10 мая 2018 10.05.18 25 275

Rage 2 внезапно может оказаться правдой — Bethesda отреагировала на слухи

Rage — зверь странный. Оценки у него не заоблачные, а Джон Кармак (John Carmack) даже извинялся за игру и особенно за версию для PC. За шесть с половиной лет с момента релиза может показаться, что Bethesda предпочла забыть о не самом удачном шутере. Однако на деле всё может быть совсем иначе.

Вчера торговая сеть Walmart слила список крупных игр, которые, по всей видимости, должны появиться на E3 2018. Список выглядит не очень правдоподобно (например, в названиях встречаются очевидные ошибки), однако на Rage 2 издательство Bethesda внезапно отреагировало.

Во-первых, очнулся официальный «Твиттер» Rage. Он шутя показал Walmart, что не так со слитой информацией о сиквеле: мол, обложка неправильная, шрифт у логотипа не тот, название должно быть написано заглавными буквами, а ещё не хватает отметки с возрастным рейтингом.

Во-вторых, на сообщение от Rage ответила Bethesda: «Ну чувак». А старший вице-президент по маркетингу издательства Пит Хайнс (Pete Hines) ретвитнул разбор страницы Walmart со словами «Вот поэтому у нас не может быть хороших вещей».

Возможно, Bethesda просто решила обернуть слухи о Rage 2 в шутку, однако вот какой момент: ни один из перечисленных «твитов» не отрицает существования сиквела. На рядовую сплетню компания отреагировала довольно бурно, поэтому есть шанс, что Rage 2 реальна и её собираются представить на E3 2018. А может, нам только кажется — до чего только не доведёт гадание на кофейной гуще!

Напомним, что в 2016-м тот же самый Пит Хайнс говорил, будто продажи Rage были достаточно хорошими, чтобы Bethesda рассматривала возможность создания сиквела.


Поддержи Стопгейм!

Rage

Платформы
PC | Mac | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
4 октября 2011
1.1K
3.5
734 оценки
Моя оценка

Rage 2

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
14 мая 2019
896
3.3
543 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Как раз в прошлом месяце перепроходил :)
Так то игра прям великолепный шутер, да и как боевая гонка — ощутимо бодрее, чем тот же Carmageddon: Max Damage…
Если из неё полностью выкинуть какие-то нелепые зачатки рпг — будет совсем уж хорошо.
Игра обалденная! За исключением покатушек.
Который вот так и загнулся — не за хвот собачий…
В PR отделе беседки люди не зря деньги получают. Сразу же отреагировать, да еще и в такой манере, omegalul.
В RAGE для каждого оружия есть несколько типов патронов. Соответственно первые для пистолета — он и урона наносят как палец, звук и отдача соответствующие.
К моменту когда у нас уже много денег на любые патроны пистолет становится весьма эффективным и веселым, выстрелы прям… как у снайперки только целиться не надо (даже помню как назывались — fatboys), а ближе к концу появляются вообще дикие — там 1 мега-выстрел (сильнее обычного дробовика) и после него надо перезаряжать пистолет. Еще вроде были какие-то то со специальными эффектами, но я не помню чтобы ими пользовался.

В общем, суть в том что отдача и звук у этого оружия плохие, потому что это оружие плохое.
Так то стрелять очень весело. Во многом потому что враги очень подвижные — какие то сальтухи, перекаты вечно делают.
Сначала Метро в полуоткрытом мире, потом Рейдж второй.
Эх, еще одного братца нехватает…
ха-ха кого же ещё? кого-то третьего? который никогда не выйдет?
Ого, Класс! Rage очень понравился. Вторую часть жду с нетерпением!
В них только ненапряжная прокачка — это еще ладно.
В RAGE мы зачем-то берем квесты (интерфейс прям как в ММО какой-то), потом выполняем и сдаем назад. При этом в игре по сути нет побочек и она предельно линейная и в итоге вот вообще не ясно зачем это нужно.
Геймплейно игра хорошая, да. Там всё губило почти полное отсутствие сюжета и унылейшие, однообразные задания. В неё было банально не интересно играть, ибо довольно быстро ты понимал, что впереди тебя ждёт лишь тоска и беготня по одним и тем же локациям по сто раз.
Хз, мне первый рейдж вот как то совсем не зашел.
Мне первая часть очень понравилась. Особенно та часть, которая проходит в первой локации: там афигенные облака, я часами мог ими любоваться. Да и к тому же там классный эмбиент.
К сожалению сегодня почти ни одна игра не выходит без RPG-элементов. Впрочем в DOOM и Wolfenstein 2 их получилось сделать не такими уж и плохими.
Не знаю, в Max Damage не играл, но помню, что Rage как боевая гонка очень так себе была. Физика, модель повреждений, оружейный арсенал — всё было на минималках. На момент выхода ещё были в тренде куда более интересные и убедительные гонки на выживание — FlatOut, Crashday, Burnout.
В пешей части наоборот — полуоткрытый мир, зачатки РПГ, наличие NPC с квестами довольно хорошо работали на атмосферу. Позволяли ненадолго отвлечься от стрельбы в тесных коридорах. Мой любимый побочный квест — ночной поход за самогоном в заброшенный перегонный завод :)
Rage не шедевр. Но в свою время прошел не без удовольствия. Проблемы были с оптимизацией в основном.
При чем большая часть побочек — очень длинное возвращение на сюжетные локации)
А я ставлю на то что они не стануться катиться в Fallout.
Какой смысл делать по сути Fallout, но назвать его гораздо менее известным названием, при том что у тебя есть права на название Fallout?
беготня по одним и тем же локациям по сто раз

В сюжетке ни разу не заставляют проходить ни одну локацию более одного раза + всегда предусматривают шорткат для обратного пути. Разве что по хаб локации приходится покататься, что напрягает, но блин, она даже по сегодняшним меркам божественно выглядит (если конечно не подходить в упор, а просто смотреть по сторонам пока едешь на миссию).
Читай также