Да, Bethesda готовит Rage 2. Слитый трейлер с гламурными фриками в доказательство
Толкового анонса у Bethesda Softworks не получилось. Сперва подгадили партнёры из магазина Walmart, а теперь какие-то нетерпеливые люди слили в Сеть короткую версию анонсирующего трейлера Rage 2.
Да, Bethesda действительно решила воскресить не самый успешный шутер семилетней давности. Причём называется он именно Rage 2, а значит, по всей видимости, будет напрямую связан с первой частью — перезапуски в стиле Prey отменяются.
Отметим, что трейлер очень короткий (видимо, предназначен для рекламных «прероллов» на YouTube) и состоит из трёх основных элементов: колоритных панков постапокалипсиса, которых играют живые актёры, воплей «Готовься умирать!» в фоновой музыке и настолько ярких цветов, что сами по себе они слабо вяжутся с мрачной реальностью после глобальной катастрофы.
Скорее всего, слитый ролик нарезали из фрагментов полноценного трейлера. Ни дата релиза, ни платформы не указываются — надо полагать, все ключевые подробности попридержали до E3 2018. Официальный анонс ожидается сегодня, 14 мая (либо ранним московским утром 15 мая — разница в часовых поясах, чтоб её!).
Песню уже опознали — это Ready to Die от Andrew W.K.
Лучшие комментарии
Вместо этого они раскопали и насадили на кукан фоллаут.
Еще удивляют комменты людей, подразумевающие, что беседка не умеет учиться на своих ошибках. Кто-то действительно думают, что они будут развивать тему строительства и гринда из четвертого фолла, после того как эти аспекты получили тонну негатива от игроков? Как вы себе это представляете? «Ну что, прошлый раз мы себе образно прострелили ногу неудачными идеями. Что делаем дальше? — А что непонятного? На половине дела не останавливаются, ног-то две.»
Gordey SvobodinВедь к качеству игры и ценовой политике они никак не относятся.
Хуркорщикам плевать на фоллаут с выхода третьей части. Там уже понятно стало, что игра про сталкание в разваленных туалетах.
Продаваемая, то продаваемая. Но вопрос в фидбеке. Когда у твоей игры 5.5 на метакритике, ты понимаешь, что со следующей нужно, что-то радикально менять, иначе она не продастся так хорошо. Да и сам Тодд у которого все вечно хорошо, сказал, что упращенная система диалогов была ошибкой. И понятно, что это не самая важная проблема нового фоллача, но они хотя бы видят, что игрокам не нравится.