей акцент делаю на концовки, всем советую посмотреть фильм “начало» _шикарный фильма, достоен внимания как и данная игра_Спасибо людям «разработчикам КОТОРЫЕ творят такие Проекты как: Bioshock Infinite» где игра тебя заставляет задуматься и поразмыслить на ту или иную тему…
PS: Прошло уже как пару дней с момента моего прохождения данной игры… А она до сих пор не выходит у меня из головы…
Просто очень и очень красиво.
Сюдя по восторженным крикам шутерок годный вышел, ну надо же… Не ожидал.
мне почему то напоминает Wolfenstein 2009г)
Игра очень понравилась, побольше бы таких
хороших игр очень мало это одна из них
ИГРА ОТЛИЧНАЯ ХТО НЕ СОГЛАСЕН(ТИ КТО ТАКОЙ ДАВАЙ ДОСВИДАНИЯ) ,)
Решил тоже оставить свое мнение :-) Сначала когда начал играть игра просто завораживала своими пейзажами, но потом стал замечать, что мир хоть отлично проработан но все же мертв и не вызывает хоть сколько нибудь сильных эмоций. Чем дальше тем хуже, рваное повествование, отсутствие какого либо смысла в действиях главных героев, геймплей если сравнить хотябы с предыдущим биошоком однообразен забит в очень маленькое пространство тесных коредоров и безмерно скучен. Кроме всего прочего авторы не реализовали многие обещанные плюшки хотябы если вспомнить ролики предшествующие выходу игры. По поводу хволебных отзывов, как ранее говорилось на пиар компанию было потрачено денег столько же сколько и на игру, так что большенство нужных критиков куплены, а тех кого не купили решили не выбиватся из общего стада что бы их не зачмырили, примерно как тут минусят тех кто не согласен с политикой толпы.
Моя рецензия, игра очень красивая, проработанный мир, завораживающие пейзажы, красивая моделька главной героини, но при этом убогий геймплей, ненужные тоники и отсутствие души в игре как таковой(особенно если учесть как главная героиня в конце топит своего отца) я бы поставил этой игре 3 из 5 не более за старание. Когда нибудь и вы вырастите и поймете что с этой игрой не так, если конечно перестаните быть стадом.
Значит ты не понял сюжет, в частности концовку!
Обалденная игра с особенной атмосферой, затягивает тебя с первых минут. Вторую часть я так и не прошёл, а вот infinite просто пролетел, и как уже много говорилось концовка просто поразила и перевернула всё восприятие к игре и сюжету, расставив всё на свои места.
Вопросец по концовке
Так Элизабет может СОЗДАВАТЬ реальности, а не открывать их? То есть она создала Рапчур? Но… КАК? Объясните пожалуйста.
Великолепная игра! Не зря ждал! ИМХО Это игра года и очень хотелось бы чтобы ее признали GOTY, но в этом году выходят еше крутые игры, просто Биошок такая отличная игра что жду недождусь новой игры от Кена Левина, но надеюсь что ее не испортит нынешнее условности казуалов и технофагов!
Коротко: я только что провел 12 восхитительных часов с Хью Эверетом )
По моему это очередная непродуманная ХАЛТУРА, где однообразный геймплей, недоработанная боевка, мультяшно-картонная графика, совсем не погружают в интересный фантастический сеттинг, и не создают атмосферу и характер игры, существуя сами по себе. Хорошая игра-это разнообразный геймплей, с глубокой интерактивностью через интересные квесты, (которых в игре нет и в момине) умные загадки и головоломки, сложную, тактическую боевую механику с «умными врагами», развивающих не только различные эмоции, но еще и эстетическое восприятие, интуицию, логику, тактическое и пространственное мышление и тд.
Лучше первый биошок пройти ещё разок, чем играть в это. Игру запороли
Очень понравилась игра. До её прохождения для меня шутаны с сюжетом отсутствовали как класс, еще не один шутер после прохождения не гнал на форумы и ютубы чтоб хоть как то осознать что произошло=) Первый биошок не зацепил в свое время, но сейчас думаю наверстать упущенное, а вот со вторым сложнее он ток в стиме есть на инглише=(
Геймплей шляпа.Сюжет на 10 из 10
Хотя да, сюжет и живость Элизабет, перевешивает все недостатки, в целом отлично!
Игра великолепна, но является ли она просто некой альтернативой подводному городу Рапчур? приснившейся Кену Левину.
Всем доброго времени суток, недавно прошел игру еще раз, и я согласен со всеми, кто считает сюжет игры, как минимум, необыкновенным и интересным. Игра вызвала у меня бурю эмоций (что-то похожее было, когда я впервые посмотрел концовку фильма «Бойцовский клуб»). Откровенно говоря, не очень понравился сам геймплей, аля «ходи, стреляй — всех убивай», эта закономерность прописана, к сожалению, во многих играх, где есть возможность пострелять. Первый и второй Bioshock так и не осилил, а пройти третью часть подбодрила рецензия, написанная неким Александром Миловановым. Прочитав ее еще раз, после прохождения игры, можно согласиться практически с каждым словом Александра, но вот оценка в 100 баллов, для большинства игроков останется для многих загадочным обстоятельством. Возможно автор строк хотел, чтобы многие любители пострелять увидели здесь нечто большее, попытались понять сюжет, и посочувствовать главным героям сей повести, проникнуться с головой в эту беспечную драму событий… а возможно просто изящный подход в виде рекламы. :)
В любом случае, я получил удовольствие от игры, как от хорошей книги или запоминающегося фильма, и после прохождения захотелось больше узнать о вселенной Bioshock. Пересмотрел кучу роликов, посвященные Элизабет (или Аннабель будет правильнее), той необычной механической пташке, и игровому миру в целом, один из них мне особенно запомнился (http://youtu.be/Gk44yIp14i8), всем желающим, кому игра понравилась, стоит посмотреть и вспомнить, как развивался сюжет.
Согласен с одним из комментариев выше. Отличный сюжет, не поспоришь, но блин геймплей… Совсем не то чего ждешь после оригинального Биошока. Не понравился он мне в общем. Так что скачал, прошел, но купить желания нет.
разрабы вроде как показывали в старой демо-версии огромный открытый мир и в итоге нифига такого но игра всё равно крутая в плане декораций и сюжета игра года в этом плане
Почему-то на душе пустота, когда прошел игру(
Игру заканчивал на голом упрямстве, скучно стало до ужаса, но концовка это пусть частично но искупает.
Да меня с кокаина так не пёрло как с этого Биошока. Просто огонь. Как прошел — минут 5 просто ругался матом в воздух от восторга.
отличная игра. проходил 2 раза. в первый раз как обычный шутер. бегал стрелял, как результат ничего не понял. во второй раз уже обшаривал все локации и как оказалось пропусти процентов 50 игры
Игра не вызвала никаких эмоций!!! По сравнению с первыми частями совсем не понравилось!!! Лучше бы не портил себе впечатление об предыдущих шедевральных частях и не играл в это!!!
Забыл еще добавить это приторная однотипная ванильная графика!!! В первых частях была проблема с однотипными перестрелками которые под надоедали, но это компенсировалось красивой подводной средой обитания гл героя, и симпатичные неоновые вывески, видом из окна на подводный загадочный мир!!! Тут же все это потеряли, мало то го что перестрелки надоедают так еще и окружение слепит глаза…
И конечно же маленькие сестрички… Это мило, после каждой спасенной девочки было так приятно на душе!!!
В инфинити же все как то обыденно получилось, разочарован!!!
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Рефанд
Индикатор | Сегодня, 06:32
Наверх ↑