Rage 2 внезапно может оказаться правдой — Bethesda отреагировала на слухи
Rage — зверь странный. Оценки у него не заоблачные, а Джон Кармак (John Carmack) даже извинялся за игру и особенно за версию для PC. За шесть с половиной лет с момента релиза может показаться, что Bethesda предпочла забыть о не самом удачном шутере. Однако на деле всё может быть совсем иначе.
Вчера торговая сеть Walmart слила список крупных игр, которые, по всей видимости, должны появиться на E3 2018. Список выглядит не очень правдоподобно (например, в названиях встречаются очевидные ошибки), однако на Rage 2 издательство Bethesda внезапно отреагировало.
Во-первых, очнулся официальный «Твиттер» Rage. Он шутя показал Walmart, что не так со слитой информацией о сиквеле: мол, обложка неправильная, шрифт у логотипа не тот, название должно быть написано заглавными буквами, а ещё не хватает отметки с возрастным рейтингом.
Во-вторых, на сообщение от Rage ответила Bethesda: «Ну чувак». А старший вице-президент по маркетингу издательства Пит Хайнс (Pete Hines) ретвитнул разбор страницы Walmart со словами «Вот поэтому у нас не может быть хороших вещей».
Возможно, Bethesda просто решила обернуть слухи о Rage 2 в шутку, однако вот какой момент: ни один из перечисленных «твитов» не отрицает существования сиквела. На рядовую сплетню компания отреагировала довольно бурно, поэтому есть шанс, что Rage 2 реальна и её собираются представить на E3 2018. А может, нам только кажется — до чего только не доведёт гадание на кофейной гуще!
Напомним, что в 2016-м тот же самый Пит Хайнс говорил, будто продажи Rage были достаточно хорошими, чтобы Bethesda рассматривала возможность создания сиквела.
Лучшие комментарии
Так то игра прям великолепный шутер, да и как боевая гонка — ощутимо бодрее, чем тот же Carmageddon: Max Damage…
Если из неё полностью выкинуть какие-то нелепые зачатки рпг — будет совсем уж хорошо.
Gordey SvobodinК моменту когда у нас уже много денег на любые патроны пистолет становится весьма эффективным и веселым, выстрелы прям… как у снайперки только целиться не надо (даже помню как назывались — fatboys), а ближе к концу появляются вообще дикие — там 1 мега-выстрел (сильнее обычного дробовика) и после него надо перезаряжать пистолет. Еще вроде были какие-то то со специальными эффектами, но я не помню чтобы ими пользовался.
В общем, суть в том что отдача и звук у этого оружия плохие, потому что это оружие плохое.
Так то стрелять очень весело. Во многом потому что враги очень подвижные — какие то сальтухи, перекаты вечно делают.
Gordey SvobodinЭх, еще одного братца нехватает…
никогда невыйдет?В RAGE мы зачем-то берем квесты (интерфейс прям как в ММО какой-то), потом выполняем и сдаем назад. При этом в игре по сути нет побочек и она предельно линейная и в итоге вот вообще не ясно зачем это нужно.
В пешей части наоборот — полуоткрытый мир, зачатки РПГ, наличие NPC с квестами довольно хорошо работали на атмосферу. Позволяли ненадолго отвлечься от стрельбы в тесных коридорах. Мой любимый побочный квест — ночной поход за самогоном в заброшенный перегонный завод :)
Какой смысл делать по сути Fallout, но назвать его гораздо менее известным названием, при том что у тебя есть права на название Fallout?
В сюжетке ни разу не заставляют проходить ни одну локацию более одного раза + всегда предусматривают шорткат для обратного пути. Разве что по хаб локации приходится покататься, что напрягает, но блин, она даже по сегодняшним меркам божественно выглядит (если конечно не подходить в упор, а просто смотреть по сторонам пока едешь на миссию).